Re: Посоветуйте лёгкую мудовую 31-32 грязевую резину на Крока 2131
Кордиант ещё не предлагали?
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Нива » Колеса и шины » Посоветуйте лёгкую мудовую 31-32 грязевую резину на Крока 2131
Кордиант ещё не предлагали?
По грязи не едет совсем (по сравнению с хт). На льду не тормозит совсем
Вот блин... Тогда кореоса фтопку
Также выяснил что есть Bontyre Stalker MT для азиатского рынка - там он называется Comforser CF3000 - в отличие от Bontyre Stalker MT есть у поставщиков даже в Краснодаре, ценник правда мрачный - 5600 руб. за скат
Отредактировано switch (10.09.2019 13:18:57)
Кордиант ещё не предлагали?
Уже сильно устаревшая модель - вес большой, качество резины по сравнению с новыми китаёзами весьма унылое, ценник https://4x4krd.ru/katalog/internet-maga
f-road-235 а в среднем 4500 руб. за скат - как-то не хочу их
Отзыв: "Отлично едет по пашне, хорошо чистится. Но из колеи сама не вылезет - нет боковых грунтозацепов. Ужасные тормозные характеристики даже на слегка влажном асфальте. Очень нежные боковины — рвутся как бумажные, отсюда и частые грыжи от камней, бордюров. При 0 и менее градусов уже катятся как им угодно и куда угодно даже по слегка заснеженному асфальту - противопоказана для зимы."
Отредактировано switch (10.09.2019 14:29:02)
Почитал сейчас кучу отзывов по Comforser CF3000 - люди пишут что единственная что им попадалась МТ-ха которая на льду ведет себя как липучка. Буквально - "по снежной каше гребет как танк и не водит в занос, на льду липнет как зимняя липучка, резина очень мягкая, на лето лучше не ставить".
Задумался...
мне кажется слишком высокие требования для резины. Я бы сказал не возможные. И дешовая и лёгкая и прочная и грязи и по льду.
Но если найдёшь дай знать.
мне кажется слишком высокие требования для резины. Я бы сказал не возможные. И дешовая и лёгкая и прочная и грязи и по льду.
Но если найдёшь дай знать.
Понятно же что я ищу компромисс вида цена\качество, а не самую дешевую и самую лучшую одновременно! Плюс поправка что резина нужна ТОЛЬКО для слякотного и холодного времени года.
Пока что мой список кандидатов для приобретения выглядит так:
1. Contyre Expedition MT 235/75R15 - вес 15,5 кг, внешний диаметр накаченного колеса 740 мм, ценник последний где они оставались на остатках 4200-4400 руб., в 2015 году ценник был 3800 руб. Сейчас нигде не могу найти ни по какой цене;
2. Bontyre Stalker MT 215/75R15 ониже Comforser CF3000 215/75R15 - вес 15 кг, внешний диаметр накаченного колеса 710 мм, ценник за первые где они оставались на остатках 4800-5000 руб., за вторые нынешний ценник 5600 руб, что уже очень дофига, а в 2015 году ценник на обе был порядка 4500 руб. Если бы не цена и направленный рисунок протектора, поставил бы их на первое место;
Отредактировано switch (11.09.2019 10:38:59)
Если корды не устраивают, посмотрите еще кумхо (маршал) кл71. А вообще правильно писали - слишком много требований за мало денег. не встречал МТ резину которая бы обладала всеми указанными требованиями за малую цену, да еще чтобы ехала по льду...
Отредактировано StAlk (10.09.2019 16:39:27)
switch, вот пятаки продавали можешь посмотреть
в теме барахолка продажа пятаков http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 41#p949741
Отредактировано старик (10.09.2019 16:41:40)
Краткий мануал с фото https://www.drive2.ru/l/6287921/
Тю. Так это не лифт, это ограничитель. Мне показалось, что ты про лифт в том посте пишешь раз про проставки под пружины заговорил.
О! Вспомнил!
LASSA!
О! Вспомнил! LASSA !
Эти турецкие LASSA OK144 стоят почти по 5 рублей за скат, имеют грузовой индекс нагрузки, жесткие сами по себе и на морозе сразу дубеют. Рисунок напоминает гипертрофированный К-139 (а сию модель я также записал в разряд устаревших - летом в грязи едет, зимой вообще никакая - единственное достоинство - 3200 руб. за покрышку). Но за вариант спасибо ! Ранее таких не видел и не слышал, и если бы резал арки и лифтовал (а также бы катался только летом) - то размерчик Lassa 7.50R16C 12pr 121/120L OK144 ого как хорощь - Сафари 510 по сравнению с ними отдыхают! (фото спернул с бортовика JeepMan из г. Горячий ключ, прошу понять и простить ).
Диаметр 80 сантиметров неустановленной на диск покрышки, накаченное колесо будет 81-82 сантиметров (т.е. 32 дюйма)! По моему мнению это предельный диаметр как 2130 мотора, так и для уже УСИЛЕННОЙ трансмиссии Нивы, больший диаметр на нее уже ставить неразумно.
Отредактировано switch (11.09.2019 10:50:55)
Если внедрять 29+ шины, то одной болгаркой и сваркой не обойтись. Эти колеса потянут за собой очень много доработок, начиная от пар, српм, раздатки, карданов, промвала, полуосей и приводов..до кардинального изменения самой подвески - это и усиление чулка заднего моста с колдовством над аммами и их креплениями..и усиление реактивок и их креплений...и смещение передних рычагов...и т.д. и т.п.
Поэтому, как я понял дело упирается в бюджет, поставьте вли-шку и радуйтесь
Отредактировано Central (11.09.2019 11:13:45)
Если внедрять 29+ шины, то одной болгаркой и сваркой не обойтись
Поэтому и хочу обойтись размером 28,5 - посему Contyre Expedition MT 235/75R15 считаю предельными (735 мм шина не надетая на диск - уже немного, на сантиметр, больше 28,5 дюймов=724мм) без серьезных переделок - раздатка и карданы у меня стандарт, только пары низовые в мостах 41-е, и движок 1,8 с отличным моментом
Отредактировано switch (11.09.2019 12:34:14)
Central пишет:Если внедрять 29+ шины, то одной болгаркой и сваркой не обойтись
Поэтому и хочу обойтись размеров 28,5 - посему Contyre Expedition MT 235/75R15 считаю предельными (735 мм шина не надетая на диск - уже немного, на сантиметр, больше 28,5 дюймов=724мм) без серьезных переделок - раздатка и карданы у меня стандарт, только пары низовые в мостах 41-е, и движок 1,8 с отличным моментом
нужно будет лифтовать и, скорее всего, подрезаться. А когда в говнах полетит передний корпус редуктора, полуоси, привода или раздатка, тогда вопрос станет по другому - уходить на сток шины или вваливать не малые деньги, чтобы адаптировать более-менее надежно 28,5
нужно будет лифтовать и, скорее всего, подрезаться
Это точно придется делать на размере 28,5?
Имею точные сведения что резина Bontyre Stalker MT 215/75R15 - которая ровно 28 дюймов - на дисках ВСМПО "Тайга" 15 дюймов ширина 6J нигде на стандартном Кроке ничего не задевает даже при "исскуственно артикулированной на максимальные ходы" подвески. Человек ставил и проверял, домкратя Крока под всевозможными углами.
Отредактировано switch (13.09.2019 10:09:22)
switch, у меня не крок, но 235 корд на диске тайга при лифте 5см задевал спереди при полном вывороте руля об переднюю часть арки. Зад терло и внутри арки, и задний каблук, но некритично. Потом начали лететь ступицы, палки и гранаты, пока не перешел на 24 шлица, палки валрейсинг и ступицы ижтехно. Полуоси тоже часто лопались, иногда убивая рзм. Реактивки как семки летели, пока на них не наварили уголок и не усилили задний мост и верхние крепления. Еще домики передних аммов отлетали враз
Потом начали лететь ступицы, палки и гранаты, пока не перешел на 24 шлица, палки валрейсинг и ступицы ижтехно. Полуоси тоже часто лопались, иногда убивая рзм. Реактивки как семки летели, пока на них не наварили уголок и не усилили задний мост и верхние крепления. Еще домики передних аммов отлетали враз
Ну дык этож CORDIANT Off-Road 235/75R15 - вес покрышки 18,9-19 кг, размеры полностью честные - т.е. реальная 235 ширина, диаметр накачанной шины 750 мм, грузовой индекс - до 1080 кг. на колесо! Жесткий и дубовый - "пластиковая резина". Нафига он нужен такой на Нивере ? С диском ВСМПО "Тайга" прибавьте еще 5,1 кг - итого колесо будет 18,9+5,1=24 кг! Потому и летит все что слабое!!!
Я вот планирую остаться практически в родном весе (моя резина К-156-1 на родном нивовском узком штампованном диске весит 18,9 кг - фото ниже ) - 20-21 кг на колесо!
Отредактировано switch (11.09.2019 12:39:24)
switch, вес кордиантов 235-х заявлен как 14,6
Contyre Expedition MT 235/75R15 - вес 15,5 кг
Разница в весе незначительная. Тут скорее больше играет роль (на живучесть трансмиссии и подвески) пятно контакта и агрессивность шины. При условии спокойной езды, конечно же.
Стоял гудрич 235/75/15.и лифтовали и подрезали, только тогда был толк. Сейчас стоит я192 резаная и диски всмпо. Огонь. Рвал только переднюю гранату внутреннюю, пока ездил с нивами редко что то из трансмиссии и подвески гробил. Стал с уаза и ездить-все наладилось . По мне шикарный размер 215/90/15.как модно говорить ИМХО
Кстати, и палки и полуоси стоковые
Сафари 530...раньше она называлась Я-569 Медведь..
Неплохо едет в грязи, хороша как зимка, летом по асфальту трется сильно
вес кордиантов 235-х заявлен как 14,6
Вес официально не заявлен производителем!
Пробежался по бортовикам - те кто померяли, намеряли от 17,8 до 19,2 кг, наиболее частый вес 18,9-19 кг, так что 14,6 там даже и не пахнет!
Сафари 530...раньше она называлась Я-569 Медведь
Спасибо за вариант ! Сафари 530 имеют средний ценник 4500 руб., и в наличие в Краснодаре. Сейчас прочитал про неё обзоры - весьма недурна зимой, но резиновая смесь стала значительно поганее чем была, когда она ярославцами производилась (именно Я-569 безполезно искать - ее нет давно и навсегда), плюс общее хреновое качество от Алтайского ШК - отслоения бортов от корда (особенно там где примыкает борт шины к диску), грыжи боковины и прочие низкоресурсные прелести. Изрядно доставляет фраза из одного отзыва "После долгой стоянки на морозе приобретает овальную форму, нужно проехать пару километров для восстановления".
Отпадают
Отредактировано switch (11.09.2019 17:19:32)
Может некий компромисс..?
Скажет бюджетную зимнюю резину на номер-другой больше....и зачем мудовую - лишний вес, в плюсах сомнительная прибавка в проходимости....
Иванович, ищем именно компромисс - мне форумчане помогли найти два достойных варианта, самые большие недостатки оных - дефицитность в плане приобретения и накрученная вследствие высокого спроса цена - в уже послекризисном 2015 году она была почти на треть меньше !
Отредактировано switch (11.09.2019 17:20:15)
Позавчера утром нашел объявление на авито: продаются в Крымске колеса (4 шт.) Bontyre Stalker MT 215/75R15 (резина на фото почти новая) на ШНивовских 15"-х штампах, цена 16000 руб. Собирался вчера вечером звонить - а фиг там - уже объявление помечено как не актуальное, и телефон не доступен! Блин, в Крымске, где чуть более 50 тыс. жителей, в середине сентября (когда все пустые как барабан после летних расходов), с наихреновейшей ситуацией в экономике на Кубане (самые конские цены на ВСЁ в стране, при весьма скромных зарплатах) - эти колеса улетели менее чем за двое суток!
ЗЫ: "Значит хорошие сапоги, надо брать" (с).
ЗЗЫ: Признавайтесь кто Крымск отработал и увел колеса у меня из под носа !?
Отредактировано switch (13.09.2019 09:25:51)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022