51

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

Немного о жизни гонщиков между этапами  default/smile


УАЗ Roger trophy-team

52

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

https://c.radikal.ru/c21/1801/c6/4d1219d28cdb.png

9 января • этап 4 / Сан хуан-де-маркона - Сан хуан-де-маркона: 444 KM (Су: 330 KM)

Общий старт
Широченный океанский пляж будет использован организаторами гонки для массового старта по 15 мотоциклов и по 4 автомобиля. После этого спринта вдоль береговой линии, пилотам предстоит преодолеть самый длинный песчаный участок за всю историю Дакара общей протяжённостью в 100 км с дюнами всевозможных размеров! На этом этапе некоторые экипажи оформят лидерство особенно учитывая, что последний каньон будет довольно непросто найти.

Старт по Москве в 19:00
http://www.kamazmaster.ru/



УАЗ Roger trophy-team

53

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

Результаты четвёртого этапа Сан хуан-де-маркона - Сан хуан-де-маркона:

МОТО:

Тройка лидеров- Андриен ван Бевере, Ксавье де Сольтре, Маттиас Валкнер
https://d.radikal.ru/d23/1801/8a/f1cc7a6b702a.jpg

https://b.radikal.ru/b15/1801/06/6362b66a6cff.jpg

КВАДРО:
Тройка лидеров- Сергей Карякин, Игнасио Касале, Алексис Эрнандес. В генеральной классификации Карякин пока занимает вторую позицию с отрывом в 25 минут от лидера.
https://c.radikal.ru/c21/1801/91/005855b09ce8.jpg
Сергей Карякин:
Серьезный ДАКАР!
Сегодня финишировал 4й спецучасток. Был очень непростой СУ, последние километры у меня болело все!
Очень сильно болят мышцы, потому что весь спецучасток приходилось ехать стоя, так как трасса или камни или песок. Очень много сходов, пожалуй, такого сложного начала Дакара не было давно, при чем он не сколько длинный, сколько действительно тяжелый.
Все что только можно было собрать – собрали, абсолютно все виды поверхности: огромные камни, пески, каменистые дороги, горные серпантины.
Сегодня было сложно показать хорошее время, я этот спецучасток выиграл, но отыграл совсем немного. Конечно нужно бороться дальше, я только вхожу в свой ритм и для меня вторая неделя всегда была более удачнее, чем первая. Думаю я успею вкатиться, почувствую свой ритм и смогу ехать быстрее, чем сейчас. Пока этого не делаю, потому что элементарно рано. Играть же в стратегию уже нет смысла, потому что я вчера потерял много времени когда потерял Иритрак.

Мне очень понравился масс-старт и я его в квадриках выиграл, несколько мотоциклистов вырвались вперед меня, и мы с ними шли наравне долгое время по пляжу. Затем они обогнали меня, так как их максимальная скорость выше, но уже в дюнах они ехали позади меня.
Что касается навигации - были точки, которые были далеко от накатанного канала, ты проезжаешь, подъезжаешь, а точки нет, нужно свернуть вправо или влево съездить и взять точку. А многие кто летели и не смотрели в роадбук они пропускали отметки, значит получат пенализацию и потеряют свои позиции. Поэтому я старался быть максимально внимательным при чтении легенды.
Один раз уехал примерно 1,5 км не туда, так сильно трясло, что я не успел считать информацию с роадбука и потерял пару минут.
Стараюсь беречь себя и технику, квадроцикл хоть и прошёл всего 1,5 тыс км, а выглядит как-будто ему лет 10)
https://vk.com/russiansnag
https://a.radikal.ru/a37/1801/86/0a72388ce907.jpg

АВТО:
Тройка лидеров- Себастьен Лёб, Карлос Сайнс, Стефан Петрансель. Иван Шихотаров финишировал на 24 месте и в генеральной классификации занимает 27 строчку.
https://c.radikal.ru/c17/1801/74/5d184f5c7b12.jpg

"ЕСТЬ КОНТАКТ!!! ФИНИШ 4этапа! Отыграно еще 14 позиций! Экипаж Ивана Шихотарова и Олега Уперенко прорывается с 38й на 24ю позицию! И это на одном из сложнейших спецучастков за всю сорокалетнюю историю Дакара! ПОЗДРАВЛЯЕМ КОМАНДУ! И с нетерпением ждем подробностей!"
https://vk.com/konturtermracing
https://a.radikal.ru/a16/1801/f5/9950d3b653f6.jpg

ТРАК:
Тройка лидеров- Эдуард Николаев, Федерико Виллагра, Сергей Вязович
https://d.radikal.ru/d18/1801/c7/194d39008599.jpg

Огромный залитый солнцем пляж и сотни машин на песке. Ни дать, ни взять Розовое озеро в Сенегале. Место старта 4-го этапа ралли напомнило участникам это культовое и намоленное место финиша ралли Дакар, бывшего до 2009 года африканским. Для зрелищности организаторами был задуман групповой старт во всех категориях – грузовики стартовали в линию по два. Первыми на старт ушли грузовики Эдуарда Николаева и Федерико Виллагры. Несмотря на распаханный джипами песок оба с ходу взяли максимальный темп и через минуту уже скрылись в туманном мареве прибрежной линии. Еще вчера по бивуаку начались разговоры, что сегодняшний 330-километровый этап является самым сложным в перуанской части маршрута. Подтверждения этому начали поступать после двухсотого километра трассы. Не зря предупреждали разработчики маршрута, что от штурмана сегодня многое будет зависеть. Одна из ловушек поджидала экипажи у огромной и сложной для взятия дюны на 227 километре маршрута. По логике роуд-бука навигационная точка, которую надо было взять находилась на ее вершине. Но по факту “бралась” она ниже и нужды штурмовать это препятствие не было. Во многом это дело случая и часто взятие точки зависит от того с какой стороны тот или иной экипаж подъезжал сюда. К счастью, экипаж Эдуарда Николаева прошел эту точку практически без задержек. А вот остальные камазовцы потеряли здесь время. Сначала для того, чтобы вызволить застрявшую машину Айрата Мардеева здесь остановился Антон Шибалов. Дергать машину фаллами не пришлось, просто помогли подкопать и подложили траки. После этого экипаж Мардеева продолжил свой путь. В общей сложности экипаж Мардеева потерял здесь более часа времени. Шедший быстро с самого начала этапа экипаж далее настигла еще и техническая проблема – вышел из строя генератор. К счастью, впереди было пересечение трека с асфальтовой дорогой (270-й километр), где сегодня разрешалось организовать зону сервиса и здесь спортивные экипажи могли воспользоваться помощью механиков. Правда потери времени на ремонт здесь не компенсировались. На аккумуляторах Мардеев дотянул до этого места и генератор был заменен за 9 минут.
Между тем события на 227 километре развивались своим чередом. Антону Шибалову после оказания помощи экипажу Мардеева пришлось ставить на колеса завалившийся на бок грузовик Дмитрия Сотникова (необходимо отметить, что экипаж Сотникова подъехал сюда позже остальных, так как ему пришлось менять целых два колеса порезанных в узком горном ущелье). На то, чтобы поставить машину на колеса ушло больше часа времени.
Вообще надо отметить, что экипаж Антона Шибалова справляется со своим функционалом автомобиля быстрой технической помощи на твердую пятерку. До момента злоключений на 227-м километре он шел в темпе первой пятёрки сегодняшних лидеров и все последующие потери времени были связаны только с оказанием помощи сокомандникам. Антон Шибалов за последние два дня всегда оказывался в нужное время в нужном месте.
У конкурентов россиян дела также обстояли не лучшим образом. Практически сразу после старта остановился экипаж белоруса Сергея Вязовича – был пробит патрубок турбокомпрессора. При помощи экипажа Александра Василевского неисправность была устранена. Другой белорусский экипаж Алексея Вишневского (к слову бывший до сегодняшнего дня третьим в генеральной классификации) пробил поддон и до позднего вечера все еще оставался на трассе вместе с оставшимся с ним на помощь А. Василевским. Артур Ардавичус (IVECO) в результате удара о дюну сломал усилитель руля. Столкновение был такой силы, что в кабине оторвалась ручка за которую держится штурман. Стало известно, что вчера Мартин Коломы потерял много времени из-за проблем с электричеством. Сегодня другой чех Алеш Лопрайс стоял на трассе из-за технических проблем. К моменту написания материала он еще не вернулся на бивуак, поэтому причина потери времени будет известна позднее, по предварительной информации у него проблемы с двигателем. Для полноты картины сплошного апокалипсиса сегодняшнего дня добавим, что практически снес на своем грузовике переднюю подвеску Мартин Ван Ден Бринк на RENAULT. Попытки механиков помочь ему в точке сервиса успехов не принесли. Дабы не терять времени он попробовал продолжить движение, но окончательно встал за 60 километров до финиша.
В итоге лучшее время на этапе у Эдуарда Николаева. Он нарастил свое преимущество перед следующим за ним в генеральной классификации Федерико Виллагрой до 37 минут. Неплохо, в первую очередь из соображений обеспечить себе психологическое равновесие в предстоящие дни гонки.

Дакар-2018. Грузовой зачет. Результаты 4 этапа

СПОЙЛЕР Показать
1.NIKOLAEV EDUARD (KAMAZ) 04:35:08
2.VILLAGRA FEDERICO (IVECO )+00:27:57
3.KOLOMY MARTIN (TATRA)+00:38:49
4.SUGAWARA TERUHITO (HINO)+01:13:15
5.HUZINK GERT(RENAULT) +01:16:33
6.MACIK MARTIN (LIAZ) +01:21:33
7.MARDEEV AIRAT (KAMAZ)+01:23:31
8.SOLTYS MARTIN (TATRA)+01:23:38
9.VIAZOVICH SIARHEI (MAZ)+01:28:51
10.VAN DEN HEUVEL MAURIK (SCANIA) +01:29:39
11.ARDAVICHUS ARTUR (IVECO) +01:44:47
12.SHIBALOV ANTON (KAMAZ) +02:05:24
13.SOTNIKOV DMITRY (KAMAZ) +02:10:53
14.VAN GENUGTEN TON (IVECO) +02:47:40
15.VASILEVSKI ALEKSANDR (MAZ)+03:11:44


Дакар-2018. Грузовой зачет. Генеральная классификация после 4 этапа

СПОЙЛЕР Показать
1.NIKOLAEV EDUARD (KAMAZ) 12:22:27
2.VILLAGRA FEDERICO (IVECO)+00:36:55
3.VIAZOVICH SIARHEI (MAZ) +02:22:23
4.MACIK MARTIN (LIAZ) +02:22:57
5.SUGAWARA TERUHITO (HINO) +02:56:34
6.VAN DEN HEUVEL MAURIK (SCANIA) +03:55:01
7.SOTNIKOV DMITRY (KAMAZ) +03:57:37
8.SOLTYS MARTIN (TATRA) +04:06:00
9.MARDEEV AIRAT (KAMAZ) +04:07:48
10.ARDAVICHUS ARTUR (IVECO) +04:12:31
11.VAN GENUGTEN TON (IVECO) +04:30:29
12.HUZINK GERT (RENAULT) +04:51:14
13.SHIBALOV ANTON (KAMAZ) +05:54:32
14.VASILEVSKI ALEKSANDR (MAZ) +09:09:03
15.KOLOMY MARTIN (TATRA) +13:28:28
16.COCKBURN JOHN (MAN) +141:05:40

https://vk.com/rallykm
https://a.radikal.ru/a38/1801/83/c962b03d16f7.jpg
www.dakar.com


УАЗ Roger trophy-team

54

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

KONTURTERM Racing Team
"Уважаемые болельщики, мы не рады, но приветствуем вас. Так повелось на этом Дакаре, что наша команда, буквально на каждом этапе удивляла вас. Да и нас самих. В наших сердцах еще не успела остыть сегодняшняя радостная утренняя новость, про тот героический прорыв Ивана и Олега еще на 15 позиций в турнирной таблице на тяжелейшем четвертом этапе.

Материться нельзя, а другие слова подобрать не получается. Но мы попробуем.

На четвёртом спецучастке за 140 км до финиша автомобиль Ивана Шихотарова и Олега УПЕРЕНКО на большой скорости попал в компрессионную яму, машина получила повреждения, но осталась на ходу.Иван чувствовал сильную боль в спине, но все же смог вместе с Олегом провести осмотр машины, продолжить гонку и завершить этап.Но на финише самостоятельно выбраться из машины экипаж уже не смог.

После первичного осмотра, было принято решение передать Ивана медицинскому персоналу от организаторов. Последующий вердикт медиков: в результате аварии имеются подозрения на повреждение позвоночника, гонку Иван продолжить не сможет. Здоровью Олега Уперенко ничего не угрожает, в госпитализации он не нуждается.

Завтра команда будет решать вопрос по досрочной отправке Ивана домой.
Команда продолжит движение по маршруту гонки, так как логистика была заранее проработана и оплачена.

Постараемся и дальше освещать гонку. Для вас."

https://d.radikal.ru/d35/1801/62/be10d6d2bfd1.jpg
https://vk.com/konturtermracing


Сергей Карякин

"Всем привет!
Сегодня, в начале спецучастка на 44 км гонка для меня, к большому сожалению, закончена...
При прохождении трассы я сломал руку!
Извините, что не смог порадовать Вас друзья на финише в Аргентине, обидно до слез!"
https://b.radikal.ru/b10/1801/7b/321124fe1cf4.jpg
https://vk.com/russiansnag

Грузовой зачёт ещё борется.

"По информации официального сайта - Эдуард Николаев допустил ошибку и упал на бок (3 часа потерял упав в воронку и дожидался помощи)

UPD: Эдуард Николаев продолжает движение, вероятно, он проиграет Виллагре в общем зачете, но все же он на ходу!"
https://vk.com/clubkamaz


Себастьян Лёб сходит с Дакара из-за травмы штурмана.
"Песок был очень рыхлым, мы застряли один раз и смогли снова отправиться. В другой части гонки мы добрались до гребня, где застряла еще одна машина. Мы следили за Насером и видели, как он прошел, поэтому мы сделали то же самое, но я не понял, что за гребнем была дыра. И, бам, мы направились прямо в яму!"
www.dakar.com
https://a.radikal.ru/a28/1801/12/094e45b7c24e.jpg


УАЗ Roger trophy-team

55

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

9-е января - Ставки растут
КАМАЗ-мастер на ралли «Дакар 2018»


Необычные истории от Motul - Этап 4

Обзор четвёртого этапа с официального канала Дакар



УАЗ Roger trophy-team

56

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

Видео о прошлом третьем этапе. На седьмой минуте есть мощные кадры падения МАЗа с песчаной дюны, с пояснениями пилота.


УАЗ Roger trophy-team

57

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

tarik пишет:

На четвёртом спецучастке за 140 км до финиша автомобиль Ивана Шихотарова и Олега УПЕРЕНКО на большой скорости попал в компрессионную яму,

Кстати, кто нибудь знает что это за термин "компрессионная яма"? Про перелом более менее понятно, но про яму ничего не нахожу.


УАЗ Roger trophy-team

58

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

tarik пишет:

Кстати, кто нибудь знает что это за термин "компрессионная яма"

Возможно это такое препятствие в виде ямы, при прохождении которого на большой скорости происходит жесткое приземление автомобиля и экипаж получает сильный удар в область позвоночника, так как они жёстко пристёгнуты пятиточечными ремнями к сидениям.

59

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

Результаты Пятого этапа гонки Сан хуан-де-маркона - Арекипа: МОТО, 770 KM (СУ: 264 KM) / АВТО/ грузовики, 932 KM (SS: 267 KM)

МОТО:
Сегодня в лидерах

1. Хуан Барреда Борт
2. Маттиас Валкнер
3. Кевин Бенавидес
https://d.radikal.ru/d27/1801/81/52327ce2921c.jpg
https://a.radikal.ru/a12/1801/4a/f3c233fa3222.jpg

КВАД:
Лидирует

1. Николас Кавиглассо
2. Игнасио Касале
3. Алексис Эрнандес
https://d.radikal.ru/d14/1801/bd/35ab39393f9b.png
https://d.radikal.ru/d36/1801/60/a0b1b3a2a6bf.jpg

АВТО:
Лидирует

1. Стефан Петрансель
2. Бернхард тен Бринке
3. Жинель де Вильерс
https://d.radikal.ru/d35/1801/41/75420944bd0c.jpg
https://a.radikal.ru/a40/1801/4e/eeffb9514ee4.jpg

ТРАК:
Лидеры этапа

1. Эдуард Николаев
2. Сергей Вязович
3. Тон ван Генугтен
https://c.radikal.ru/c14/1801/a0/8429850a8778.jpg
https://c.radikal.ru/c16/1801/d1/fa220cdc2ebd.jpg
www.dakar.com


УАЗ Roger trophy-team

60

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

733, спасибо!


УАЗ Roger trophy-team

61

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

10 января, Ариекипа

Утро 10 января начинается с тревожных новостей. Примерно через полчаса после того как грузовой зачет стартовал на 268-километровом спецучастке Сан Хуан Де Маркона – Ариекипа организаторы сообщают, что экипаж Эдуарда Николаева упал на бок в песках. К счастью уже через пять минут была опубликована депеша, что Николаев продолжил движение!

Перуанские дюны безжалостны к участникам 40-го Дакара. После старта из Лимы успели полежать на боку грузовики Тона Генугтена, Айрата Мардеева, Дмитрия Сотникова. Вчера спеша к старту после остановки из-за проблем с двигателем опрокинул  свой грузовик Алеш Лопрайс. В итоге чех сошел с гонки, сделав себе тем самым сомнительный «подарок» к своему сегодняшнему дню рождения. Голландец Мартин Ван Ден Бринк изначально считавшийся претендентом на подиум в грузовом зачете после вчерашних проблем (фатальные поломки передней подвески) также не вышел сегодня на старт.

Для команды «КАМАЗ-мастер» бивуак в Ариекипе традиционно является счастливым. В 2012 по пути к этом у городу, считающемуся южной столицей Перу, свою первую победу на этапах Дакара одержал Андрей Каргинов. В 2013 году такого же результата добился Айрат Мардеев.

Здешние совершенно дикие и безжизненные места с марсианскими пейзажами в третий раз приносят удачу  камазовским пилотам. Несмотря на осечку в начале этапа экипаж Эдуарда Николаева не просто добрался до финиша - он сделал это первым! Ближайшего соперника Сергея Вязовича (МАЗ) камазовцы опередили на 6 минут. Но, что особенно важно, сегодня Эдуарду удалось увеличить отрыв от ближайшего к нему в таблице генеральной классификации аргентинца Федерико Виллагры еще на 21 минуту и теперь гонщик IVECO отстает от россиянина на 58 минут.

Экипаж Дмитрия Сотникова был сегодня четвертым после Сергея Вязовича и Тона Ван Генугтена (+00:13:23), еще один россиянин Айрат Мардеев – восьмой (+00:23:27)

Обидный сход с гонки россиянина Сергея Карякина. Прошлогодний чемпиона Дакара в категории квадроциклистов сломал сегодня руку. Вчера из гонки вышел еще один россиянин –  калининградец Иван Шихотаров был отправлен домой с компрессионным переломом  позвоночника.

До финиша экипажей на бивуаке в Арекипе остается около 6 часов. Сразу после финиша на спецучастке им предстоит преодолеть 666 километров дорожной связки. Подробности этапа от самих спортсменов - в ближайшем репортаже.

Дакар-2018. Грузовой зачет. Результаты 5 этапа

СПОЙЛЕР Показать
1. NIKOLAEV (KAMAZ)   03:37:12             

2. VIAZOVICH (MAZ) +00:06:23

3.  VAN GENUGTEN (IVECO) +00:12:57 

4.  SOTNIKOV (KAMAZ) +00:13:23           

5. VILLAGRA (IVECO) +00:21:10

6. KOLOMY (TATRA) +00:21:14

7. VASILEVSKI (MAZ) +00:22:06

8. MARDEEV (KAMAZ) +00:23:27             

9. ARDAVICHUS (IVECO) +00:25:51         

10.  VISHNEUSKI (MAZ) +00:29:01           

11. HUZINK (RENAULT) +00:40:37           

12. SUGAWARA (HINO) +00:52:34           

13. SHIBALOV (KAMAZ) +01:03:18

14. SOLTYS (TATRA) +01:09:38 

15. VAN DEN HEUVEL (SCANIA) +01:19:51           

16. MACIK (LIAZ) + 01:22:43 


https://a.radikal.ru/a28/1801/48/4090825d2d35.jpg
http://www.kamazmaster.ru/news


УАЗ Roger trophy-team

62

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

Компрессионная яма - мгновенное и резкое изменение рельефа с внезапным и неконтролируемым падением (обрыв, канава, уступ). В результате попадения в эту яму, автомобиль получает динамическое усилия в том или ином направлении, как это, например, случается при авариях и падениях.
Всегда перед такими препятствиями в роадбуке стоят знаки и предупреждение "Опасно 3"! В ралли рейде can am x race в прошлом году в астрахани, попали в такую же перевернулись несколько раз.

63

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

tarik пишет:

опрокинул  свой грузовик Алеш Лопрайс. В итоге чех сошел с гонки,

tarik пишет:

Голландец Мартин Ван Ден Бринк изначально считавшийся претендентом на подиум в грузовом зачете после вчерашних проблем (фатальные поломки передней подвески) также не вышел сегодня на старт.

tarik пишет:

Дакар-2018. Грузовой зачет. Результаты 5 этапа

Если так дело пойдёт дальше, не удивлюсь, если к концу гонки в грузовом зачёте останутся одни КАМАЗы и МАЗы  default/wink  default/big_smile

64

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

999dsv, Спасибо за профессиональное разъяснение термина "компрессионная яма"  default/good3

65

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

733, Дакар косит всех не по детски! Это в новостях пишут только про топовые экипажи, а так их гораздо больше, мотогонщики вообще по нескольку человек в день сходят.


УАЗ Roger trophy-team

66

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

http://ex-roadmedia.ru/images/news/2018/01/11_rez/1.jpg

Организаторы «Дакара 2018» пересмотрели результаты пятого этапа в зачете грузовиков.
Причиной пересмотра результатов стал перевернувшийся в ущелье внедорожник голландского гонщика Тома Коронеля. Машина заблокировала проезд, что повлияло на результаты.

По результатам пересмотра результатов у «КАМАЗ-мастер» тройной подиум. На первом месте остался Эдуард Николаев, Дмитрий Сотников стал вторым, а Айрат Мардеев третьим. Сергей Вязович из «МАЗ» опустился на четвертую позицию.

Пятый этап. Грузовики

Эдуард Николаев (KAMAZ) 03:37.12
Дмитрий Сотников (KAMAZ) +3:23
Айрат Мардеев (KAMAZ)+3:27
Сергей Вязович (MAZ)+6:23
Тон ван Генугтен (Iveco)+12:57
Федерико Вильягра (Iveco)+21:10
Мартин Коломы(Tatra)+21:14
Александр Василевский (MAZ)+22:06
Артур Ардавичус (Iveco)+25:51
Терухито Сугавара (Hino)+27:34
Алексей Вишневский (MAZ) +29:01

Антон Шибалов (KAMAZ) +1:03.18.

«Дакар». Грузовики. Общий зачёт

Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — 15:59.39
Федерико Вильягра («Ивеко») +58.05
Сергей Вязович («МАЗ») +2:28.46
Мартин Мацик («ЛИАЗ») +3:15.40
Терухито Сугавара («Хино») +3:24.08
Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») +4:01.00
Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +4:11.15
Тон ван Генугтен («Ивеко») +4:38.22
Артур Ардавичус («Ивеко») +4:43.26
http://ex-roadmedia.ru/4x4/rally/novost … ty-5-etapa

67

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

Обзор пятого этапа «Дакар» - 2018.


УАЗ Roger trophy-team

68

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

Соник сошел

Победитель «Дакара 2015» поляк Рафал Соник прекратил выступление на «Дакаре 2018» из-за полученного вчера двойного перелома ноги.

https://b.radikal.ru/b37/1801/cb/39f892d8ce72.jpg

Вчера на 5 этапе ралли-рейда «Дакар» польского гонщика придавил перевернувшийся на него квадроцикл. С сильной болью в ноге Рафал Соник смог проехать последние 30 км и финишировать.

Затем было обследование в больнице, которое показало, что «сломана голень и головка малой берцовой кости», сообщил Rafał Sonik в своем Твиттере. Еще для одного спорстмена гонка закончена.
http://www.ex-roadmedia.ru


УАЗ Roger trophy-team

69

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

Ещё немного моментов пятого этапа

Алехандро Якопини N326 ТОЙОТА

перевернувшийся в ущелье внедорожник голландского гонщика Тома Коронеля. Машина заблокировала проезд, что повлияло на результаты.

Есть маленький ролик в Instagram, надеюсь незарегистрированные пользователи тоже смогут его открыть
https://www.instagram.com/p/Bdz8Oe_H5sz … =dakar2018


УАЗ Roger trophy-team

70

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

Прямая трансляция на боливийском ТВ  default/good3
http://www.boliviatv.bo/principal/tvenvivo71.php


УАЗ Roger trophy-team

71

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

6-й этап

Результаты 6-го этапа

http://www.kamazmaster.ru/uploads/d18/6s.jpg

Генеральная классификация

http://www.kamazmaster.ru/uploads/d18/6o.jpg

72

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

https://d.radikal.ru/d15/1801/90/a4c4ee83dd7a.jpg

11 января, Ла Пас

Холодная погода в боливийской столице с лихвой была компенсирована горячим приемом жителей Ла Паса, встречавших сегодня участников ралли-марафона “Дакар”. Количество людей на улице впечатляло. Живой коридор сопровождал въезжающие сюда экипажи начиная с окраин города и до самого бивуака гонки.

После старта в перуанской Арекипе экипажам предстоял перевал через Анды, затем спецучасток вдоль знаменитого озера Титикака, затем формальности на перуано-боливийской границе, а потом завершающая часть спецучастка.

В отличие от предыдущих дней первая десятка расположилась по результатам практически в 10 минутах. Экипаж Дмитрия Сотникова на четвертой позиции, Николаева  - на шестой, экипаж Мардеева - на восьмой, Антон Шибалов закончил спецучасток одиннадцатым.

Руководитель команды “КАМАЗ-мастер” Владимир Чагин прокомментировал итоги дня.

-       Владимир Геннадьевич, как прошел сегодняшний этап?

-       Резко изменилась погода. Когда поднялись на высоту больше 4,5 километров,  мы словно попали в русскую зиму. Посыпал снег, град. Участников ждали скользкие извилистые дороги и, конечно, поэтому очень опасные, так как справа и слева были обрывы, каньоны. Сегодня важно было продержаться и адаптироваться к изменившимся условиям, не потерять позиции. Сегодня  не выиграешь – вы видели как кучно приехали в таблице результатов участники. Все ждали дня отдыха, правда он нас встретил холодной погодой. Но главное - день прошел для нас хорошо.  Не скажу, что удалось какие-то позиции поправить, но главное мы их не потеряли.

-       Высоты Боливийского Альтиплано это новый экзамен после перуанских песков?

-       Начались серьезные высоты. Не только для автомобилей это сложно, но и для людей. Ощущается нехватка кислорода. Спортсменам тяжело дышать. Но и, конечно же, двигатели. Подготовка двигателей к высокогорью имеет очень большое значение. Особенно на боливийских участках. И радует, конечно, что наш новый рядный шестицилиндровый двигатель на автомобиле Дмитрия Сотникова хорошо себя показывает. Мы надеемся, что и в дальнейшие дни мотор будет себя также стабильно вести.

-       Какие задачи стоят перед командой на завтрашний день отдыха?

-       Запланирован большой профилактический и ремонтный день. Надо заменить детали, которые могут из-за своего ресурса выйти из строя во второй половине гонки. Важно учитывать, что первый после дня отдыха этап Ла Пас-Уюни – это марафонский этап. Поэтому надо догрузить автомобили необходимыми запчастями, все идеально проверить, Команда ассистанс будет готовить автомобили на два дня, ведь на бивуаке в Уюни доступа к машинам у команд ассистанс не будет. Они сразу из Ла Паса уедут в Тупису.

ДАКАР-2018. ГРУЗОВОЙ ЗАЧЕТ. РЕЗУЛЬТАТЫ 6 ЭТАПА

СПОЙЛЕР Показать
1.VILLAGRA FEDERICO ( IVECO) 03:22:23             

2.KOLOMY MARTIN (TATRA) +00:02:46

3.VAN GENUGTEN TON (IVECO) +00:02:58         

4.SOTNIKOV DMITRY (KAMAZ) +00:03:38           

5.MACIK MARTIN(LIAZ) +00:04:03           

6.NIKOLAEV EDUARD (KAMAZ) +00:05:25           

7.VIAZOVICH SIARHEI    (MAZ) +00:06:21           

8.MARDEEV AIRAT (KAMAZ)+00:12:24 

9.VAN KASTEREN JANUS (RENAULT TRUCKS)+00:15:56

10.VAN DEN HEUVEL MAURIK (SCANIA) +00:16:31         

11.SHIBALOV ANTON (KAMAZ) +00:20:35           

12.VISHNEUSKI ALIAKSEI (MAZ) +00:23:24         

13.HUZINK GERT (RENAULT) +00:23:30

14.ARDAVICHUS ARTUR (IVECO) +00:26:02         

15.SOLTYS MARTIN (TATRA) +00:34:23

16.SUGAWARA TERUHITO (HINO)+00:46:18       

17.KADSHAI AVIV (DAF)+00:47:44           

18.ROTSAERT STEVEN    (MAN) +00:47:55           

19.INGELS DAVE (MAN) +00:56:43         

20.BEHRINGER MATHIAS (MAN ) +00:59:00       

21.SABATE PEP (MERCEDES) +01:36:08

22.VASILEVSKI ALEKSANDR (MAZ)+01:45:03

       

ДАКАР-2018. ГРУЗОВОЙ ЗАЧЕТ. ГЕНЕРАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕ 6 ЭТАПА

СПОЙЛЕР Показать

1. NIKOLAEV (KAMAZ) 19:27:27

2.VILLAGRA  (IVECO) +0:52:40   

3. VIAZOVICH (MAZ) +2:29:42   

4. MACIK (LIAZ) +3:14:18             

5. SOTNIKOV (KAMAZ) +3:59:13               

6. SUGAWARA (HINO) +4:05:01

7. MARDEEV (KAMAZ) +4:18:14

8. VAN GENUGTEN (IVECO) +04:29:59

9.  ARDAVICHUS (IVECO ) +04:43:59       

10.  VAN DEN HEUVEL (SCANIA) +5:25:58           

11. HUZINK (RENAULT) + 05:39:56

12. SOLTYS (TATRA) +05:44:36 

13. SHIBALOV (KAMAZ) +7:13:00             

14. KOLOMY (TATRA) +08:35:03

15.VASILEVSKI ALEKSANDR (MAZ) +11:10:47     

16.VAN KASTEREN JANUS (RENAULT TRUCKS) +18:55:54             

17.BEHRINGER MATHIAS (MAN) +21:10:51         

18.VISHNEUSKI ALIAKSEI (MAZ) +30:16:30         

19. ROTSAERT STEVEN  (MAN) +61:21:44           

20.INGELS DAVE (MAN) +65:25:44         

21.KADSHAI AVIV (DAF) +67:03:54         

22.SABATE PEP (MERCEDES) +108:57:03


www.kamazmaster.ru
https://d.radikal.ru/d03/1801/7c/e12c99fc9d04.jpg

https://c.radikal.ru/c00/1801/e1/ff7579a0907f.jpg

https://c.radikal.ru/c31/1801/eb/1529abf61ae9.jpg


УАЗ Roger trophy-team

73

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

Обзор 6-го этапа на телеканале МАТЧТВ


Необычные истории от Motul Этап 6


УАЗ Roger trophy-team

74

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

Домкраты мне у них нравятся. Что то вроде хайджека, только похоже на гидравлику. Я так понимаю они гидравлические и подключаются к бортовой эл. сети. Кто в курсе? Просто интересно для общего развития.


Тойота Рав4 первого поколения, постоянный полный привод, на 29" гудричах. тел. 918 2ll 98 85.

75

Re: "Дакар - 2018", ралли-рейд. с 06 по 20 января 2018г.

тол$тый пишет:

Просто интересно для общего развития.

Там есть гидро-домкраты которые встроены в конструкцию авто и интегрированы в общую систему авто с кнопочкой включения на приборной панели. Я так понимаю есть электромотор, который качает жидкость - принцип работы как работает электрический гидроподъемник кабины на фурах.