AVart пишет:Тут какбы на обеих сторонах были заменены подшипники. Я чё интересуюсь - мож надо обратить внимание на какие-то детали кроме сальника?
Да, на обеих сторонах по очереди.
Я имел такие детали: сальник поворотного кулака, игольчатый подшипник, 2 конических подшипника ступицы, сальник ступицы, новая бронзовая шайба с канавками. По-моему всё. Там больше ничего нет. В любом случае, от П-1 мои ступицы отличались, смотри по картинке в Экзсите. Сальники оригинальные в районе 400 рублей стоили. Не те деньги, чтоб экономить. Они в грязи быстр снашиваются. Их менять однозначно, раз уж так глубоко полезешь. Игольчатый подшипник дороговат (для его размеров), да и ждать долго.
AVart пишет:Заметил сейчас, что ты и ступичные менял с обеих сторон а потом снова менял.
Да, первый раз поменял, видимо, криво. Мало смазки набил, и, скорее всего, перетянул (на одной стороне). Там быстро сносились. Затем набил смазки полную ступицу - стало жить хорошо.
AVart пишет: Заглушка - это типа как на паттайме автохаб?
Нет. Элементарная заглушка. У меня был Суперселект, поэтому там хабы не нужны. У тебя парт-тайм. Если не стоят хабы (авто или механические), то стоит заглушка (железяка со шлицами под шлицы ШРУСа). Вот ее я ти менял. Исключительно по причине выработки шлицевой части. Еще не проворачивало, но ШРУС болтался в шлицах, производя неприятные стуки-бряки.
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша