Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр
Далеко
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Отчеты о дальних путешествиях » Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр
Далеко
Далеко то фигня, а вот то как там "очково", это отдельная тема!
Шустрик пишет:Далеко
Далеко то фигня, а вот то как там "очково", это отдельная тема!
Это скорее индивидуальные особенности восприятия
Ну ,не знаю ,3000км,при любом восприятии, не рядом.
Ну ,не знаю ,3000км,при любом восприятии, не рядом.
это я про "очково"
а так да, не близко. едешь, едешь, едешь, едешь, на карту смотришь - а проехал чуть и тут наконец-таки понимаешь, какая же она огромная - наша страна!
На Круизере ,в ту сторону ,менее "очково"больше разборок ,чем в Европейской части.
Если ты уверен в себе, в машине, в товарищах - нифига не очково.
Руслан81 пишет:Далеко то фигня, а вот то как там "очково", это отдельная тема!
Это скорее индивидуальные особенности восприятия
Ну да, когда вас толпа и у каждого в багажнике еще пол машины запчастей и вы их можете поменять за 10 мин, тогда не очково. А когда ты один на машине 85 года, которую ты сношал последние пять лет по черному в горах, которая перегружена по самые отбойники и помочь в ремонте, если что то отвалиться, некому! Вот тогда страшно!
Если ты уверен в себе, в машине, в товарищах - нифига не очково.
Так погнали в следующем году.
Руслан81, Ну наверное для серьёзного выезда машина не готова пока. 18й будет годом переделки её в злой экспедиционный авто.
Ну да, когда вас толпа и у каждого в багажнике еще пол машины запчастей и вы их можете поменять за 10 мин, тогда не очково.
Кто мешает основательно подготовиться к поездке?
А там грязь вообще реальная или на АТешке можно ехать?
Я так думаю что там не столько грязь, сколько проблемы с порезами....вряд-ли ат-шка оптимально....
А там грязь вообще реальная или на АТешке можно ехать?
Я бы если и поехал ещё раз, то на гудрич мт. Есть сверху болото, где тяжеловесам может быть грустно, особенно если мокро будет. И говнолинчику немного в лесу. В следующей серии его подробнее покажем. Если совсем в сухарь попасть, то на очень крепкой АТ свободно ехать можно. Ну залебедишься на пару раз больше.
Нужна резина с боковиной, готовой ехать по острым камням на давлении ~0,6. На самом деле с давлением на куруме трудно угадать. Чем накаченнее колёса, тем печальнее трансмиссии и проще покрышкам.
Да нет там сложного бездорожья, там просто нужна исправная машина, не убитая резина и много терпения, а так там обычный уаз на 31-33 резине едет везде. Там основная проблема выносливость машины и умение экипажа выбирать правильную траекторию прохождения сложных участков. По курумнику, идем плавным накатом, предавая машине плавное ускорение перед заездом на большой камень и потом плавно ее придерживаем, не давая при съезде колеса с камня, резко качнуться или ускориться! Первый день на курумнике, все жгут сцепление и разбивают рулевку, тем что не рассчитав высоту препятствия, упираются в него и откатываются, за тем уже снова трогаются и играют сцеплением, тем самым паля сцепление, расходуя лишний бенз и ресурс машины!
По поводу резины, обычный гудридж или купер за глаза, но только свежий!
Проблемы проехать- никакой практически. Одна проблема - не сломаться.
А чтобы не сломаться местами нужно ехать ну оооооочень медленно.
Трансмиссию сколько ни занижай, всё равно ещё ниже там хочется.
очень хочется на Алтай... но пока проблемы с тем, что дом и животных не на кого оставить... но думаю в ближайшие пару лет решу этот вопрос. Но пока думаю начать с малого. Кольский например....
Получается дизель на АКПП там самое то?
Получается дизель на АКПП там самое то?
Не факт! у АКПП тоже свои минусы, но на нем там проще и быстрее ехать и поломаться тоже на много меньше шансов!
Акпп полюбому лучше, причём лучше везде, и на асфальте и на бездоре. Главное что бы акпп была правильной.
Интересная тема,аж засвербило в одном месте уже!А по факту сколько не приводи машину в идеал-не сделаешь и не поготовишь что бы без поломок.Качество запчастей не то,а проблему ее решить можно только количеством запчастей.
Акпп едет приятней, но мкпп надежней, притопил, слил, залил поехал, с акпп такой вариант не прокатит.
Акпп едет приятней, но мкпп надежней, притопил, слил, залил поехал, с акпп такой вариант не прокатит.
Полностью согласен!
Особенно если дизель и механика полная,то автомат вообще не в тему.Сколько не ездил на автомате в горы небольшие и постоянно его перегревал.
Часть 6: Мань-Пупу-Нёр. Всё-таки мы доехали, дошли, доползли до плато. Цель достигнута! Но это лишь пол дела: нужно ещё вернуться обратно. Однако у Северного Урала были на нас совсем другие планы...
Красиво, интересно, необычно.
Насколько там сложнее или проще на большой машине?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022