151

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

ИА пишет:

Я о них и говорю. До конца отборочных этапов останется 3-5 достойных экипажа. Время покажет.

Сергёй здесь я с тобой не согласен. Теоретически в финал может выйти до 8 (восьми) машин в каждой категории из двух регионов. Так что мотивированных гонщиков будет не менее 24 экипажей. Всё зависит от массовости участников, по регламенту, если в регионе зачётные очки получат более 15 экипажей, то в финал выходит 4(четыре) экипажа.

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

733 пишет:

и экипажи, которые по каким-либо причинам неудачно выступят на первых двух этапах в Южном регионе, будут пытаться решать вопросы выхода в финал в Северо-Кавказском регионе.

xoka, Ну? Что я говорил?..  default/cool

ИА пишет:

Я думаю, что 90% участников отборочных этапов заявились не ради участия в финале, а чтобы "испытать себя на прочность".

Серег, ты прав с точностью "до наоборот".
Скорее всего, решение РАФа проводить Финал КР на Юге и является Главным Мотиватором.
Если бы финал этого года был где-нить в нижегородских болотах, я уверен, и половины экипажей на отборочных сериях мы бы не увидели.
(Скажу по секрету, я бы не заявился на 100%) default/smile

Теоретически в финал может выйти до 8 (восьми) машин в каждой категории из двух регионов. Так что мотивированных гонщиков будет не менее 24 экипажей. Всё зависит от массовости участников, по регламенту, если в регионе зачётные очки получат более 15 экипажей, то в финал выходит 4(четыре) экипажа.

Андрей, поясни пжлста логику.

Отредактировано Токайдзин (15.03.2011 12:20:06)

153

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Токайдзин, чем больше экипажей по результатам отборочного Кубка получает хоть какое-нибудь количество очков, тем больше экипажей выходит в финал. До 15 - на выход 3 экипажа, до 25 - 4, более 25 - 5 первых экипажей.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

154

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Токайдзин пишет:

Андрей, поясни пжлста логику.

Логика проста, она определяется Регламентом для Кубков РАФ: http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2011011315.pdf
3.4. К участию в Финале Кубка России допускаются экипажи, Первые Водители которых отвечают одному из
нижеследующих критериев:
• являются обладателями либо победителями отборочных серий в дисциплине (зачетной группе)
• занимают в итоговом протоколе отборочных серий в дисциплине (зачетной группе) 2 или 3 место, при
условии, что количество Водителей, имеющих зачетные очки в данной дисциплине, более или равно
10, но менее 15;
• занимают в итоговом протоколе отборочных серий в дисциплине (зачетной группе) 1 или 2 место, при
условии, что количество Водителей, имеющих зачетные очки в данной дисциплине, более 5 но менее
10;
• занимают в итоговом протоколе отборочных серий в дисциплине (зачетной группе) место со 2 по 4,
при условии, что количество Водителей, имеющих зачетные очки в данной дисциплине, более либо
равно 15, но менее 25;
• занимают в итоговом протоколе отборочных серий в дисциплине (зачетной группе) место со 2 по 5,
при условии, что количество Водителей, имеющих зачетные очки в данной дисциплине, более либо
равно 25
• занимают в итоговом протоколе несостоявшейся отборочной серии в дисциплине (зачетной группе) 1
место, при условии, что количество Водителей, имеющих зачетные очки в данной дисциплине более 3

Что это означает для наших регионов ЮР и СКР - победители выходят в финал точно. Далее если зачётные очки на этапах получат от 10 до 15 разных экипажей, то в финал выходят ещё два экипажа (2 и 3 место), если зачётные очки получают свыше 15 экипажей, то в финал выходит уже три экипажа (2,3 и 4 место).
Следовательно если в каждой категории очки наберут более 15 экипажей, то в финал выходят четыре экипажа, такая ситуация может быть в каждой категории. Итого четыре умножаем на три (ТР-1, ТР-2, ТР-3) из одного региона может выйти до 12 экипажей. От ЮР и СКР могут выйти 24 экипажа.

7.4 Шкала для начисления очков за 1 – 15 места (п.п. 7.1.2; 7.3):
1 место - 50 очков            9 место - 14 очков
2 место - 40 очков           10 место - 12 очков
3 место - 32 очка             11 место - 10 очков
4 место - 26 очков           12 место - 8 очков
5 место - 22 очка             13 место - 6 очков
6 место - 20 очков           14 место - 4 очка
7 место - 18 очков           15 место - 2 очка
8 место - 16 очков

Следовательо на каждом этапе надо как можно больше участников, но если на двух этапах будет каждый раз по 15 экипажей одинаковых, то необходим плюс один другой экипаж, или 8 плюс 8, но разных  default/smile

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

733, Ога, понял, спасибо!
Так, значит вам (оргам ЮР) и соседям (оргам СКР) всяко должно быть выгодно широкое представительство на отборах?
Если только... не что-то другое  default/neutral

156

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Токайдзин пишет:

Так, значит вам (оргам ЮР) и соседям (оргам СКР) всяко должно быть выгодно широкое представительство на отборах?

Сергей, ты правильно понял политику партии и правительства  default/smile  В прошлом году в ТР-2, таким образом удалось вытащить четвёртую машину в финал Кубка России и она была Краснодарская.

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

А мне понравился Нижний Новгород default/good3 ...только иичкам холодно было,и очень жаль что Астрахани не будет default/sorry -великолепное сочетание соревнований,отдыха и водных процедур... default/wink


www.4x4ug.ru  Джип-центр (Магазин-сервис внедорожного оборудования)
Магазин г. Краснодар 8-918-984-6000 , г.Ростов-на-Дону  8-928-607-60-60

158

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Охотник161 пишет:

и очень жаль что Астрахани не будет default/sorry -великолепное сочетание соревнований,отдыха и водных процедур... default/wink

Когда мы приехали из Астрахани, то первая реакция была - больше туда не поедем (воды дохрена). Потом успокоились, проанализировали и поняли, что места лучше не найти, для тренировок по водным заплывам и нырянию, тепло - красота, только мошки многовато. А так тренировки по преодолению бродов отличные и айки не мёрзнут  default/wink

159

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Кубок РАФ Южного региона после 2 отборочного этапа в Краснодаре

15-17 апреля 2011 года в Краснодаре состоялся 2-й отборочный этап Кубка России по трофи-рейдам в Южном регионе. После двух этапов ситуация накаляется, определились уже лидеры. В категории ТР-3 в финал Кубка России уже однозначно попадает экипаж Краснодарского «Внедорожного клуба СКИФ 4х4» — Чусовитин Олег, Котельников Владимир, выступающие на автомобиле Сузуки Самурай (Чёрная Мамба). На третьем этапе в Ростове они поборются только за звание победители Кубка РАФ в Южном регионе.

В категории ТР-2 экипаж из Геленджика Богодистов Алексей, Петросян Дмитрий, выступающие на автомобиле УАЗ и представляющие клуб «Пилигрим», не только завоевали путёвку в финал, но и досрочно стали обладателями Кубка РАФ в Южном регионе в категории ТР-2, поздравим ребят с этой замечательной победой.

В категории ТР-1 так же досрочно путёвку в финал получил экипаж Ростовского клуба «Протектор 4х4» — Ибадуллаев Геннадий, Сюняков Андей (автомобиль Тойота), они так же на третьем этапе поборются только за звание победителя Кубка РАФ в Южном Регионе.

Остальные места для участия в финале — два в ТР-3, три в ТР-1 и пока два в ТР-2 спортсмены разыграют на третьем отборочном этапе в городе Ростове-на-Дону, 27-29 мая 2011 года (трофи-рейд «Камышовый Рай»).

Шансы на выход в финал Кубка России по трофи-рейдам в Южном регионе остаются практически у всех Краснодарских экипажей, но лучше всего им подстраховаться и попытаться выйти в финал ещё и через Северо-Кавказский регион, тем более, что первый отборочный этап Кубка РАФ СКР будет проходить 7-9 мая 2011 года в городе Пятигорске (трофи-рейд «Джинальский Кругозор).

Пожелаем всем спортсменам удачно пройти отборочную серию и попасть в финал Кубка России по трофи-рейдам, который состоится в Южном регионе.

http://www.skif4x4.ru/news/kubok-raf-yu … krasnodare

160

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

733 пишет:

Остальные места для участия в финале — два в ТР-3, три в ТР-1 и пока два в ТР-2 спортсмены разыграют на третьем отборочном этапе в городе Ростове-на-Дону, 27-29 мая 2011 года (трофи-рейд «Камышовый Рай»).

Андрей уточни пожалуйста этот момент. Насколько мне известно, то в соответствии с Регламентом отборочных серий финала Кубка России, при наличи в итоговом протоколе от 15 до 25 экипажей с очками включительно, то в финал выходят 4 экипажа из группы. Очки в зачет Кубка России начисляются за 1-15 места (от 25-ти до 1-го соответственно). На кубке ЮФО на первом этапе в ТР2 в итоге 15 экипажей, на втором 16. Минимум 15 экипажей в очках, Следовательно на финал выходит 4 экипажа.

Или я не прав?

161

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

vtc пишет:

Или я не прав?

Все верно. По предварительным подсчетам в финал по 4 машины должно выйти и в ТР-1, и в ТР-2.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

162

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

vtc пишет:

На кубке ЮФО на первом этапе в ТР2 в итоге 15 экипажей, на втором 16. Минимум 15 экипажей в очках, Следовательно на финал выходит 4 экипажа.

ИМХО. Там фишка в том, что очки должны получить разные экипажи, т.е. на первром этапе в ТР-2 зачётные очки получили только 10 (из 16 участников), на втором 11 из 16, но при этом в двух этапах очки получило только 13 различных экипажей. Один и тот же экипажи, участвуя в дву этапах считается как один. Мне кажется, что именно так происходит подсчёт. Дождёмся официальной таблицы, если я ошибаюсь, то буду только рад.

163

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Опубликованы на сайте РАФ http://www.raf-trophy.ru/index.php?menu … 1&hm=1

Текущая классификация Кубка России 2011 (пилоты) http://www.raf-trophy.ru/results/result_2011042606.xls
Текущая классификация Кубка России 2011 (штурмана) http://www.raf-trophy.ru/results/result_2011042635.xls

164

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

А почему за одну и ту же гонку, в частности ВО'11, пилоту и штурману начисляется разное количество очков?  default/neutral

165

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Alexashka пишет:

А почему за одну и ту же гонку, в частности ВО'11, пилоту и штурману начисляется разное количество очков?

Теоретически такого не может быть, скажи в какую строчку смотреть?

166

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Действительно в штурманах секретарь чего-то не так начислил очки Горожанин и Сизов за одну гонку по 16 очков получили, хотя ездили в разных машинах  default/smile Там явная ошибка. Надо на мыло РАФ послать сообщение, что в таблице косяк, пусть исправят.

167

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Дердерьян/Протасов, Волков/Яненко

168

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Alexashka, Я уже написал в РАФ, ждём исправлений.

169

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Вроде поправили default/smile

170

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

А через какое время после соревнования публикуют результаты Классификации Кубка России Пилоты/Штурмана на РАФе?

171

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Alexashka пишет:

А через какое время после соревнования публикуют результаты Классификации Кубка России Пилоты/Штурмана на РАФе?

Наверное тогда, когда секретарь Кубка внесёт эти результаты в таблицу  default/neutral  действительно после Джинальского кругозора, что-то долго.

172

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Опубликована обновлённая таблица зачёта Кубка России штурманов и водителей http://www.raf-trophy.ru/index.php?menu … =1&hm1

Вопрос, кто знает что случилось с экипажем из Геленджика (непьющие) они в соревновании "Волчья тропа" получили - незачёт.

173

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

В какой-то части из-за всеобщего организаторского затупа перед стартом СУ1.
Перед стартом СУ1 (навигация), ТР2,3 получили Дорожные книги, в которых было около 20 обязательных и 10 необязательных КП. Практически сразу, по громкоговорителю, организаторы пригласили представителей экипажей ТР2 и 3. Сказали, что в Книгах ошибка, обязательных точек нет. Начали каждому ручкой черкать в Дорожных книгах исправления. Когда я это увидел, сразу им заявил, чтоб ручкой себе на заднице рисовали, а мне давайте официальную бумагу под роспись и вешайте на доску. Мы с Романом сразу единогласно решили что поедем по первоначальному официальному варианту. Орги посовещавшись с Федром, видимо поняли, что эта ракета далеко не улетит и решили все вернуть на круги своя. На старте судья бегал и каждому объяснял под роспись, что едем по первому варианту. Непьющие видимо этого не услышали и поехали по второму варианту. Ехали ребята нормально, могли бы быть как минимум в пятерке. Жаль, но не услышали только они. На СУ2 не знаю что случилось. Вроде они стартовали.

174

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

vtc пишет:

На старте судья бегал и каждому объяснял под роспись, что едем по первому варианту. Непьющие видимо этого не услышали и поехали по второму варианту.

а это как, не услышали ежели судья бегал к каждому? зная ребят что-то не сходится...

175

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

080 пишет:

зная ребят что-то не сходится...

Из телефонного разговора с Алексеем, понял, что там организаторы сами запутались. Сначала они сказали так, потом всё переиграли назад. Так вот когда переиграли назад, нашим забыли сказать. Орги утверждали, что всем сказали. Вообщем случайно так получилось, орги действительно не хотели, но только непьющие об этом не знали. Когда ребята финишировали за 1.5 часа до контрольного времени, у них оказалась невзятая одна обязательная точка, они пошли на неё сломали свою машину и невложились в лимит времени. В результате незачёт первого СУ. На второй  СУ поехали, но машинку уложили на 1-м СУ  default/neutral Сказали, что ездить у них можно, но есть свои нюансы.