Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
DURMANOV, если есть штатная площадка, то должно все пройти без болгаринга.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 140 141 142 143 144 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DURMANOV, если есть штатная площадка, то должно все пройти без болгаринга.
спасибо
Tim.83, вот об этом я и писал постом выше) 20 чисто по городу, 20 город+трасса+немного говнолина.
Нормальный расход, у тебя же два железных моста и раздатка качества устанешломать и прокручивать , коробка автомат и огромный рамный кузов с аэродинамикой утюга + у нас трассы сплошные подъемы.
мож кому надо новый движок за 310тыр http://autoclubman.ru/forum/topic/1936- ntry129102
Прикольный чувак. Вместе с фильтрами на замену и движок прикупил... Расходник?
Подскажите про петли. Провисли дверь водительская и большая багажника. Это как-то ремонтируется или петли под замену?
дверь водительская
82420-2J00A Петля двери передней левая верхняя 82421-2J00A Петля двери передней левая нижняя
Установка
Инструменты ключи накидные 10, 12 и 13мм, головка на 10мм и 12мм
Порядок замены:
1.Головкой на 10мм откручиваем ограничитель двери от стойки.
2.Опускаем стекло
3.Откручиваем ключиком накидным 10мм разьем электрический и отсоеденяем его.
3.Накидным ключом на 13 откручиваем крепление петель к двери(4 чтуки) и снимаем дверь тяжелая собака)
4.Головкой на 12 откручиваем ближние болты. Накидным на 12мм откручиваем дальние.
5.Ставим новые петли.(не перепутать верхнюю и нижнюю)
6.Собираем в обратном порядке.
Дверь теперь закрывается легким толчком.
Отредактировано Vaha (18.02.2015 22:45:19)
Vaha, ну.... Ни добавить, ни убавить... А кушать перед этим надо или потом?
Петли-то в цвет кузова как сделать? Или они приходят каких-то нейтральных цветов?
дядя Миша, красить надо (если важно) - они грунтованные серые...
Вооот, красить. Поэтому и спросил про ремонт текущих. Если с дверными петлями проще заморочиться с заменой, то петли двери багажника мне кажется, как-то можно отремонтировать. Интересно, там что изнашивается: штырь или сами отверстия?
И вдогонку еще вопрос.
Лампочки подсветки кнопок климат-контроля где-то в магазинах можно купить? А то Емекс предлагает по 300 рэ за лампу. Надо 5 штук... Поглядел наши лампы - они чуть толще. В патрон не входят.
дядя Миша, на Y60 есть расходники для ремонта петель. Там специальные бронзовые втулочки. Стоят недорого. Мож на 61 тоже также, поищи.
Кто нибудь может подсказать грамотного спеца по мотору патрулевскому который 4.5 литра 98 года инжектор с трамблером?! Задолбал уже, проблема в том что низа есть, верха есть а на средних оборотах от 2000 до 3000 не едет машина, как будто смесь не правильная! Дрочель чистили, датчики меняли, лямды нету! Че делать ???????
Руслан81, Я не спец. Но посмотрел бы МАФ, количество воздуха считывает он, а это основа управления. И для успокоения совести снял бы мосх, открыл бы крышечку и очень внимательно, через увеличительное стеклышко посмотрел бы на дорожки на предмет присутствия окислов. Очень вредная штука. Что угодно вытворять может. Я сталкивался. Притопил машинку, водичка попала, высохла а потом, через какое то время, такие приколы начались , не поддающиеся абсолютно никакой логике.
ещё ДПДЗ неоригинальный может быть причиной провала тяги
Кто нибудь может подсказать грамотного спеца по мотору патрулевскому который 4.5 литра 98 года инжектор с трамблером?!
О! Как у меня машина!
Тоже хочу такого спеца. Со сканером. Чтоб понимал, что сканер говорит. У меня едет везде и всяко, но жрёт падлюка! Глушак черный, пахнет, Иногда подымает холостые до 1100... Наверняка датчики какие-то. Но вслепую менять неохота.
дядя Миша, Там датчиков раз-два и обчелся. Два температурных, детонации, МАФ, ДПДЗ, ну и ДПКВ находится в трамблере, такая хитрозамудренная штука.
У меня едет везде и всяко, но жрёт падлюка!
интересно, а "жрет" это сколько?
а то вроде замер расхода при перегоне в Краснодар был озвучен в 16л/100км.(не поверил,но спорить не стал).
Отредактировано DSS (19.02.2015 13:51:39)
DSS,
(не поверил,но спорить не стал).
У меня газа по трассе 15-17 литров кушает. И это правда. Правда еще то, что я не "тапкую" - 90-100. Если быстрее, то двадцатку газа точно.
дядя Миша, Там датчиков раз-два и обчелся. Два температурных, детонации, МАФ, ДПДЗ, ну и ДПКВ находится в трамблере, такая хитрозамудренная штука.
Трамблер новый, датчик детонации новый.
ГраМ, Миш, если хабы поставить литра на 3-4 меньше будет чавкать - у мну с передком также солярку жрёт...
Vaha, Ленюсь. . Да и "жаренного петуха" поговорку не отменяли еще
ГраМ, вас бензиншиков послушаешь, так опять хочется на бензин перейти.
Руслан81, Вот все же попробуй трепанацию мозга ему сделать... МАФ можно промыть очистителем карбюраторов. Ну как Ваха говорит проверить датчик положения ДЗ. там не трудно. Простой реостат.
DSS, Сережа, ключевое слово "тапкуешь"
МАФ можно промыть очистителем карбюраторов.
Это саму сеточку?
вас бензиншиков послушаешь, так опять хочется на бензин перейти
Не, враки все это Съездил Краснодар-Новодмитриевская_Краснодар. Ровно 100 км. Расход бенза = 26 литров!
Из Сочи подтверждаю: заправился в Вардане, доехал до Краснодара. Расход был 16 литров. По прямой ехал 100-110. По серпантину плелся по-тихоньку. Везде сплошная, трафик плотный, обогнать не получалось.
Газу по городу выел почти 30 литров (86 литров заправил, через 290 км кончился).
На переднем мосту заглушки. Хабы не хочу.
Но чую я, переливает он... Надо найти в чем дело.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022