3826

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да я бы спецом где-нибудь в Йошкар-Оле сломался бы... Там такие люди хорошие живут... А я только форумчально с ними общаюсь...а позвонить как бы повода нет  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  а мы с ними уаза моего собрали....по скайпу...


сафарь - был, есть и будет.....

3827

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123 пишет:

В качестве экспедиционника - пятидверный патруль больше грузовик чем джип, вы готовы ездить на грузовичке по 600 км в день?

Олег что ты реально боршиш, проехать на y61 600 км или больше вообще не проблема. Из последней поездки 900 км из них 90 км не подорогам общественного пользованя проехал за 11 часов.


Nissan Patrol

3828

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Tim.83 пишет:
Олег123 пишет:

В качестве экспедиционника - пятидверный патруль больше грузовик чем джип, вы готовы ездить на грузовичке по 600 км в день?

Олег что ты реально боршиш, проехать на y61 600 км или больше вообще не проблема. Из последней поездки 900 км из них 90 км не подорогам общественного пользованя проехал за 11 часов.

Я на грузовике периодически ездил и на большее растояние, и ничо, жив здоров. У меня сейчас 260 Патруль, он ваще на ресорах,  без кондея и стекла на веслах, по вашему так на нем вообще ездить нельзя, но было бы у меня сейчас  свободное время, а самое главное свободные деньги, я бы на нем уматал бы куда нибудь раз двадцать-тридцать по 600 только бы меня и видели. P. S. Дюже нежные пошли граждане.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

3829

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Expert Alcorider пишет:

а самое главное свободные деньги

Я об этом обстоятельстве и говорю, а не о нежности. В теории все отлично, а на практике все разбивается о реалии жизни.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3830

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кто бы, что не говорил.... https://m.youtube.com/watch?v=uM60bs3Peio
default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile
Включите звук - главное


сафарь - был, есть и будет.....

3831

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123 пишет:

В качестве экспедиционника - пятидверный патруль больше грузовик чем джип, вы готовы ездить на грузовичке по 600 км в день?

Тю! Да легко. И даже удовольствие получишь. 600 верст - ни о чем.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3832

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123 пишет:
Expert Alcorider пишет:

а самое главное свободные деньги

Я об этом обстоятельстве и говорю, а не о нежности. В теории все отлично, а на практике все разбивается о реалии жизни.

Че-то я тебя не понял. Если нет денег, причем тут патруль?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

3833

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Dip пишет:
Олег123 пишет:
Expert Alcorider пишет:

а самое главное свободные деньги

Я об этом обстоятельстве и говорю, а не о нежности. В теории все отлично, а на практике все разбивается о реалии жизни.

Че-то я тебя не понял. Если нет денег, причем тут патруль?

Читай весь текст целиком, а не вырывай кусок и будет все понятно.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

3834

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123,
Я на своем " грузовике " ездил на кольский , с одной ночевкой .... 3500км в один конец .. Либо грузовик у меня удобный либо яйца стальные ))
Пы.Сы- это Космас


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

3835

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Expert Alcorider, да прикинь, читать-то умею, потому и не понял. Олег расписал, что на патруле невозможно ездить в экспедиции потому что он ломучий, неудобный и т.д. - а тут вдруг бац, и оказывается что дело не в этом, а в деньгах. Да и не к тебе вопрос, а к Олегу. Мне интересно его мнение.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Expert Alcorider пишет:

Дюже нежные пошли граждане.

+100500, золотые слова.  default/yes3  default/good3  Развелись спекулянты и мажорики. а себе туда же =на жип .... default/lol  default/lol  default/lol


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

3837

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Dip пишет:

евозможно ездить в экспедиции потому что он ломучий

дешевле машины в обслуживании у меня не было  default/good3  расходы в основном от шаловливых ручек  default/big_smile


Y61

3838

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, да вот и я себе подбирал, исходя из тех же соображений )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

3839

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Хорошо, хорошо, уговорили, я нежинка и просто мало зарабатывают и не могу содержать Патруль катаясь на нем два раза в месяц на природу дальше 100 км от города  default/big_smile


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3840

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123, почитал твой блог на Драйве... У тебя неправильно стоят подкрылки!!!
https://f-a.d-cd.net/3ff8c1cs-960.jpg
Обрати внимание, что вот на этом фото
https://f-a.d-cd.net/4478c1cs-960.jpg
на подкрылок надеты черные пластиковые клипсы с прорезью. Они нужны! Эти клипсы одеваются ПОД расширитель крыла и попадают отверстиями в отверстия отборотовки крыла. А расширитель крыла через эти отверстия крепится болтами-саморезами в эти черные клипсы. Тогда все стоит насмерть. А так у тебя расширитель только на пластиковых боковых клипсах. Это очень жидко. А подкрылок вылетит при первой же возможности. Эти ВАЗовские пластмасски не очень тут подходят.
Та часть подкрылков, которая идет по брызговику крыла, крепится клипсами, такими же, как решетка радиатора крепится к своим кронштейнам (4 штуки, доступ сверху, открыв капот). Я такие клипсы купил на авторынке в отделе крепеж для иномарок. Одна такая клипса стоит в районе 20 -30 руб. Те, которые на крыло, тоже по этой цене. Можно и в Емексе заказать. Цена на них почти одинаковая.
Сам недавно полностью перебрал расширители, подкрылки и крыло. Собрать мне обошлось в 1000 рублей (клипсв, болты, шайбочки...) на обе стороны.
З.Ы. А почему у тебя бампер узкий какой-то? Неродной?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3841

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Олег123, почитал твой блог на Драйве... У тебя неправильно стоят подкрылки!!!

З.Ы. А почему у тебя бампер узкий какой-то? Неродной?

Вот наверное в чем причина что человек устает за 600 км. default/lol


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

3842

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Олег123, почитал твой блог на Драйве... У тебя неправильно стоят подкрылки!!!
З.Ы. А почему у тебя бампер узкий какой-то? Неродной?

На бампере нет "клыков" - раширителей, поэтому визуально кажется уже. С того времени как поставил не отлетают. Если их крепить правильно - они отгибают так называемую листву (внешние расширители кузова) потому что их до этого отрывали в процессе эксплуатации (если честно для себя решил что подкрылки вообще не с этой машины). На листве не хватает внутренних крепежей - надо клеить, + для установки силовика были подпилены крылья и там не хватает крайних отверстий от чего внешние расширители держаться на "системе нипель" и сморезах. Я по этому поводу не испытываю никаких моральных мук. Под кроватью лежат резиновые универсальные расширители, но чтоб их поставить надо проварить внутреннюю часть крыльев - лень/жаба душит.
Просто с моим отношением к машине такого класса надо брать кусок железа с минимумом наворотов (Вранглер до 95 года, Ниссан у60 дизель 4,2, Тойоту 60-80, квадратный Уазик). Жены с детьми у меня нет поэтому на замечания типа "Поставь пороги - залазить неудобно! И вообще я каждый раз пачкаю юбку/штаны как к тебе сажусь!" И т.д. отвечаю просто: "Это система отбора кривых, косых и ленивых".
Осталось смириться с тезисом "Пока не переберешь джип до винтика - не сможешь спокойно на нем ездить" и вообще будет мне душевное счастье.
Причем если бы я это сказал бы себе год назад - ни за что не поверил бы что буду иметь такое мнение.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3843

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Expert Alcorider пишет:
дядя Миша пишет:

Олег123, почитал твой блог на Драйве... У тебя неправильно стоят подкрылки!!!

З.Ы. А почему у тебя бампер узкий какой-то? Неродной?

Вот наверное в чем причина что человек устает за 600 км. default/lol

Определенно бампер default/big_smile  default/good3 , на Вранглере стоял родной бампер и сиденье вообще без регулировок - было все отлично default/lol  хотя вру, там было максимально заднее положение в котором я до педалей не доставал и второе где - то посередине default/lol


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3844

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123 пишет:

На бампере нет "клыков" - раширителей, поэтому визуально кажется уже

Точно! Запамятовал...

Олег123 пишет:

Если их крепить правильно - они отгибают так называемую листву (внешние расширители кузова) потому что их до этого отрывали в процессе эксплуатации

У меня тоже подкрылки были в состоянии "не очень". Судя по порваным ушам, их тоже отрывали. Но встали ровно, ничего не отгибают. Правда чтоб понять, как они должны стоять, пришлось поднапрячь всю фантазию default/smile Они верхней частью входят под расширитель, а нижней наружу. Там вырез для этого есть.

Олег123 пишет:

если честно для себя решил что подкрылки вообще не с этой машины

Кузов у нас одинаковый. Это с этой машины подкрылки.

Олег123 пишет:

На листве не хватает внутренних крепежей - надо клеить, + для установки силовика были подпилены крылья и там не хватает крайних отверстий от чего внешние расширители держаться на "системе нипель" и сморезах.

Вот именно поэтому я и говорю, что если пришпандорить их еще и снизу на саморезы, то получается очень крепкая конструкция. А саморезы надо вкручивать в пластиковые клипсы.

Олег123 пишет:

Я по этому поводу не испытываю никаких моральных мук.

Дело не в моральных муках или какой-то эстетике. Реально получается крепкая конструкция. Если есть планы вообще убрать родные расширители и рихтовать машину в лесу об деревья - тогда другой разговор. Но в этом случае логичнее было бы их снять вообще, чтоб не повредить. И продать на более гражданский авто. Какие-то деньги можно выручить.
Но это все просто предложение. А там уже сам решай, как тебе удобнее.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3845

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Если есть планы рихтовать машину в лесу об деревья - тогда другой разговор.

Вот я сейчас как раз в этих муках выбора, пока все говорит о том нужна машина для заброски как можно дальше в пределах разумного, а потом дневные радиалки на вершины/пещеры/водопады. А это безусловная рихтовка об деревья, кусты и колею  default/neutral А если еще и принять во внимание что  чем дальше в горы, тем быстрее погода меняется, а как меняется ландшафт после дождя я и в пешем туризме насмотрелся default/wacko . Кстати в моем понимании это и есть экспедиции.
Купить машину, год готовить ее к... например "Северному Кавказу" по Бамбакам, району Тхачей, району Водопадистый - Семиглавая, раз съездить и потом опять год ее готовить для одного раза я не хочу, для меня сам смысл покупки внедорожника теряется если я не могу побывать в таких местах раз в два, максимум раз в три месяца. Не все за раз конечно, но все же.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3846

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну вот, все ставят перед собой совершенно разные задачи и цели, а потом спорят, какая машина лучше  default/smile
Для меня экспедиция - это сгонять куда-нибудь далеко с возможностью съехать там с асфальта и посмотреть интересные места, но при этом не забывать, что еще ехать обратно  default/big_smile  И рубиться только ну если ооочень надо. Имхо, патруль соответствует такому формату на 100%, даже с запасом )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

3847

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Dip пишет:

Ну вот, все ставят перед собой совершенно разные задачи и цели, а потом спорят, какая машина лучше  default/smile
Для меня экспедиция - это сгонять куда-нибудь далеко с возможностью съехать там с асфальта и посмотреть интересные места, но при этом не забывать, что еще ехать обратно  default/big_smile  И рубиться только ну если ооочень надо. Имхо, патруль соответствует такому формату на 100%, даже с запасом )

У меня так же, только для меня интересные места находятся на порядок дальше и труднодоступнее, и кстати чем труднодоступнее - тем больше удовлетворение  default/big_smile . Вот это пресловутое "ехать обратно" и вопит о том что ремонтопригодность машины должна быть максимальной default/big_smile . И я же вроде где - то  чуть раньше писал что все ездят в экспедицию по разному default/blush2


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3848

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123, а для меня важен результат, а не трудности на пути к нему ) Я пока что нахожу для себя интересное даже там, куда задумываюсь, ехать на патруле или на солярисе  default/big_smile
Вот как все посмотрю, может и начну лезть глубже, но альтернативой патрулю вижу только гелик, и при этом не уверен, что он будет ехать лучше.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

3849

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Dip пишет:

Олег123, а для меня важен результат, а не трудности на пути к нему ) Я пока что нахожу для себя интересное даже там, куда задумываюсь, ехать на патруле или на солярисе  default/big_smile
Вот как все посмотрю, может и начну лезть глубже, но альтернативой патрулю вижу только гелик, и при этом не уверен, что он будет ехать лучше.

default/yikes  мы мыслим совсем разными категориями. Солярис доже под Индюшку..., да что там под Индюшку, под Семиглавую со стороны Анастасиевки после дождя не заедет.
На Гелике три блокировки которые ставят его в один ряд чуть ли не с Шишигой default/big_smile. Понтов естественно больше, да и кузовщина на Гелика стоит ого - го сколько... хотя естественно смотря каких годов машины default/neutral


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3850

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123, под Семиглавую солярис, может быть, и не заедет, а вот по Золотому Кольцу - очень даже проедет. Россия большая, и частично заасфальтирована  default/big_smile  Смотреть есть что. Хотелось бы мне под Индюшку, я бы, наверное, взял старенький УАЗ. А по поводу гелика - поставить блокировки в патруля все же будет дешевле, не в них дело.
А вообще я это все к тому, что если патруль тебе не нравится, наверное ты просто неправильно выбрал машину под твои задачи. Может стоит поменять?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.