1) лифт делался под колеса 33". По факту получилось под 34" (85 см в диаметре легко входят). Сейчас на машине Симекс 32*10,5*16 (83 см в диаметре и 20 кг весу одно колесо - это очень легкое колесо).
2) Сзади лифт комлект (пружины и аммо) +2". По факту получилось чуть больше. 6 см, не меньше. Перед уже выправлял из-за задратой жопы. Спереди проставка 4 см. Хотя надо было бы 5 см. Но при 4 см нет нужды переносить радиатор и ручка раздатки не упирается в кузов, соответственно ничего не надо дорабатывать напильником. Остальные проставки мерял и пилил по факту. Благо не спешил, а на работе в соседях есть токарь, который аккуратно мне отрезал нужной толщины проставки от "колбасы" капролона диаметром 60 мм. Проблем при бодике на возникло никаких. Чуть отогнул тепловой экран в моторном отсеке (стал задевать за глушак) и разогнул тормозные трубки. Правда пришлось еще изготовить переходники для поднятия бампера, т.к. он остался на раме.
Исходя из проделанной работы считаю, что есть у моего решения как плюсы, так и минусы. Вкратце:
Минусы:
- вмешался в заднюю подвеску. После этого по очереди вылетели обе крестовины заднего кардана (сначала задняя). Поменял на новые, 2 года - полет нормальный.
- изменился угол наклона кардана, а он короткий. Неплохо бы приопустить раздатку.
- дорого. Новые аммо + пружины. Но т.к. моя задняя подвеска была уже как-то "не очень", то затраты все равно предстояли бы.
Плюсы:
- поднялся бак. Это очень жирный плюс. Хотя я его все равно обварил 2 мм сальной защитой.
- энергоемкость подвески повысилась. Раньше, бывало, пробивало до отбойников.
- опасения по "зажатию" подвески не подтвердились. Артикуляция достойная, даже при работающем стабилизаторе. Да и работает заметно лучше старой штатной. Более упругая, но не жесткая.
Хотя на сегодня, я бы просто красиво отпилил арки. По цене вышло бы дешевле, чем покупать лифт-комплект (13 000 отдал за него) + работа по бодику. Ну или по крайней мере, не дороже. Зато правильнее.
Больше 33" тебе ставить не советую. На П-1 и на Галопере цепь в раздатке послабее, чем на П-2. Вытягивается быстрее. Хотя если бы я резал арки, я бы порезал под 35" колеса, но не Симексы, а что-то типа Гудрича. Чтоб сильно не грузить трансмиссию.
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша