Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Писано уже сто раз - количество "джиперов" растёт по экспоненте, количество адекватных среди них не увеличивается. Ущерб природе и местным жителям становится всё более значимым. Уже и лесозаготовителей не стало, лесовозы уже не причина уничтоженных дорог. Главная проблема леса - "джиперы". Вопрос времени, когда борьба станет окончательной и беспощадной. И это будет правильно.


С уважением, Александр.

52

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

АлександрК, да, так и будет, вопрос времени. "Джиппер" стало нарицательным... обидно.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

53

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

АлександрК пишет:

Уже и лесозаготовителей не стало, лесовозы уже не причина уничтоженных дорог. Главная проблема леса - "джиперы".

Правда?
Вы, пардон, давно в лесу были?


Мезмай головного мозга

54

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Готов ткнуть носом в "несуществующих" лесозаготовителей.

55

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Да хватит нам мест для "покататься". Про водоохранные зоны вон тоже шум стоял в свое время. Ничего страшного. Кого-то хлопнули? Если и да, чем это закончилось? Скорее 500руб без протокола. В Астраханской обл. местные предупреждали (возле водоема стоял)- подъедут штрафовать - мол, отдай 500 и стой, сколько  душа пожелает. Возле Кубани на рыбалке стоим ведь на машинах.
А кстати, где можно ознакомиться с границами Заповедника и Сочинского нац. парка. Может есть ссылка путевая, подробная. Чтоб  "муху" покидать на голавля спокойно, и настроение не испортили. Если речка идет по границе Парка или Заповедника, с другого берега можно или нет.


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

56

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Сочинского нац. парка по моему все влево от дороги,от Лазаревки до Сочи и далее но уже ближе к горам.

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

АлександрК пишет:

... Главная проблема леса - "джиперы".


Главная проблема леса - это лесозаготовители, которые в лесу-то никогда и не были. А сидят в тёплых кабинетах во всяких думах, администрациях и прокуратурах.
Именно с их подачи или согласия уже практически уничтожен реликтовый кавказский лес. А вместе с ним и лесные дороги.

А проблема лесных дорог, вернее их отсутствия в том, что сократили в тысячи раз службу лесной охраны, которые следили за лесом, дорогами и препятствовали незаконной рубке.

АлександрК пишет:

Вопрос времени, когда борьба станет окончательной и беспощадной. И это будет правильно.

Начни с себя...

АлександрК пишет:

И это будет правильно.

"Разруха в головах, а не в клозетах..." (с)

Отредактировано ГоворящаяРЫБА (21.12.2017 20:57:21)


Команда "KUBAN TROPHY"

58

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

АлександрК, главная проблема леса - это мудаки. Их хватает и среди джиперов, и среди лесозаготовителей, а также пеших туристов, охотников и просто тех, кто туда попал по воле судьбы, но мудаком так и остался

Отредактировано Central (21.12.2017 22:16:38)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

59

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Я вот за 15 лет активного, практически еженедельного катания по лесам, вот как то не заметил, совсем не заметил прибавления мусора, убийства дорог от джиперов, вырубки леса для распаливания костра во время шашлыкинга, джиперами, либо квадрациклистами! 
Но могу с уверенностью сказать что лесные дороги, сейчас на много проще и проходимее чем еще 5-7 лет назад! Сейчас практически все лесные дороги грейдерируются! Тому подтверждение, нулевый патриот 7 года на 18 дисках и шоссейной резине, проехавший при мне "Хэлоуйн" и стандартные нивы иже с ним! Когда такое было, что бы стандартные машины гоняли от убинки, нового через новосад на пшаду!?
Кто чистит самые популярные направления в лесу и для каких целей, я не в курсе, но это делается с особым усердием!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

60

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

igor4737 пишет:

"Джиппер" стало нарицательным... обидно

причем станет по сути незаслуженным, ведь именно джиперы вывозят мешки горелых консервных банок из леса после "правильных туристов"


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

61

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Руслан81 пишет:

Но могу с уверенностью сказать что лесные дороги, сейчас на много проще и проходимее чем еще 5-7 лет назад!

Вопрос

Руслан81 пишет:

Кто чистит самые популярные направления в лесу и для каких целей, я не в курсе, но это делается с особым усердием!

ответ.
Так джиперы и чистят, постоянно ездиют по популярным направлениям  default/wink . Как раз об этом 15 лет назад мы с лесниками и разговаривали. Будем ездить - значит будем распиливать и чистить дороги. Они тогда были согласны. Сейчас не знаю, времена меняются  default/neutral

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Надо направление и маршруты менять.....лучше раз в год сьездить на Урал - чем еженедельно в Новосадовый....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

63

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Иванович пишет:

Надо направление и маршруты менять.....лучше раз в год сьездить на Урал - чем еженедельно в Новосадовый....:)

Вот человек дело говорит, не надоело местные огороды топтать?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

64

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Руслан81 пишет:

Но могу с уверенностью сказать что лесные дороги, сейчас на много проще и проходимее чем еще 5-7 лет назад!

ну не знаю, не знаю. Двадцать лет назад две стоковые нивы без лебедок в сопровождении Террано с лебедкой доезжали до пшадского приюта, иногда толкая себя экипажем. Крокодил на К-139 ездил везде где хотел. А уже 10 лет назад Нива без лебедки вообще никуда бы не проехала. Про крокодила вспоминать и не стоило.
Раньше дороги портили только лесники и точечно. Если в одном районе они работали, то в другом можно было кататься. А теперь колеи от 35-х симексов везде. Вообще везде.  default/cry

Иванович пишет:

Надо направление и маршруты менять.....лучше раз в год сьездить на Урал - чем еженедельно в Новосадовый....:)

Фигля нам того Урала? Все тоже самое, только 300 км туда топтать, чтобы также в грязи побарахтаться, да машины в грязи поремонтировать?  default/no2

Отредактировано Savage (22.12.2017 09:42:22)


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

65

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

igor4737,
дело-то дело, не спорю. но я вот к сожалению пока в лесу не живу. и если торчу в городе 2-3 недели подряд, начинает крышечка ехать. я не могу не топтать то, что доступно и рядом каждые  выхи, сидеть и ждать одной большой поездки. кроме того, меня до глубины души возмущает, что кто-то может мне запретить топтать мой лес! который я знаю и люблю, который мне практически дом! что до джипинга, я повторю сказанное по этому поводу недавно в соц.сетях.
Есть куча мест, где ещё не так давно, лет 30-40 назад велась активная хоз. деятельность. Навскидку, хакодзь, новосад. По дороге на Вуланский перевал в архипку ещё в 60е гоняли легковушки. Большинство полузаброшенных лесных дорог известны вообще с древних времен (поднависла, фанагорийка). Они вели к посёлкам которых уже нет, оборонительным крепостям и т.д. До кавказской войны большинство ныне заросших лесом предгорий вообще использовались для скотоводства. Леса там не было.
Поэтому страдания тру-туристов по поводу проехавших раз в неделю пяти экипажей возле какого нить Папая кажутся мне по меньшей мере странными. Наши леса пустыми никогда не были. Одних только развалин военных баз могу назвать штук 5-10. А это дороги,снабжение, ЛЭП.... вся эта деятельность не наносила вреда? вы серьезно?
если дорога не нужна, т.к. к примеру, поселок заброшен, она приходит в упадок. наш сырой лес сьедает очень быстро любые следы. Дороги, которыми не пользуются, размывает на 3-5 лет. целый поселок полностью исчезает за 20 лет.
И лесорубы есть и дохрена их. я могу показать вам фото дорог До и После. сами судите. ни один уазик такого вреда не способен нанести. Басни про вред сочиняют люди, которые в лесу не бывают! или не видят ничего, кроме ежиков и цветочков. а ведь судя по следам, еще 50 лет назад в наших предгорьях было значимо оживленней, чем сейчас

А вот что действительно важно - это объяснять новым людям как надо себя вести в лесу. это да. но для этого нужен полноценный клуб, членство в котором сможет давать преимущества. чтобы молодежь стремилась в него попасть, а не плодила бесчисленные мелкие "самипосебе" группки. тогда будет естественная передача этики и культуры поведения.


Мезмай головного мозга

66

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Иванович пишет:

Надо направление и маршруты менять.....лучше раз в год сьездить на Урал - чем еженедельно в Новосадовый....:)

а что делать тем у кого отпуск за 7 лет был 3 раза, раз 7 дней и 2 по 10? Если я хоть раз в месяц не выезжаю в лес, хоть водителем, хоть штурманом меня уже коробит...

Раньше дороги портили только лесники и точечно. Если в одном районе они работали, то в другом можно было кататься. А теперь колеи от 35-х симексов везде. Вообще везде.  default/cry


Фигля нам того Урала? Все тоже самое, только 300 км туда топтать, чтобы также в грязи побарахтаться, да машины в грязи поремонтировать?  default/no2

1е бред...

2е согласен полностью. Я вырос в Челябинской области Южный Урал и 3 года работал в районе полярного Урала, на УАЗе ездил пассажиром по полярному Уралу. Скажу так раз можно прокатиться, но 2 раз там уже делать не чего особо... А у нас в один только Мезмай и окрестности, уже много много раз ездил и еще много раз поеду и все равно будет куда поехать еще раз. Природа у нас разнообразнее и красивее, мнение мое личное, может кто то так не думает, но Урал тоже очень красив, но наши горы намного интереснее! Смотрю видео Арбуза с экспедиции, круто, интересно, но я пока ни чего красивого во круг не увидел... А для меня джипинг это не только преодоление всего, ну и красота как цель! 

Менадаdefault/good3  default/good3  default/good3

Отредактировано Vist (22.12.2017 10:55:39)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

67

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Мы можем спорить сколько угодно, делать то что?!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

68

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

igor4737,
ехать!!!

вообще, до чего ж противно.  как всю Красную поляну, Имеретинку и окрестности в бетон закатать ради лимпиадо, так тут нету вреда! забыли уже, чего стоил природе весь этот сверхдержавный пижонский пафос? а как десяток авто ручеек перехал, так ахтунг! убили! размесили! навредили! default/bad

все дело в системности. если движение хочет выжить, надо интегрироваться:) возвращаемся к поискам "Хирурга" default/big_smile


Мезмай головного мозга

69

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Менада пишет:

все дело в системности. если движение хочет выжить ...

А есть ли оно, "движение"? В слове "джиперы" смешалось два понятия, это и спортсмены, и автотуристы. И если спортсмены хоть как-то могут организоваться под прикрытием автоспорта, то туристы вообще, никто. Простые владельцы внедорожников, замордованные собственной работой и бытом, иногда выбираются на природу побухать и пообщаться. КАЖДЫЙ! владелец полноприводного автомобиля считает себя крутым джипером, и хотя бы однажды съезжал с обочины. Нас много, и мы все разные. Но в глазах общественности, нет никакой разницы между Охотником Алексеем и каким-нибудь пацаном на папином Крузаке. Оба заехали в лес на внедорожнике, значит оба джиперы. Где тот критерий, по которому житель Мезмая скажет, что это не джиперы нагадили на полянке, это просто автотуристы.
default/neutral


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

70

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Хотэй,
ну не скажите. в большинстве народ стремится сбиться в стайку, как только отходит от стандарта. или когда понюхает драйв покатушки ради покатушки.
другой вопрос, что при отсутствии полноценного клуба этих стаек тьма тьмущая. вон у меня в ленте групп 6-7 постоянно мелькает. частично-перекрестно все знакомы, но этика бывает очень разная.
а вот если бы кто-то взял на себя орг вопросы, ну например содействие внесению изменений в конструкцию или проезда по каким нить вкусным территориям под ответственность клуба или взаимодействие с другими регионами на предмет проведения интересных экспедиций, то есть что-то более весомое, чем наклейка и маечка, за членство в клубе и оплату клубных взносов, то возможно и удалось бы как-то консолидировать участников со временем.
атмосфера сообщества это ведь почти что магия! я сужу целиком по себе. ну вот нафиг бы мне это все сдалось, я просто турист, даже не автомобилист, а вон заболела и с концами:)) а ведь львинная доля этой болезни - атмосфера. люди. а когда сам по себе, то и отношение другое и ответственность.

что до ярлыков, они были есть и будут. больше всего мусора на самых доступных стоянках, куда недопривод заезжает. это всем известно.


Мезмай головного мозга

71

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Если пытаться все это организовывать ,по закону,-это ж..а,а если так,че случись,сидеть не охота.По автотуризму,оформляйте маршрут,получите разряд,я вон получил ,через Дядю Вову.

72

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Ведь если ты на форуме напишешь ,Поехали в лес,то формально Ты -организатор  и несешь всю ответственность.

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Можно и не урал, это я так, направление....карелия, монголия и тд....средняя полоса - там точно внедорожник нужен...:)

Я вот мечтаю Ямал своим ходом проехать, ну хоть по периметру месторождений....и по берегу моря чуток....:)

И какая нужда неделю за рулем....люди все самостоятельные, автовоз туда и обратно наняли и самолетом....и время только на красоту, а не на придорожную пыль....

Насчет у нас....у нас все таки лучше пешком...доехали (к примеру) до Мезмая, рюкзак и вперед....


Тлк-80
Киа-Соренто

74

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

СПОЙЛЕР Показать
1. Пример самоорганизации на форуме есть - http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 74#p909874  Евген Прикубанский, - вы почитайте, там все очень достойно организовано. Как человек, работающий на производстве - очень высоко оцениваю и  приветствую их системный подход (выборы партактива, приостановка членства в клубе и т.д.)
2. Провести съезд любителей внедорожного досуга. С трансляцией по Интернету онлайн, ведением протокола и т.д. Не все смогут приехать, работа.  Главное, начать двигаться. Кто справится, не справится - потом будет видно. Предусмотреть материальное вознаграждение. (Об этом ниже, п.4). Демократии поменьше. . Кому не нравится - катайся свободным.
Возможно создание районных ячеек. С пассионарным руководителем во главе. Тут уж скорее, на общественных началах. Бесплатно. Но тут права ограничить.
3. Зарегистрировать общественную организацию. Членство платное. Возможно дистанционное (электронное) участие, оплата взносов, Билет участника.
4. Оплата административного труда руководства, делопроизводителя на полный рабочий день (он понадобится, точнее она) Оплата бухгалтера (для ведения отчетности в налоговой) и услуг юриста. Наверняка есть на форуме.
Тут поменьше демократии. Отчетные собрания.  и т.д.
5. База данных клубных участников. Активность участия. "Алло, Вася, это ........., звоню по заданию   .....такого-то........., там, в Абинске надо встретить- забрать- передать- подъехать. _ Есть, выполняю. К людям надо проявлять адресное внимание, и они  откликнутся.
6. Взносы. Обосновать экономически и так, скажем политически - готовы ли люди будут платить столько-то. Обоснованный размер взносов не обсуждается. Крикунов-антисистемщиков замучаемся выслушивать.
7. Общественная работа. Контакты с Администрацией региона и выше. Привлечение спонсоров и т.д., ну  этим и так на Скифе занимаются, если не ошибаюсь. Привлечение частных пожертвований. Со списком, как на армянской свадьбе - кто, сколько. 
7. Теперь Самое главное - бонусы членам клуба, чтоб было почетно, интересно и значимо быть в клубе. Системный подход. Юридическая помощь. Скидки. Помощь на дороге через базу данных и т.д. и т.д.   Написал по-простому, незамысловато. если что не так, поправьте.

Отредактировано Chan (22.12.2017 19:46:47)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

75

Re: Проект "Маркотх"- новая особо охраняемая территория .

Вы о чем? Какой клуб? Тянет максимум на сообщество по интересам. Да, и перестать бездумно выдавать наклейки "Скиф". Люди покупают, еще раз, покупают наклейки. А люди очень разные, очень. Примеров этому "очень" очень много. И что в остатке - "Скиф" имя нарицательное со знаком "-" . Это все что я хотел сказать.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88