Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
polosatoff, очень хороший повод познакомится,
какой патруль без хорошей радиостанции?:)
Тлк-80
Киа-Соренто
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 117 118 119 120 121 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
polosatoff, очень хороший повод познакомится,
какой патруль без хорошей радиостанции?:)
Народ, а на авито в Краснодарском крае куча патрулей продаеццо. Есть там что толковое?
DmS, брать с живым кузовом и тулить в него вот это
агрегаты 6.2 дизель V8 АКПП РК242 в сборе, от шевролет 80-х с документами
агрегат рабочий с навесным, пробег 75миль
коробка была рабочая, но разбили корпус об камень, надо менять корпус (пойдет разве что на запчасти)
РК рабочая
сейчас все лежит в сборе одним куском
документы на высвободившийся агрегат есть,
в документах 90 л.с. по факту 130-160 где то в этом диапазоне.
Агрегат снят с военной скорой помощи на базе шевролет пикап.
Все это добро находится в М.О. 10 км от мкада по щелковскому ш.
Самовывоз.
Цена комплекта 120р. торг
http://autoclubman.ru/forum/topic/1746-
ntry114026
Vaha, замечательный движок, можно сказать культовый.....некоторые проблемы при оформлении, но если автор себе и насовсем, то несущественно......на барахолке такой-же продают.....и мосты впридачу.
DmS, я бы присматривал в 61 кузове зажигалку 4.5....по моему оптимальное соотношение стоимости, надёжности и ТТХ.
А я пока доволен своим "бегимотиком" на 99%, немного бы расход покрутить, как то мне кажется 16 по трассе многовато(90-110), да и прям дымит на перегазовках жуть как (может просто не привык).
Народ, нарисовалась такая проблемка. Когда купил своего патруля у него была течь масла с заднего сальника коленвала, примерно тысяч 15 назад я откапиталил двиг, естественно заменил все сальники, течь ушла, а вот сейчас опять появилась. Так вот в чем суть проблемы, боюсь что это из за выработки на коленвалу, что нибуть можно с этим сделать? на днях хочу скинуть коробку и помотреть, очень расчитываю на то, что это просто сальник фуфлыжный попался, хотя брал оригинал. Ну а если это из за выработки, шо тогда делать? Не менять же из этого коленвал????
Ну а если это из за выработки, шо тогда делать?
можно под заднюю крышку положить две прокладки, помогает.
далал так на тойотовском моторе, думаю и тут прокатит, вроде у большинства двигателей задняя крышка есть.
Отредактировано DSS (05.11.2014 10:24:19)
Петр - х244хх, можно напылить, можно завтулить.....но в любом случае вал снимать надо.
а не проще как говорит , DSS, сделать , просто сместить немного сальник . Как бы снимать колено , не совсем и простое занятие .Понятно , что можно было сделать при капиталке сразу , но уже смысла нет .
Что б не подкладывать ничего(обычно это компрессионные кольца были по размеру), хотя ничего страшного нет в этом (на авто прошлого века места предостаточно, всё и везде с запасом в отличии от сейчас) , найти и установить сальник уже или шире, тем самым сместить рабочую поверхность........
боюсь что это из за выработки на коленвалу, что нибуть можно с этим сделать
Слышал (сам не пробовал), что такая проблема решается специальными сальниками, с названием, типа "ремонтные" (точно терминологию не помню). Смысл в смещенном положении резинки относительно родного сальника. Попробуй эту тему покури. Делают такие сальники, как я понял, производители типа Corteco.
течь ушла, а вот сейчас опять появилась
А вот эта фраза в общем-то обнадеживает. Раз сразу не потекло, значит есть шансы, что с коленвалом не все так плохо.
А вообще, задний сальник "течет" по-разному. Бывает сверху двига (задняя его часть, например из под прокладки) на него натекает и капает со стыка коробки и двига. А кажется, что сальник...
Вчера коробас вечером сняли, сейчас поеду на базу, бум разбираться...
У кого есть работающий номер анапских кулибиных восстанавливающих турбины за пятнашку, ну или проверенный сервис? У меня есть Гаррэтовская турбина судя по номеру на мой мотор, вот думаю сразу отдать на восстановление.
Фото тут:
http://www.drive2.ru/l/4930662/
Олег123, новую-восстановленую не проще купить?
Сомнение вызывает сам факт ремонта......
В Анапе я это и куплю по сути. Они все внутренности вытряхивают оставляя твой корпус. Некоторым сразу давали такую же отремонтированную турбину если она у них лежала. Естественно забирая Вашу сломаную. Приходишь, отдаешь свою турбину и 15 рублей - забираешь свою турбину с новыми кишками. Иванович Вы знаете где можно купить Новую - восстановленную за 15 тыщ рублей с гарантией?
Вечером посмотрю, себе искал....номер скажи.
14411-VB301 - оригинальный номер по каталогу. У меня лежит тоже оригинальная Ниссановская.
AM.GT2052V-5 порядка 200 вечнозеленых....и это розничная, оптовая еще меньше....:)
Олег123, в краснодаре хорошо делают, ценник порядка 10 килорубасов, гарантия год. Мне сделали я доволен. Тел 8901 007195 шесть.
Картридж:
http://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/
-item.html
Турбина в сборе:
http://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/
-item.html
Это аукцион, но правильней напрямую у наших восточных братьев.....там дешевле будет:)
Например тут:
http://akiyama-vl.ru/turbina-novaya
Отредактировано Иванович (06.11.2014 20:54:09)
новую-восстановленую не проще купить?
Мы (автослесари) мыслим по-другому... Для "автопользователей" наши мысли нелогичны...
Что про турбину,что про сальник... Сальник сдвинуть на пару миллиметров-это ваще не проблема.Если проблема действительно в выработке на коленвале,а не в забитой системе рециркуляции картерных газов или в отсутствии давления масла... например...
P/S Garrett-это безусловно хорошо! НО! Когда она в оригинале и новая! А восстановленная "китайским" картриджем-лотерея...
Вопрос: "Зачем?" Если в районе 200-400 долларов стОит новая китайская турбина-аналог???
Отредактировано Kuts (06.11.2014 21:35:06)
Мне неизвестны адреса в нашем регионе где на своём оборудовании и специалистами восстанавливают турбины.....а вот китайские картриджи ставят на каждом углу, выдавая это за оригинальный ремонт.....так зачем вдвое переплачивать....?
Сопстно вал+втулки+горячая сторона стоят порядка 30 баксов.....:)
Иванович - тут http://akiyama-vl.ru/turbina-novaya подозрительно нет номера, я думаю китайские внутренности и гарантии никакой. А остальные ссылки на турбины для другого мотора.
Петр - х244хх - спасибо за наводку, если телефона проверенных Анапчан не найду к ним позвоню, гарантия год радует. А Я им звонил вчера - ремонт моей турбины от 6 до 10 тыщ, комплектующие если что есть.
Kuts - я как на замену шпилек приеду - привезу с собой демонтированную. Вдруг пациент вообще окажется скорее жив чем мертв.
Отредактировано Олег123 (08.11.2014 14:58:46)
Олег123, никакой разницы нет, в одном модельном ряду стоимость картриджа примерно одинаковая....и не обольщайся, все что тебе предложат будет иметь китайскую начинку...что впрочем совсем не столь страшно...на сотню ее по любому хватит.
А для бренда сумму надо как минимум вдвое, а то и втрое увеличить.
В общем перебрал я насос ГУРа с использованием рем.комплекта. Работает на "УРА". Подшипник, что заказывал, не подошел, пришлось брать другой... Благо в магазинах есть в наличии. Там должен стоять 6203XLS10.
Как ни странно, но основную сложность составила не переборка, а последующая установка всех 4 ремней.
Отредактировано дед Рома (09.11.2014 16:18:49)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022