Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
оригиналы за 2 рубля + 500 пересыл.
https://www.avito.ru/lgov/zapchasti_i_a
_802852966
Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 201 202 203 204 205 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
оригиналы за 2 рубля + 500 пересыл.
https://www.avito.ru/lgov/zapchasti_i_a
_802852966
rinok, могу ошибатся, но сам Нисцан не делает тормозные диски.
rinok, страшно на авито покупать не глядя, где гарантия что это оригинал?
тут на форумах профильных то обманывают иногда, да и Емекс-Екзист тоже.
rinok, страшно на авито покупать не глядя, где гарантия что это оригинал?
тут на форумах профильных то обманывают иногда, да и Емекс-Екзист тоже.
Согласен, перестраховываюсь и т.д.
rinok, могу ошибатся, но сам Нисцан не делает тормозные диски.
Есть с коробочками от ниссан обьява с парт номерами но дороже.
Как правило народ машины распродал а в гараже нашёл излишки. Бъёш его номер в этом регионе или городе если не дублируется всё норм.
rinok, чего чего с номером в регионе надо делать?
По теме- я б забрал если б был уверен что не кидалово (есть печальный опыт).
rinok, чего чего с номером в регионе надо делать?
По теме- я б забрал если б был уверен что не кидалово (есть печальный опыт).
Открываеш номер в Авито копируешь и в гугл его в поиск. Если не бьётся ни где кроме авито и одного или двух обьяв по теме. Списываешься хоть по смс хоть по авито, общаешься договариваешься. На крайняк созвонись по голосу можно тоже кое что узнать. На мелачах мало разводняка, кидалы жадные от 5000 рублей и выше стараются срубить. Ну и в основном на товарах массового спроса телефоны аренда и тд. тп.
Пока тфу 3 раза бог миловал, как никак 15 лет в торговле был много разводняка уже прошарил.
rinok, чего чего с номером в регионе надо делать?
По теме- я б забрал если б был уверен что не кидалово (есть печальный опыт).
вот на зелёном форуме тоже есть
http://nissan4x4-club.ru/Forum/BARAHOLK
?id=674726
Я у Лонжерона что то покупал. Не помню уже что. Чел. в ниссатовских кругах известный.
Задние бы забрал, а передние новые стоят, не уверен что успею сточить
Подскажите хабы у 61 на сколько шлицов? Нашёл обьяву авто хабы, пишут 31 шлиц патрол, помню что у терашки 31 а у патрола вроде больше?
помню что у терашки 31 а у патрола вроде больше?
У Террано 27 и 28 шлицов, В зависимости от года выпуска и двигателя.
У дизеля 27 у бензинки 3-х литровой 28.С патрулем ничего общего.
Подскажите пожалуйста как открутить два болтика на задней подушке кузова патрол 61,подлезть ключом почти места нет,да и усилие большое надо,мож хитрость какая есть?
Нету там хитрости, там одна большая Ж..па! Заливай WDшкой, йодом, керосином, чтобы откисло. Задирай насколько получится кузов и обрезком ключа пытайся. Предварительно только надо все остальные подушки ослабить максимально, ну или открутить совсем, но тогда может сместиться кузов относительно рамы.
Подскажите хорошего мастера. Не тянет авто. В гору ели тянет, тяги нет, ускорения. Двигатель после кап. ремонта. ТНВД после ремонта в Краснодаре, Бош дизель сервис. У меня Нисаан Патрол 61 2000 г.в. двигател 3 лит. тур. дизель. Есть человек к которому можно обратиться по этому поводу ?!
Двигатель после кап. ремонта. ТНВД после ремонта
Повод задуматься.
ТНВД после ремонта в Краснодаре, Бош дизель сервис
Двойной повод задуматься...
За те деньги, что отдал БошДизельСервису, требуй нормальную гарантию. Они должны месяц еще борщ тебе варить и мизинцы на ногах массировать.
Барсик спасибо,понял.
Патрол61 если не секрет сколько вылезла капиталка денег.
Я не капиталил. Почитав, подумав, послушав друзей.... купил Нормальный двигатель.
Подскажите хорошего мастера. Не тянет авто. В гору ели тянет, тяги нет, ускорения. Двигатель после кап. ремонта. ТНВД после ремонта в Краснодаре, Бош дизель сервис. У меня Нисаан Патрол 61 2000 г.в. двигател 3 лит. тур. дизель. Есть человек к которому можно обратиться по этому поводу ?!
По ЗД-шному тнвд все ооочень печально в Краснодаре. Дизелист, к которому я езжу в городе, не владеет стендом для регулировки. Могу в личку Анатольевича номер дать, но не думаю, что в этом смысл будет. Ищи в инете сайт "автоклабмен". Там народ давно и плотно разбирает именно ZD30. Почитаешь, хоть будет понятно что диагностировать. Ибо "не тянет" может начинаться от датчика массового расхода воздуха до забитой сетки в тнвд (несмотря на то, что только после ремонта). На будущее, бошдизельсервис краснодарский весьма не жалуют люди уже не первый год.
Зажигалку еще не советовали поставить...?;)
Ну про турбодизель 4.2 уже сказали, я лишь добавлю что если ценник на них будет неподьемный - можно посмотреть на дизеля от ниссан мотор, грузовые, атлас, кондор и тд..как 4 цилиндровые 4.2-4.6, так и рядныа 6-ки......примерно вдвое дешевле.
А родной 4.2 турбо и простой александр на зеленом форуме заявил о продаже, в разбор контрактные......
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLK
?id=676319
Отредактировано Иванович (23.01.2017 19:24:24)
Я купил контрактный двигатель и плюс перебрал его. Рублей 200 где то вышел.
А Бош дизель сервис и на самом деле. Отдал 40 тыс и это только за ремонт ТНВД. А результата нет. Я Вам не советую к ним обращаться. Развод полный !!! Ни какой гарантии.
Патрол 61,
Сдыхался от ЗаДохли как только купил машину ( хотя мотор был очень бодрый )
А по делу ЗД может не ехать из-за кучи факторов , как минимум читать ошибки , а лучше Мультитроникс поцепить ( очень полезная штука ) , с смотреть - ошибки- показания МАФ- и дальше по списку. Чудес на свете не бывает. А БОШДизельсервис чудаки еще те )) Был опыт общения с ними лет 7 назад, может конечно что изменилось, но тогда они мне приговорили идеальный ТНВД под полный перебор и свежепоменяные распылители ))
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022