Олег123 пишет:На бампере нет "клыков" - раширителей, поэтому визуально кажется уже
Точно! Запамятовал...
Олег123 пишет:Если их крепить правильно - они отгибают так называемую листву (внешние расширители кузова) потому что их до этого отрывали в процессе эксплуатации
У меня тоже подкрылки были в состоянии "не очень". Судя по порваным ушам, их тоже отрывали. Но встали ровно, ничего не отгибают. Правда чтоб понять, как они должны стоять, пришлось поднапрячь всю фантазию Они верхней частью входят под расширитель, а нижней наружу. Там вырез для этого есть.
Олег123 пишет:если честно для себя решил что подкрылки вообще не с этой машины
Кузов у нас одинаковый. Это с этой машины подкрылки.
Олег123 пишет:На листве не хватает внутренних крепежей - надо клеить, + для установки силовика были подпилены крылья и там не хватает крайних отверстий от чего внешние расширители держаться на "системе нипель" и сморезах.
Вот именно поэтому я и говорю, что если пришпандорить их еще и снизу на саморезы, то получается очень крепкая конструкция. А саморезы надо вкручивать в пластиковые клипсы.
Олег123 пишет:Я по этому поводу не испытываю никаких моральных мук.
Дело не в моральных муках или какой-то эстетике. Реально получается крепкая конструкция. Если есть планы вообще убрать родные расширители и рихтовать машину в лесу об деревья - тогда другой разговор. Но в этом случае логичнее было бы их снять вообще, чтоб не повредить. И продать на более гражданский авто. Какие-то деньги можно выручить.
Но это все просто предложение. А там уже сам решай, как тебе удобнее.
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша