Пропустил обсуждение. Да, АКПП и климат-контроль.
Да, начинающий похрустывать-потрескивать ШРУС заменил на усиленный. Превентивно заменил, прошу заметить. Теперь еще и шнорк прикупил. Скоро установлю. В моей авто 100%-я межКолесная блокировка заднего моста + межОсевой блок. Чтоб катаццо по лесу тюнинг обязателен в плане подвески. Симексы 32-е стали как родные.
Tule релинги-багажник на крыше, на нем живет Хайджек. Ну конечно для защиты сзади изготовил силовик. Понимаю про большой задний свес, но тут ниче не поделаешь, иногда работаю скрепером.
Насчет чип-тюнинга, я ограничился блоком увеличения мощности. Делов- рассоеденить и соединить разьем, все! +20 лошадок, итого 150 л/с. Всего-то 4,5тр.
В кузове автоматизированный Беркут-20 с 10-ти литровым ресивером под давлением в 7,6 атм..
Машина 3 года уже ездит по лесам/пескам, ТРИ ГОДА!
На шоссе почти легковой, в грязи всегда доезжал туда, куда доезжали все остальные. Понятно, что кто-то скажет - "поехали с нами мы тебе покажем, куда ты недоедешь!" Охотно верю, но нам не по пути.
Отредактировано IgorNVR (28.02.2011 14:55:09)
TLC60 откапитален и готов к путешествию! L200, нестандарт, http://fwcwdw.mycloudnas.com/
Иду по пути, а он извилист.