51

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Далеко

52

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Шустрик пишет:

Далеко

Далеко то фигня, а вот то как там "очково", это отдельная тема!  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

53

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Руслан81 пишет:
Шустрик пишет:

Далеко

Далеко то фигня, а вот то как там "очково", это отдельная тема!  default/big_smile

Это скорее индивидуальные особенности восприятия


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

54

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Ну ,не знаю ,3000км,при любом восприятии, не рядом.

55

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Шустрик пишет:

Ну ,не знаю ,3000км,при любом восприятии, не рядом.

это я про "очково"
а так да, не близко. едешь, едешь, едешь, едешь, на карту смотришь - а проехал чуть и тут наконец-таки понимаешь, какая же она огромная - наша страна!


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

56

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

На Круизере ,в ту сторону ,менее "очково"больше разборок ,чем в Европейской части.

57

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Если ты уверен в себе, в машине, в товарищах - нифига не очково.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

58

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Arbuz4x4 пишет:
Руслан81 пишет:

Далеко то фигня, а вот то как там "очково", это отдельная тема!  default/big_smile

Это скорее индивидуальные особенности восприятия

Ну да, когда вас толпа и у каждого в багажнике еще пол машины запчастей и вы их можете поменять за 10 мин, тогда не очково. А когда ты один на машине 85 года, которую ты сношал последние пять лет по черному в горах, которая перегружена по самые отбойники и помочь в ремонте, если что то отвалиться, некому! Вот тогда страшно!

igor4737 пишет:

Если ты уверен в себе, в машине, в товарищах - нифига не очково.

Так погнали в следующем году.  default/wink


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

59

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Руслан81, Ну наверное для серьёзного выезда машина не готова пока. 18й будет годом переделки её в злой экспедиционный авто.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

60

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Руслан81 пишет:

Ну да, когда вас толпа и у каждого в багажнике еще пол машины запчастей и вы их можете поменять за 10 мин, тогда не очково.

Кто мешает основательно подготовиться к поездке?


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

61

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

А там грязь вообще реальная или на АТешке можно ехать?

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Я так думаю что там не столько грязь, сколько проблемы с порезами....вряд-ли ат-шка оптимально....


Тлк-80
Киа-Соренто

63

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Шустрик пишет:

А там грязь вообще реальная или на АТешке можно ехать?

Я бы если и поехал ещё раз, то на гудрич мт. Есть сверху болото, где тяжеловесам может быть грустно, особенно если мокро будет. И говнолинчику немного в лесу. В следующей серии его подробнее покажем. Если совсем в сухарь попасть, то на очень крепкой АТ свободно ехать можно. Ну залебедишься на пару раз больше.


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

64

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Нужна резина с боковиной, готовой ехать по острым камням на давлении ~0,6. На самом деле с давлением на куруме трудно угадать. Чем накаченнее колёса, тем печальнее трансмиссии и проще покрышкам.


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

65

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Да нет там сложного бездорожья, там просто нужна исправная машина, не убитая резина и много терпения, а так там обычный уаз на 31-33 резине едет везде. Там основная проблема выносливость машины и умение экипажа выбирать правильную траекторию прохождения сложных участков. По курумнику, идем плавным накатом, предавая машине плавное ускорение перед заездом на большой камень и потом плавно ее придерживаем, не давая при съезде колеса с камня, резко качнуться или ускориться! Первый день на курумнике, все жгут сцепление и разбивают рулевку, тем что не рассчитав высоту препятствия, упираются в него и откатываются, за тем уже снова трогаются и играют сцеплением, тем самым паля сцепление, расходуя лишний бенз и ресурс машины!
По поводу резины, обычный гудридж или купер за глаза, но только свежий!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

66

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Проблемы проехать- никакой практически. Одна проблема - не сломаться.  default/wacko
А чтобы не сломаться местами нужно ехать ну оооооочень медленно.
Трансмиссию сколько ни занижай, всё равно ещё ниже там хочется.


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

67

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

очень хочется на Алтай... но пока проблемы с тем, что дом и животных не на кого оставить... но думаю в ближайшие пару лет решу этот вопрос. Но пока думаю начать с малого. Кольский например....


Mercedes-Benz GL350...

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Получается дизель на АКПП там самое то?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

69

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

дядя Миша пишет:

Получается дизель на АКПП там самое то?

Не факт! у АКПП тоже свои минусы, но на нем там проще и быстрее ехать и поломаться тоже на много меньше шансов!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

70

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Акпп полюбому лучше, причём лучше везде, и на  асфальте и на бездоре. Главное что бы акпп была правильной.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

71

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Интересная тема,аж засвербило в одном месте уже!А по факту сколько не приводи машину в идеал-не сделаешь и не поготовишь что бы без поломок.Качество запчастей не то,а проблему ее решить можно только количеством запчастей.


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Акпп едет приятней, но мкпп надежней, притопил, слил, залил поехал, с акпп такой вариант не прокатит.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

73

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Expert Alcorider пишет:

Акпп едет приятней, но мкпп надежней, притопил, слил, залил поехал, с акпп такой вариант не прокатит.

Полностью согласен!
Особенно если дизель и механика полная,то автомат вообще не в тему.Сколько не ездил на автомате в горы небольшие и постоянно его перегревал.


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

74

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Часть 6: Мань-Пупу-Нёр. Всё-таки мы доехали, дошли, доползли до плато. Цель достигнута! Но это лишь пол дела: нужно ещё вернуться обратно. Однако у Северного Урала были на нас совсем другие планы...


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

75

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Красиво, интересно, необычно.
Насколько там сложнее или проще на большой машине?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.