Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
"Покурил" сейчас эту тему и афигел!
Макс, ты реально всадил разные пары в мосты?
Или мне показалось?
Если реально, то думаю, что на тестирование в гвоноямы ты можешь по асфальту и не доехать, точнее ты то доедешь, а вот раздатка вполне может "не дожить" до тестирования.
Если у тебя стоит парт тайм, конечно на одном заднем приводе ты до говноям доедешь без проблем, включишь раздатку и не дай Бог тебе выскочить на асфальт или хорошо укатанную гравийку, на хороших оборотах и скорости, что то мне подсказывает-будет полный пипец раздатке или мостам (скорее всего переднему), с твоими разными парами в мостах при включённом полном приводе, ещё блокировки все включи и посмотришь что будет.
Просто опыт имеется.
Тойота HILUX, парт тайм, один умник "упорол" передний мост и раздатку таким образом, катаясь по асфальту на полном приводе, так это с одинаковыми парами в мостах!!!
Может я что то не понимаю в приводах и их работе?
С уважением.
TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!