Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???
зАД У ТЕБЯ ВСЕГДА РАБОТАЕТ И БЛОК ТОЖЕ!
о каком "блоке" идет речь?
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
зАД У ТЕБЯ ВСЕГДА РАБОТАЕТ И БЛОК ТОЖЕ!
о каком "блоке" идет речь?
О блокировке дифа!
О блокировке дифа!
с одной стороны вроде живет дольше на передке но с другой стороны на передке есть шрусы это заведомо слабое место. Да и про поворот ты не много не прав там есть разумная величина преднатяга - запаздывания сробатывания. Но вот на передке поворот с блоком без гидрача это та есще а эробика Ну и если само блок он не 100% поэтому врятле швырнет сильно да и летиш это громко сказано этоже уаз ане мак ларен . Для особо искушонных есть принудительный пневмо блок.
А для сильно скромных и умелых и экстремалов есть вариант в передок просто заварить диф будет 100% блок переднего моста .
БЛоки есть (само блоки_дифы повышеного трения не 100% (червячные/ винтовые/- бтр)) и принудительные это 100% пневматика и механника ((ну может быть есще и эллектро привод(для уаза не видел)).
Отредактировано DVV 23 (10.03.2011 23:33:38)
DIMON 686, понятно, что не межосевой. Тип?
Это уже проверено,без гидроча ездил и норма,за то руки накачал,приятное с полезным,я так люблю полетать и в повороты позакладывать!
А какой больше нравится и на что денег хватит.
Собсно doroshenko все сказал. Неожиданный блок впереди страшнее того же сзади. При правильной регулировке и выборе блока таких ситуаций быть не должно. Сзади блок работает на подъемы лучше чем впереди (толку больще ибо зад нагруженней, вспомни как заезжают восьмерки на подъемы ЗАДОМ) но и нагрузка на мост больше. Если ставить блоки - лучше два.
заварить диф будет 100% блок переднего моста
а вот это грубовато будет. (ладно ещё задок, но перед..)
а вот это грубовато будет. (ладно ещё задок, но перед..)
два выезда по асфальту докажут что идея не живучая
Если два то не больше 70км/ч у тебя скорость будет с хорошим двигом,а заварить прикольно при условии что с грязи ты на асфальт никогда не попадеш или порвеш что нибудь
блоки. фбелы.шнорхели.. воздухоплавание форева
doroshenko пишет:заварить диф будет 100% блок переднего моста
а вот это грубовато будет. (ладно ещё задок, но перед..)
Вот как рас перед и можно заваривать но пользовать только в гонах передок можно и потихоньку.А вот зад если завариш тогда можно по асвальт забыть только по говнам ездить будеш. И заваривать если только один Передний а то получится очень прямоленейный вездеход
Отредактировано DVV 23 (10.03.2011 23:38:54)
что с грязи ты на асфальт
так не бывает, на скальнике может быть хуже чем асфальте
как рас перед и можно заваривать
на чем основано утверждение? Схема следов от колес при резком повороте, которую я представил в голове, говорит о том что след от колеса на передних колесах намного сильнее разнится чем на задних
Может если не по уму! Можно и на асфальте застрять.
.А вот зад если завариш тогда можно по асвальт забыть только по говнам ездить будеш.
вот тут готов поспорить, сам ездил на заваринном задке полёт нормальный по асфальту.
на чем основано утверждение? Схема следов от колес при резком повороте, которую я представил в голове, говорит о том что след от колеса на передних колесах намного сильнее разнится чем на задних
путсотмулионовтыщь.......
И резину не часто не менял хочь сказать?
Может если не по уму!
еще один любитель объездов? ) Представь - справа стена 3 метра, слева стена три метра, все это вырублено в скальнике и имеет поворот 90гр и в хороший подъем. КАКОЙ нахрен аккуратно и с умом?
doroshenko пишет:как рас перед и можно заваривать
на чем основано утверждение? Схема следов от колес при резком повороте, которую я представил в голове, говорит о том что след от колеса на передних колесах намного сильнее разнится чем на задних
Да скорость вращения колес будет не изменной но колесо наружное будет по говницу проскальзывать. А вот на задке жрать резину на асфальте будет сильно.
Отредактировано DVV 23 (10.03.2011 23:44:17)
И резину не часто не менял хочь сказать?
не разу не менял, проездил пол года, потом продал машину (нива), в день 100-150 км. на езживал.
doroshenko, речь идет о "зад или перед - что проще переживет заварку дифа"
Беллка пишет:doroshenko пишет:как рас перед и можно заваривать
на чем основано утверждение? Схема следов от колес при резком повороте, которую я представил в голове, говорит о том что след от колеса на передних колесах намного сильнее разнится чем на задних
Да скорость вращения колес будет не изменной но колесо наружное будет по говницу проскальзывать.
дааа.....с удовольствием бы посмотрел бы как вы ездить на заваренных дифах издить и поворачивать будете.....имхо..эт нереально
DIMON 686 пишет:Может если не по уму!
еще один любитель объездов? ) Представь - справа стена 3 метра, слева стена три метра, все это вырублено в скальнике и имеет поворот 90гр и в хороший подъем. КАКОЙ нахрен аккуратно и с умом?
В перед назад вперед назад,а накройняк вешаеш швелер на перед и со словами акуна матата летиш не поворачивая!!!!
Да скорость вращения колес будет не изменной но колесо наружное будет по говницу проскальзывать.
подбукссовывает то которое идёт по меньшему радиусу, проверенно лично!!!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022