4326

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Принимайте новенького default/beer  Вот и я перешел на Patrol y61 (коротыш)
Пока довез его домой накопились некоторые вопросы:
-на 80 км/ч, сильно начинает бить руль, потом на 90 все проходит. Че это может быть?)
- под нагрузкой начинает греться, то есть 120 разогнал, закипел) и еще машину тащил на пониженной, тоже закипел)?( мотор rd28t)
- автоматические хабы подходят для эксплуатации по нашим огородам? Или лучше поменять их на риф или авм?
- немного дымит с выхлопа, но мотор работает хорошо?
Вот, мож кто сталкивался с таким?)
А так конечно Nissan вещь классная!!!! default/bayan


8-918-66-06-555 Серега

4327

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вибрации - все как у всех, смотреть все резинки, крестовинки, ступичные и шкворневые подшипники.
Греется - первым делом смотреть в расширительный бачок. Пузыри есть, значит срывать голову и смотреть. Пузырей нет, значит радиатор, термостат, вискомуфта, соединения патрубков.
Хабы автоматы ходят. Кстати, что бы хабы отключились нужно после выключения ПП рычагом обязательно сдать назад полтора - два метра.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4328

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ,  пузырей вроде не наблюдалось...
А хабы просто иногда трещать начинают на асфальте, потом проходит, надо разобрать посмотреть, мож одной конец пришел...


8-918-66-06-555 Серега

4329

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ТХАМАХА пишет:

хабы просто иногда трещать начинают на асфальте, потом проходит, надо разобрать посмотреть, мож одной конец пришел...

попробуй промыть и смазать жидким маслом, если не поможет, то менять желательно оба

ТХАМАХА пишет:

пузырей вроде не наблюдалось...

снимай радиатор, возможно достаточно будет промыть снаружи


Y61

4330

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ТХАМАХА,
Наконец машину купил ))
Снимай мой радиатор, деловна пол часа, наверняка низ забит глинобетоном


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

4331

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вот такой зверек, подлечить его конечно надо, но это уже в кайф будет, завтра поеду на сервис будем все разбирать и устранять, спасибо за советы всем default/beer
http://s018.radikal.ru/i517/1602/36/80b1568a453c.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1602/a1/ceb01e75e71e.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1602/0d/d2d9bdd4fe2c.jpg


8-918-66-06-555 Серега

4332

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ТХАМАХА, Класненький, поздравляю!!!


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

4333

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Апостол, Спасибо)))


8-918-66-06-555 Серега

4334

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ТХАМАХА пишет:

- под нагрузкой начинает греться, то есть 120 разогнал, закипел) и еще машину тащил на пониженной, тоже закипел)?( мотор rd28t)

Так это нормально, еесли бы не было так, было бы странно! Этоже 2.8 труподизель! Готовь стохарик на пихло! Ну а так что бы спокойно спалось, посмотри как он сапунит и есть ли в пайпе масло! Если все присутствует, то значит с моделью мотора не ошибся!  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

4335

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Руслан81, да ты знаешь я бы не сказал что прям труподизель, для коротыша вроде неплохо едет, конечно я еще не проверял его на подъеме в колее))  а так пока  тяга нравится)


8-918-66-06-555 Серега

4336

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ТХАМАХА, поздравляю!  default/good3  Че-то мне тоже короткого теперь хочется, пощупать бы живьем  default/blush2


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

4337

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Dip, спасибо))) так какие проблемы? Приезжай пощупай  default/big_smile


8-918-66-06-555 Серега

4338

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ТХАМАХА пишет:

да ты знаешь я бы не сказал что прям труподизель

За почем взял?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

4339

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ТХАМАХА, спасибо за приглашение ) Позвоню как-нибудь )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

4340

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Руслан81,  ответил default/wink


8-918-66-06-555 Серега

4341

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

организован колхоз на круиз контроль на 61го  default/good3  только что разговаривал с установившим - работает отлично... кнопки от бензинового с ТВ-48 ставятся в штатный руль с управлением мультимедиа...

сегодня закончили установку круиза, все работает адекватно, разгон мягкий, заданный режим держит хорошо
сейчас в наличии есть несколько комплектов, но только под универсальные кнопки, под кнопки на руле будут позже
с комплектом будет прилагаться инструкция по установке
кнопки 25551VD200

http://autoclubman.ru/forum/uploads/monthly_02_2016/post-4-0-04104000-1454788092_thumb.jpg

http://autoclubman.ru/forum/topic/1568- … an-patrol/


Y61

4342

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Предстоит СВАП с рд28Ети на тд42т. В имеющемся 61-м кузове 1999 гв штатно стоит климат-контроль, рассчитанный под фреон R134 (C2H2F4). Естественно тд42 - 20 лет и в нем система кондиционирования рассчитана на R12 (CF2Cl2).
Где-то когда-то попадалась информация, что можно переставить свой компрессор кондиционера на тд42т, заменив только саму пластину крепления... а вот где и когда ... Перечитал кучу профильных тем на других форумах...
Уже даже могу точно сказать в чем разница меж р12 и р134, а также маслах, используемых совместно с ними. Знаю разницу в штуцерах, применяемых с системами кондиционирования с р12 и р134. А вот что оставлять, что менять - не найду.
Что конкретно мне надо будет оставить от имеющейся системы климат-контроля для нормальной и долговечной (!!!) работы и что сменить?


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

4343

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik,  если система рабочая, то оставить как есть, включая хладагент  default/good3


Y61

4344

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, понял,  спасибо! Да, система полностью рабочая сейчас.
Ещё мнения есть?


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

4345

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Оставь ту систему под которую фреон есть везде.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

4346

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik пишет:

Предстоит СВАП с рд28Ети на тд42т.

РД-шка кончился или просто появилась возможность? И почем нынче ТД42-Т мотор? А то на ниссано-форуме страху нагоняли, что они по 350 тыр будут  default/wacko


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

4347

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша, я бы сказал идёт реализация мечты, завидую по белому.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

4348

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik, Есть универсальные компрессора, на них уши креплений со всех сторон. Такой себе буду ставить, т.к. у меня тоже под Р-12. Вредный он, поэтому его запретили. А из-за этого он стал дорогим. У нас 134-ым заправить -1500-3000р, а 12-ым - 5000.


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

4349

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

РД-шка кончился или просто появилась возможность? И почем нынче ТД42-Т мотор? А то на ниссано-форуме страху нагоняли, что они по 350 тыр будут  default/wacko

В него столько вбухано, что кончится он априори не может  default/big_smile
Просто надоело выезжать и не знать "домой сам или на учкуре".  Поэтому влез в кредит и купил комплект. Хочу ЕЗДИТЬ, а не ждать очередную доделку, донастройку, переборку и т.д. Плюс через пару лет на пенсию. НАДО довести авто до ума и потом менять мелочевку и расходники, на большее пенсии вряд ли хватит))))).
Цены уже значительно выше озвученных. У проверенных продавцов (Олег800 - Уссурийск , Vitala из Брянска) по 500 за весь комплект для свап (двс со всей навеской,  кпп, рк, компрессор кндц, подушки, опоры, гцс, рцс и т.д.).
Отдельно двигатель - 250-290. Разницы между 42 и 42Т сейчас  практически нет. За акпп (с мозгом), мкпп просят 100-105 тыс рублей. Подторпедная коса для акпп - 20 тыр.
Имхо проще искать в крае или кооперироваться толпой и брать на 3-х-4-х из-за бугра распил (кому кузов, кому салон и мосты, кому...).

Отредактировано дед Рома (09.02.2016 15:30:01)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

4350

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

По компрессору у своего продавца уже выяснил. Работал на R134. Теперь бы понять... трубки подойдут или нет (что гнуть можно - понятно)... диаметр,  длина, конусы, соединения.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!