Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Инфо для владельцев легендарных зд-30
От состояния ОЖ в бачках очень зависит живучесть трёхлитрового куска турбованного люминия: верхний бачек должен быть полным, в нижнем уровень больше отметки MIN.
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 105 106 107 108 109 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Инфо для владельцев легендарных зд-30
От состояния ОЖ в бачках очень зависит живучесть трёхлитрового куска турбованного люминия: верхний бачек должен быть полным, в нижнем уровень больше отметки MIN.
пороги на патруля.изготовили сами.
ещё будет защита крыльев,задний бампер ,лесенка на крышу и крепление канистры.(чуть позже)
всё крепится на штатные места.
вадик,
Материал - СТ-3 ?
Появилась настойчивая мысль приобрести Ниссан патрол 5дв. дизель в кузове Y61 годов так 2002-2006, но бюджетом от 500 до 800 килорублей. Хочу использовать его как основную машину где-то 75% трасса и город и на 25% легкое бездорожье.
Пересмотрел данную темку, но до конца так и не понял, какой патрол лучше рассматривать с двигателем 3 л. или 4,2 л. механику или автомат (склоняюсь больше ко второму), на что всё-таки обращать внимание при выборе? Если все же брать аппарат с убитым двиглом, то сколько примерно обойдется его замена на правильный и где это можно будет сделать?
Вот например более или менее понравились эти машины (искал по всей России):
http://www.avito.ru/kamyshin/avtomobili
_399199776
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil
_281721562
http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_p
_400222422
http://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomob
_399534030
http://moscow.drom.ru/nissan/patrol/14176443.html
http://samara.drom.ru/nissan/patrol/9478300.html
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s
_390332200
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avto
_373221568
http://www.avito.ru/kovrov/avtomobili_s
_370561036
Кто разбирается, пожалуйста подскажите и посоветуйте! Спасибо!
Если все же брать аппарат с убитым двиглом
на автомате самый правильный выбор замена движка от 200тыр б/у тд-42т, 300-400 зд-30 в зависимости от комплектации и 500+ за 6,5V-8 Последний вариант делается в москве, первый и второй в Краснодаре.
Вопрос к тем кто эксплуатирует патрол: сколько реальный расход в среднем получается и на каких движках? Как себя показывает 3х литровый дизель, не маловато ему по трассе?
о001оо пишет:Если все же брать аппарат с убитым двиглом
на автомате самый правильный выбор замена движка от 200тыр б/у тд-42т, 300-400 зд-30 в зависимости от комплектации и 500+ за 6,5V-8 Последний вариант делается в москве, первый и второй в Краснодаре.
6,5V-8 это конечно супер весч, но такой ооооочень дорого! Хотелось бы так чтобы вписаться в бюджет, а машинку навечно конечно не собираюсь брать, думаю на пару лет, а потом может быть тюнингануть для души и серьезного бездорожья! Просто сейчас денги нада вот и подумал продать свою почти новую пузотерку и купить что нибудь внедорожное подешевле и практичное, чтобы и на охоту-рыбалку можно было выехать и так по городу и трассе на далекие расстояния чтобы удобно было ездить.
http://www.avito.ru/korolev/avtomobili_ _380677677
Ничего так вроде, но 2.8 МТ, перекрашен и 2000 год немного смущают...
Кстати хозяин сказал, что расход у него средний 14 литров.
Отредактировано о001оо (05.09.2014 17:09:15)
10-15 летний внедорожник с пробегом больше 100тык не может быть не перекрашенным, по крайней мере, если не крашен, то на морде краски вообще не должно быть - сплошное поле сколов...
2,8 хороший движок и неплохо бегает при исправной и чистой системе охлаждения. Средний расход правдивый.
с 3,0 за 600-700тыр будет скорее в предсмертном состоянии.
с 4,2 в хорошем состоянии за 800тыр не купишь.
То есть все-таки лучше купить такой и заморочиться на замену движка на 4,2 за 200 тыр???
Кстати, а есть разница при замене движка для автомата и механики???
И все таки на какие конкретно места и на что обращать внимание при покупке патрола?
Как вариант может лучше рассмотреть вопрос о покупке патфаиндера года так 2005-2006 они как раз в цене примерно 600-700 тысяч рублей в последнем но нерестайловом кузове?
Отредактировано о001оо (05.09.2014 21:22:09)
А почему именно ниссан....?
В указаном бюджете лексус лх 470....масса американцев....
зы: если именно ниссан с упором на топовый движок, комфорт и данном бюджете - то это армада...., но никак не пат....
Отредактировано Иванович (06.09.2014 06:16:42)
о001оо, ну где то так и есть, маловато мотора таки на этот вес.
это армада
радость пропадет при первом получении квитка с налогом
может лучше рассмотреть вопрос о покупке патфаиндера
неплохой вариант, но уже другой класс и компоновка - в этом сегменте выбор богатейший, включая прадо 120-150...
Vaha, классическое заблуждение.....если считать относительно стоимости содержания....скажем на 60-70 тыр годового пробега, то налог копейки....:)
Если принципиально - отдать стольник и платить в дальнейшем с сотни лошадок....:)
Иванович, "классическое заблуждение" это не про меня проходил нормальные движки и реально знаю что по чём
по армаде: 2007-2010 317л/с, с 2010го - 405
стольник можно "отдать", но налог считается по VIN и не факт, что базы в налоговой не перезальют в любой момент...
Машина комфортная, базару нет
Армада конечно очень привлекает, но во-первых слишком мощный и налог большой, а во вторых потом его жалко будет для леса с грязью тюнинговать, а в планах какбы такое есть.
На мой взгляд Армаду брать только как основной авто, да и душа лежит к дизелю.
Vaha, вин тут при каких делах....?
Стольник - это услуги фирмы посредника по официальной замене движка на менее мощный, в итоге в доках 135 л.с., по факту - все как было......криминал и учет в республиках тут не обсуждаем...:)
о001оо, слишком мощный - лошадей много не бывает...:)
УАЗ патриот уже предлагали...?;)
УАЗ патриот уже предлагали...?;)
Пока еще нет, но я думаю что лучше старый патрол чем новый patriot!
Честно говоря на патроле y61 не ездил, он просто нравиться мне эстетически!
Кто с чем может сравнить интересующий патрол??? Например, тот же патфаиндер (2,5 после рестайла года так 2011-2013) или новый патрол y62, или land cruser prado/двухсотый???
Вобщем был бы благодарен за приведенные сравнения с различными внедорожниками!
Кто с чем может сравнить интересующий патрол??? Например, тот же патфаиндер (2,5 после рестайла года так 2011-2013) или новый патрол y62, или land cruser prado/двухсотый???
61й патрол с остальными сравнивать не корректно - он мостовый внедорожник, а те - паркетники правильно будет его сравнить с семисяткой от тоёты и дефендером от ведровера все выпускаются и можно купить новыми
61 патрол одноклассник 105 кукурузера.....кукурузер дешевле в содержании, патруль дешевле при покупке....дизеля патрулей можно вообще не упомминать, или слабосильные или проблемные......впрочем и кукурузер недалеко ушел......но на последнем ситуацию поправили - на сотках - двухсотках дизеля замечательные во всех отношениях......на патрулях топовый вариант - зажигалка....если турбодизель - то это сафарь с 4.2тд, а не кастрированые 3 литра на патруле.....
Зажигалка на мой взгляд самая оптимальная - это 4.5 инжектор......4.8 помощней, но и куда проблемней...а 4.5 - обычная реинкарнация рядной 6-ки изначально 4.2 литра.....в одержании будет ощутимо дешевле дизеля 4.2.... да и надежней дизеля....ну а на ходу - последний даже не бамбук курит.....солому:)
Ну и комплектуха у зважигалок по определению побогаче.
С кукурузером все самое интересное началось с сотки.....она-же лексус 470 (вх)......все что раньше....не то, хотя опять-же, на фаната......
Я тут вот помониторил просторы рунета, пообщался еще с людьми и у меня теперь появился выбор между 61 патролом и придиком 120 (3л. дизель или 4л. бенз). Они как-то в цене примерно то что надо и внедорожные характеристики у них совсем не плохие, хотя кукурузер конечно немного поменьше патрола будет, но с виду ничего так!
Теперь буду думать сопоставлять все за и против и... Короче будем посмотреть!!!!
Сегодня заводил машину, двигатель RD28T, долго маслал стартером из-за неработающих свечей, завелся и решил посмотреть уровень масла обнаружил увеличение уровня масла в 3 раза больше нормы, может ли попасть в него солярка или все таки это охлаждайка. Причем уровень охлаждайки вроде на месте.
kevarsen, уровень мерял на ровном месте? Есть такой прикол у RD28...
о001оо,
Во красота - плохо, что не бенз. (мосты беговые скорее всего) А так мечта. ( ценник гуманный)
http://www.avito.ru/kachkanar/avtomobil
_389844603
Знаю этот Патрол Хозяин приболел квадриком
пля объявление Кочканар, а патрол Белореченский походу очередной лохотрон
Отредактировано Vaha (15.09.2014 12:38:43)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022