Re: Отечественный автопром
почему уазовские мосты называют странным нерусским словом "спайсер"
Патамучто это клон амуэрыканскых мостов фирмы DANA
ну этож наверное все и так знают
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
почему уазовские мосты называют странным нерусским словом "спайсер"
Патамучто это клон амуэрыканскых мостов фирмы DANA
ну этож наверное все и так знают
В качестве домашнего задания предлагаю выяснить, почему уазовские мосты называют странным нерусским словом "спайсер"
. Около 100 лет назад придумали 3 основных вида мостов. Банджо(задний на ниве) , тимкен(колхозый мост). Спайсер (как на патриоте). Почему так называется то-ли фамилия изобретателя то-ли фирма. Примерно так же как все погрузчики называют памперсами, а все копировал ныне аппараты ксероксами
Предлагаю шире взглянуть на вещи! С момента, как в доисторические времена доисторический человек придумал колесо - все остальные якобы "инженеры" просто копировали его изобретение и ьольше ничего! Ведь какой-нибудь Ауди это по сути всего лишь слегка доработанный аналог телеги (4 колеса, передние управляемые, водитель и экипаж между осями). И просто позор современным производителям авто - ведь их объёмы производства просто ничтожны против того, сколько делали колесниц, телег, карет и прочего!
Однозначно мир просто деградирует! Уважаемый Ant2017 сильно недооценивает масштабы деградации и отсталости. Однозначно!
человек придумал колесо
Похоже, это все ваши познания об автомобилях. Но тема-то про отечественный автопром, и этого явно недостаточно Наберетесь знаний - возвращайтесь, будет о чем поговорить, пока - не о чем.
ксероксами
Макферсон - Эрл Стили МакФерсон
Дана - Чарльз Дана
Спайсер - Кларенс Спайсер
Бендикс - Винсент Гуго Бендикс
Дизель - Рудольф Дизель
Тимкен - Генри Тимкен
.................................
Печалька только в том, что ни одной русской/советской фамилии в этом списке нет. От чего ура-патриотов регулярно корежит почему-то...
технические характеристики просто ошеломительные...
до 93 года выпускали, сейчас их и не видно вообще на дорогах
А кому они нафиг нужны?
С ключа машина не заводилась - кнопка стартера в полу рядом с педалью газа.
Коробка без синхронизаторов, двойной выжим сцепления вверх, перегазовкой вниз.
Коробка суть 3-х скоростная, первая как пониженная.
ГУРа нет, на месте руль куй повернешь.
И вся эта роскошь - до 93-го года. Привет ура-патриотам.
а минус все же есть. Она не полноприводная.
Она без АКПП. Или годную АКПП на них уже научились ставить?
Причем с коробкой АМТ.
Вот оно! Что за АКПП? С чего? Кто делает? Она честная, гидротрансформатор? Сколько ступеней?
Печалька только в том, что ни одной русской/советской фамилии в этом списке нет. От чего ура-патриотов регулярно корежит почему-то...
Просто у нас популярно кричать на каждом углу о том, что все отечественное г...но, вместо того, что бы сделать что-то хорошее.
БАRМАLЕЙ, АМТ это робот.
БАRМАLЕЙ, АМТ это робот.
Это искренне жаль. Со старым добрым гидро АКПП AISIN было бы годно.
Выдержан если двадцатилетним японцем - ещё лучше
Тут недавно узнал , правда со слов работников завода, что и ЗИЛ130 привезли из Детройта, красили даже Дюпоном
А нива, это же чисто отечественный автопром, и при всех ее минусах( а минус у нее один, после сборки надо обрабатывать напильником, весь срок эксплуатации) она все равно заслуживает уважения, при чем не только у нас, и это факт.
Expert Alcorider, уважения заслуживает. Но мотор, КПП и мост - итальянские, на чисто отечественный это не очень похоже.
Минпромторг высказался по вопросу проблем нашего автопрома."А еще Минпромторг готов оказать господдержку налаживанию производства металлопроката для автопрома. Металлурги сейчас не умеют делать сложные высокохромистые стали и тончайший горячекатаный прокат, они не обладают необходимыми технологиями. Поэтому на данный момент совместно с государственным научным центром «ЦНИИчермет» разработана госпрограмма по развитию компетенций и материалов для автомобильной промышленности. В Минпромторге полагают, что с помощью господдержки удастся помочь металлургам в разработке новых технологий и приобретению необходимого оборудования."
Но мотор, КПП и мост - итальянские, на чисто отечественный это не очень похоже.
Ну это вы уже что называется "лезете в бутылку".
С таким подходом, и флота у России своего собственного никогда не было.
Ибо знания все к нам перешли от европейских инженеров.
Ну сделали они "свою" коробку (для зубил), получились те-же яйца только в профиль.
И что, легче вам от этого стало?
CodeDaemon, в зубилах своего только кузов Машина конструировалась при активном участии Порше. Импортные лицензионные узлы:
Lucas — на передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель тормозов, Zahnradfabrik — на реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач, Automotiv Prodax — на сцепление, Way-Assauto — на стойки передней подвески, Hardy Spicer — на шарниры равных угловых скоростей, Solex — на карбюратор. Позднее купили балку задней подвески у Volkswagen. Список далеко не полный.
Насчет флота не в курсе. Помню только, что Варяг американский корабль.
Помню только, что Варяг американский корабль.
Бедный ты, как же тяжело тебе тут... чего еще не лижешь подножие статуи свободы, поливая ее слезами счастья??? На родине изобретателей всего и вся? Двигателей всего два - дизельный и бензиновый, все остальное - частности и в расчет не берутся (я про автопром). С тех пор, как они появились - НИЧЕГО принципиально нового придумано не было, только доработки и улучшения, направленные на сначала увеличение надежности и повышение характеристик, а сейчас - улучшение маркетинговых характеристик. Так теперь всем повеситься и ничего больше не делать и не использовать их?
Я езжу и на японском и на корейском автопроме, а на работе - и на отечественном и мне абсолютно пофиг, кто там был прародителем той или иной железки. Везет и ладно.
Страна переживает не лучшие времена, поколения инженеров и ученых выхолощены целенаправленно и заменены детьми пепси истово кланяющимся в сторону пендосни и не имеющими в своем багаже ничего абсолютно.
Гадить-то можно, интернет все стерпит, а сам чего придумал нового? Внедрил, назвал своим именем?
Старик93, эта тема про отечественный автопром. По теме есть что сказать? Нет? В компанию к АлександрК, учить историю.
PS Одной из моих любимых книг в детстве была "Скоростные автомобили за рубежом" Глазунов, Сабинин, 1960-й год. Советую с нее и начать.
Отредактировано Ant2017 (19.10.2018 04:38:21)
Импортные лицензионные узлы:
Пффф.. А Land Rover тогда не английская машина получается?
Ну там-же тоже, из своего только кузов?
И Citroen не французские, потому что там автоматы AISIN
Вы что реально думаете, что та-же TOYOTA все технологии и решения рождает внутри себя, ничего не заказывая из вне?
Так чтобы на входе чиста руда, а на выходе готовый автомобиль,
на вскидку это только ЗИЛ такой был.
CodeDaemon, в эпоху глобализации и унификации "обмен" технологиями между японцами-немцами-французами-американцами-... действительно расширился.
Вплоть до одинаковых машин, продаваемых под разными брендами.
Фокус в том, что "обмениваются" они между собой. А СССР/Россия - только покупали лицензии, ничего не изобретая и не предлагая на "обмен".
Здесь можно посмотреть коротенький обзор, из которого в т.ч. видна вторичность нашего автопрома:
https://www.fresher.ru/2013/01/21/klyuc
lnom-mire/
(первое попавшееся)
Насчет ЗИЛа. Факт "изучения" ЗИЛ'ом зарубежного опыта является довольно известным.
=================================================================================
ЗИЛ постоянно закупал для изучения образцы иностранных, преимущественно — североамериканских, автомобилей среднего-высшего класса. Так, только в период, соответствующий по времени разработке моделей ЗИЛ-111 и 111Г, были закуплены и изучены Buick Roadmaster 1950 года, Lincoln Cosmopolitan 1950 года (в кузовах «купе» и «кабриолет»), Buick Special 1953 года, Cadillac Fleetwood 75 1953 года, Lincoln Cosmopolitan 1953 года, Chrysler Imperial Crown Limousine 1953 года, Packard Caribbean Convertible 1956 года, Packard Patrician 400 1956 года, Cadillac Fleetwood 75 1956 года, Chrysler Imperial Crown Limousine 1956 года, Cadillac Fleetwood 75 1960 года, Mercury Montclair 1960 года, Chrysler Imperial Crown Limousine 1960 года, Cadillac Fleetwood 75 1961 года. Впоследствии большинство из них было передано для дальнейшего изучения в НАМИ.
=================================================================================
CodeDaemon, Старик93, не кормите тролля
А казачок то засланный.
Модераторы спят и заблокировать некому этого мистера без имени, рода и племени http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=10994
Уже достаточно говна накидал.
Отредактировано Chinavod (19.10.2018 10:55:20)
Фокус в том, что "обмениваются" они между собой. А СССР/Россия - только покупали лицензии, ничего не изобретая и не предлагая на "обмен".
Здесь можно посмотреть коротенький обзор, из которого в т.ч. видна вторичность нашего автопрома:
https://www.fresher.ru/2013/01/21/klyuc lnom-mire/
(первое попавшееся)
Очень много идей и результатов исследований как фундаментальных так и практических были украдены у СССР, особенно в 90-е годы и сейчас продолжается охота запада за этими идеями
Так просто на вскидку https://ss69100.livejournal.com/3034838.html
Да и чертежи советского самолёта ЯК-141 в 90-е годы были проданы компании “Локхид Мартин”, после чего появился F-35 https://topwar.ru/84332-neprostoe-sovpa
-f-35.html
Япония и по сей день продолжает "воровать" идеи по всему миру в том числе и в России.
Проблема России в том, что у нас очень сильная фундаментальная наука, а вот с реализацией этих идей у нас действительно проблемы. Этим страдал и СССР. И кто у кого что "ворует" или взаимствует - это ещё вопрос, не все так однозначно.
Насчет ЗИЛа. Факт "изучения" ЗИЛ'ом зарубежного опыта является довольно известным.
=================================================================================
ЗИЛ постоянно закупал для изучения образцы иностранных, преимущественно — североамериканских, автомобилей среднего-высшего класса. Так, только в период, соответствующий по времени разработке моделей ЗИЛ-111 и 111Г, были закуплены и изучены Buick Roadmaster 1950 года, Lincoln Cosmopolitan 1950 года (в кузовах «купе» и «кабриолет»), Buick Special 1953 года, Cadillac Fleetwood 75 1953 года, Lincoln Cosmopolitan 1953 года, Chrysler Imperial Crown Limousine 1953 года, Packard Caribbean Convertible 1956 года, Packard Patrician 400 1956 года, Cadillac Fleetwood 75 1956 года, Chrysler Imperial Crown Limousine 1956 года, Cadillac Fleetwood 75 1960 года, Mercury Montclair 1960 года, Chrysler Imperial Crown Limousine 1960 года, Cadillac Fleetwood 75 1961 года. Впоследствии большинство из них было передано для дальнейшего изучения в НАМИ.
=================================================================================
Был я на ЗИЛе и видел все эти машины, они там стояли целые и невредимые, в качестве музейных ценностей, и никуда их не передавали. На зиле был отдел перспективных разработок и ничего плохого я не вижу в том, что изучался опыт иностранных производителей. Чтобы создать что-то новое надо обязательно изучить предыдущий опыт - это мировая практика
Чтобы создать что-то новое надо обязательно изучить предыдущий опыт - это мировая практика
++++++++
733, блиииииин!!! Тема про отечественный автопром!
При чем тут наши замечательные ученые, военная авиация и космос?
Авиация - отличная, а гражданский автопром - унылое отсталое г-но.
Американец мог в 1940-м году придти в салон и купить тачку с кондеем и акпп. Советский гражданин не мог этого сделать в 1990-м году. О чем вообще спор??
Насчет изучения опыта - поверьте, кадиллак не закупал наши москвичи, волги и прочее. Об том и речь.
PS А про троллей с казачками пишут граждане, которые не помнят 90-х имхо. Когда появились б/у иномарки. В эти машины садились, как в космический корабль.
Тишина, моща, кондей, автомат, печка работает (а не поджаривает правую ногу), сидушки с кучей регулировок, гур, электростеклоподъемники и тд и тп.
СССР в автопроме отстал на 50 лет, а кто с этим спорит - тролли и есть. Возразить нечего, кроме ура-патриотизма. Гордитесь лучше нашей авиацией, и не лезьте в тему про автопром, о котором ничего не знаете...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022