Re: Люфт руля на УАЗ. Конец всем УАЗам.
проблему можно решить прямо на глазах инспектора......даже с лифтом и колесами....;)
Колись !
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
проблему можно решить прямо на глазах инспектора......даже с лифтом и колесами....;)
Колись !
Савелий, я точно не стану тем кто решит проблему тех из-за кого это все и началось....:)
Лично тебе - без вопросов, приезжай сделаем.
Hi Com, читай ответ савелию, можете вдвоем приехать...это бесплатно, но без разглашения.
Иванович, Спасибо.
Иванович, сегодня это касается только "коммерческих перевозчиков", завтра сынку начальника гибддунов не понравится, что Анечка предпочла ему Васютку на стандартном уазе..
Не началось бы с "них", началось бы с Васютки, пусть и послезавтра.
Мне кажется, проблема лежит за пределами техники вообще. Проблема не в уазах и не в комм. перевозчиках. А в том, что людей начинают доить, уже не стесняясь преступать закон, публично.
В нашей истории это хорошим не заканчивалось.
Технадзор в Сочи за превышение сумарного люфта рулевого управления эвакуирует автомобили! За деньги! Свой эвакуатор если успеешь до коммерческого .
ПДД не запрещает движение с превышающим суммарным люфтом! Можно двигаться соблюдая меры предосторожности!
вопрос :1. законны ли действия технадзора по эвакуации и запрете движения?
2. В постановлении указываются сроки устранения? Иначе ну эвакуировали до СТО сел и дальше поехал.
И тема к размышлению! Правда запутался читая ГОСТы и СТБ в общем смысл такой существуют методы проверок и условия проверок! Так вот измерение сумарного люфта должно проводится на ровной гладкой горизонтальной поверхности из асфальта асфальто- бетона или бетона! Любой участок дороги где стоит технадзор имеет профиль уклона по конструктиву дороги, чтобы вода стекала. Получается на дороге мерить суммарный люфт руля нельзя!
А какой пункт про движение с осторожностью?там вроде только запрет пункт 2.1в перчне неисправностей.
Это в разъяснениях.
И пункт 2.3.1. ПДД
А какой пункт про движение с осторожностью?
Движение с осторожностью, если возникли неисправности КРОМЕ тормозов, рулевого, стеклоочистителей в дождь
Открылась картинка?
В том числе если суммарный люфт больше допустимых значений следовать к месту ремонта можно!
Думаешь, что увеличенный люфт это не неисправность рулевого управления?
Это старые правила,в новых такого нет.
Завтра на работе открою лицензионный Гарант. Посмотрю там. С планшета консультант плюс открывает это.
Шустрик, есть
Пункт такой же 2.3.1
http://www.consultant.ru/document/Cons_
2dce7980e/
А если честно, то по-моему 10 градусов люфта это уже великовато. Вот выдержка из книжки:
Проверку люфта рулевого колеса проводите на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. Можно определить люфт в линейных единицах (мм) по формуле L = (5°/360°)pD, где
L — люфт рулевого колеса, мм;
p = 3,14;
D — наружный диаметр рулевого колеса, мм.
Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 400 мм, люфт должен составлять не более 18–20 мм.
У себя намерил 25 мм по этой методе. Мне кажется когда больше и ездить некомфортно, не ? Полностью здесь : http://www.uaz-ik.ru/patriot/113.htm
Отредактировано silver_dog (28.06.2016 19:11:45)
Вопрос открыт в приложении к ПДД неисправности при которых запрещена эксплуатация пункт суммарный люфт превышает 10 градусов. Не вопрос остановили проверили и поехал я устранять - зачем эвакуатор?
Научите ссылками с планшета кидать а то приходится фото делать и через радикал муторно.
На патриоте померил 11,75 градусов.
тангенс, А что люфтит не смотрел ? У меня только редуктор ГУРа. В остальных соединениях совсем нет люфта
тангенс, сверху смайлов значок планеты со скрепкой. Туда ссыль копируется между центральных скобок, по аналогии с картинками.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022