Re: А нужны ли цепи?

220 вольт пишет:

СПОЙЛЕР Показать
Три смертельные ошибки зимнего вождения (1 фото)
Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.

прочее, авто
Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —

безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики

Вроде как и все верно, но ничего конкретного, все вокруг да около, из пустого в порожнее.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: А нужны ли цепи?

Expert Alcorider пишет:

Вроде как и все верно, но ничего конкретного, все вокруг да около, из пустого в порожнее.

Порожнего ничего не вижу, всё правильно.
Если коротко, то "Без головы на дорогу не выезжай и на прибамбасы, которые манагер расхваливал в салоне при продаже машины не надейся, они беспонтовы. Ему надо просто её тебе впарить."


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: А нужны ли цепи?

Дробильщик пишет:

Порожнего ничего не вижу, всё правильно.
Если коротко, то "Без головы на дорогу не выезжай и на прибамбасы, которые манагер расхваливал в салоне при продаже машины не надейся, они беспонтовы. Ему надо просто её тебе впарить."

Порожнее и из пустого в порожнее разный смысл имеет. Да и как бы очевидные вещи рассказывает, тем более для Бобанистов. Да и мы с тобой щас начинаем заниматься тем же самым. default/big_smile


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

329

Re: А нужны ли цепи?

Дробильщик пишет:

Без головы на дорогу не выезжай и на прибамбасы..

Тут в в крае с головой народу много походу, чуть что снег какой, едут осторожно, 20-60 по трассе, про город молчу  default/wacko
По началу нервы не выдерживали, начинал "чудить", сейчас вроде часто научился успокаивать себя, смирился...
В феврале был в Усинске в командировке, с аэропорта дорога снежная, накатанная, и все едут под сотню, прям бальзам на душу default/smile

330

Re: А нужны ли цепи?

Дробильщик пишет:
Expert Alcorider пишет:

Вроде как и все верно, но ничего конкретного, все вокруг да около, из пустого в порожнее.

Порожнего ничего не вижу, всё правильно.
Если коротко, то "Без головы на дорогу не выезжай и на прибамбасы, которые манагер расхваливал в салоне при продаже машины не надейся, они беспонтовы. Ему надо просто её тебе впарить."

Позволю себе с Вами не согласиться. Они не беспонтовы. Есть реальный случай, когда мерседес напичканный всевозможной электроникой на скорости 180 влетел в глубокую лужу, его начало бросать по дороге и система курсовой устойчивости вытащила его. Я не говорю, что водитель мерса был прав, что ехал с такой скоростью, я сейчас говорю о том что вся эта электроника действительно помогает, потому что меня кружило примерно в такой ситуации на ВАЗ 21093, но скорость была около 100 и реально мало что успеваешь сделать даже на такой скорости(единственное, что я смог сделать, это войти в отбойник не мордой, а боком по касательной). Также я занимаюсь ремонтом американских грузовиков, а полуприцепы у нас в России в основном европейские, (в Европе, как и у наших Камазов напряжение питания 24В, а на америке 12В), и первое что приезжают делать после покупки тягача, это устанавливать преобразователь 12/24В, чтобы на прицепе ABS работала, т.к действительно она помогает


Диагностика американских грузовиков и других авто с двигателем Cummins 8-953-075-95-64

Re: А нужны ли цепи?

Cummins_Power,  С кем конкретно не согласен default/big_smile


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

332

Re: А нужны ли цепи?

Expert Alcorider пишет:

Cummins_Power,  С кем конкретно не согласен default/big_smile

Да со всеми не согласен default/big_smile . Я за то, что электроника это ГУТ, но естественно она только помогает, а не делает все за тебя, голову электроникой не заменишь.


Диагностика американских грузовиков и других авто с двигателем Cummins 8-953-075-95-64

Re: А нужны ли цепи?

Cummins_Power пишет:

голову электроникой не заменишь.

Что и требовалось доказать!
(Я из тех времён, когда ещщё колдуны на задней оси были волшебством.. а зимняя резина называлась "снежинка" default/blush2 )


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

334

Re: А нужны ли цепи?

Дробильщик, +500 про зинюю резину снежинка(та есще АТ шина default/lol но мы на них уверенно ездили.) и колдун который все выкидывали default/good3 у нас лет так 10 как нормальные зимние шины получили широкое распространение. default/wink

Отредактировано DVV 23 (21.12.2013 11:48:46)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

Re: А нужны ли цепи?

DVV 23, убивала комбинацция диагоналки "снежинки" сзади и радиального металлокорда спереди default/dash
И ведь не бились же..

Отредактировано Дробильщик (21.12.2013 11:50:51)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

336

Re: А нужны ли цепи?

"Снежинка"!Пындыковые! default/hmm

337

Re: А нужны ли цепи?

Cummins_Power, ну что можно сказать на ваш довод про мерен -  default/blush2 проблема в том что много много щас стало типа асов за рулем надеющихся на супер электронику.  default/dash не редко они делают уши на ровном месте  default/sad 
В прошлом году еду я в Домбай ну спокойно еду на ниве default/blush2 80-120  default/big_smile ну швырнуло один разок другой выровнял траекторию и поехал дальше приехали разместились погуляли и тут вижу Х трейл ну тот у которого чертики из колес выпрыгивают с крышей на бок тянут на мыс его а следом Х6 с такойже крышой но более наворочеными чертиками но без бампера default/blush2 . у месных спрашиваю это шо они груповое валяние устроили а мне отвечают та они на ручейке крутонулись по очереди default/wacko я и думаю яж ехал там меня швырнуло с легка default/neutral
ну это все не смешно  default/blush2
был у меня МБ 211 так мне ток через пол года показали шо есть все эти помошники (кнопка была отключена default/dash )а я ездил и не парился всю зиму default/yikes без наворотов даж потом попробовав как с системами опять кнопку нажал шобы они мне не мешали default/blush2 .
все системы типа стабилизации и тд и тп акромя абс ито если (абс прогресивная)не нужны кроме как для заполнения списка опций .
К сожалению опция (включи свой мозг) не входит  ни в одну из комплектаций авто выпускающихся в мире default/dash . а она не редко является самой важной  default/cool


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

338

Re: А нужны ли цепи?

nomberone469 пишет:

"Снежинка"!Пындыковые! default/hmm

ну на снежинке ездили продвинутые default/blush2 а самые продвинутые ездили на резине с луаза  default/lol но раньше был подвид водителей категории б (подснежники) default/lol а щас столько подвидов  что даже углубленное изучение русского языка врятле поможет  характеризовать оных полноценно default/blush2


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

339

Re: А нужны ли цепи?

А цепи нужны всегда  default/blush2 в некоторые места без цепей полиция не дает возможности проезда по всему миру!и правильно делает default/good3 .

Отредактировано DVV 23 (21.12.2013 12:26:37)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

Re: А нужны ли цепи?

DVV 23 пишет:

А цепи нужны всегда  default/blush2

+!00


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

341

Re: А нужны ли цепи?

Expert Alcorider,
Саня, статья, выложенная тобой о том, что, используя автомобиль, надо не только знать достоинства и недостатки электронных систем, установленных на автомобиль, но и уметь их применять. Каждый год, с первым снегом выезжаю на какую нибудь заснеженную площадку и катаюсь по ней, моделируя разные ситуации. Со стороны выглядит как "дебилу делать нефиг", но мне пофиг. Главное, что в реальной экстренной ситуации мышечная память не подведет и не придется входить в ступор, выпучив глаза, вцепившись в руль и тупо вдавив педаль тормоза.
Когда служил в армии, в автопарке была неиспользуемая площадка. На ней постоянно была огромная лужа, размером с треть футбольного поля, которая с первым морозом замерзала. Как то выехал на УАЗе подрифтить на нее. Извращался и на заднем приводе, и на полном, и с ручником, пока не заметил УАЗ комбата. Думал, что его водила в очередь на лужу встал, но ошибся... Комбат сидел в машине и наблюдал. Я уже отмазки начал придумывать, мужик был суровый. И когда потихоньку выезжал с площадки, комбат загнал туда своего водилу. Мне он ничего не сказал тогда, а на построении позже просто намекнул, чтоб не заигрывался, и лишь бы польза была от этого...
В итоге, мне проще было ездить на заднем приводе, передок включал по ситуации, чтоб  энергично тронуться или при экстренном торможении...

Re: А нужны ли цепи?

max,  это не я выложил, а Вольт, а тока выразил свое мнение что она о очевидных вещах непонятных наверно тока пепсикольщикам и блондинкам.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

343

Re: А нужны ли цепи?

Expert Alcorider пишет:

max,  это не я выложил, а Вольт, а тока выразил свое мнение что она о очевидных вещах непонятных наверно тока пепсикольщикам и блондинкам.

Видимо для них (пепси и блонд) Вольт и выложил это...
Я уже где то писал, что во времена, когда я учился на права, 2/3 обучаемых уже были с навыками ремонта и управления авто. Я все детство в гаражах провел. В моей толпе в молодости стремно было права за бабки покупать.
А сейчас машина- понт.

Re: А нужны ли цепи?

max пишет:

Я уже где то писал, что во времена, когда я учился на права, 2/3 обучаемых уже были с навыками ремонта и управления авто.

Я учился на права перед армией, от ДОСААФ, так у нас помимо ПДД и вождения был еще экзамен по устройству авто, вояки принимали.        В общем, как обычно опять ушли от темы.    Цепи нужны, хоть у самого пока нет , но приобретать буду, пусть лежат в машине, жрать не просят, но в случаях с Собером и т.д. они явно не повредят.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

345

Re: А нужны ли цепи?

Expert Alcorider пишет:

...В общем, как обычно, опять ушли от темы...

Возвращаю базар в тему, а то многие с первой страницы темы не читают, не знают, о чем там писалось:
http://ia-krasnodar.users.photofile.ru/photo/ia-krasnodar/3864227/91770006.jpg
Вот так выглядят цепи на моих колесах. Катаюсь на них уже три сезона, эта зима - четвертая.  default/good3
На Собер заскакиваю аж вприпрыжку. Был момент, когда масса машин на разнообразнейшей злой резине шлифовали снег, а я именно в том месте остановился, поглумился над ними и спокойно тронулся и поехал, как на гусеничном тракторе. Также беру их с собой в зимние поездки по КБР и КЧР. Никогда не подводили.

Expert Alcorider пишет:

...пусть лежат в машине, жрать не просят...

Абсолютно верно. И стоят не так уж дорого, чтобы на этом экономить  default/yes3


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

346

Re: А нужны ли цепи?

ИА, я правильно понял, что на фотке шнива ? Скажи, а на такие пороги можно становиться ? И джечить ? Устанавливаются без сварочно-сверлильных работ ?

Re: А нужны ли цепи?

Это гламур.....на автоопте в 4-м ряду насыпом продают.....теоретически можно и хай-джек поставить - но практически точки крепления неправильно и кузов может скрутить.

В тему - колхоз для взрослого авто с мощным движком (цепь - такелажная 8мм):

http://www.4x4nissan.ru/foto/01555.jpg

Отредактировано Иванович (22.12.2013 06:26:27)


Тлк-80
Киа-Соренто

348

Re: А нужны ли цепи?

Плюшкин пишет:

...Скажи, а на такие пороги можно становиться ? И джечить ? Устанавливаются без сварочно-сверлильных работ ?

Иванович написал:

Иванович пишет:

Это гламур...

Я подтверждаю, что это скорее украшение, чем функциональная часть. Защищает только от того, чтобы не притереться в колее к краю или к камням-пенькам. Хай-джек не подставишь: пороги выкручивает. Сам домкрачусь под мосты. Зато сзади такая же хрень выручала много раз: давно ободрал бы пластик и потерял номера, но на креплениях этой штуковины съезжаешь, как на санках.  default/yes3
http://ia161258.users.photofile.ru/photo/ia161258/4137185/middle/102651869.jpg

Отредактировано ИА (22.12.2013 08:58:28)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

349

Re: А нужны ли цепи?

Зато сзади такая же хрень выручала много раз: давно ободрал бы пластик

да, представляю что было бы с рестайлинговой в таких ситуациях default/sad
В общем, понятно про пороги. Поставлю хотя бы для защиты порогов тогда.

350

Re: А нужны ли цепи?

Плюшкин, за такие же пороги у меня ток на 21214 стоят у меня даж в плотную задвинуты к кузову джечить оч опасно сама труба тонкостенная и сминается default/blush2  лучше применять приблуду что для подъема за колесо джеком default/good3 такогоже плана есть для фаркопа default/good3 а лучше силовые бомпера использовать.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .