3376

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123 пишет:

С сапуном заднего можно можно можно подробнее или забравшись под машину там по месту будет все понятно?

справа и слева в нишах крыльев сзади есть резиновые заглушки около 5см в диаметре - вот через одну из этих заглушек (проткнув по центру) шланг пропускаем в крыло  default/beer
Нужно ли это делать? Для спорта - обязательно, а как мы ездим - не нужно, т.к.  сапун в штатном месте подсоединен к писюну сверху трубы и, чтобы зачерпнуть воды, нужно резко нырнуть с разогретым мостом на глубину по середину двери  default/yes3  Остывший при неспешном преодолении брода мост воду не потянет, даже если погрузиться по крышу (в таком случае и в крылья вода натечет, и не только  default/big_smile )

Отредактировано Vaha (25.01.2015 19:19:59)


Y61

3377

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:
Олег123 пишет:

С сапуном заднего можно можно можно подробнее или забравшись под машину там по месту будет все понятно?

справа и слева в нишах крыльев сзади есть резиновые заглушки около 5см в диаметре - вот через одну из этих заглушек (проткнув по центру) шланг пропускаем в крыло  default/beer
Нужно ли это делать? Для спорта - обязательно, а как мы ездим - не нужно, т.к.  сапун в штатном месте подсоединен к писюну сверху трубы и, чтобы зачерпнуть воды, нужно резко нырнуть с разогретым мостом на глубину по середину двери  default/yes3  Остывший при неспешном преодолении брода мост воду не потянет, даже если погрузиться по крышу (в таком случае и в крылья вода натечет, и не только  default/big_smile )

Благодарствую.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3378

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123, У меня на Ы60 сапуны штатно выведены под капот. Т.е. трубочки идут в подкапотное пространство и потом в левое переднее крыло.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3379

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Олег123, У меня на Ы60 сапуны штатно выведены под капот. Т.е. трубочки идут в подкапотное пространство и потом в левое переднее крыло.

У меня над подкрылком... короче в переднем левом крыле тоже два штуцера, с переднего моста точно туда идет, у вот с заднего уходит куда - то в раму и я не знаю где выходит. У меня тоже это штатно.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3380

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123, Трубочка по левой боковине рамы с внутренней стороны. Это от заднего моста.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3381

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Олег123, Трубочка по левой боковине рамы с внутренней стороны. Это от заднего моста.

Все таки больше похоже на то что Vaha описал. Сверху в поперечную трубу рамы прикреплен. Но не составляет труда поставить другой вакуумный шланг и вывести куда угодно.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3382

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Значит на Ы60 по-другому организовано. У меня трубка тянется к круглой поперечене, затем по внутренней стороне рамы в мотороный отсек, потом в левое переднее крыло.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3383

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ребята, а вот обьясните, на 260 рулевое с маятником на 60 без, вроде если рассуждать что 60 свежей чем 260 то и конструкция без маятника свежей и по идее лучше, в общем в чем задача маятника и плюсы минусы с ним и без.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

3384

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

на 60х мощнее ГУР, поэтому от маятника отказались... маятник как понижающий редуктор облегчает руление.


Y61

3385

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

День добрый. Мой красавец начал "троить" т.е. пропускать такты в работе двигателя. Если несколько подподряд пропустит глохнет, но сразу заводится. Комп ошибки не кажет. Чек загорелся только один раз, сразу поспешил на компьютер показал на датчик оборотов в ТНВД. Отдал разбираться на БОШДизельСервис. Так как мозги ТНВД уже чинили(Диньская) сразу стали грузить на замену - отказался, но тест сделали. При тесте, если верить специалисту, тоже были пропуски. По показателям, с мелкими отклонениями, все нормально. Вопросы: может ли это быть из-за подсоса воздуха(где может подсасывать), из-за датчика в баке(проблема проводки) и стандартный вопрос что делать? Электрики машину смотрели - ничего не нашли.


Nissan Patrol Y61 2003, ZD30.       / 1С и все что около.

3386

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kaco пишет:

Отдал разбираться на БОШДизельСервис. Так как мозги ТНВД уже чинили(Диньская) сразу стали грузить на замену - отказался, но тест сделали. При тесте, если верить специалисту, тоже были пропуски.

Может для начала все-таки найти специалистов, а не мошенников?? БДС обхожу десятой дорОгой... спецов там нету, если и были - вывелись.
Подсос проверить легко, поставив в топливную магистраль прозрачные топливные шланги БМС
Я более склоняюсь к датчику оборотов... и зачем ехать на компьютер, если можно быстро провести самодиагностику на месте??

3387

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kaco пишет:

Комп ошибки не кажет.

скрепкой снимал?

Диагностируем ЗД 3.0 скрепкой
Диагностический разъем.
Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:

на версии 16 pin, рестайл

http://autoclubman.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-4-0-06364600-1362940541.jpg


Перемкнуть отмеченные красными кружками контакты
Включить зажигание
Снять перемычку
На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.

сначала длинные потом короткие, начните считать, но не беспокойтесь если не успеваете,
это мигание будет повторяться по кругу, пока вы не выключите зажигание


если перед каждой высвеченной цифрой поставить 0, то код, например, 77 станет 0707

Удаление кодов неисправностей
Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
" Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть эти же контакты на время не менее 2 сек;
" Снять перемычку;
" Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".
На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем "моложе" автомобиль, тем более в нем "всего разного напичкано".


0101 - CAM POSITION SENSOR (PUMP)
0102 - MAS AIR FLOW SENSOR
0103 - COOLANT TEMP SENSOR
0104 - VEHICLE SPEED SENSOR
0105 - CONT SLEEV POS SENSOR
0107 - ADJUST RESISTOR
0108 - F/INJ F/B 2
0201 - F/INJ TIMG F/B
0202 - F/INJ F/B
0203 - ACCELERATOR POSITION SW (F/C)
0205 - ELECTRIC GOV
0207 - ECM 1
0208 - OVER HEATING
0301 - ECM 2
0303 - I/C INT/A TEMP SENSOR
0304 - NEEDLE LIFT SENSOR
0306 - FUEL CUT S/V 1
0307 - FCV SHORT
0308 - FUEL CUT S/V 2
0402 - FUEL TEMP SENSOR
0403 - ACCEL POS SENSOR EC-139
0406 - INT/AIR VOLUME (EXCESSIVELY HIGH SIGNAL FROM MAF SENSOR)
0407 - CRANK POS SEN (TDC) EC-144
0408 - GOV CUT CIRCUIT EC-149
0504 - A/T COMM LINE
0701 - INJ PMP - CAM POS SENSOR
0702 - INJ PMP - PULSE SENSOR
0703 - INJ PMP - COMM LINE
0704 - INJ PUMP - SPLILL VALVE
0705 - INJ PMP - C/MODULE
0706 - INJ PMP - TIMING FB
0802 - ECM 10
0804 - ECM 11
0807 - ECM 14
0902 - ECM RELAY
0903 - ECM 15
0905 - TURBO PRESSURE
1003 - EGR VOLUME CONT/V
1004 - FUEL CUT SYSTEM1
1401 - 1408 — NATS MALFUNCTION ELECTRICAL SECTION
__________________

0802 ECM 10 -* Чрезмерно высокое или низкое напряжение от ECM встроенный датчик барометрического ...
0804 ECM 11 * Внутренняя ошибка ECM для обработки сигналов ...
0807 - ECM 14 * Нерегулярное напряжения отправленные с педали тормоза выключатель зажигания в ECM

http://autoclubman.ru/forum/topic/611-% … entry21222


Y61

3388

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

скрепкой снимал?

А я то думал году в 95 так перестали делать default/big_smile .
В RD28TI перемыкать тоже самое? Проведу себе диагностику  default/smile


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3389

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123,  самая точная диагностика  default/good3  default/big_smile

Олег123 пишет:

В RD28TI перемыкать тоже самое?

ага  default/good3


Y61

3390

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Старик93 пишет:

Подсос проверить легко, поставив в топливную магистраль прозрачные топливные шланги БМС
Я более склоняюсь к датчику оборотов... и зачем ехать на компьютер, если можно быстро провести самодиагностику на месте??

Скрепка ничего не показала, пытался не один раз...
Прозрачный шланг это мысль...

Какие есть датчики у нас в баке, кроме уровня? Похожий анамнез был на Мицубиське - вылечился закреплением чего-то в баке. (информация с третьих рук).


Nissan Patrol Y61 2003, ZD30.       / 1С и все что около.

3391

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Скрепка как минимум должна показать 55 (нет ошибок). Почитай внимательно порядок действий при активации режима снятия ошибок  default/beer
в баке кроме уровня датчиков нет точно...


Y61

3392

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

55 показывает. Ошибки не показывает ни скрепка ни компы...
Как чек загорелся, ошибку сняли и сбросили, тут же оставил на диагностику ТНВД. Больше чек не горел и ошибки не показывает, т.е. 55.
Воздух проверять до и после фильтра, где еще?

Отредактировано Kaco (30.01.2015 09:21:49)


Nissan Patrol Y61 2003, ZD30.       / 1С и все что около.

3393

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

воздух проверяй от фильтра к ТНВД... больное место - лягушка - попробуй затянуть верхний болтик на самОй лягушке...


Y61

3394

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

воздух проверяй от фильтра к ТНВД... больное место - лягушка - попробуй затянуть верхний болтик на самОй лягушке...

сходил посмотрел - недопонял какой болтик?

там только крепеж "маслалки", вход выход под шланги и два крепежа для обратки...

Отредактировано Kaco (30.01.2015 10:16:36)


Nissan Patrol Y61 2003, ZD30.       / 1С и все что около.

3395

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kaco пишет:

там только крепеж "маслалки"

вот под маслалку и сосает  default/mad  открути, капни масла и затяни его... если не поможет, то лягушку под замену...


Y61

3396

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Старик93 пишет:

Может для начала все-таки найти специалистов, а не мошенников??

Можно кого-нибудь порекомендовать?

Проверил подсос воздуха - нету, на 2-2,5 тыс. только саляра проходит.


Nissan Patrol Y61 2003, ZD30.       / 1С и все что около.

3397

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kaco, Вариант в личку скинул

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Всем доброго дня, ребята подскажите пожалуйста номера сайлентов в заднюю тягу панара на 61 рестайлингового патруля...


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

3399

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Петр - х244хх, Петь, пишет и экзист и амаяма 55130-VC100. Вроде как это два сайлента.
Слушай Ваху. 55130-VC100 это оригинал вместе с палкой.

Отредактировано ГраМ (03.02.2015 12:01:35)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3400

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Петр - х244хх, 40110-VC000 и 55135-01J01, можно  MASUMA RU-191 и RU-103 default/good3


Y61