4226

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik,
Лонжи отрывает обычнопод предними крыльями , чтоб увидеть - надо крыло открутить , а трещины еще часто на стыке стойки левой и крыши бывают ( но там закрашено нах все будет)


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

4227

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Крась или нет, но если оно "живое", то в щель под крыло видно будет.  default/yes3


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

4228

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Господа, подскажите новичку - на патруле 61 начались проблемы на оборотах выше 2000 - судорги и дерганье. Надавил сильнее - чек загорелся. Заглушил, постоял, завёл - всё норм и чек погас. Начал снова "наваливать", выше 3000 снова чек и потеря мощности... Компьютера под рукой нет, № ошибки пока не знаю, да и гаснет чек после выключения зажигания.
Погуглил - я так понимаю - МАФ под замену. Но так как стОит он не хило, то может его продуть-помыть-протереть? Или это расходник?
Собственно два вопроса:
1. остаются ли ошибки в памяти, если чек погас, увидит ли её на диагностике спец, если чек не горит на момент проверки?
2. кто протирал, чистил МАФ? Как результаты? Не навернулся он после этого совсем? И как/чем вы его чистили?

Спасибо!


"Cамое прекрасное в доме на побережье то, что вы окружены мудаками только с трёх сторон"(с)

4229

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Не знаю, может, на патруле что-то особенное, но обычно МАФы промываются пшикалкой типа карбоклинера.
Бывает, помогает.
Только доставать очень аккуратно, что бы не повредить.

4230

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Отто, для начала посмотри контакты в фишке МАФа. И провода к нему же. У меня подобная фигня была - проводочек изломился в изоляции и контакт то есть, то нет.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4231

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

компьютер не нужен - ошибки сними скрепкой  default/beer

Диагностируем ЗД 3.0 скрепкой
после диагностики сбрасываем ошибки обязательно!!!! и потом надо через некоторое время поездив еще раз снять ошибки
Диагностический разъем.
Данный диагностический разъем располагается слева внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:

на версии 16 pin, рестайл
http://autoclubman.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-4-0-06364600-1362940541.jpg


Перемкнуть отмеченные красными кружками контакты
Включить зажигание
Снять перемычку
На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.

сначала длинные потом короткие, начните считать, но не беспокойтесь если не успеваете,
это мигание будет повторяться по кругу, пока вы не выключите зажигание


если перед каждой высвеченной цифрой поставить 0, то код, например, 77 станет 0707

Удаление кодов неисправностей
Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
" Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть эти же контакты на время не менее 2 сек;
" Снять перемычку;
" Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".
На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем "моложе" автомобиль, тем более в нем "всего разного напичкано".


0101 - CAM POSITION SENSOR (PUMP)
0102 - MAS AIR FLOW SENSOR
0103 - COOLANT TEMP SENSOR
0104 - VEHICLE SPEED SENSOR
0105 - CONT SLEEV POS SENSOR
0107 - ADJUST RESISTOR
0108 - F/INJ F/B 2
0201 - F/INJ TIMG F/B
0202 - F/INJ F/B
0203 - ACCELERATOR POSITION SW (F/C)
0205 - ELECTRIC GOV
0207 - ECM 1
0208 - OVER HEATING
0301 - ECM 2
0303 - I/C INT/A TEMP SENSOR
0304 - NEEDLE LIFT SENSOR
0306 - FUEL CUT S/V 1
0307 - FCV SHORT
0308 - FUEL CUT S/V 2
0402 - FUEL TEMP SENSOR
0403 - ACCEL POS SENSOR EC-139
0406 - INT/AIR VOLUME (EXCESSIVELY HIGH SIGNAL FROM MAF SENSOR)
0407 - CRANK POS SEN (TDC) EC-144
0408 - GOV CUT CIRCUIT EC-149
0504 - A/T COMM LINE
0701 - INJ PMP - CAM POS SENSOR
0702 - INJ PMP - PULSE SENSOR
0703 - INJ PMP - COMM LINE
0704 - INJ PUMP - SPLILL VALVE
0705 - INJ PMP - C/MODULE
0706 - INJ PMP - TIMING FB
0802 - ECM 10
0804 - ECM 11
0807 - ECM 14
0902 - ECM RELAY
0903 - ECM 15
0905 - TURBO PRESSURE
1003 - EGR VOLUME CONT/V
1004 - FUEL CUT SYSTEM1
1401 - 1408 — NATS MALFUNCTION ELECTRICAL SECTION
__________________

0802 ECM 10 -* Чрезмерно высокое или низкое напряжение от ECM встроенный датчик барометрического ...
0804 ECM 11 * Внутренняя ошибка ECM для обработки сигналов ...
0807 - ECM 14 * Нерегулярное напряжения отправленные с педали тормоза выключатель зажигания в ECM
http://autoclubman.ru/forum/topic/611-% … 0%BA%D0%B8


МАФ промой карбклинером - хуже точно не будет  default/smile

Отредактировано Vaha (11.10.2015 19:04:47)


Y61

4232

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Отто, после проверки, если все маф , то вот есть погуманнее http://autoclubman.ru/forum/topic/2387- … 000%D1%80/


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

4233

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ух, всем спасибо!

https://pp.vk.me/c413820/v413820498/af3c/1EUt2TUsPvw.jpg

Завтра пойду компутер на патруле жечь и датчик мыть default/smile)


"Cамое прекрасное в доме на побережье то, что вы окружены мудаками только с трёх сторон"(с)

4234

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Господа соконфетники, а подскажите пожалуйста парт.номер ремкомплекта на тнвд к движку RD28Eti.
Номер плунжерной пары есть (Zexel 1464053720). Не хочется каждое колечко отдельно заказывать.
Да, еще вопрос, в ремкоплект входит сальник на лобовине тнвд?


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

4235

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Снял сегодня датчик, помыл его Ликви-Молли ДМРВ. Так же сбросил ошибки Вахиным методом а-ля "скрепка"  default/smile default/smiledefault/beer
Честно говоря, думал, с моим везением - спалю датчик или компутер 100%  default/big_smile  Нет! Машин не просто поехал - ПОЛЕТЕЛ!


"Cамое прекрасное в доме на побережье то, что вы окружены мудаками только с трёх сторон"(с)

4236

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Итак, всем доброго времени суток, ну вот я и стал обладателем патруля с двигателем RD28.
В связи с этим возник ряд вопросов по конкретному движку:
на машине не работает термостат, прийдется менять, так вот сильно ли критично если вместо антифриза залью тосол?(просто халявный есть);
какое масло лучше заливать в двигатель? по мануалу вроде полусинтетика 15W40;
жижи с какой вязкостью лучше лить в трансмиссию?
Далее беспокоит указатель давления масла, он то на холостых может показывать до 2 Атм, то на оборотах до нуля опускаться, в общем живет своей жизнью, думаю так не должно быть.
Пока все default/smile


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

4237

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Назар, по пункту первому - пофиг. по термостату - не тяни. перегрев этого мотора смерти подобен. Давление масла - датчики давления обычно показывают погоду в Гондурасе. Забей. Продвинутые ставят механический от грузовой техники.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4238

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Назар,  покури тут http://autoclubman.ru/forum/forum/1133- … %BE%D0%BB/
и тут http://www.club-nissan.ru/forums/showth … p;page=457

антифриз от тосола отличается только названием, однако второй может в бОльшей вероятности содержать ингредиенты, из-за которых ОЖ сожрёт движок изнутри, т.е. не проверенный лучше не заливать  default/smile


Y61

4239

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

А у тебя RD28 или  RD28T ?
Датчик давления масла попробуй промыть, для начала. Не поможет если, то менять. Стоит не дорого.
Ну или как Грам говорит, сразу нормальный воткнуть.
По термостату +100 к скорейшей замене  default/good3


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

4240

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

турбовый


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

4241

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Назар пишет:

турбовый

Еще очень рекомендую хорошо промыть радиатор.
У меня была именно такая хрень, грешили на термостат, оказалось радиатор на половину забит был.
Термостат был не причем.
Еще забыл, крышку радиатора тоже проверь, бывает от времени клапан клинит.

Отредактировано Denis_noi (16.10.2015 16:15:02)


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

4242

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

да у меня наоборот, не прогревается, но термостат уже куплен и ждёт установки


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

4243

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

В общем дело было не в бабине.........
Скорее всего пробита прокладка ГБЦ, по информации в интернете это произошло изза перегрева, что скорее всего повлекло за собой деформацию головки. Вопрос знатокам: головку можно будет шлифануть или..., какова вероятность того что блок тоже нужно шлифовать? прокладку заказывать оригинал, или есть достойные аналоги? Ну и вооюще какие советы?
Двигатель RD28T, заводится и ездиет. default/sad


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

4244

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

пробита прокладка и поэтому не прогревается?  default/yikes


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

4245

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Назар,
Если ГБЦ вмерла , то она трескаетсо и пузырит ОГ в систему охлажения, выдавливая ОЖ в свою очередь, что и приводит к перегреву


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

4246

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Savage, ну возможно совокупность факторов.
COSMOS425, бурлит хорошо так, значит голову под замену? default/sad


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

4247

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Назар пишет:

бурлит хорошо так, значит голову под замену? default/sad

   Снимать однозначно, голову на опрессовку потом принимать решение либо фтопку либо шлифовать. Прокладку только орегинал и после промера выхода поршней, а блок мерить  default/yes3


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

4248

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

вскрытие покажет, хотелось бы конечно малой кровью обойтись, а то одна голова полтинник, и то не оригинал


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

4249

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вскрывай а там видно будет, ГБЦ проще и дешевле с гарантией с разборки уже набитую брать , потом после очередного перегрева нитак жалко будет, да и готовую проще подкинуть чем набивать новую


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

4250

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Назар, Бери с разборки. Опрессуешь, шлифанешь, клапана притрешь и огонь. Я в свое время именно так и сделал. Если не ошибаюсь, то голова и сейчас живее всех живых. Но ты и свою голову не хорони.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88