5151

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Назар,
Без, РК у меня продолжает трудиться


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5152

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Tim.83 пишет:
ГраМ пишет:

Дропбоксы со сдвигом моста вперед на 15-20 мм.

Миша ты делаешь?

Случайно увидел у Азиата, оказывается он и для ниссанов кое что делает.
http://aziat-offroad.ru/nissan/patroly61/

5153

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Добрый....Нужны форточки и задние стекла на патрол коротыш ю60, где можно найти? В объявлениях что-то глухо....


сафарь - был, есть и будет.....

5154

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DURMANOV, У "fr0st", Хабаровск спрашивал на зелёном?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

5155

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сага о натяжителе Y61 ZD30... Может кому пригодится
Останавливаюсь на перекрестке, трогаюсь - машина не едет, обороты растут. Останавливаюсь, в голове сразу неутешительный вывод: АКПП... но как, блин, пробег-то 180 т.км? Глушу, коробку в нейтраль, выхожу и наблюдаю как машина истекает красной жижей  default/yikes 
Итак, разбираемся в проблеме: 7 т.км. тому назад в порыве борьбы с писком ремня (одна из известных проблем ZD30) поменял натяжитель. Ввиду высокой стоимости нового. купил OPTIMAL (не берите это Г..но), спустя ещё пару тысяч сменил сам поршень этого натяжителя на родной INA, поскольку тот не справлялся со своей задачей достойно (можно было сжать руками). Ну и ездил, проблем не знал. В итоге, ремень со шкива помпы согнало на 1 ручеек, который в последствии отделился от ремня. Свободно балтаясь это кусок ручейка обмотался вокруг шланга на радиатор охлаждения АКПП, который к слову сказать аккурат под ремнем и вырвал трубку нах..н со штуцера вместе с хомутом.
В результате из коробки выдавило 6 л. масла, благо его надо-было менять  default/smile Но такого исхода я не ожидал. Ну думал ремень просто может порваться гур отключиться, помпа, там, генератор - а тут такое представление!
В ходе разборки выяснилось, что в натяжителе OPTIMAL за 7 т. км. в живых остался только ролик. Из-за выработки более 1 мм на втулке его крепления произошел перекос, который соглнал ремень только со шкива помпы, на остальных шкивах он стоял как  влитой. 4000 р. - в мусорку.
Одел шланг, залили 6 л. масла, собрали из 4 натяжителей в запасе 1 живой, поменяли ремень и поехал  default/good3


Lc200 V6

5156

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ACTYON,
Однако.. Все больше убеждаюсь что мой кусок 30ти летнего чугуна стоит своих денег..


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5157

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ACTYON, Хоть не в жопе мира это произошло, уже хорошо. Себе штатный натяжитель переделал на подшипники, полет нормальный.


Nissan Patrol

5158

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ищу кругляк из бронзы диаметром 28-30мм, будем точить втулки в натяжитель + тавотницу. Мне кажется, подшипники не лучший вариант, нужна большая площадь контакта, хотя в разы более надежное чем заводское INA.


Lc200 V6

5159

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ACTYON,
Без сальников тавотницу нужно будет пользовать раз в неделю чтоб оно не закисло , надо сразу точить под уплотнения


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5160

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ACTYON, бр.с 30.....но искать надо там где с ней умеют работать.....другие сорта жить не будут, на ролике больше 10 тыс оборотов при довольно сильной нагрузке, сальники на втулке обязательны, как и специальная смазка.....не занимайся фигней, подшипник штатный отлично там ходит....


Тлк-80
Киа-Соренто

5161

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

ACTYON, бр.с 30.....но искать надо там где с ней умеют работать.....другие сорта жить не будут, на ролике больше 10 тыс оборотов при довольно сильной нагрузке, сальники на втулке обязательны, как и специальная смазка.....не занимайся фигней, подшипник штатный отлично там ходит....

Так речь не о ролике, а о самом натежителе.


Nissan Patrol

5162

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Звиняюсь, не понял о чем речь, тогдм брб2 достаточно....


Тлк-80
Киа-Соренто

5163

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Tim.83 пишет:

Так речь не о ролике, а о самом натежителе.

800руб ремкомплект у Димы Gundy http://nissan.club/o/market/gundi/%D1%8 … F-zd30-r8/

себе поставил тыщ 30км назад  default/beer


Y61

5164

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, Втулки эти не проблема, хоть из трубы нарезать. Я как раз у Димы и брал.
Проблема в месте крепления площадки натяжителя к блоку. Там где подвижная часть, она закисает.


Nissan Patrol

5165

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha,  да речь не про эти втулки, из-за них хоть планку ремня не перекашивает, только стук появляется... Я про центральную, которая крепит натяжитель к передней плите, на которой он поворачивается. Втулка стальная, из-за отсутствия смазки и хреновых уплотнителей под шайбами, со временем прекращает двигаться и металл съедает, из-за чего планку с роликом перекашивает - это самое фатальное. Мазать чем-либо не на долго, всё-равно влага проникает, а емкости для смазки у узле нет. То, что ремень свистит на мокрую, как выяснилось, не самое страшное  default/big_smile
Так вот есть мысль выточить эту втулку из штока амортизатора и поместить её в бронзовую оправу, запрессованную в тело натяжителя. Ну и сделать нормальные сальники, проточить канал для смазки и тавотницу для шпритцевания узла. Для экспериментов уже накопил три натяжителя  default/big_smile  Только сальники еще не придумал откуда  взять, там диаметр примерно мм 25-28. Короче, думаю все втулки, в т.ч. и на амортизаторе натяжителя надо делать бронзовыми, капролон хорошо, но тоже временно.
30-40 т.км. для этого узла, - оч. хреновый результат. Ну подшипник, там поменять в ролике, ещё куда ни шло, основные нагрузки там. Но отдавать по 8-9 т.р. за "оригинал" INA надоело...
Иванович,  а БрАЖ не пойдет? там только радиальная нагрузка, угол поворота градусов 5.


Lc200 V6

5166

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Если я правильно понял место применения - то там дейтвительно пофиг что из бронзовых сплавов, но капролон там не очень уместен, температура на грани предельной.
Шток амортизатора хромированый.......тебе какой диаметр нужен....?
А резьбовые пары от подвески волги не подойдут....?


Тлк-80
Киа-Соренто

5167

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, Шток нашел, хромированный хз от чего, но подходит...
http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/870000/2000/872305/thumb/p1b8ji72losaj13g8daf39ae621.JPGhttp://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/870000/2000/872305/thumb/p1b8ji72lp467uq51ethr39c3g2.JPG
Думаю, что хромированный будет в самый раз. Только проточить канавку надо под сальник нормальный...
В принципе, можно втулку старую проточить и поменять только вкладыши в теле натяжителя, но хочу заморочиться с нормальной герметизацией


Lc200 V6

5168

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ACTYON пишет:

30-40 т.км. для этого узла, - оч. хреновый результат.

мой уже 110тык прошел, поменял при 70тык только втулки на "солдатике", а центральный мазал синей литиевой смазкой через каждые 30тык (при обслуживании ступичных подшипников)- никакого люфта нет... Мысли сделать тавотницу были лет 7-8 назад, тогда же приобрел натяжитель б/у в запас  default/bayan


Y61

5169

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ACTYON пишет:

Думаю, что хромированный будет в самый раз.

палец (болт) калЁный ищи, чтобы твёрже втулки был...


Y61

5170

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

За 180 т. км я поменял 3 штуки не считая диллера, который его менял через месяц после выезда из салона, а потом тупо затянул его до усер...чки на закисшей втулке в крайнем положении, чтоб ремень не пищал, после этого я в ОРБИТУ ездить перестал... А лезть туда каждые 30 тот ещё геморрой или руки вкровь, или разбирать весь пластик (диффузор уже один сломал  default/big_smile ) Да и дергать этот болт, который крепит к лобовине не к чему - рано или поздно останется кусок в руках... Короче, надо сделать раз и на долго default/big_smile
Тавотница, при таком "сальнике" как там в оригинале - пустое, только что разбирать всю ботву для смазки каждое ТО не надо...


Lc200 V6

5171

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

О и у меня этот узел трэба ремонта. А есть кто в Краснодаре кто может востановить его грамотно, а то чёт не могу всё в мозгу собрать что требуется, и куда нести.


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

5172

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

хочу поставить симексы 36 12.5 16 на у61, не как не могу определиться с шириной диска 8 или 10. у кого есть опыт эксплуатации ? default/neutral

5173

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

А Y61 рестайл или дорестайл?


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

west-life, ставь 10,5  на 7"диск и будет default/good3


Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063

5175

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

36" с шириной 10.5 небывает, разве что трактора какие нибудь.


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.