Re: Мосты. Сколько людей столько и мнений.
А давайте без флуда?
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А давайте без флуда?
ф бел это не резина - это сельхоз шина! не заморачивайтесь господа. Обувайте авто шины и катайтесь как люди а не как механизаторы.!!!!!!
А для примера посмотрите сюда и увидете резину, которая и машинку вытащит из любого дерьма, и мосты не порвет, и стоит бюджетно
http://photofile.ru/users/ia-krasnodar/3864227/
doroshenko пишет:ф бел это не резина - это сельхоз шина! не заморачивайтесь господа. Обувайте авто шины и катайтесь как люди а не как механизаторы.!!!!!!
А для примера посмотрите сюда и увидете резину, которая и машинку вытащит из любого дерьма, и мосты не порвет, и стоит бюджетно
http://photofile.ru/users/ia-krasnodar/3864227/
Как один из бюджетных вариантов,не более.
33 см клиренса не даст,да и спускать проблемотично.
33 см клиренса! Заманчиво! Такие колеи только на свежеразрабатываемых вырубках в самую дождливую погоду. А туда ездить не обязательно - мало интересного. А дороги (90%), по которым мы ездим - вполне проходимы и без такого клиренса.
Кое-что о резине:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3927.0
Отредактировано ИА (08.11.2010 10:00:30)
так правильно пятак это самое то дешево и сердито!!!!Ато фбел эфбел механизаторы блин какието!
большое колесо легче преодолевает препятствия типа ступенек и бревен.
а пятаки узкие, на слабонесущих грунтах провалиццо машина нафих по самые мосты, а если еще и прилипнет, то уже и лебедка не поможет:)
большое колесо легче преодолевает препятствия типа ступенек и бревен. -( коншно мыж только по бревнам и ступенька и ездим в основном.)
(колесу то легче а вот трансмисии тяжелее!)
а пятаки узкие, на слабонесущих грунтах провалиццо машина нафих по самые мосты, -- (нефиг в болото лезть!)
а если еще и прилипнет, то уже и лебедка не поможет - ( так веть с ду.... и его тож сломать можно)
А все таки каеи мосты попрочнее военные или колхозные.
(так тож не в мостах дело на 50% дело в серых клеточках.)
но вояки всеж прчнее - только белки их всеравно порвут как тузик грелку!так как военые мосты для авто марки уаз выпускаются а ф бел выпускается для установки на сельхоз технику.
уазу ваше то буржуазные 33 лапти в самый раз а уж 35 - и более - ему крутить тяжковато. конешно надо есшо и на ширину обрасшать внимание чем шире лапоть тем тяжелее его крутить!
doroshenko, если трансмиссия в порядке, вопрос только в голове у водителя. Там, где на пятаках разгоняешься до первой звуковой в надежде низэнько пролететь над засадой и в итоге рубишь мостами каменистый грунт, я на фбел еду на заднем мосту слегка подгазовывая. Да, тяжелее запрыгивать на крутые подъемы (1,5-3 метра) по инерции (больше шансов порваться). Но ведь для этого есть лебедка - лучшая резина. Да, плохо держит боком на скользком (траве). Плохо, но лучше чем пятаки )
Каждый выберет сам, не переживай. Фанатизм плохо влияет на нервные клетки.
коншно мыж только по бревнам и ступенька и ездим в основном
ну вапщето да:)
колесу то легче а вот трансмисии тяжелее
поэтому нада найти золотую середину:) пятаки маловато, фбел - многовато:))
нефиг в болото лезть!
насчет болота хз, а вот к глине, которой у нас горах предостаточно, можно весьма достовляюще прилипнуть:)
А все таки каеи мосты попрочнее военные или колхозные.
та хз, имхо примерно одинаковые...
а уж 35 - и более - ему крутить тяжковато. конешно надо есшо и на ширину обрасшать внимание чем шире лапоть тем тяжелее его крутить!
у мну на боевому уазеге были маленькие лысые мудзиллы 35х13,5, широкиешопесец - 36см ширина беговой дорожки не спущенная... нормально ее уазег крутил, тягла хватало, мосты/раздатку/коробку не ломал:)
та хз, имхо примерно одинаковые...
поддерживаю)) плюсы и минусы уравнивают, если не спортсмен, поэтому - вопрос религиозный)
фбел - многовато:))
нууу .. чуток да, видимо)
господа джиперы и любителивнедорожников есть предложение!
Давайте всеже систематизируем доработки по уровню наворотов !мосты резина лифт резка и тд и тп .
шоб людям только начавшим обшаться с легендарными авто марки уаз было просше определить что им нано и надоли ваобще!
шоб они не наступали на теже грабли или хотябы имели представление о последствиях всех наворотов в лучшую или вхудшую сторону ! связанных с эксплотацией авто в последствии каких либо переделок.
потому как внатуре сколько людей столько и мнений !
но одним уаз нужен как спорт авто другим как авто на охоту на рыбалку а треьим просто понты проколотить мол есть навороченый уаз !с уважением Владимир!
doroshenko, чем меньше переделок (а тем более колхоза), тем дольше машина будет ездить:)
Давайте всеже систематизируем доработки по уровню наворотов
uazbuka.ru
к тому же... как тебе обьяснить.. Ну нет двух одинаковых УАзов, и нет двух одинаковых людей. Какая тут к чертям систематизация? )
но одним уаз нужен как спорт авто другим как авто на охоту на рыбалку а треьим просто понты проколотить мол есть навороченый уаз !с уважением Владимир!
Именно! )
doroshenko, чем меньше переделок (а тем более колхоза), тем дольше машина будет ездить:)
так вот яж про то и говорю!
БАRМАLЕЙ, мы ездим 10 лет . 5из них на 32 симексе результат одна задняя п ось
[ мы ездим 10 лет . 5из них на 32 симексе результат одна задняя п ось
так правильно а если человек только сел на уаз - а опыта - 0 - вовладении этим авто если он даж не знает какие мосты крепше аему тут предлогают сразу глубокий тюнинг и советуют мягко скажем крупноватые лапти ! экаж какие злодеи нет шоб разяснить шо почем и с чем едять ! так сразу ставь гибриды .круто мож сразу лапландеры?посоветуем а!
помне так сперва вкатиться ему надоб а потом уже заморачиваться с жестким тюнингом!
я есшо не разу не видел чтоб в машине с первого раза все было определенно продуманно и сделано правельно !
потому как машина готовится всегда под определенные цели и задачи!
естьже минимальный набор !лебедь да резина 31!
а потом уже все примочки по ходу прилипнут. аможет этого ему и хватит ! как многим и хватает!
аможет о нпотом такой котлетос построит ? шо все обзавидуются! с уважением Владимир!
Вот тут еще так я понимаю есть фактор -везет \ невезет, качественные агрегаты \ некачественные, думааю все знаают какое качество не только запчпстей нои сборки как правельно затянуть с каким усилием, перетя и так далее.
Вот к примеру у меня товарищ у него простой УАЗ на вояках мотор 2.4 резина пятаки(9000р - за 4ри колеса - порвал на каменьях и в р чих пых - копейки - а едеть достойно), таких пилюлей получаает -ну просто жесть. Из порванных задняя полуось по пьяни забыли передок подоткнуть и на подъеме порвали на ступеньках.
Еть товарищь на Барсе тоже и в хвост и в гриву тьфу тьфу...
Изначально нужно определиться для каких целей авто + какие финансовые возможности.
Я б взял Хунтера + барсомосты (в запал полуоси + шрусы) или Барсаа + З/П - и обязательно лебедку - колесья 33" семены и будет счастье...
Да ещё не забыть о денежках которые прийдётся вложить !!!!!
ВАРЯГ пишет:
А все таки каеи мосты попрочнее военные или колхозные.
при условии что они обуты в Фбел
ответ очень прост
ф бел это не резина - это сельхоз шина! не заморачивайтесь господа. Обувайте авто шины и катайтесь как люди а не как механизаторы.!!!!!!
А никто и не заморачивается, катаемся и радуемся! Год уже катаюсь на ф-беле, никаких минусов нет. На трассе гудит немного, но у меня УАЗ не для трассы, есть легковая машина. Клиренс отличный на вояках, проходимость на высоте, не хуже симексов. Причем тут механизаторы вообще не пойму. Болот, топей всяких у нас нету, а для глины Ф-Бел самое-то! И еще сравнивая цену ф-бела и импортной резины такого же размера чувствуется приятная разница!
да уменя тож бумер пятерка есть только мы не о легковушках и скоростях разговор
в едем а о рациональном применении авто марки уаз под конкретные цели и задачи! Хоть ктотабы спросил у ВАРЯГ для чего он так заморачивается и скакой целью? и обьяснилибы все шо зачем и почему и шо за это бывает! я тож также недавно спросил резать арки или нет мол белки вкатиь хочется в се сказали реж ! Итог отрезал арки поставил белки красота ! но ДАЖ ГАЙЦИ В АДЫГЕИ НА УЧЕТ СТАВИТЬ ОТКАЗАЛИСЬ!!! итог таков белки нахрен продал а крылья под замену задние приварил новые круто рад ,я понимаю шо белка дешевше но установка белок не всегда оправдана да и ваенников тоже ! повторяюсь - Сперва цели и задачи узнать надо а потом советовать! а то получается так - если увас спрашивают какую машину купить все посоветуют уаз на военниках , семенах 35 с блоками и двумя лебедками . а человек может жене или маме покупает шоб в супермаркет ездить! такой уаз конешно хорош только в супермаркет на нем ездить глупо если супермарке только не гдето по пути в новосад зарыли вот так ! с уважением Владимир.!
Это все относиться не к джипу, а к водителю!!! Нормально подготовленная машина и правильно собранная, заедет туда и вернется обратно при наличии хорошего водителя.
А ты что им водку отдаешь после ее покупки и техосмотр тоже , вообще с чего ты такую чушь взял. А на природе вечером без нее нельзя. Да и помимо водителя много пассажиров кто ее любит. И не кто не говорит, что синим нужно и можно ездить по асфальту.
И вообще давайте по теме!
И вообще давайте по теме!
Паддержую!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022