5176

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik пишет:

А Y61 рестайл или дорестайл?

дорестайл 2002 г

мужиксбородой пишет:

west-life, ставь 10,5  на 7"диск и будет default/good3

машина тяжелая.  default/cry  3.5 тонны

интернет облазил весь
- 8 ширина  диска: говорят лучше для бездорожье так как разуваться будет меньше, боковой угол покрышки будет \ / т.е. большую нагрузку нужно приложить на покрышку что бы она слетела с диска. есть отзывы и фото в инете как богера 13.5 натягивали на 8 диск и по бокам пошли трешены, отслоения протектора.
-10 ширина диска рекомендуют завод изготовитель на покрышки симекс, там же её тестируют инженера, думаю не глупые. есть отзывы в инете что разувается народ часто на бездорожье.
как то так.

5177

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

west-life,
8 ставь, плюсов много больше чем (-)
1- Меньше шансов разуть
2- Диск защищен боковиной резины
3-Меньше вариантов что цеплять в задних арках будет
Минус в том что на больших скоростях резину в повороте больше подламывает, но для 36" симекс это не сильно актуальный миеус. Да и решается использованием большего давления
Пы.Сы. это Космас


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

west-life пишет:

машина тяжелая.  default/cry  3.5 тонны

Категория "С"?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5179

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

west-life пишет:

машина тяжелая.  default/cry  3.5 тонны

Мягко скажем... преувеличил слегка  default/big_smile  Снаряженная масса Y61 с чугунным тд42т - 2320 кг. Ну можно еще кг 250 накинуть на большие колеса, бампера, лебедки, пороги, багажник.
http://www.autonet.ru/auto/ttx/nissan/patrol/267956

Отредактировано дед Рома (11.02.2017 12:29:57)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

5180

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik пишет:
west-life пишет:

машина тяжелая.  default/cry  3.5 тонны

Мягко скажем... преувеличил слегка  default/big_smile  Снаряженная масса Y61 с чугунным тд42т - 2320 кг. Ну можно еще кг 250 накинуть на большие колеса, бампера, лебедки, пороги, багажник.
http://www.autonet.ru/auto/ttx/nissan/patrol/267956

взвешивал на пункте приёма металлолома, думаешь весы могут врут на 1 тонну ?
да и по ощущениям личным, было несколько уазов, что машина тяжелее на много.
кто знает где в городе можно машину взвесить что бы понять развесовку на переднюю и заднюю ось ?

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

west-life, ну ни как  не 3.5 тонны...2.5 супермаксимум.Смотрите какие колёса ставят на заводе.Врядли ширина больше 265мм т.е. 10.5".Вы правы японские инженеры не дураки!Тем более,увеличивая диаметр колеса увеличивается пятно контакта.При уменьшении давления в колесе(стравливании),пятно контакта ещё возрастает.Так что 315тые и более несут скорее эстетическую нагрузку.
P.S. всё ИМХО


Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Принимайте в стаю араба!  default/smile
Y61 TB45E АКПП 1998 г.в.
Сразу вопросы:
1) утренние запуски проблематичные: схватывает, но глохнет на холостых - приходится подгазовывать где-то с минуту. Иначе дергается, постреливает и выхлоп воняет бензином. Спустя минуту работает ровно. На горячую заводится с полоборота. Свечи, провода, катуша - прежний хозяин не менял.
2) работает на холостых иногда подёргиваясь.
3) АКПП при торможении рабочим тормозом подтыкает более низкие передачи тычками. Масло новое. O/D на холодную не выключается (горит лампочка на панели).
4) блок климата глючит: кондей не включается, не переключаются направления обдува. Вообще нужен толковый электрик.
5) попробовал выехать на песок - чуть не застрял. В положении "авто" хабы не сработали. Вручную не включал...
Хочется из верблюда сделать скакуна...


Команда "KUBAN TROPHY"

5183

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГоворящаяРЫБА, Насчет холодного пуска. Надо посмотреть датчик температуры. Их два, один на стрелку, второй на мозг, смотреть тот, что на мозг. Стоит копейки, подходит от много чего. У меня от какого то хундая стоит. Еще система хол. пуска. У меня она находится с торца впускного коллектора со стороны кабины. Там эл. клапан холостого хода (управляется TPS) и шаговый моторчик холодного пуска. Его задача подавать дополнительный воздух в зависимости от температуры двигателя. Для начала посмотри разъемы на этой байде. Если не поможет, то сними весь этот блочок (4 болтика) посмотри прокладки, резинки. Свечи, провода поменяй. Свечи, наверняка, есть в наличии, провода закажи. Оригинал 2 - 2.5 т.р. По катушке "дядя Миша" подскажет. Он ее менял. И еще, почисти разъем на мозгах, раскрой мозг - посмотри на плату вычистить, вымыть все окислы, может быть даже начать с этого. Я голову снимал так машина выделывалась из за этих окислов - понять не мог, что происходит. Притопил мозги, вроде салон высушил, а через неделю трындец.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, спасибо огромное за консультацию.
Купил сегодня книжку как раз по моему авто.
Начну со свечей и "промывки мозгов"! По результатам отчитаюсь.


Команда "KUBAN TROPHY"

5185

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГоворящаяРЫБА пишет:

1) утренние запуски проблематичные: схватывает, но глохнет на холостых - приходится подгазовывать где-то с минуту. Иначе дергается, постреливает и выхлоп воняет бензином. Спустя минуту работает ровно. На горячую заводится с полоборота. Свечи, провода, катуша - прежний хозяин не менял.

Очень на мою ситуацию похоже. Проблема решилась заменой двух форсунок (лили) и настройкой "автомата пуска".
Но у меня на горячую глох и коптил. Это катушка перегревалась. Менял на китайскую (альтернативы нет). Либо трамблер в сборе (тогда стоил 21 тыр).

Пока я к доктору не попал, вылечить не смог. Слишком много датчиков и сигналов, которые надо считать компутером.

Этот мотор будет работать на мертвых свечах, порваных проводах и т.д... Если такое поведение, то скорее всего, что-то серьезнее, чем просто свечи и компания. Но в любом случае, лучше все это поменять. Благо стоит недорого.

З.Ы. Где такого откопал? Ездил куда-то за ним?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша, спасибо!
Приобрёл книжицу как раз по моей модификации. подробно описан каждый датчик. Дождусь тепла и начну...
В Ростове на Дону обитал мой Патрол...


Команда "KUBAN TROPHY"

5187

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

.....ошибки сбросить, проверить топливную, давление, дебет....снять и промыть заборник на насосе, сменить на новые форсунки, свечи, провода, фильтра, бегунок.....датчики работающие на мозги лучше всего сменить на новые.......а правильней всего отогнать в сервис и доверить все это мастерам.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

а правильней всего отогнать в сервис и доверить все это мастерам.

Где такой сервис? Чтобы по делу и без разводилова. Я бы с удовольствием!

Отредактировано ГоворящаяРЫБА (15.02.2017 09:48:20)


Команда "KUBAN TROPHY"

5189

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГоворящаяРЫБА,
ПРо ДТОЖ очень похоже, учитывая его возраст и значимость для зажигалки и работы АКПП есть смысл махнуть

Отредактировано COSMOS425 (15.02.2017 10:16:33)


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5190

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Развод дело такое....все о нем знают, но редко кто сталкивался...:)
Приезжаешь ты в сервис, мастер смотрит межсервисный пробег и по рекомендациям производителя говорит - заменить то, то и вот это....на что владелец говорит, вот это меняем, это дорого, пусть еще поездит, а это менять по словам соседа из гаражей менять вообще не надо, можно промыть и будет как новая......:)
В сервисе после этого посылают по известному адресу, а владелец рассказывает в интернете как его пытались развести, но он их раскусил......финал понятно какой....:)

Попробуй позвонить Андрею Апостолу, его сто и расположено удобно.....


Тлк-80
Киа-Соренто

5191

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

Развод дело такое....все о нем знают, но редко кто сталкивался...

Чаще бывает что чинит одно и попутно "калечит" другое, или чинит так что ты становишься "постоянным клиентом", причем некоторые рады и продолжают ездить к этому мастеру.
Имхо, если к одному и тому же мастеру ездишь чаще чем через 50-100ткм это развод default/smile

Иванович пишет:

Попробуй позвонить Андрею Апостолу

Пользовался услугами Андрея  default/good3

ГоворящаяРЫБА пишет:

Где такой сервис?

дядя Миша вроде находил спеца чисто по TB45

5192

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Плюс за Апостола.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

5193

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Не подскажите тел разборок по патрулям (ю60 коротыш) , была в Кисловодске, а сейчас телефон не доступен.


сафарь - был, есть и будет.....

5194

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

А кто в патруля сайлентблоки смещеные ставил в клюшки,не пойму на сколько их проворачивать надо.

5195

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Там внутри инструкция есть. Под свой лифт - свой градус.
На сколько поднял авто и как? Может там не сайленты "кривые", а дропбоксы нужны?


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

5196

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Еще не поднял,хочу заказать пружины +2 и сразу новосибирский полиуретан смещеный поставить.

5197

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Пружины РИФ думаю взять,ценник погуманей.

5198

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Перун пишет:

Еще не поднял,хочу заказать пружины +2 и сразу новосибирский полиуретан смещеный поставить.

С +2" можно (даже лучше) вообще оригиналы сайлентблоков оставить. Еще, как вариант, взять у Aziata дропбоксы сразу. И сайленты будут работать в штатном режиме, и вдруг "расти вверх" еще соберешься - менять ничего не придется, и можно сразу мост вперед под бОльшие тапки выдвинуть.

Перун пишет:

Пружины РИФ думаю взять,ценник погуманей.

Отзывы в сети внимательно по ним читал? Или через год-два другие ставить планируется?

Отредактировано дед Рома (17.02.2017 23:35:21)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Перун пишет:

А кто в патруля сайлентблоки смещеные ставил в клюшки,не пойму на сколько их проворачивать надо.

Кастор кит , это все ерунда ! Надо или дропы , или тюненые клюшки .

5200

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Перун, К сайлентам со смещенным центром прилагается шаблон на листочке. Там все просто. По поводу гавно-не-гавно, не знаю...третий год ездит и пока целые.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88