4851

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

мужиксбородой, так а че не взять от 60-ки и переделать крепления? По нагрузкам-то 100% одна фигня будет.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

4852

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Разные нагрузки....да и гур на 160 самый слабый...плюс маятник.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Dip, дело не в креплениях.И даже не в цене.Мне просто интересно они(демпферы)все такие злые или мне просто не повезло.


Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, кстати стоИт он на маятник.


Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

мужиксбородой пишет:

Может регулируемые есть

Такие будут стоить как ДВА крыла от самолёта  default/lol


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

4856

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

мужиксбородой, тебе и сотням другим не повезло...их масса была кривых...могу показать вскрытый НОВЫЙ демпфер от добинсов, для патруля - начинка убогая....


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кстати, а в нашей песочнице кто то ремонтирует рулевые демпферы?


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

4858

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLK … ?id=669350
супер вариант.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4859

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Владимир 1960, оно того не стоит.
ГраМ, ага.....дизель бамбук курит....и по расходу и по лошадям.....а еще он чипуется на раз под любые хотелки.


Тлк-80
Киа-Соренто

4860

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, да уж, интересно какой на нем реальный расход. Жаль бак газовый не поставиш так, чтоб места в салоне не украсть.


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

4861

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Расход 15-17, баллон на 230л. газовый вместо бензобака под багажник, бак топливный на 95л. по левую сторону кардана под днище, по правую сторону кардана батарейка 190а*ч, глушитель под порог......;)


Тлк-80
Киа-Соренто

4862

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Назар, Иванович все правильно написал. Можно добавить, что по городу 25 - 30. Все зависит от гашетки. Могу добавить еще, что покатавшись на бензе к дизелю возвращаться не хочется. Единственный и весомый минус в патруле нет места под газ. Только багажник. Андрей предлагает этот вариант размещения топлива давно, но уж очень он глобальный и дорогой. Поэтому езжу со столитровой бочкой в багажнике.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4863

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Маленькая поправка, 20-25 это если не менять главные пары под размер колеса.....причем размер - это не только диаметр, но и ширина....второй момент - коррекция развала под колеса с отрицательным вылетом и большой шириной...ну и кастор, вопреки расхожему мнению меньший расход и лучшая управляемость на касторе близком к нолю....
Ну и подбор резины...


Тлк-80
Киа-Соренто

4864

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Маленькая поправка, 20-25 это если не менять главные пары под размер колеса.....причем размер - это не только диаметр, но и ширина....второй момент - коррекция развала под колеса с отрицательным вылетом и большой шириной...ну и кастор, вопреки расхожему мнению меньший расход и лучшая управляемость на касторе близком к нолю....
Ну и подбор резины...


Тлк-80
Киа-Соренто

4865

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

колеса 285х75х16. пары 4.11. машина катится легко.

Отредактировано ГраМ (04.10.2016 09:01:05)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4866

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Это субьективно....твои пары 4.6.....


Тлк-80
Киа-Соренто

4867

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, И до скольки тогда нужно крутить мотор при 120-130 км.ч? Сейчас у меня при таких скоростях 1800-2100 об. в зависимости от ветра и уклонов. В лесу и на песке за глаза. Даже лишка есть. Можно было бы и на 3.9 спокойно ездить. Не, правда не понимаю увлечение низкими парами на моторах которые едут. Может просто не пробовал и не почуял разницу. Почитал у Мочалова как он вставил 5.13 при 35". Ну и что? потом пишет, что мотор орет и не разгоняется, что в общем то и понятно. В какулях, понятно, что бомба, но мы же не только в какулях ездим.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4868

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Мочалов в путешествиях авторитет, не в железе...;)
Букварь есть под рукой?
При каких оборотах у тебя номинальная мошность?
А ты на какой мощности движка ездишь?;)
Твои оптимальные обороты на 120-130 это 3200-3500...


Тлк-80
Киа-Соренто

4869

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, Я то и до трех тысяч раскручивал - пальцев одной руки хватит пересчитать -))). Как то необходимости не было. Завтра попробую.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4870

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, Миша, бензинка на низах тянет, но не верхах ещё лучше и экономичней тут Иванович прав на 146%.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

4871

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, ну если что - есть с чем сравнить, зажигалка 4.2, пары 5.1, колеса 35/12.5/16....на 10"дисках....расход выше указан, отличная динамика и управляемость....
Причем на полутора сотнях его с дороги не сносит....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

4872

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

баллон на 230л. газовый вместо бензобака под багажник

Очень интересно как сделано.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

4873

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, Насчет скорости у меня машина на дороге как прибитая - колейность почти пофиг. А насчет оборотов задумался.  default/neutral . Как созрею напрошусь на тест-драйв. Андрей, а наработки насчет бака под правое крыло -) ( в раму имеется ввиду) есть? Если это интеллектуальная собственность, то сколько ? Газовый баллон я смогу сам подвесит. Порезать полы и сварить заново - не проблема. А вот бак это для меня слишком ответственно. Если чо - у меня личка есть  default/wink  default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4874

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Не в крыло, в базу....фото я выкладывал....и бак и баллон и глушитель....пол резать, бодик 50-70мм нужен...в остальеом особых проблем нет.


Тлк-80
Киа-Соренто

4875

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

Не в крыло, в базу

Да я понял. Это просто фразеологизм такой. Фотка в этой теме?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88