Re: Мощность в ПТС
но тот кто разгонял за 12.. сделал так: газ в пол 1я и потом резко 3я
Ну это не оптимальный в плане динамики режим. Всё же оптимальнее перебирать все передачи.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
но тот кто разгонял за 12.. сделал так: газ в пол 1я и потом резко 3я
Ну это не оптимальный в плане динамики режим. Всё же оптимальнее перебирать все передачи.
MOHCTPOXOD, не знаю - сам не пробовал ...
1-3 лажа полюбому - правда если не по 400 оборотов между 1и 2йи 2й и 3й педораачей
у меня когда то была ваз21-12 я над ней издевалсо от души
в частности коробкаа была 4,3 параа и 6й ряд - стандарт 3,7 параа-что ето значит ну про паару всем понятнотн - аа ряд выглядит так: 1я передачаа длинная около 65-70км\час при оборотах 8200. далее около 2000 оборотов между
1йи 2й - даалее между 2й и 3й 1300 оборотов между 3-4 500оборотов и 4-5 400 оборотов. макс скорость 185 км\ч наа 5й при оборотаах 8200
Ряд 1 2 3 4 5
стандартный пара 3,7 3,636 1,950 1,357 0,941 0,784
6-й паара 4,3 2,923 1,810 1,276 1,063 0,88
так вот я по трасе никогда 4ю не включал на 3й газнул до отсечки около 140ка и потом 5ю, а 4й только на перевалах с какой нить спровоцированой иномаркой - но эффект только при быстром переключении, потом поставил 5ю родною и заа 200км макс поднялась ))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022