6. РЕКЛАМА
6.1 Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.
7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
7.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника (Заявителем), в соответствии с расписанием соревнования.
7.2 Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- документа об оплате заявочного взноса;
7.3 Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем через 30мин после окончания официальной технической комиссии. В противном случае экипаж к участию в соревновании не допускается.
7.4 Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.
7.5 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
7.6 Полная проверка на Технической инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем автомобиля, для экипажей, занявших первые места в проводящихся зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться при наличии протеста со стороны других участников данной категории:
- решением КСК по предложению Руководителя гонки;
- решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.
8. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ (ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ)
8.1 Проведение соревнований должно быть согласовано с органами местного самоуправления и всеми необходимыми структурами государственной власти.
8.2 При проведении соревнований Организатор должен обеспечить присутствие на мероприятии экстренных служб и правоохранительных органов.
8.3 Организатор несет ответственность за соблюдение охраны окружающей среды в месте проведения соревнований.
8.4 Трасса подготовленная Организаторам должна соответствовать каждой зачетной категории. Сложность трассы не должна быть чрезмерной.
8.5 Организатор должен обеспечить присутствие на трассе не менее 3 линейных судей и не менее 2 судей, фиксирующих старт/финиш участников в каждой зачётной категории.
8.6 Организатор обязан донести до участников соревнований требования данного регламента. Текст регламента должен быть опубликован на официальном сайте соревнований, а так же вывешен на информационном табло.
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ЗАЧЕТА
9.1. Во время соревнования каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим.
9.2 Победителем этапа Кубка в личном зачете, для всех зачетных групп, считается экипаж, показавший лучший результат с учетом всех пенализаций. (Согласно Частного регламента организатора этапа Кубка).
9.3 Победителем Кубка в личном зачете, для всех зачетных групп, считается экипаж, получивший в итоговой классификации большее количество баллов:
Суммарное количество баллов – минус 2 (два) худших результата. При равенстве баллов по итоговой классификации побеждает экипаж, участвовавший в большем количестве этапов кубка. См. (Приложение 1)
9.4 Результат экипажа, не финишировавшего до истечения зачетного времени, аннулируется и влечёт за собой незачет СУ.
9.5 Членам экипажей запрещается в случае поломки и прекращения (сход) участия в соревновании находиться вне автомобиля на трассе соревнования.
9.6 Запрещается любой сервис на трассе соревнования, если участник создает помеху другим экипажам или при условии небезопасности для себя и окружающих.
9.7 Запрещается злонамеренный контакт автомобилей участников под угрозой снятия с соревнований.
9.8 Во время нахождения на трассе соревнования участники обязаны выполнять все требования судей. Любое нетактичное поведение в отношении организаторов, судий влечет не зачет СУ.
9.9 Запрещаются любые действия или бездействия, опасные для участников или зрителей, а также лиц, участвующих в организации соревнования.
9.10 Для получения зачета, автомобили участников должны полностью пересечь линию финиша без посторонней помощи в любых её проявлениях.
9.11 Факт нахождения без шлема любого из членов экипажа на трассе соревнования влечёт за собой дисквалификацию и незачет СУ.
9.12 Порядок старта экипажей на СУ определяется жеребьевкой перед стартом категории.
9.13 Помощь экипажу при преодолении СУ со стороны третьих лиц запрещена и ведет к незачету СУ. Помощь со стороны участников (не сошедших) в одной категории разрешена, за исключением помощи в преодолении препятствий по ходу движения. Участникам запрещается использовать автомобили других участников в качестве якоря для лебежения.