Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
это не колхоз ZD-30 после RD-28 на заводе начали ставить с теми же коробками...
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 156 157 158 159 160 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
это не колхоз ZD-30 после RD-28 на заводе начали ставить с теми же коробками...
Ваха какие проблемы у ZD30 30000км пробега?К чему готовиться если брать патруля с таким пробегом?
30тык новый движок доработать сразу и катать с удовольствием http://autoclubman.ru/forum/topic/67-%D 0%B8-zd30/
Пардон 300000км
Тогда лучше быть готовому сразу ремонтировать - порядка 100тыр качественный КР стОит с новой ГБЦ...
Либо уже мертвый, либо присмерти.
А что там умирает Топливная или ЦПГ?
зависит как обслуживали... если у ОД, то высока вероятность замены ГБЦ, БЦ, поршней... если сами меняли масло/фильтра через 7-8тык, следили за чистотой радиаторов, не перегревали (без цифрового прибора увидеть невозможно), меняли свечи и форсунки через 100тык, то движок может быть в отличном состоянии, но это большая редкость...
С ТНВД проблемы при попадании воды - горят мозги в самом насосе - ремонт около 30тыр.
С ТНВД проблемы при попадании воды - горят мозги в самом насосе - ремонт около 30тыр.
Если это про Eti, то так и есть. У меня новый позиционер тнвд накрылся из-за единственной заливки на нехорошей (теперь и для меня) заправке не пройдя и 3 тыс км. Благо посоветовали Мастера. Который сумел восстановить и старый, и новый сгоревшие позиционеры так, что они теперь не будут "бояться" воды. В общем один лежит в запасе.
По поводу покупки нового позиционера - да, от 14 до 30 тыс у разных поставщиков. Ремонт у Мастера - в разы меньше и есть уверенность в том, что больше туда заглядывать не придется (тьфу 3 раза).
BarSSik, такая же шляпа и у VP-44, который на ZD-30
И как с таким мотором ездить в дремучий лес по говноямам
торсион, сверху водой хоть залейся, насос боится воды в солярке...
После говноям радиаторы нужно промывать, как впрочем на любом авто...
Как мне объяснили и показали про "боязнь тнвд":
Вся фишка в том, что на наших движках тнвд установлен с уклоном вправо от вертикальной оси двигателя. А в том месте, где внутри тнвд идут силовые провода позиционера, имеется канал для их размещения. В результате наклона данный "канал" получается как отстойник и там собирается водичка из соляры. Так как провода достаточно близко, то возникает "дуга" и они перегорают. В процессе ремонта провода заменены и "канал" под них залит хорошо текучей эпоксидной смолой.
так как террановоды в основном тут водятся, спрошу в этой теме
Ниссан Террано R50 разряжает АКБ, нашел оплавленный (обугленный) цоколь фары, вырезал его, проверил тестером провода и зашел в тупик.
Напряжение между + акб и любым (масса-дальний-ближний) проводом вырезаного цоколя 12В, подумал возможно где глубже в проводах замкнуло, подцепил провода к лампе, все работает, обе фары светят нормально, выдернул релюшку фар, все равно фары работают, причем без всяких шелчков, т.е. без релюшек, чую что то не так а вот что не пойму
если есть блок евросвета, то он работает напрямую без реле...
Терранчик хоть и пруль, но похоже у него есть такой блок.
Кажись нашёл причину, один акб не хочет принимать заряд, макс 1А, наверно он и сажает второй.
Благо посоветовали Мастера. Который сумел восстановить и старый, и новый сгоревшие позиционеры так, что они теперь не будут "бояться" воды. В общем один лежит в запасе.
вот-вот... а позвонить-познакомиться видимо было лень??? Видел я как те позиционеры восстанавливали... и понял, что Барсик следил, втихую...
Народ, подскажите, пожалуйста, как на чуде жаппанского автомобилестроения под именем ZD30 снимается помпа? Что-то нифига не могу подлезть ко всем болтам.
Тихушник, снимаешь диффузор, потом крыльчатку, ремень и после этого помпу... Вискомуфта не снимается
Vaha, это я допер. Не мог подлезть к некоторым болтам, пока не снял крепление карлсона.
У меня заклинила помпа перед праздниками.На выходные стал пешим.Хорошо в гараже утром,а то бы где в лесу.Зато снял радиаторы,помыл как следует
торсион, у меня она вчера, по дороге с фанагорийки сдохла, хорошо уже на асфальте. Спасибо Тимофею - эвакуировал. Теперь ищу это гадскую запчасть.
В наличии не будет.Оригинал без штанов оставит.Из аналогов ADN19173 или N-147 и самый дешёвый ST-21010-2w225.
торсион, оригинал от 8000 в Емексе
21010-2W227 10дней однако
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022