Тема: Саньенг - Кайрон. Эксплуатация. Ремонт
У знакомого стоит кайрон 2008г. Дизель. Не заводится. Нужна помощь. Подробности в личку.
LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32" 89184446002 Костя
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У знакомого стоит кайрон 2008г. Дизель. Не заводится. Нужна помощь. Подробности в личку.
На Темрюкскую 41, там по мерсодизелям собаку съели, у них щас работы до фига, очередь большая, они по симптомам скажут что делать, тока шоб вы отстали, ну или тута расскажи, подумаем
История мутная с мотором.Стоит давно.Говорит заглушил вечером,утром не завел.Я взял сканер,чтоб ошибки по мотору считать.Пробую завести.Стартер вращает,но как-то без нагрузки,как будто в горшках компрессии нет.
На Темрюкскую 41, там по мерсодизелям собаку съели,...
Там не мерсодизель.
История мутная с мотором.Стоит давно.Говорит заглушил вечером,утром не завел.
Возможны и проблемы с вакуумным управлением, с завоздушиванием и с ЦПГ (этот мотор достаточно проблемный). Тут гадать в се равно что на кофейной гуще. Если надо, могу дать контакты мастеров-дизелистов в Краснодаре и Старокорсунской.
Чтобы не гадать на кофейной гуще жду контакты мастеров.
Expert Alcorider пишет:На Темрюкскую 41, там по мерсодизелям собаку съели,...
Там не мерсодизель.
.
А что там за мотор?
Мастер толковый есть. Щелкает как семечки их. Володя зовут. Работа у него есть постоянно, но договоришься. 8918 279 15 61
777 белый пишет:Там не мерсодизель.
.А что там за мотор?
D20DT похож на какой-то мерсовский, но размеры деталей другие.Только корейский оригинал.
А что там за мотор?
Двухлитровая разработка корейцев.
З.ы. Не ведитесь вы на то что на Енгах стоят мерсомоторы. Мерсомоторы (чистокровные) стояли на Муссо и Корандо, если память не изменяет, до 1995 года. Все!!! Дальше, это корейские разработки с оглядкой на Мерседес (да, кое-что из запчастей подходит, конфигурация относительно схожая, но внутри все "корейское").
D20DT похож на какой-то мерсовский, но размеры деталей другие.Только корейский оригинал.
Я о том же, только ПОХОЖ. А глянешь ближе, аналога в линейке Мерседес нет.
Передал хозяину номер тел. Владимира.Позже узнаю результат диагностики.
Expert Alcorider пишет:А что там за мотор?
Двухлитровая разработка корейцев.
З.ы. Не ведитесь вы на то что на Енгах стоят мерсомоторы. Мерсомоторы (чистокровные) стояли на Муссо и Корандо, если память не изменяет, до 1995 года. Все!!! Дальше, это корейские разработки с оглядкой на Мерседес (да, кое-что из запчастей подходит, конфигурация относительно схожая, но внутри все "корейское").
Не стоит прям так буквально воспринимать, имелось ввиду что мерсомотор конструктивно а не знак мерседес и запчасти подходят, говорилось о том что данные мастера хорошо знают данный тип моторов и по симптомам с большой долеей вероятности смогут установить причину, а вот допустим другие как говорится широкоизвестные в узких кругах мастера конструктив мерсомотора и его производных знают не очень хорошо, так как при обращении к ним порекомендовали отрегулировать клапана на 601 моторе при том что там гидрики, видимо перепутав его с 616, уже ясно что может человек и добьется в итоге положительного результата но как свои пять пальцев этот мотор не знает.
90 % невозможности запустить дизельный Кайрон и аналогичные движки в линейке Ёнгов - форсунки. Форсы давно льют в обратку, но народ упрямо это не замечает. А потом наступает момент, когда уже без подкачки грушей авто не запустить. К тому же на Дизелях стоит капризная топливная от Делфи. Любители неоригинальных фильтров влетают на замену форс или клапанов очень быстро. Только оригинальный Делфовский 924 -й или 925-й фильтр. Как раз от Мерса.
Далее следует сама груша. Банально внутри начинает расслаиваться и забивает хламом обратные клапана. Нет топлива - нет запуска.
Затем идут любители погонять на неподготовленном Кайроне по грязи. Бак - жестянка, которая очень легко мнётся и заминает приёмный топливный стакан.
Ну, а потом уже отдельные случаи по электронке и т.д. , что случается редко и в отдельных случаях.
А вообще, странно, что человек обладающий какой то моделью, не обращается на профильный форум, где оперативно можно получить консультацию
Вот, разложили все по полочкам. Хотелось бы узнать в итоге, в причина.
Мастер толковый есть. Щелкает как семечки их. Володя зовут. Работа у него есть постоянно, но договоришься. 8918 279 15 61
Этот был.Тоже как я сканером потыкал.Сделал вывод-вскрывать мотор,смотреть грм.Что дальше решил хозяин не знаю.
Кстати, на моторах до 2010 года не так уж редки обрыв распредвала. Банально лопается, т.к. корейцы додумались часть вала делать полой. Сильно грешили этим движки как раз 2008 года. С 2010 года распредвалы пошли цельные и эта проблема ушла.
Это то, что на всидку вспомнил судя по первому описанию. Ну а там....понятно, что может быть всё , что угодно.
Отпишитесь, плиз. что там обнаружили.
Конкретно эти движки очень неплохо знает Сиракан 8 918-438-92-61. У него и разборка есть всех Ёнгов и магазин при СТО. Но это в Старомышастовской, ул. Чкалова,52 ( если дом не забыл)
День добрый, а если перед фильтром сепоратор поставить улучшит ситуацию?
Кстати, на моторах до 2010 года не так уж редки обрыв распредвала. Банально лопается, т.к. корейцы додумались часть вала делать полой. Сильно грешили этим движки как раз 2008 года. С 2010 года распредвалы пошли цельные и эта проблема ушла.
Это то, что на всидку вспомнил судя по первому описанию. Ну а там....понятно, что может быть всё , что угодно.
Отпишитесь, плиз. что там обнаружили.
Конкретно эти движки очень неплохо знает Сиракан 8 918-438-92-61. У него и разборка есть всех Ёнгов и магазин при СТО. Но это в Старомышастовской, ул. Чкалова,52 ( если дом не забыл)
Уже его туда направили.
День добрый, а если перед фильтром сепоратор поставить улучшит ситуацию?
С 2010 года на дизелях стоит водоотделитель с датчиком перед фильтром. Если брать оригинальные фильтры, то проблем нет. Этого достаточно более чем.
Ну, и , соответственно, на нормальных заправках заправляться. Хотя, влететь сдуру можно везде. Тут недавеча под Ростовом на Лукошке залил саляры, так больше 120 не мог разогнаться. Форсунки вроде не засрал. Залился на Газпромнефте и всё восстановилось. Так и пёр до Питера 130-140, заливаясь на Газпромнефте.
Уже его туда направили.
Если не трудно, отпишитесь потом. Что там обнаружили?
Всё теперь зависит от расторопности хозяина.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022