Re: Обрабатывать НИВУ присадками или нет?
Ой, не поминай деда в суе
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ой, не поминай деда в суе
Ой, не поминай деда в суе
Зато у деда порядок и все по полочкам, флуд отфильтрован А если кого и зобанели за олбанский или еще за что, так то было давно
Мне всегда были удивительные продавцы нано присадок.
Вот сидят учёные, допустим в лаборатория Шелл, или Ликви Молли.. думают как бы улучшить свое масло, как делать выше КПД и всё такое. Приходят к мнению, изобретают новые, уникальные составы масел....
И тут появляется некто, и говорит - всё фигня, а вы все ничего не понимаете! Вот вам присадка, в ваше умное масло, а ваших ученых из лаборатории можете уволить за то что даром хлеб жрут. Ага.
Ну капец.
Мне всегда были удивительные продавцы нано присадок.
(удаляя из телефона очередные СМС типа "Ваша карта заблокирована" и "вам по ошибке перевели 100 рублей, верните") А мне - покупатели
Вчера покупал в автомагазе на доливку антифриз и решил поглазеть на присадки всяческие. Смотрю стоит бутылочка "Стопдым". Читаю: мол залейте в масло на разогретом движке и жизнь ваша наладится: перестанет дымить, перестанет кушать масло и прочие небесные блага. Повертел я ту бутылочку и заметил, что по консистенции эта присадка на смолу похожа. Ну ясен перец, что если она увеличит вязкость масла в полтора-два раза, то жрать двигло его будет меньше, дымить будет меньше. Но только до очередной замены масла))) Физика же! Никаких чудес!
В присадки не особо верю. Масло просто чаще менять надо! ИМХО
Вот сидят учёные, допустим в лаборатория Шелл, или Ликви Молли.. думают
Производители масла делают масло универсальным, а присадки подстраивают это масло конкретно под твои задачи. В новый двигатель можешь присадки не лить.
И ещё, производитель масла заинтересован, чтобы ты менял масло в своём двигателе через каждые 10 000 км, а не через 15-20 тыс.
Так масло для двигателя или двигатель для масла?
Доброго времени суток!
Итак, начнём снова конструктивный диалог - накопал некоторое количество познавательной информации и хочу ею поделиться с сообществом (жаль нельзя ПДФ выкладывать), а в ответ услышать грамотный разбор, профессиональную критику и взвешенные оценки. Выкладываю ссылку для начала про масло: https://yadi.sk/i/T3mVH97z3BKS6d.
Перефразируя
Так масло для двигателя или двигатель для масла?
![]()
![]()
можно спросить: колёса для кузова или кузов для колёс? Глупый я вопрос задал... Уводящий с дороги... Масло - это деталь двигателя, а какую деталь поставил хозяин а/м, так двигатель и будет работать на хозяина (ссылка для размышления приведена выше) - и не факт, что масло из "бочки" будет именно того производителя и заявленного качества. И в отличие от прочих деталей двигателя масло должно отвечать очень многим противоречивым требованиям разных узлов одного и того же двигателя! А ещё наивно полагать, что в наше время потребления и урезанного ресурса всего и вся производители масел, вдруг, будут думать о потребителе, а не о своём кармане.
Отредактировано Serg31 (22.02.2017 22:59:23)
Serg31, Что там по ссылке? Очередные квазинаучные доводы о пользе и чудодейственных свойствах Форума? Весь конструктив давно разжеван на оилклабе.
Масло - это деталь двигателя,
двигатель проектирывают под существующее стандартное масло, либо в отсутствии такового дается задание на создание масла с нужными характеристиками.
Когда завод изготовитель начнет указывать марки и названия всех этих присадок ,тогда и будет смысл их использовать, а пока что только вязкость и класс масла.
Мои пять копеек:
Перебрал на ниве мотор, собрал 84х84. Поставил своего рода эксперимент, с новья лил супротек в три этапа как по инструкции, защитить на будущее как предлагает производитель. Пробежал мотор 80 тыс. город - трасса-выезды в лес через выходной полтора года. Наваливал на все бабки и по городу и по лесу. Обкатывал ооочень спокойно 3000км. Пробило прокладку через эти полтора года. Вскрыл, все норм, масло (ликви 10-40) не ест, хон на месте, НО на стенках есть задирчики, которых быть не должно было. Вывод для себя сделал, что не буду больше лить.
Может совпало, на Пыжике Боксере начали хрюкать синхронизаторы на 4 скорость. Думаю, хуже не будет - залил два тюбика хадо. Перестали. Тысяч 50 проехал, все нормально, мож правда работает...
четыре года назад, при пробеге150тыс, пару раз обрабатывал движок ....тоже вроде "супротэк"называлась
сейчас пробег 230тыс, вроде ничо так, едет
хотя два раза рвало ремень помпы, на трассе, аж стрелку термометра загнуло, но пока без ремонта
главное на подделку не нарваться..
видимо у всех поразному
Отредактировано kozaka (21.02.2017 08:51:40)
Надеюсь все ознакомились со статьёй о масле? Выкладываю ссылку на вторую часть: https://yadi.sk/i/L9iX3GiV3EQFpr
Познавательный материал, много вопросов по работе масла отпадает.
Познавательный материал, много вопросов по работе масла отпадает.
Чрезвычайно познавательно Где-то на уровне между книжкой-раскраской и первыми десятью страницами азбуки для детсада
Хотя для целевой аудитории покупателей присадок - самое то
Serg31 пишет:Познавательный материал, много вопросов по работе масла отпадает.
Чрезвычайно познавательно
Где-то на уровне между книжкой-раскраской и первыми десятью страницами азбуки для детсада
Хотя для целевой аудитории покупателей присадок - самое то
Конструктивная критика будет или всё на уровне детсада и раскрасок задержалось?
Так а что с нивой ради которой все затевалось, тише стала передвигатся, или вы все еще в поиске?
Конструктивная критика будет
Конструктивная критика чего? Торговли присадками? Это не моя профессия, торговцев пусть торговцы критикуют. А больше тут ничего нет и быть не может.
Serg31, глянь личку.
Так а что с нивой ради которой все затевалось, тише стала передвигатся, или вы все еще в поиске?
Да, НИВА давно обработана и есть результаты: и положительные, и без изменений, и слава Богу - без отрицательных. Раздатка подвывать не перестала, а двигатель и кпп с редукторами стали заметно лучше работать, добавление же в топливо к заметному эффекту не привело - возможно, что двигатель стал тише работать.
НО, прошу учесть, что этот результат ПОЛУЧЕН на одном конкретном автомобиле, т.к. каждый автомобиль, как и каждый человек - индивидуальны, и чем больше пробег, тем сильнее отличия двух автомобилей даже из одной партии, поэтому и профилактика с лечением - индивидуальны.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2018