151

Re: Штраф за въезд в заповедник

DSS пишет:

полиция послала запрос кудато кадастровое, ответ пришел что этой дороги уже нет, земля перешла в собственность лесхоза,

Савелий, Саша вот, что я имел ввиду когда писал, что надо смотреть у кого на "балансе эта дорога"

152

Re: Штраф за въезд в заповедник

единственная в том районе дорога, нанесенная на кадастровую карту - это дорога через Пальмовую балку. через Ивановы дороги тоже типа нет. Но по отзывам Пальмовая дорога сущий трындец. никто там ничем не занимается, никаким поддержанием. Просто раньше она была основной, а потом про нее забыли.
кстати, когда года 4 назад вокруг Матука разгорелся скандал, с участием ооо "мох", они мотивировали шлагбаум тем, что сделали (обслужили, привели в порядок и т.п.) дорогу с гуамки на альпику. если дороги нет, то что именно они там делали?
оксюморон какой-то


Мезмай головного мозга

153

Re: Штраф за въезд в заповедник

Менада, Когда-то дорога по Пальмовой балке была единственной по которой можно было выйти на альпику, потом по ней вывозили лес, после этого эту дорогу так и бросили. По этому участку дороги проходила трасса трофи-рейда "Северный Кавказ 2009"

http://pp.skif4x4.ru/images/126t.jpg

А дорогу через Иванову поляну сделали потом, когда якобы Итальянцы хотели строить горнолыжный курорт на горе Мезмай

154

Re: Штраф за въезд в заповедник

DSS пишет:

Думаю что если на кадастровой карте нет дороги, значит ее там нет

Уже много раз пытаюсь получить от людей обоснование этим с точки зрения НПА, но все никак.
Статью, где было бы написано, что если не на балансе - это не дорога. Может, ты сможешь это найти?

В ФЗ-257 существует понятие "частная дорога", и как дорога она равнозначна прочим - федеральным и т.д. При этом ессно она не числится на балансе, но как дорога - существует по определению в ФЗ. И может являться при этом дорогой общего пользования.

А то что чиновники трактуют закон через жопу - так это у нас в порядке вещей. Признанием, что они не обладают информацией о учете дороги на чьем то балансе - они сами выгоняют её в статус " частной дороги".

Повторюсь, нигде в законах и подзаконных актах не написано, что если дороги нет в кадастре - то это не дорога.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

155

Re: Штраф за въезд в заповедник

Савелий пишет:

Повторюсь, нигде в законах и подзаконных актах не написано, что если дороги нет в кадастре - то это не дорога.

Саша мне кажется что кадастр и ПДД - это разные вещи. Понятие  "дорога" в ПДД определена для того, чтобы в юридическом плане урегулировать конфликт между участниками движения. А наличие дороги определяет кадастр, а не ПДД. Вывели дорогу из кадастра, занчит её нет и нет ответственных и не надо за ней следить. А если она есть в кадастре, то она обязательно должна быть за кем-то закреплена и вот тогда, тот за кем она закреплена, должен содержать её, согласно требований "дорога" в ПДД.

156

Re: Штраф за въезд в заповедник

733 пишет:

А наличие дороги определяет кадастр

Савелий пишет:

Уже много раз пытаюсь получить от людей обоснование этим с точки зрения НПА, но все никак.

default/smile

733 пишет:

нет ответственных и не надо за ней следить

ФЗ257 - частная дорога общего пользования, вне сферы зрения чиновников и организаций

733 пишет:

Понятие  "дорога" в ПДД определена для того, чтобы в юридическом плане урегулировать конфликт между участниками движения

ГИБДД - не участники движения, например, по крайней мере не всегда, а вот водитель ТС сего поста - как раз таки водитель, и при определении своих прав и обязанностей в первую очередь обязан руководствоваться ПДД.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

157

Re: Штраф за въезд в заповедник

733 пишет:

А если она есть в кадастре, то она обязательно должна быть за кем-то закреплена и вот тогда, тот за кем она закреплена, должен содержать её, согласно требований "дорога" в ПДД.

Требования "содержать" дорогу в ПДД нет, как и нет обратного - признания "дороги - не дорогой", если она за кем то не закреплена.
Частная дорога, и совершенно неважно что неустановлен владелец - это дорога.

Дополню - ситуаций, когда частную собственность, или еще чью то, пересекает дорога общего пользования - множество. Закон этому не препятствует.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

158

Re: Штраф за въезд в заповедник

733 пишет:

Саша мне кажется что кадастр и ПДД - это разные вещи. Понятие  "дорога" в ПДД определена для того, чтобы в юридическом плане урегулировать конфликт между участниками движения. А наличие дороги определяет кадастр, а не ПДД. Вывели дорогу из кадастра, занчит её нет и нет ответственных и не надо за ней следить. А если она есть в кадастре, то она обязательно должна быть за кем-то закреплена и вот тогда, тот за кем она закреплена, должен содержать её, согласно требований "дорога" в ПДД.

Кадастр (если имеется в виду Росреестр) определяет только права на объект. До разграничения прав имущество принадлежит муниципалитету, та территории которого располагается имущество (214 ГК). Дороги из Перевалки в Никитино нет нигде, однако не ней стоят знаки, регулирующие дорожное движение. Кроме того, поскольку этой дороги нет нигде на балансе (лесники скинули с баланса все дороги, чтобы не обслуживать их, не осветлять, и вообще те деньги, которые идут в составе платы за делянки, прямиком капали в кармашек с клапаном), получается, нет ни одной автомобильной дороги в Псебайском заказнике. А в положении о Заказнике написано, что движение разрешено только по автомобильным дорогам. Поэтому по факту, ездить в Никитино, Кировский, Бурный - так же нельзя, но руководством Заказника закон применяется как-то выборочно, как им удобно. Где им хочется - людей штрафуют даже за нахождение в зоне познавательного туризма, а в экстенсивной зоне (где нет автодорог так же, как и на остальной территории заказника) - никто по этому поводу не напрягается, ибо видимо, чревато.

Из-за того, что утвержденные туристические маршруты остались в зоне покоя, некоторые арендаторы земельных участков начали возмущаться, как такое возможно, что имущество у них имеется, арендную плату они платят за год, а попасть на участок они могут только с июня по сентябрь. Александр Епифанов с Мятной поляны поднимал вопрос в ЗСК, был разговор о том, что якобы подставили губернатора, хотя прокуратура до этого момента в упор не видела прямого подлога в том, что обсуждалось на слушаниях (схема и зонирование) и тем, что в итоге приняли (то, что предлагали изначально - в принципе всех почти устраивало). И потом прокуратура приняла решение о несоответствии правового режима заказника его статусу, потому что по факту в Заповедник, находящийся под эгидой Юнеско попасть проще, чем в региональный заказник. А в статейке в Новой газете Кубани все руководители говорят так, как будто они как минимум не в курсе ни проводимых совещаний в ЗСК по этому вопросу, ни решения прокуратуры о несоответствии правового статуса заказника, ни о совершенных подлогах. Как-то так


Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное

159

Re: Штраф за въезд в заповедник

Савелий,  лесной кодекс ещё пошукай по этому вопросу, а именно статью 13.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

160

Re: Штраф за въезд в заповедник

Central, лесной дорогой они сами не признают её, думаю. В перечне лесных объектов её нет, так что остаётся частная.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

161

Re: Штраф за въезд в заповедник

733,
дык о том и речь, что актуальность кадастра на том участке мягко говоря относительная.  про единственную легальную дорогу известно единицам


Мезмай головного мозга

162

Re: Штраф за въезд в заповедник

Савелий,  если вопрос стоит о понимании дорога это или нет...это дорога, лесная, как часть ранее созданной лесной инфраструктуры. И без разницы к кому она относится - федерации, субъекту, муниципалитету или юр/физлицам. Если ее нет на кадастре и она уже не использоваться как объект лесной инфраструктуры, то господа проверяющие, в первую очередь, обязаны в законном порядке добиться ее рекультивации, чтобы больше ни у кого вопросов не возникало, либо как требует закон обозначить границы особоохраняемых зон.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

163

Re: Штраф за въезд в заповедник

Ещё момент. Представитель минприроды края не имеет полномочий требовать документы на авто, не являясь должностным лицом, наделённым полномочием в области дорожного движения. Он имеет право только потребовать паспорт для составления адм материала. В это же время, паспорт граждане РФ не обязаны носить с собой на территории России, кроме мест определенных федеральным законодательством.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

164

Re: Штраф за въезд в заповедник

16/08/2013
МПР по поручению Правительства РФ подготовило законопроект, предусматривающий внесение изменений в Лесной кодекс РФ и разделение понятий "лесная дорога" и "лесной проезд". Согласно этому законопроекту, под лесной дорогой понимается автомобильная дорога, строительство, эксплуатация и ремонт которой должен осуществляться в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах; под лесным проездом понимается объект лесной инфраструктуры, порядок создания, эксплуатации, ремонта и учета которого должен утверждаться уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (в настоящее время такой орган в явном виде не определен).

Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

"3.1. Лесная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя лесные участки в границах полосы отвода лесной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог. Строительство, эксплуатация и ремонт лесных дорог осуществляется в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах.

3.2. Лесной проезд - объект лесной инфраструктуры, связывающий лесные участки с дорогами общего и необщего пользования, объектами лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры, предназначенный для проезда транспортных средств и располагающийся на землях лесного фонда. Порядок создания, эксплуатации, ремонта и учета лесных проездов утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";

Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части введения понятий лесной дороги и лесного проезда"

Проект федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части введения понятий лесной дороги и лесного проезда" (далее - законопроект) подготовлен Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации во исполнение пункта 4 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации от 19 июня 2013 г. № ДМ-П9-35пр.

Принятие данного законопроекта позволит преодолеть пробел действующего законодательства в части регулирования создания лесной инфраструктуры.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" автомобильные дороги делятся на дороги общего пользования и дороги необщего пользования. При этом дороги общего пользования предназначены для движения транспортных средств неограниченного круга лиц, а дороги необщего пользования используются для конкретных целей физических или юридических лиц (проезд может быть ограничен).

К автомобильным дорогам общего пользования относятся дороги федерального значения, дороги регионального или межмуниципального значения и дороги местного значения, в то время как к дорогам необщего пользования относятся технологические автомобильные дороги и частные автомобильные дороги.

Согласно указанному федеральному закону лесные дороги целесообразно относить к технологическим дорогам необщего пользования.

http://www.wood.ru/ru/lonewsid-51931.html

Проект этого закона опубликован 16/08/2013, но возможно его уже приняли  default/neutral

165

Re: Штраф за въезд в заповедник

Central пишет:

рекультивации, чтобы больше ни у кого вопросов не возникало, либо как требует закон обозначить границы особоохраняемых зон.

Бинго.
733, чтобы признать дорогу лесной - нужно внести её в перечень, соответственно дать ей хозяина, который будет обязан за ней следить.
Кроме того, дорога необщего пользования должна быть огорожена на въезде, иначе потребуется вносить поправки также минимум в два ФЗ.
Если этого не сделать, весь этот зоопарк законов будет ещё больше противоречить друг другу.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

166

Re: Штраф за въезд в заповедник

733 пишет:

в то время как к дорогам необщего пользования относятся технологические автомобильные дороги и частные автомобильные дороги

Ложь пишут. Эксперты, эх..

Частная дорога - дорога общего пользования, если не оборудована ограничивающими проезд устройствами. ФЗ-257.

"Технологических" дорог в ФЗ-257 я не увидел, завтра поищу ещё.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

167

Re: Штраф за въезд в заповедник

Савелий пишет:

Бинго.
733, чтобы признать дорогу лесной - нужно внести её в перечень, соответственно дать ей хозяина, который будет обязан за ней следить.

Руководство леса костьми ляжет, чтобы дороги не стали на учет именно как дороги. Потому что тогда клапан в кармашек с деньгами нехило так приоткроется, а это никому из них не нужно. Поэтому скорее всего никакого подобного реестра лесных (и полевых - привет от администраций сельских поселений и районов) дорог не будет


Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное

168

Re: Штраф за въезд в заповедник

Савелий пишет:
DSS пишет:

Думаю что если на кадастровой карте нет дороги, значит ее там нет

Уже много раз пытаюсь получить от людей обоснование этим с точки зрения НПА, но все никак.
Статью, где было бы написано, что если не на балансе - это не дорога. Может, ты сможешь это найти?
...
Повторюсь, нигде в законах и подзаконных актах не написано, что если дороги нет в кадастре - то это не дорога.

открыл ФЗ-257 и сразу же написано, ст3:

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и...

т.е если дорога в кадастре не отведена это не дорога

далее ст10:

Единый государственный реестр автомобильных дорог (далее также - реестр) представляет собой федеральный информационный ресурс и содержит сведения об автомобильных дорогах независимо от их форм собственности и значения.

т.е все дороги числятся в кадастре, не числится - значит это не дорога
И такая трактовка по всем видам дорог, выше Андрей 733 привел по лесным дорогам, везде есть пометка "в границах полосы отвода" , т.е везде ссылка на кадастр.

В общем по теме как то не понятно, зачем тянуть за уши всякие понятия? на лицо нарушения закона, заехали в заповедник-заехали, нарушили плодородный слой (поймали в колее)-нарушили.

ps я 11 лет назад в тех краях катался, чисто по не знанию, просто захотелось снега в августе, потом объяснили там заповедник, больше там не катаюсь, теперь только до Гуамки или Мезмая, далее пешком.

Отредактировано DSS (05.09.2018 13:03:52)

169

Re: Штраф за въезд в заповедник

DSS пишет:

не числится - значит это не дорога

А вот этого не написано. Хотя трактовка понятия и позволяет так предположить. Но тут расхождение с той частью этого же фз, где описываются принадлежности дорог.
Частная дорога может быть не включена в этот реестр? Может.
Более того, они и не включены в неё. Но понятие такой дороги - есть.

DSS пишет:

[включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода

И ещё десяток вещей, которые могут быть, а могут и не быть.

DSS пишет:

чисто по не знанию

Вот и руководство заповедника, вместо своих прямых обязанностей по установке табличек или рекультивации земель, где идёт не-дорога,  ловит людей, которые просто выехали из посёлка по дороге.

И, как отметил выше человек, на дорогах между поселками они почему то никого не штрафуют, хотя все вводные те же самые. Дороги нет в реестрах, она на территории заповедника. Жители также на сотни тысяч убытков в день накатывают, да?

Я уж молчу, что они сами раскатывают по этим дорогам на тракторной резине. Ущерб, наверное, по их методике за десять миллиардов перевалил?

Я ж не против, что в заповеднике ездить нельзя. Но я против, что людей ловят на живца.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

170

Re: Штраф за въезд в заповедник

границах  полосы  отвода  автомобильной
дороги  и расположенные на них или под ними конструктивные элементы
(дорожное  полотно,  дорожное  покрытие  и  подобные  элементы

По этой логике, нет дорожного покрытия и подобных элементов - не дорога, так?
Ведь написано, что они должны быть, как И полоса отвода?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

171

Re: Штраф за въезд в заповедник

Савелий пишет:

По этой логике, нет дорожного покрытия и подобных элементов - не дорога, так?
Ведь написано, что они должны быть, как И полоса отвода?

ну покрытия разные бывают, едешь по земле-значит грунтовое покрытие default/smile
Савелий, ну придираешься без повода.
Смысл четко сказан в ФЗ - в границах полосы отвода, отсюда автоматом меняется назначение земель (как точно называется назначение земель под дороги не помню).
Наверняка есть какие то лазейки в данном случае, но "дорогой" это ну ни как нельзя назвать, провалится защита в суде.
под лазейками имею ввиду например такой случай:
на землях сельхозназначения выкопал пруд-штраф, выкопал пожарный водоем-нет штрафа.

172

Re: Штраф за въезд в заповедник

Ладно

включающий в

себя земельные  участки  в  границах  полосы  отвода  автомобильной

дороги  и расположенные на них или под ними конструктивные элементы

(дорожное  полотно,  дорожное  покрытие  и  подобные  элементы)   и

дорожные   сооружения,  являющиеся  ее  технологической  частью,  -

защитные дорожные сооружения,  искусственные  дорожные  сооружения,

производственные   объекты,   элементы  обустройства  автомобильных

дорог;

Это все точно также написано через И. То есть - равнозначно "полосе отвода". Чего - либо из этого нет - уже не дорога)

>провалится защита в суде
А вот тут трудно удивляться, с такими то трактовками очевидных вещей.
А очевидно тут то, что смысл определения - включающими в себя при наличии.

Иначе, по этой логике, у нас на всю страну пара дорог найдётся от силы. На остальных будет чего - либо нехватать из этого списка, и по ним можно бухим гонять 200 кмч - не дорога же xD

И это не придирки, это здравый смысл и правила русского языка и простейшие логические операторы)

1 & 1 & 0 = 0


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

173

Re: Штраф за въезд в заповедник

Походу, законодательные акты перед принятием надо программистам отдавать на доводку  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

174

Re: Штраф за въезд в заповедник

Ладно, я пас, я не программист default/smile
Вроде все понятно в ФЗ, попробуй по другому написать, на русском.
на первом месте стоит земельный отвод с соответствующей категорией назначения земель, а далее  перечисляется все что может находиться, а может и не находится на этом отводе.

175

Re: Штраф за въезд в заповедник

DSS пишет:

открыл ФЗ-257 и сразу же написано, ст3:

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и...

т.е если дорога в кадастре не отведена это не дорога

далее ст10:

Единый государственный реестр автомобильных дорог (далее также - реестр) представляет собой федеральный информационный ресурс и содержит сведения об автомобильных дорогах независимо от их форм собственности и значения.

т.е все дороги числятся в кадастре, не числится - значит это не дорога
И такая трактовка по всем видам дорог, выше Андрей 733 привел по лесным дорогам, везде есть пометка "в границах полосы отвода" , т.е везде ссылка на кадастр.

733 пишет:

"Лесная дорога" - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя лесные участки в границах полосы отвода лесной дороги

"Лесной проезд"
- объект лесной инфраструктуры, связывающий лесные участки с дорогами общего и необщего пользования, объектами лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры, предназначенный для проезда транспортных средств и располагающийся на землях лесного фонда.

Саша, смотри, если дорога в кадастре есть, то это "лесная дорога", ключевое слово "полоса отвода", а если её в кадастре нет, то это лесной проезд. По длине ограничений на проезд нет, значит он может быть любой длинны, так что все незарегистрированные лесные дороги - это получаются лесные проезды  default/neutral