Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Сапун раздатки и коробки (АКПП) у меня не видно. Только на ощупь. У меня они объеденены в одно и выведены под капот. С переднего редутора тоже под капот отдельной трубкой. С заднего моста трубка протянута по раме и через тройник встречается с трубкой АКПП и раздатки. Воду не набирал при такой системе.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

77

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Сегодня в форуме паджероводов прочитал, что сапунов на МКПП как таковых нет.
Вот так оно выглядит.
http://bely4x4.users.photofile.ru/photo/bely4x4/2343037/xlarge/41503344.jpg
У тебя так же было? Возможно у меня этот пыльник сверху смотреть нужно. Машину положил на бок. Поменял трубки тормозные и занимаюсь топливными. В салон залезть пока не могу но хочу заняться заодно и сапунами.


http://vk.com/tskhe

78

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Ещё нашёл такие картинки
http://bely4x4.users.photofile.ru/photo/bely4x4/2343037/xlarge/41502849.jpg
http://bely4x4.users.photofile.ru/photo/bely4x4/2343037/xlarge/41502870.jpg
Это походу можно будет нащупать. И это похоже на сапун МКПП.


http://vk.com/tskhe

79

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Сегодня открутил крышку рычагов в салоне. Пыльники рычагов были порваны. Вода в масло через них в бродах. Пыльники поставил от ВАЗ классики. С рычага КПП. В рычаг раздатки вставил сапун(проделал в пыльнике отверстие и вставил в него штуцер от фильтра топливного, на штуцер надел резиновую трубку. Трубку хочу вывести в гофру рычага МКПП.
Выглядит она примерно так
http://forum.aves-peugeot.ru/gallery/albums/userpics/12867/%cc%ca%cf%cf%2005.jpg
http://forum.aves-peugeot.ru/gallery/albums/userpics/12867/%cc%ca%cf%cf%2006.jpg
http://forum.aves-peugeot.ru/gallery/albums/userpics/12867/%cc%ca%cf%cf%2007.jpg

Внутрь неё хочу вставить мешок и загерметизировать его сверху. В верхнюю часть его выведу шланг сапуна. Типа как рисовал
http://saveimg.ru/pictures/17-03-11/f87526d97268df8a973a771debdd29fc.jpg)
Даже когда ныряешь - в полости гофры будет создаваться воздушная пробка. Конец трубки будет в ней.
f=25&t=39855&start=0&sid=7d12cb82fd2272850b6a85ef8a070937&view=print


http://vk.com/tskhe

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Время идет, появились новые затраты:
Итак, 250 700 км (февраль 2011). Заменил 1 подшипник ступицы (430 руб) слева, справа вымыл гряземасло и набил новой смазки в ступицу (Кастрол зеленая). Заменил нижнюю левую шаровую на CTR (600 руб) и маятник Mapco (1600 руб)
251 200 (март 2011). Опять кончились задние колодки. Поставил новые (430 руб) и новый тормозной шланг Masuma. На старом обнаружил небольшой порез до корда. Шланг был в запасе, сколько стоит не помню.
251 900 км (май 2011). Очередной ремонт генератора на 2500 рублей (подшипники, сальник вакуумного насоса и новые щетки). В это же время (пока тепло) снял радиатор для промывки внутри и снаружи. Промыл радиатор кондюка не снимя. Ну а раз уж все снял, то заодно поставил новые ремни генератора и ГУРа (в запасе лежали), подшипник натяжного ролика кондиционера (200 руб), верхний правый рычаг в сборе (болтался на сайлентблоках уже, 1750 руб), рулевая сошка оригинал (опять из запасников) и сделал схождение.
252 900 км (сентябрь 2011) На генераторе закоротил ротор. В запчастях нет нигде. Пришлось купить новый генератор. Купил китайский Wai на 90А (как родной). На вид неплохо, напругу выдает, я доволен (7 850 руб). Посмотрим, как поведет себя в грязи и в воде.
Заодно решено поменять резинки заднего и переднего стабилизаторов, поставил новые втулки аммортизаторов (1400 руб), поменял игольчатый подшипник (500 руб), сальник (300 руб) и бронзовую шайбочку (100 руб) на левом поворотном кулаке - ШРУС болтался сильно. До этого задушил жабу и купил новую оригинальную (других не было) заглушку на ступицу (3300 руб). На старой шлицевое сильно сносилось, ШРУС имел большой люфт.
Первый раз в жизни сменил масло не по пробегу, а по сроку. С очередной заменя прошел ровно год. С маслом поменял все фильтра (масл, топл, возд.)
Вот пока и все.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

81

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Миша пишет:

247 900 км, Июль 2010. Все тоже самое было проделано с правой стороной подвески: ревизия поворотного кулака, кроме верхней шаровой. Там еще родная и все еще живая!!! Замена нижней шаровой, игольчатый подшипник привода кулака, сальник. Заменил переднюю крестовину заднего кардана (GMB – 350 рублей).

Миша пишет:

Итак, 250 700 км (февраль 2011)
поменял игольчатый подшипник (500 руб), сальник (300 руб) и бронзовую шайбочку (100 руб) на левом поворотном кулаке - ШРУС болтался сильно. До этого задушил жабу и купил новую оригинальную (других не было) заглушку на ступицу (3300 руб). На старой шлицевое сильно сносилось, ШРУС имел большой люфт.

Я заказал подшипники игольчатые в ступицу. У тебя получается, что замена потребовалась менее чем через 5000км?


http://vk.com/tskhe

82

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Миша, Миш, а ты чего его не продал еще?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

83

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Продал давно, на "дарью" приезжали хлопцы на нём.


Off

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

AVart пишет:

У тебя получается, что замена потребовалась менее чем через 5000км?

Ничего не получается. Там левая и правая стороны. Просто не сразу делал, а по очереди.

Алёша пишет:

на "дарью" приезжали хлопцы на нём.

Кстати, а фотки у кого-нить есть?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

85

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Миша пишет:

246 000 км, Май 2010. Наконец (после 2-х лет эксплуатации!!!) начались поломки по ходовой: залюфтила верхняя шаровая, появился люфт привода в поворотном кулаке слева. Снял весь кулак, заменил верхнюю шаровую (CTR – 400 руб) и обнаружил порванный пыльник нижней шаровой. Под замену пошла и она, хотя еще не люфтила. Поселилась она у меня в "запасничке-ЗИПе", который у меня в машине вместе с торм колодками, рулевыми пальцами, тормозными шлангами и прочей мелочовкой, которая может сломаться в горах и там же быть заменена. Нижняя шаровая – Mapco за 700 рублей. Внутренний игольчатый подшипник кулака – 200 руб, сальник -200 руб, подшипник ступицы Koyo – 300 руб

Миша пишет:

247 900 км, Июль 2010. Все тоже самое было проделано с правой стороной подвески: ревизия поворотного кулака, кроме верхней шаровой. Там еще родная и все еще живая!!! Замена нижней шаровой, игольчатый подшипник привода кулака, сальник. Заменил переднюю крестовину заднего кардана (GMB – 350 рублей).

Тут какбы на обеих сторонах были заменены подшипники. Я чё интересуюсь - мож надо обратить внимание на какие-то детали кроме сальника?


http://vk.com/tskhe

86

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Миша пишет:

237 000 км. Июнь 2009 года. Заменил подшипники в правой передней ступице. Люфтили неприлично. Соответственно полная ревизия ступицы, новая смазка сальник, чистка направляющих томозов. Расходы: 2 подшипника по 300 рублей, сальник – 200 руб. Куплены в запас 2 подшипника.
240 00 км. Октябрь 2009 года. Очередное ТО (масла, фильтры). Залюфтила левая ступица. Заменил подшипники и там. Плюс новая смазка и сальник. Почему-то стерлись задние тормозные колодки. Поменял только один наружный подшипник, внутренний был как новый.
250 700 км  Заменил 1 подшипник ступицы (430 руб) слева, справа вымыл гряземасло и набил новой смазки в ступицу (Кастрол зеленая).
До этого задушил жабу и купил новую оригинальную (других не было) заглушку на ступицу (3300 руб)

У меня покачто ступичные впорядке. Заметил сейчас, что ты и ступичные менял с обеих сторон а потом снова менял. Мож дело в купил новую оригинальную (других не было) заглушку на ступицу Заглушка - это типа как на паттайме автохаб?


http://vk.com/tskhe

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

AVart пишет:

Тут какбы на обеих сторонах были заменены подшипники. Я чё интересуюсь - мож надо обратить внимание на какие-то детали кроме сальника?

Да, на обеих сторонах по очереди.
Я имел такие детали: сальник поворотного кулака, игольчатый подшипник, 2 конических подшипника ступицы, сальник ступицы, новая бронзовая шайба с канавками. По-моему всё. Там больше ничего нет. В любом случае, от П-1 мои ступицы отличались, смотри по картинке в Экзсите. Сальники оригинальные в районе 400 рублей стоили. Не те деньги, чтоб экономить. Они в грязи быстр снашиваются. Их менять однозначно, раз уж так глубоко полезешь. Игольчатый подшипник дороговат (для его размеров), да и ждать долго.

AVart пишет:

Заметил сейчас, что ты и ступичные менял с обеих сторон а потом снова менял.

Да, первый раз поменял, видимо, криво. Мало смазки набил, и, скорее всего, перетянул (на одной стороне). Там быстро сносились. Затем набил смазки полную ступицу - стало жить хорошо.

AVart пишет:

Заглушка - это типа как на паттайме автохаб?

Нет. Элементарная заглушка. У меня был Суперселект, поэтому там хабы не нужны. У тебя парт-тайм. Если не стоят хабы (авто или механические), то стоит заглушка (железяка со шлицами под шлицы ШРУСа). Вот ее я ти менял. Исключительно по причине выработки шлицевой части. Еще не проворачивало, но ШРУС болтался в шлицах, производя неприятные стуки-бряки.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

88

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Миша,  Спасибо. default/yes3  Так и запишем. Не жалеть смазки и не перетянуть default/smile
Хочется поменять нормально сразу. На гранатах там где работают сальники (конченые) заметил ржавчину. Её полирнуть наверно не помешает. Сальники я заказал по каталогу но пришли не те. Ещё раз заказал. Надеюсь правильные.
Про заглушку так и понял. Скорее надо было написать не типа как автохаб а вместо.
У меня давно есть хруст в передке под нагрузкой. Сомневался - автохабы или гранаты. Сейчас думаю, что это из-за рассыпавшегося игольчатого подшипника.
Тут описаны проблемы с игольчатым
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopi … amp;t=1267
На фотографиях видно, что поверхности ржавые. Там где сальники и подшипник игольчатый работает.


http://vk.com/tskhe

89

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

http://www.starexclub.ru/forum/download/file.php?id=11829&mode=view/Left_Knuckle_Bearing_Damaged.JPG
У меня похоже на это


http://vk.com/tskhe

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Тогда менять ВСЁ! Не забыть бронзовую (медную?) шайбу-прокладку с канавками. Если она есть в твоей ступице. Потому как при конченном игольчатом подшипнике и сальнике её разбивает.
А под нагрузкой - могут и ШРУСы хрустеть. Игольчатый скрипит и без нагрузки. Причем именно скрежечется (иголки мнет). Иногда с пугающе-громкими звуками.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

91

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Это не ступица! Это пипец!  default/yikes


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

92

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Может кому интересно. Этот паджерик продаётся http://novorossiysk.drom.ru/mitsubishi/ … 22674.html


Nissan Patrol

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Ё-маЁ!!! Симексы пропили! Одна запаска осталась!!!  default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

94

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Ничего святого.Барыги кругом default/big_smile


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

95

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

А змей горыныч кто?


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

96

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Мы его смотрели примерно год назад. Тогда он еще был на симексах. Уже тогда он был не этим паджериком. В него добавили кучу скотча, проволоки и запчастей от жигулей (аллегория). Так что если кто решится - смотрите внимательно.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

97

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Novice,  подробнее можешь, если помнишь конечно default/wink  Просто он опять продается, всего месяц побыл у нового хозяина. Ищу паджерика себе.

Отредактировано Terios (08.09.2013 23:00:33)

98

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Terios пишет:

Novice,  подробнее можешь, если помнишь конечно default/wink  Просто он опять продается, всего месяц побыл у нового хозяина. Ищу паджерика себе.

Пересмотрел все объявы по паджерикам, не нашел где продается.
Плюс этого авто был, он был не гнилой и даже не ржавый.
А если так часто продается, то надо внимательнее смотреть на двигло. Крайний раз, когда видел его в продаже, он за 200 стоял. А сейчас почем?


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Novice пишет:

Пересмотрел все объявы по паджерикам, не нашел где продается.

Объява лежит в архивах. Типа продан уже.
Terios, обрати внимание на подогрев свечей. У меня были 2 кнопки - быстрый прогрев перед запуском и обычный прогрев после пуска двига. Всю эту систему спалили. Как восстановили - не знаю. Родная система не работает - скорее всего блок управления свечами сломан. Поэтому я кнопки и выводил.
Генератор: я перед продажей поставил новый генератор, правда китайский. Родной ремонтировал раз в год. Насколько я знаю, генератор тоже ломали. Как вышли из положения - не знаю. Так что на это обратить особое внимание.
Там еще какие-то проблемы были по электрике. Не помню точно, какие. Типа предохранители горели. Посему инспектировать, что там коротило и восстановили ли эти цепи.
Два года назад номер на раме читался и не собирался ржаветь, подкапотная табличка на месте, кузов не ржавый.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

100

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Я думаю, может он его путает с тем, что сейчас в сочи продается, а до этого в туапсе, потом в горячем глюче. С черным металлическим бампером, вот то металлолом знатный


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!