Re: Мосты. Сколько людей столько и мнений.
ГАЗ66-стандарт
Стас,у тебя ШИШАРИК МЕГАСУПЕРЗАЧЁТ!!!Котедж на колёсасх, с плазменной панелью в кунге!!!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ГАЗ66-стандарт
Стас,у тебя ШИШАРИК МЕГАСУПЕРЗАЧЁТ!!!Котедж на колёсасх, с плазменной панелью в кунге!!!!
F.C.Sheriff пишет:ГАЗ66-стандарт
Стас,у тебя ШИШАРИК МЕГАСУПЕРЗАЧЁТ!!!Котедж на колёсасх, с плазменной панелью в кунге!!!!
спасибо! Сам себе иногда завидую
F.C.Sheriff
Согласен по всем пунктам.
грибки у вас походу не той системы:) я так и не смог их нето шо сломать, даже потянуть... правда у мну были маленькие лысые мудзиллы и без блокировок:)
з.ы. а кто нить рассмотривал такой вариант гибридов - донор колхозы или спайсера, картер ГП от моста газ3110, пара - газель?
з.з.ы. джанглы были помню 34"
Отредактировано DmS (22.10.2010 21:52:44)
Хорош толочь шрус в пыльнике, каждый выбирает сам и переделывает потом под себя.
Базя пишет:Белка плющется еще и как плющется
В сравнении с автомобильной резиной ваще не плющицо)
Говорить что ФБЕЛ плющится можно только никогда не видев как плюшится Симекс, или ТСЛ
з.ы. а кто нить рассматривал такой вариант гибридов - донор колхозы или спайсера, картер ГП от моста газ3110, пара - газель?
Я рассматриваю, хочу применить данную конструкцию у себя.
...Я рассматриваю, хочу применить данную конструкцию у себя...
Замутить можно, но каков ценовой диапозон такой конструкции (запчасти + работа + подгонка по месту). Во что это встанет, считал?
DmS пишет:з.ы. а кто нить рассматривал такой вариант гибридов - донор колхозы или спайсера, картер ГП от моста газ3110, пара - газель?
Я рассматриваю, хочу применить данную конструкцию у себя.
На таких мостах Сочинцы уже давно в Спорте ездиют. Насколько я знаю, такой мост у Ашота стоит, так он только полуоси рвёт
COSMOS425
Угу, плюс один.
БАRМАLЕЙ
Вова забей, тебэ это реально нужно?
733
И крестовины на раз, но он аццки ездит.
Ну а все таки какие мосты будут получше если с Фбео 160м и если 33-34 импорт колесико будет
Во что это встанет, считал?
реально дешевле б\ушных спайсеров, и + числа ГП на любой вкус и цвет бонусом
Отредактировано БАRМАLЕЙ (25.10.2010 08:20:59)
Симен 36 на стальном диске весит 47,6 кг. Белка с камерой на стальном диске весит 51 кг.
И не забудте пожалста что камера родная белочная весит 4ре!!! кг.
А нафика камера?!
F.C.Sheriff
"Сосед" - друг. Год ездил на ВЛ-30 (с моей подачи взял). После "пятаков" не мог нарадоваться. Потом, опять же с моей подачи, сел на "белки". Эффект такой же, как после пятаков на ВЛ-30.
Что вояки, что колхозы (38 зубов только надо) - держат белку замечательно, позволяя несколько раз "напрячь" грибок-полуось, прежде чем разорвать ее. Меньше тамку давите - она и так отлично едет, а если не едет - делайте двигатель. В подьем 30 градусов УАЗ на 417, колхозах-38, белках, стандартной понижайке едет на 900 оборотах и не глохнет - сам офигел, потом попробовал - едет.. А если с перекосами - промоинами подьем - изначально скорость набери, потом поддерживай слегка - инерция поможет..
мосты колхозы по деньгам дешевле а с блокировками принуд пневмо всеже круче чем военники да и разница в просвете 8 см както стирается- при наличии 33колес + блокировки+лебедка+джек нуи мозги в голове .
уменя было когда купил 469 желание вояки вкатитъ. но я на своей каракатице469б -упакованого 469 (при наличии 33колес +вояки+ блокировки+лебедка)на своих полу лысых пятаках но напрочь завареном переднем дифе. 3-ры раза вытаскивал из засады в лесу а они все нервничали какже это так да вот так просто.Ехать надо с умом и расстановкой а не на пролом не бульдозер же.
КОЛХОЗЫ !!!!!!а насчет вояк и гибридов я не в восторге .........
ГИБРИДЫ
минусы
1.1 карданы укорачиваем-углы меняем.
1.2 чулки перепресовываем диф от уаза пара от газа21.
1.3 ремонтопригоднисть снижаем (поди сейчас пару 21 найди да карданы после обрезки отбалансируй )
1.4 дор просвет как у колхозов.
плюсы
1.1прчность конструкции.рвутся от перегрузки пары и полуось.
1.2 экономия гсм расход такойже как уколхозов.
1.3 принуд блок можно как ина колхоз
ВАЯКИ
минусы
1.1 сложнее в 3 раза как минимум .
1.2 обслуга и запчасти дороже.
1.3 блокировку только само блок поставить можно.
1.4 центер тяжести сразу подымаем.
1.5 вес больше
1.6 скорость по твердому покрытию ниже
1.7 расход гсм больше
1.8 ломаются тоже и пары и грибки и полуося даже были случаи когда корпус бортового раскалывало.
плюсы
1.1 дор просвет на 8 см больше чем у колхозов
1.2 тяга выше на низах в го....
КОЛХОЗЫ
минусы
1.1 рвутся от перегрузки пары и чулок.и полуось
1.2 менше тяги.
1.3 меньше дор просвет как и у гибридов.
плюсы
1.1 родных 38х навалом.
1.2 стоят посравнению с ваяками копейки
1.3 даже с покупкой блокировки всеравно дешевше.
1.4 ремонт дешевле и доступнее а если правельно отрегулировать ухаживать и не рвать с места ходить будут долго.
1.5 можно установить и само блок и принудит пневмо
1.6 расход гсм меньше чем у вояк
итог считай плюсы и минусы
военные мосты для тех укого денег много и кто 80км с танками катается их для этого и делали сопровождать колонны а если тяга нужна тогда лучше раздатку пониженую заказать(на пониженых ползать по г... можно а на твердых покр бодряком перемесщаться.
военные мосты для тех укого денег много и кто 80км с танками катается их для этого и делали сопровождать колонны а если тяга нужна тогда лучше раздатку пониженую заказать(на пониженых ползать по г... можно а на твердых покр бодряком перемесщаться.
Когда берешь б/у УАЗ то разница в цене не большая на колхозах он или на вояках .
Гибриды.
1.3 ремонтопригодность, снижаем (поди, сейчас пару 21 найди) Полно (ценник, другое дело. Можно поставить и с 24 волги)
Вояки.
1.1 сложнее в 3 раза как минимум. (Максимум в два, только из-за бортов)
1.2 обслуга и запчасти дороже. ( На то они и вояки)
1.3 блокировку только само блок поставить можно. (Как самоблок, так и принудилово легко.)
1.4 центр тяжести сразу подымаем. (Мосты на порядок тяжелей, за счет этого и на бок лечь в два раза сложней относительно колхозов.)
1.5 вес больше. ( Это плюс)
1.1 дор просвет на 8 см больше чем у колхозов (на 6 см.)
1.8 ломаются тоже и пары ( Высыпаются подшипники, вовремя убирайте люфты, не давайте попасть воде в картер, правильно регулируйте главную пару.)
были случаи, когда корпус бортового раскалывало. (Бывают случаи, когда двери отпадают, а еще руль отпадает и еще много всяких случаев)
Колхозы.
1.1 рвутся от перегрузки пары ( Рвутся от дебильной конструкции ГП.)
1.4 а если правильно отрегулировать ухаживать и не рвать с места ходить будут долго. (Это относится так же к Воякам и Гибридам.)
1.6 расход ГСМ меньше чем у вояк ( Вы про что ??? За расходом следят люди, ездящие на стандартных УАЗиках которые в лес никогда не поедут, А для гряземеса расход не важен главное, что бы крутил как надо) Пусть потрачу на 10-20 литров больше ничего страшного
Ока намного экономней!!!
Отредактировано Базя (03.11.2010 08:50:52)
"на порядок" - это в 10 раз:)
НЕ СОГЛАСЕН:
1.2 чулки перепресовываем диф от уаза пара от газа21.
Это не минус, а процесс сборки
1.3 ремонтопригоднисть снижаем (поди сейчас пару 21 найди да карданы после обрезки отбалансируй )
Пару 21 и ставят, шоб полуося рвались, а не пара, а полуося колхозные везде есть т.е. ремонтопригодность как раз положительная, а карданы это к 1.2 - пункту, да и пары тож.
1.3 блокировку только само блок поставить можно.
И самоблок и принудиловку все можно поставить при наличии оттударастущикрук
1.4 центер тяжести сразу подымаем.
1.5 вес больше
1.5 ответ на вопрос (1.4) Масса полученная при увеличении веса редукторных мостов ввиду конструктивных особенностей, практически компенсирует тот подъем центра тяжести. ДААААА-АА !!! Фбел же без лифта ставится
1.6 расход гсм меньше чем у вояк
Катались с таварищем двумя машинами: я на редукторах, но на тимкенах но на таблетке, у меня расход общий меньше вышел и ехал я 80км/ч по трассе дискомфорта не ощущал, на то это и УАЗ, чтоб не рекорды скорости устанавливать, а за трактором менше топать
это все мое чистое ИМХО переубедить не укого не получалось
ЗЫ: Мосты надо подбирать под себя, что тебе надо от машины.
F.C.Sheriff
"Сосед" - друг. Год ездил на ВЛ-30 (с моей подачи взял). После "пятаков" не мог нарадоваться. Потом, опять же с моей подачи, сел на "белки". Эффект такой же, как после пятаков на ВЛ-30.
На ФБел ездить - одна скука. Едешь, в носу ковыряешься, колеи не страшны и т.д. Где на ней кататься? ИМХО в новосад и его окрестности ФБелки триста лет не нужны, т.к. весь экстрим пропадает напрочь. А кататься целый день и не разу не выйти , чтобы размотать трос лебедки - скукота! Вот когда едешь на стандарте без лифта и т.д. за пацанами на УАЗах с вояками и на 35 Семенах и доезжаешь до места назначения - ЭТО СУПЕР ВЕСЕЛО! Так что ИМХО вояки и небольшая зубастая резина - хороший сембиоз.
На ФБел ездить - одна скука. Едешь, в носу ковыряешься, колеи не страшны и т.д.
Смелое заявление.
А кататься целый день и не разу не выйти , чтобы размотать трос лебедки - скукота!
Где то вы не там котаетесь...
Где то вы не там котаетесь...
Именно. Если интересно, могу пальцем на карте ткнуть пару мест, где можно сутками напролет на лебедках ездить.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022