2651

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Инфо для владельцев легендарных зд-30 default/big_smile

От состояния ОЖ в бачках очень зависит живучесть трёхлитрового куска турбованного люминия: верхний бачек должен быть полным, в нижнем уровень больше отметки MIN.

http://trueimages.ru/img/1f/e5/dbbf5045.jpg


Y61

2652

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

вадик пишет:

пороги на патруля.изготовили сами.
ещё будет защита крыльев,задний бампер ,лесенка на крышу и крепление канистры.(чуть позже)http://s018.radikal.ru/i518/1408/e6/ebd5fee737c9t.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1408/73/afb6ee04e989t.jpg
http://i037.radikal.ru/1408/23/aed042a03251t.jpg
всё крепится на штатные места.

вот ещё
http://s48.radikal.ru/i119/1409/96/fd664327dc41t.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1409/21/7ff3852a7921t.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1409/e7/2c38d42281f8t.jpg


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

2653

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

вадик,
Материал - СТ-3 ?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

2654

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Появилась настойчивая мысль приобрести Ниссан патрол 5дв. дизель в кузове Y61 годов так 2002-2006, но бюджетом от 500 до 800 килорублей. Хочу использовать его как основную машину где-то 75% трасса и город и на 25% легкое бездорожье.
Пересмотрел данную темку, но до конца так и не понял, какой патрол лучше рассматривать с двигателем 3 л. или 4,2 л. механику или автомат (склоняюсь больше ко второму), на что всё-таки обращать внимание при выборе? Если все же брать аппарат с убитым двиглом, то сколько примерно обойдется его замена на правильный и где это можно будет сделать?
Вот например более или менее понравились эти машины (искал по всей России):
http://www.avito.ru/kamyshin/avtomobili … _399199776
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil … _281721562
http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_p … _400222422
http://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomob … _399534030
http://moscow.drom.ru/nissan/patrol/14176443.html
http://samara.drom.ru/nissan/patrol/9478300.html
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s … _390332200
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avto … _373221568
http://www.avito.ru/kovrov/avtomobili_s … _370561036

Кто разбирается, пожалуйста подскажите и посоветуйте! Спасибо!

2655

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

о001оо пишет:

Если все же брать аппарат с убитым двиглом

на автомате самый правильный выбор  default/good3  замена движка от 200тыр б/у тд-42т, 300-400 зд-30 в зависимости от комплектации и 500+ за 6,5V-8 default/yes3  Последний вариант делается в москве, первый и второй в Краснодаре.


Y61

2656

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вопрос к тем кто эксплуатирует патрол: сколько реальный расход в среднем получается и на каких движках? Как себя показывает 3х литровый дизель, не маловато ему по трассе?

Vaha пишет:
о001оо пишет:

Если все же брать аппарат с убитым двиглом

на автомате самый правильный выбор  default/good3  замена движка от 200тыр б/у тд-42т, 300-400 зд-30 в зависимости от комплектации и 500+ за 6,5V-8 default/yes3  Последний вариант делается в москве, первый и второй в Краснодаре.

6,5V-8 это конечно супер весч, но такой ооооочень дорого! Хотелось бы так чтобы вписаться в бюджет, а машинку навечно конечно не собираюсь брать, думаю на пару лет, а потом может быть тюнингануть для души и серьезного бездорожья! Просто сейчас денги нада вот и подумал продать свою почти новую пузотерку и купить что нибудь внедорожное подешевле и практичное, чтобы и на охоту-рыбалку можно было выехать и так по городу и трассе на далекие расстояния чтобы удобно было ездить.

2657

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

http://www.avito.ru/korolev/avtomobili_ … _380677677


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

2658

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ничего так вроде, но 2.8 МТ, перекрашен и 2000 год немного смущают...
Кстати хозяин сказал, что расход у него средний 14 литров.

Отредактировано о001оо (05.09.2014 17:09:15)

2659

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

10-15 летний внедорожник с пробегом больше 100тык не может быть не перекрашенным, по крайней мере, если не крашен, то на морде краски вообще не должно быть - сплошное поле сколов...
2,8 хороший движок и неплохо бегает при исправной и чистой системе охлаждения. Средний расход правдивый.
с 3,0 за 600-700тыр будет скорее в предсмертном состоянии.
с 4,2 в хорошем состоянии за 800тыр не купишь.


Y61

2660

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

То есть все-таки лучше купить такой и заморочиться на замену движка на 4,2 за 200 тыр???
Кстати, а есть разница при замене движка для автомата и механики???
И все таки на какие конкретно места и на что обращать внимание при покупке патрола?
Как вариант может лучше рассмотреть вопрос о покупке патфаиндера года так 2005-2006 они как раз в цене примерно 600-700 тысяч рублей в последнем но нерестайловом кузове?

Отредактировано о001оо (05.09.2014 21:22:09)

2661

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

А почему именно ниссан....?
В указаном бюджете лексус лх 470....масса американцев....
зы: если именно ниссан с упором на топовый движок, комфорт и данном бюджете - то это армада...., но никак не пат....

Отредактировано Иванович (06.09.2014 06:16:42)


Тлк-80
Киа-Соренто

2662

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

о001оо, ну где то так и есть, маловато мотора таки на этот вес.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

2663

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

это армада

радость пропадет при первом получении квитка с налогом  default/big_smile

о001оо пишет:

может лучше рассмотреть вопрос о покупке патфаиндера

неплохой вариант, но уже другой класс и компоновка - в этом сегменте выбор богатейший, включая прадо 120-150...


Y61

2664

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, классическое заблуждение.....если считать относительно стоимости содержания....скажем на 60-70 тыр годового пробега, то налог копейки....:)

Если принципиально - отдать стольник и платить в дальнейшем с сотни лошадок....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

2665

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, "классическое заблуждение" это не про меня  default/big_smile  проходил нормальные движки и реально знаю что по чём  default/dash
по армаде: 2007-2010 317л/с, с 2010го - 405  default/big_smile
стольник можно "отдать", но налог считается по VIN и не факт, что базы в налоговой не перезальют в любой момент...
Машина комфортная, базару нет  default/good3


Y61

2666

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Армада конечно очень привлекает, но во-первых слишком мощный и налог большой, а во вторых потом его жалко будет для леса с грязью тюнинговать, а в планах какбы такое есть.
На мой взгляд Армаду брать только как основной авто, да и душа лежит к дизелю.

2667

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, вин тут при каких делах....?
Стольник - это услуги фирмы посредника по официальной замене движка на менее мощный, в итоге в доках 135 л.с., по факту - все как было......криминал и учет в республиках тут не обсуждаем...:)

о001оо, слишком мощный - лошадей много не бывает...:)

УАЗ патриот уже предлагали...?;)


Тлк-80
Киа-Соренто

2668

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

УАЗ патриот уже предлагали...?;)

Пока еще нет, но я думаю что лучше старый патрол чем новый patriot!  default/big_smile
Честно говоря на патроле y61 не ездил, он просто нравиться мне эстетически!
Кто с чем может сравнить интересующий патрол??? Например, тот же патфаиндер (2,5 после рестайла года так 2011-2013) или новый патрол y62, или land cruser prado/двухсотый???
Вобщем был бы благодарен за приведенные сравнения с различными внедорожниками!

2669

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

о001оо пишет:

Кто с чем может сравнить интересующий патрол??? Например, тот же патфаиндер (2,5 после рестайла года так 2011-2013) или новый патрол y62, или land cruser prado/двухсотый???

61й патрол с остальными сравнивать не корректно - он мостовый внедорожник, а те - паркетники  default/smile  правильно будет его сравнить с семисяткой от тоёты и дефендером от ведровера default/yes3  все выпускаются и можно купить новыми  default/smile


Y61

2670

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

61 патрол одноклассник 105 кукурузера.....кукурузер дешевле в содержании, патруль дешевле при покупке....дизеля патрулей можно вообще не упомминать, или слабосильные или проблемные......впрочем и кукурузер недалеко ушел......но на последнем ситуацию поправили - на сотках - двухсотках дизеля замечательные во всех отношениях......на патрулях топовый вариант - зажигалка....если турбодизель - то это сафарь с 4.2тд, а не кастрированые 3 литра на патруле.....

Зажигалка на мой взгляд самая оптимальная - это 4.5 инжектор......4.8 помощней, но и куда проблемней...а 4.5 - обычная реинкарнация рядной 6-ки изначально 4.2 литра.....в одержании будет ощутимо дешевле дизеля 4.2.... да и надежней дизеля....ну а на ходу - последний даже не бамбук курит.....солому:)
Ну и комплектуха у зважигалок по определению побогаче.

С кукурузером все самое интересное началось с сотки.....она-же лексус 470 (вх)......все что раньше....не то, хотя опять-же, на фаната......


Тлк-80
Киа-Соренто

2671

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я тут вот помониторил просторы рунета, пообщался еще с людьми и у меня теперь появился выбор между 61 патролом и придиком 120 (3л. дизель или 4л. бенз). default/neutral  Они как-то в цене примерно то что надо и внедорожные характеристики у них совсем не плохие, default/good3  хотя кукурузер конечно немного поменьше патрола будет, но с виду ничего так!
Теперь буду думать сопоставлять все за и против и... Короче будем посмотреть!!!!

2672

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сегодня заводил машину, двигатель RD28T, долго маслал стартером из-за неработающих свечей, завелся и решил посмотреть уровень масла   обнаружил увеличение уровня масла в 3 раза больше нормы, может ли попасть в него солярка или все таки это охлаждайка. Причем уровень охлаждайки вроде на месте.

2673

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

kevarsen, уровень мерял на ровном месте? Есть такой прикол у RD28...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

2674

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

о001оо,
Во красота - плохо, что не бенз. (мосты беговые скорее всего) А так мечта. ( ценник гуманный)
http://www.avito.ru/kachkanar/avtomobil … _389844603


сафарь - был, есть и будет.....

2675

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Знаю этот Патрол  default/wink   Хозяин приболел квадриком  default/lol


пля  default/yikes  объявление Кочканар, а патрол Белореченский  default/mad  походу очередной лохотрон  default/dash

Отредактировано Vaha (15.09.2014 12:38:43)


Y61