Re: Вопрос про кондиционер Делфи и систему охлаждения.
Тоесть Эл. Муфта от газели крутит вентилятор на хх быстрее чем делает виска?
Да, лишь бы не буксовал ремень.
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тоесть Эл. Муфта от газели крутит вентилятор на хх быстрее чем делает виска?
Да, лишь бы не буксовал ремень.
BerkutAS пишет:Тоесть Эл. Муфта от газели крутит вентилятор на хх быстрее чем делает виска?
Да, лишь бы не буксовал ремень.
если элмуфта имеет коэф передачи 1. То рабочая виска при температуре 97гр. Какой имеет коэф?
Дробильщик пишет:Да, лишь бы не буксовал ремень.
если элмуфта имеет коэф передачи 1. То рабочая виска при температуре 97гр. Какой имеет коэф?
Не мерял, но думаю, что около 0,5...
То рабочая виска при температуре 97гр. Какой имеет коэф?
Она никогда не блокируется на 100% но будучи нагретой, коэффициент блокирования на мой взгляд достаточный.
Тут главное что виска имеет плавную характеристику блокировки от 0 до рабочей.
И отбирает у мотора ровно только мощности, сколько надо для удержания заданной температуры.
А на очень высоких оборотах, начинает проскальзывать и не отбирает у двигателя лишнюю мощность.
В то же время мех.муфта на высоких оборотах отжирает весьма заметную мощность от двигателя пытаясь протянуть то количество воздуха, которое физически протянуть через радиатор невозможно.
По закону аэродинамики, с ростом скорости потока воздуха, мощность затрачиваемая на поддержания этой самой скорости растет в геометрической прогрессии!
Это не большая проблема когда ты едешь по трассе, и радиатор достаточно хорошо обдувается набегающим потоком воздуха.
Но это если перед тобой нет других автомобилей которые затеняют радиатор от набегающего потока. (а это бывает не всегда)
А теперь представим более интересную ситуацию:
Ты начинаешь ползти на затяжной перевал..
Мотору и так не сладко, он маслает на высоких оборотах.
Набегающего потока считай нет вообще.
Мех.муфта не будет включаться до тех пор пока мотор не нагреется до критической температуры
А когда включится начнет тормозить мотор с особым цинизмом.
Ведь обороты большие! Эффективность расходования мощности в низкая.
Лишнее топливо начинает тратится на вращения вентилятора с неоправданно большой скоростью,
и это самое лишнее топливо сгорая лишь дополнительно разогревает двигатель!
Так что вискомуфта это шаг вперед.
BerkutAS пишет:если элмуфта имеет коэф передачи 1. То рабочая виска при температуре 97гр. Какой имеет коэф?
Не мерял, но думаю, что около 0,5...
не хило. Получается "заблокированая" виска понижает скрость вращения вентилятора в 2 раза относительно вращения шкива.
BerkutAS пишет:То рабочая виска при температуре 97гр. Какой имеет коэф?
Она никогда не блокируется на 100% но будучи нагретой, коэффициент блокирования на мой взгляд достаточный.
Тут главное что виска имеет плавную характеристику блокировки от 0 до рабочей.
И отбирает у мотора ровно только мощности, сколько надо для удержания заданной температуры.
А на очень высоких оборотах, начинает проскальзывать и не отбирает у двигателя лишнюю мощность.В то же время мех.муфта на высоких оборотах отжирает весьма заметную мощность от двигателя пытаясь протянуть то количество воздуха, которое физически протянуть через радиатор невозможно.
По закону аэродинамики, с ростом скорости потока воздуха, мощность затрачиваемая на поддержания этой самой скорости растет в геометрической прогрессии!Это не большая проблема когда ты едешь по трассе, и радиатор достаточно хорошо обдувается набегающим потоком воздуха.
Но это если перед тобой нет других автомобилей которые затеняют радиатор от набегающего потока. (а это бывает не всегда)А теперь представим более интересную ситуацию:
Ты начинаешь ползти на затяжной перевал..
Мотору и так не сладко, он маслает на высоких оборотах.
Набегающего потока считай нет вообще.
Мех.муфта не будет включаться до тех пор пока мотор не нагреется до критической температуры
А когда включится начнет тормозить мотор с особым цинизмом.
Ведь обороты большие! Эффективность расходования мощности в низкая.
Лишнее топливо начинает тратится на вращения вентилятора с неоправданно большой скоростью,
и это самое лишнее топливо сгорая лишь дополнительно разогревает двигатель!Так что вискомуфта это шаг вперед.
Пусть это шаг в любую сторону, зато охлаждение радиатора происходит за считанное время, около минуты, =/-.
А для меня это важнее, к тому же дизел совсем не чуйствует, что стал интенсивно охлаждаться радиатор.
Да и бензомотор не сильно бы сопротивлялся этому.
Честно говоря. На новых патриотах я вообще особой проблемы не вижу.
После того как я выкинул квадратный радиатор Евро2 и поставил широкий от Евро3
проблем с перегревом небыло вообще.
Если на свежем патриоте возникает проблема перегрева. То надо наверное задаться вопросом почему он стал перегреваться.
А не придумывать способы как сильней продуть забитый радиатор!
Честно говоря. На новых патриотах я вообще особой проблемы не вижу.
После того как я выкинул квадратный радиатор Евро2 и поставил широкий от Евро3
проблем с перегревом небыло вообще.Если на свежем патриоте возникает проблема перегрева. То надо наверное задаться вопросом почему он стал перегреваться.
А не придумывать способы как сильней продуть забитый радиатор!
Не поспор. На новых патрах нет проблем с охлаждением.
Но у меняпатр 2008 года. И радиатор и мотор е3, но вот проблема: кондиционер-то делфи, а не санден.
BerkutAS пишет:если элмуфта имеет коэф передачи 1. То рабочая виска при температуре 97гр. Какой имеет коэф?
Не мерял, но думаю, что около 0,5...
То есть ты, Иваныч, предлагаешь поставить электромуфту или вообще принудиловку вернуть?
BerkutAS пишет:То рабочая виска при температуре 97гр. Какой имеет коэф?
Она никогда не блокируется на 100% но будучи нагретой, коэффициент блокирования на мой взгляд достаточный.
Тут главное что виска имеет плавную характеристику блокировки от 0 до рабочей.
И отбирает у мотора ровно только мощности, сколько надо для удержания заданной температуры.
А на очень высоких оборотах, начинает проскальзывать и не отбирает у двигателя лишнюю мощность.В то же время мех.муфта на высоких оборотах отжирает весьма заметную мощность от двигателя пытаясь протянуть то количество воздуха, которое физически протянуть через радиатор невозможно.
По закону аэродинамики, с ростом скорости потока воздуха, мощность затрачиваемая на поддержания этой самой скорости растет в геометрической прогрессии!Это не большая проблема когда ты едешь по трассе, и радиатор достаточно хорошо обдувается набегающим потоком воздуха.
Но это если перед тобой нет других автомобилей которые затеняют радиатор от набегающего потока. (а это бывает не всегда)А теперь представим более интересную ситуацию:
Ты начинаешь ползти на затяжной перевал..
Мотору и так не сладко, он маслает на высоких оборотах.
Набегающего потока считай нет вообще.
Мех.муфта не будет включаться до тех пор пока мотор не нагреется до критической температуры
А когда включится начнет тормозить мотор с особым цинизмом.
Ведь обороты большие! Эффективность расходования мощности в низкая.
Лишнее топливо начинает тратится на вращения вентилятора с неоправданно большой скоростью,
и это самое лишнее топливо сгорая лишь дополнительно разогревает двигатель!Так что вискомуфта это шаг вперед.
Мне то что делать?
Но у меняпатр 2008 года. И радиатор и мотор е3, но вот проблема: кондиционер-то делфи, а не санден.
У меня тоже сейчас
и радиатор Евро3
и кондей делфи.
Единственно что я у себя еще сделал.
Это выкинул брызговики моторного отсека.
Слева и справа от двигателя условно плоские железки.
Без них, понятное дело, воздух нагнетаемый в подкапотное пространство вентилятором, выходит гораздо легче.
Это пожалуй единственное отличие у меня от штатного патриота, сделанное еще в эпоху когда стоял радиатор Евро2
Отредактировано CodeDaemon (16.08.2019 21:24:31)
Мне то что делать?
Я бы ответил, что ничего!
У вас же антифриз залит а не вода? Значит закипать мотор не будет, и соответственно не будет локальных перегревов.
Более того, еще давно на форуме uazpatriot.ru всплыла такая тема, что этот движок 406/409 так называемый "горячий",
те при достижении температуры в 90 градусов, он выходит на наиболее экономичный режим работы.
Те в самой температуре 90-100 градусов, если залита не вода, я ничего страшного не вижу.
Мне то что делать?
Артём, Папа Витя снял якобы чистый радиатор, промыл его снаружи и изнутри, поставил и замёрз.
А то тоже как и ты, с ним бегал....
Банщик пишет:Мне то что делать?
Артём, Папа Витя снял якобы чистый радиатор, промыл его снаружи и изнутри, поставил и замёрз.
А то тоже как и ты, с ним бегал....
Иваныч, смотри сюда насчет промывки.
https://www.drive2.ru/l/532657034760290989/
и
https://www.drive2.ru/l/533212563010226174/
да ты видел 100% это.
Антифриз до сих пор как из канистры.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022