26

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Токайдзин пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Запишем: на 30 тык пробега - 30 тыр на запчасти. Итого 1 руб/км. + 2руб/км на солярку.

И??? Сейчас должно последовать логическое завершение фразы... default/smile

Не, вывод каждый дожен сделать свой сам. Мне интересна лишь реакция людей на результат подсчёта "1 рубль на километр за запчасти".

Отредактировано MOHCTPOXOD (17.12.2010 08:49:57)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

MOHCTPOXOD пишет:

Мне интересна лишь реакция людей на результат подсчёта "1 рубль на километр за запчасти"

Кстати, мне тоже. Если у кого-то есть с чем сравнить - пожалуйста, высказывайтесь. Для меня эти расходы были абсолютно необременительны. К тому же, как я уже писал выше, мне не с чем сравнивать. А очень хотелось бы. Вполне допускаю, что содержание другой марки дешевле. Тогда буду стремиться к другим показателям расходов. Я не стремаюсь учиться у других default/smile
MOHCTPOXOD, а свою реакцию не хочешь озвучить?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

28

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Миша пишет:

а свою реакцию не хочешь озвучить?

Нет, т.к. неизбежно перерастёт в спор иномарка - нашемарка, который теперь по правилам этого форума запрещён. Могу лишь сказать, что учитывая суммарный пробег двух, обслуживаемых за мой счёт автомобилей 40 тык в год, для меня это было бы хоть и подъёмно, но не очень приятно.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

MOHCTPOXOD, а характер эксплуатации авто схож с моим? И что это за авто? Почему не поделишься положительным опытом? Или ты не хочешь, что бы я тоже тратил на свои авто меньше денег?  default/big_smile

MOHCTPOXOD пишет:

Нет, т.к. неизбежно перерастёт в спор иномарка - нашемарка

Не перерастет. Если аргументированно и без оскорблений все это изложить. Самосознание форумчан в последнее время заметно повысилось. К тому же, тут есть модератор, он ночью придет и, никому не мешая, приберётся.
В конце концов, можешь ответить в личку.
Мне реально интересно: дорого это или нет?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

30

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

у мну на текущий момент на ремонт 0,1р/км, на топливо 2-3р/км default/smile


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Друзья! Давайте сравнивать сравнимые вещи! Машины можно сравнивать примерно с таким же характером эксплуатации.
А то у меня РАфик вообще бесплатный получится default/smile За последний год ничего не делал...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

32

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Миша: Лично мое мнение нормально ,абсолютно нормальные расходы!
У меня в данный момент на ремонт 0р, топливо 4р,км. Прошел около 10000км в гавнолин выезжал два раза очень
жостко.


Toyota LC80

33

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Миша,
Сравнивать вообще ничего невозможно. Даже абсолютно одинаковые машины в абсолютно одинаковых условиях будут подвергаться разным издевательствам под разными наездниками. Один выйдет - репу почешет, проползет, прощимится. Другой - ходом. Хрясь о камень. Хрясь - повис на брюхе. Не выходя из машины тапку в пол, машина орет, колесами крутит и ни с места. Дым столбом и т.д. А потом один говорит: "Та ничо так машинка - едет" Другой: "Гавно а не тачка" И в цифири все это переложить возможно, но очень трудно  default/smile  Так, что не сравнивай, а получай удовольствие от езды, и от ремонтов, относись к ним как к интересному, познавательному процессу default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

34

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Миша пишет:

Не перерастет. Если аргументированно и без оскорблений все это изложить.

Перерастёт потому что есть тролли, которые отвечают не читая сообщений, особенно длинных и аргументированных.

Миша пишет:

Мне реально интересно: дорого это или нет?

Будем считать что это справедливая плата за АКПП default/smile

Отредактировано MOHCTPOXOD (17.12.2010 11:21:59)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

35

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Поддержу оратора за №33. Не думаю, что вывести сравнение как то возможно..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

подшипник ступицы Koyo – 300 руб. =====это где такие цены? или подш кетайский, мне на Патруль, на наружный подшипник передней ступицы в 2007 году была обозначена цена в 200!!! долларов.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

drobilchik93, поэтому тебе и не понравилось содержать Патруля default/smile
Такие цены на Екзисте. Я же писал выше. Только смотреть цены надо зарегистрированным пользователем. Если просто заходишь "позырить", цены выше.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Я в екзист заходил (через дверь) и лично спрашивал...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

drobilchik93, вот посмотрел на У60, РД28. За 200 их там просто нет!
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/3/21047323unJ.jpg
200 долларов за подшипник - круто!!! Наверное титановый с позолотой???  default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

...и брильянтами посыпанный... я  оскорбился и русские  поставил, тока ступицу трохи расточил...

Отредактировано Дробильщик (17.12.2010 22:09:01)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Хозяин - барин! Но по мне, так проще оригинальный за 700 рублей взять и поставить...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

42

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

drobilchik93,
специально зашел в Екзист:
Koyo     LM501349/10        Подшипник ступицы переднего колеса наружный    4     1    368,35р.
это цена с доставкой в офис на российской 402, срок доставки 1 день, в наличии 4 шт.

магазин на Аэродромной Рато-авто, в наличии:
LM501349/10 Подшипник ступицы передней nissan patrol    шт.    520.00р

А это для Миши, чтоб убедился что Екзист не самое дешевое место default/smile
на departs.ru:
KOYO     LM50134910                    302.71 р.    
удобно тем что после заказа можно кинуть на телефон представителям в Краснодаре 200р и ждать заказа, как придет заказ оплатить и забрать, т.е не надо 2 раза ездить через весь город как в Екзисте.

еще есть товарищ, которому посылаешь страничку с номерами и ценами с Екзиста, он находит на 20-30% дешевле, и закидывает запчасти по пути прям мне на работу default/smile

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

DSS, про товарища - учту, это удобно. А Департс небось находится на какой-нибудь Старокубанской. Так мне на Лазарева 2 раза легче съездить.
К тому же, я не говорил, что Екзист - самый дешевый. Я говорил, что там дешевле, чем в магазине в 2 раза. Имеются ввиду запчасти на ММС. Проверял лично и не один раз. А с Патрулями у вас тут какая-то своя кухня default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

44

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Отличный, подробный отчет, как начинающий поджеровод и его строитель, читаю отчет с удовольствием, появилось желание написать о своем т.к владею только 3 месяца но уже успел вкорячить 3.6 дизель с кантера.


Багги Полярис РЗР S 800 - чудо техника. TLK 100.

45

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Деннис пишет:

уже успел вкорячить 3.6 дизель с кантера.

Вот эта тема!
Паджеро с таким двигателем интересен!
Еще лет 5 назад, увидев Кантеровский движок подумал, вот японцы лохи, поставили бы его на Паджерика цены бы не было.

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Деннис пишет:

но уже успел вкорячить 3.6 дизель с кантера.

Отчетец по такой интересной работе надо бы обязательно выложить!!! Должно быть очень интересно! Ждем!!!


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

47

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Предлагаю открыть тему по этому вопросу, на паджеровском форуме есть и фото и отчет правда не подробный. но не удержусь - на выходных было первое испытание, поднялся на горку уклон около 45% пять человек на 2 пониж.передаче шел сам даже тапку не нажимал, на первой при понижайке вообще не едет ползет как черепаха могу выйти и обойти машину спокойно.


Багги Полярис РЗР S 800 - чудо техника. TLK 100.

48

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Грамотный отчетец default/good3 В с вязи с преобретением похожего аппарата возник вопрос по бодику.Миша какие впечатления по нелинейному,или все таки без лишних заморочек обычный ?Колеса 33 или 32?

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

1) лифт делался под колеса 33". По факту получилось под 34" (85 см в диаметре легко входят). Сейчас на машине Симекс 32*10,5*16 (83 см в диаметре и 20 кг весу одно колесо - это очень легкое колесо).
2) Сзади лифт комлект (пружины и аммо) +2". По факту получилось чуть больше. 6 см, не меньше. Перед уже выправлял из-за задратой жопы. Спереди проставка 4 см. Хотя надо было бы 5 см. Но при 4 см нет нужды переносить радиатор и ручка раздатки не упирается в кузов, соответственно ничего не надо дорабатывать напильником. Остальные проставки мерял и пилил по факту. Благо не спешил, а на работе в соседях есть токарь, который аккуратно мне отрезал нужной толщины проставки от "колбасы" капролона диаметром 60 мм. Проблем при бодике на возникло никаких. Чуть отогнул тепловой экран в моторном отсеке (стал задевать за глушак) и разогнул тормозные трубки. Правда пришлось еще изготовить переходники для поднятия бампера, т.к. он остался на раме.
Исходя из проделанной работы считаю, что есть у моего решения как плюсы, так и минусы. Вкратце:
Минусы:
- вмешался в заднюю подвеску. После этого по очереди вылетели обе крестовины заднего кардана (сначала задняя). Поменял на новые, 2 года - полет нормальный.
- изменился угол наклона кардана, а он короткий. Неплохо бы приопустить раздатку.
- дорого. Новые аммо + пружины. Но т.к. моя задняя подвеска была уже как-то "не очень", то затраты все равно предстояли бы.
Плюсы:
- поднялся бак. Это очень жирный плюс. Хотя я его все равно обварил 2 мм сальной защитой.
- энергоемкость подвески повысилась. Раньше, бывало, пробивало до отбойников.
- опасения по "зажатию" подвески не подтвердились. Артикуляция достойная, даже при работающем стабилизаторе. Да и работает заметно лучше старой штатной. Более упругая, но не жесткая.
Хотя на сегодня, я бы просто красиво отпилил арки. По цене вышло бы дешевле, чем покупать лифт-комплект (13 000 отдал за него) + работа по бодику. Ну или по крайней мере, не дороже. Зато правильнее.
Больше 33" тебе ставить не советую. На П-1 и на Галопере цепь в раздатке послабее, чем на П-2. Вытягивается быстрее. Хотя если бы я резал арки, я бы порезал под 35" колеса, но не Симексы, а что-то типа Гудрича. Чтоб сильно не грузить трансмиссию.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

50

Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.

Спасибо за ответ, вот и я думал сделать обычный боди на 4-5 см. и с подвеской не заморачиваться т.к пружины и амо в порядке.А как на твоем Паджерике проблем со втулкой раздатки (выход на задний кардан) не было?У меня есть люфтец и немного сопливит масло,прочитал на паджеровском форуме,что можно поменять втулку ,но где ее купить ни кто не знает.