Было у мну сначало зажигание с индуктивным трамблером, 131м коммутатором (вариатор выкинул нафих), восьмерочной катушкой - раболтало все нормально:)
Зачесали руки, поставил трамблер с датчиком холла и вазовским коммутатором - тоже все работало, машина тока стала чуть тупее - настройки центробежного регулятора немного не подходили. ИМХО, особого смысла менять индуктивный трамблер на холловский нету:)
Руки все еще чесались:) Поставил МПСЗ, что по ссылке выше, причем навороченную версию - с синхрой по ДПКВ и статическим распределеним искры... стало поприкольней:) но опятьже, прям такой аццкой необходимости нету мутить МПСЗ, тока ради интереса... \
Правда с МПСЗ и штатная система зажигания были полностью независимы друг от друга и если вдруг че (хотя у меня за пять лет этого "че" так и не случилось) - можно было тока ВВ провода перекинуть и ехать дальше:)
Инженерная 3D печать. +79282013718