Re: Снова выношу на суд спально-багажную систему
надо топить,а это дело надо контролировать,это то же самое,что не спать,ибо выхлопные газы
Газы можно отвести шлангом на выхлопе.
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
надо топить,а это дело надо контролировать,это то же самое,что не спать,ибо выхлопные газы
Газы можно отвести шлангом на выхлопе.
А не пробовали спальник нормальный купить?я прекрасно сплю в спальник в майке.
Отредактировано Шустрик (13.05.2016 08:16:12)
по холоду в машине как то всё равно не алё,даже с отличными удобствами в салоне,всё это не раз проверено
Фашистский генератор , отказался работать на 9 мая, на Грачёвском, я его чуть в пропасть не сбросил.
Утром был морозец.
И тем не менее, в машине оказалось довольно комфортно двоим, всё таки не на сырой и холодной земле.
Не понимаю, почему в нормальной машине, с нормальным спальником спать хуже, чем в палатке?
Я в своей два месяца прожил, работа была такая, по полевым станам в Ростовской области кочевать.
Мужики мне очень сильно завидовали.
west-life,
Вот вобще несогласен.
1- В машине тоже есть теплоизоляция ( не хуже чем в палатке ))) и точно НЕпродувается на ветру
2- Спать на ровном и мягком ( и главное точно сухом ) однозначно приятнее
3- Точно медведь за пятку не укусит
4- Ставить палатку посреди площади в какомнидь городе откуда утром старт экспедиции несколько нелогично, а спать бывает хочется
5- время разборки - сборки спальника не более 1мин ( про палатку молчу )
6- Спальник после дождя утром ненужно сушить или сворачивать мокрый
7- Пожалуй самое главное - насчет ночевки зимой- Человечество очень давно придумало доппечки ( типа тойже вебасты и Ипечпейхера или их аналогов ) . Очень практичная вещь, жрет не более двух стаканов в час при полной мощности, можно выставить любую комфортную температуру ( люблю спать БЕЗ трусов)
П.С. - после Северного Кавказа 2008 мне так осто№дело собирать мокрую палатку утром, что я купил длинного Патруля и родил туда спальник 2м х1.5м , и почувствовал себя счастливым человеком , ибо хороший сон залог хорошего отдыха.
П.с П.с. - Это Космас , вылогиневаться лень
Мне надо такой багажник организовать на Патриот. Но там будет сложная система трансформер со встроенным холодильником. Вот думаю скоро искать специалиста для этого дела.
Классно сделано!
Конечно залазить и вылазить, да и спать когда потолок почти в лицо упирается не очень (по себе знаю), но как экстренный вариант - отлично сработает.
К тому же столько все продумано, чтоб собрать-разобрать, полки, ящики. Красиво сделано. п.с. а почему так пол высоко сделали? что если на один ящик ниже? Или холодильник тогда не поместится по высоте?
Любая конструкция — это результат компромиссов. Задача была сделать "багажную систему" с функцией "поспать", ОБЪЁМ ШЕВИКА ОСОБО НЕ ДАЁТ РАЗГУЛЯТЬСЯ. Если бы делал ниже, то пришлось бы отказаться от заднего сиденья, либо от транспортного положения(когда часть над задними сиденьями разложена) в том виде, в каком оно сейчас представленно. В итоге пришлось бы часть шмурдяка вытаскивать на ночь на улицу, что тоже не есть хорошо )) Так что компромиссы, компромиссы…
отлично вдвоем на оз. Байкал самое то путешествовать
Надеюсь, и туда рванём как-нибудь ))
Рекомендую шторки на нетонированные стекла, как у дальнобоев, особенно пригодиться, когда бочком, бочком... И емкость для рукомойника!
Про шторки подумываю, а вот рукомойник или даже душ в проекте уже есть ))
Но по моему как минимум еще экспедиционник на крышу нужен в таком случае. И то у меня в голове не укладывается куда вещи девать... Багажника в Шевике и так считай нет.
Экспедиционник конечно же будет, а вот вещи в транспортном положении(когда часть над задними сиденьями разложена) очень удобно разместились и нашли свои места в тестовом выезде. Мы с женой ездим вдвоём, поэтому складывать систему полностью не требуется. Я вообще считаю (ш)ниву сугубо двухместным автомобилем для каких-либо вылазок.
а вот полочки в багажнике мне пряма очень даже понравились !!! 5+ хочу себе таки еже на уазку
Можно обсудить
По тёплому валом вариантов ночлега
У меня в последнее время было две палатки, одна маленькая для по-быстрому переночевать и одна огромная для наместестояния-отдыхания. Комфорта от маленькой по большому счёту никакого,. Из минусов, которые вынудили сделать спальник вместо неё:
-необходимо искать ровную, сухую площадку;
-долго раскладывать и складывать(быстрее конечно, чем большую, но гораздо дольше чем спальник);
-отсыревающие в непогоду вещи;
-необходимость сушить(конденсат, роса и тп);
-при дожде всё грязное;
-при сильном дожде о раскладывании и не думаешь - ночуешь опять же в машине в позе эмбриона;
-сама палатка, коврики, тент занимают немало места.
Мне надо такой багажник организовать на Патриот. Но там будет сложная система трансформер со встроенным холодильником. Вот думаю скоро искать специалиста для этого дела.
Набери - пообщаемся
На море летом думаю палатка лучше.
А по охото-рыбалкам, спал я сначала в Ниве и разложив переднюю сидуху и на заднем! , спал потом в УАЗе аналогичными способами, не удобно шопипец и геморно и долго раскладывать, вымащивать лежанку. И купил я тогда Форд Эксплорер, 3 секунды сложить задние сидухи одним движением и получаем абсолютно ровную полноценную двухспалку.
А по теме, имея в своем распоряжении Шевика, я не придумал-бы лучше. Автор бесспорно классно потрудился!
Классно сделано. Респект. Сам продумываю нечто подобное в Козла. Пока уперся в то, что задние сиденья высокие и плоско не складываются.
ГОСТ, старые сидухи были в этом отношении бомба и вообще в них сиделось очень удобно.
С ними можно было сгородить отличный спальник.
Но понты неистребимы.
Поищи задние рекстоновские с патриота.
В общем всё в этой жизни на любителя,у каждого свои потребности и ощущёния,в шевике довольно удобные передние сидения,приходилось не раз ночевать по 3-4 ночи,лично я не умер,не диван,но поспать можно,в армии и не в таких условиях спать приходилось
Arbuz4x4, идея отличная! Я за сон в машине. Много сплю и в машине и в палатке. И прям совсем не понимаю ребят которые настаивают, что в палатке лучше. Предположение только одно- не было у них возможности с комфортом спать в машине. Да я каждый раз, приезжая на место стоянки радуюсь, что не нужно ставить палатку, надувать коврик, и искать вещи по пакетам, сваленным в одну кучу. Вот Фотографии в альбоме «на Матук», автор irina232d на Яндекс.Фотках
И, пожалуйста, напиши в личку адрес склада, где ты покупаешь резину за 2 тыщи, а то меня муж уже достал), говорит есть , Arbuz там берет, а я не найду
где ты покупаешь резину за 2 тыщи
Никаких личек. Пусть всем пишет
Хоть у меня в делике изначально диваны раскладываются в кровать, но когда стоим подолгу, например на берегу моря летом, то спим в палатке. А так, если ночь - две, и не мучает летняя жара с комарьём, то конечно в машине. Жене в машине спать крайне нравится. А вот летом на рыбалке или в лесу, даже когда надо перекантоваться всего ночь, я предпочитаю спать в палатке на багажнике и комарам не добраться, и свежо, и видно всё ))
не мучает летняя жара с комарьём,
А сетки на окна сделать слабо?
irina232 пишет:где ты покупаешь резину за 2 тыщи
Никаких личек. Пусть всем пишет
Есть конторка на Кореновской 8 "Дисконт-Шина" там было 40 штук по 2530, но мы их быстро выгребли Свяжитесь, может ещё завезли
Savage пишет:Никаких личек. Пусть всем пишет
Есть конторка на Кореновской 8 "Дисконт-Шина" там было 40 штук по 2530, но мы их быстро выгребли
Свяжитесь, может ещё завезли
Спасибо!
Рукастый паренек . однозначно +
Хотя сама конструкция на мой взгляд не функциональна
Я делал нечто подобное в короткой Ниве. И даже несколько раз ночевал в ней на охоте.
- крайне неудобно спать на жестком. А показанная лежанка явно жесткач !!! Утром будет все болеть
А если кинуть матрасик , то носом автор сделает за ночь пару тройку вмятин в крыше.
- Не знаю как у вас , а я в основном сплю на боку. И на таком варианте меня просто заклинит
- После того как автор разложит весь спальный шмурдяк - мешок,матрасик, подушку , одеяло или что там предполагается - возможно он и сможет влезть
туда как червяк в яблоко . Но вот когда ночью ему приспичит по маленькому , то случайный свидетель с телефон запросто сможет снять двух серийную комедию положений.
А спящий рядом штурман с радостью озвучит это кинцо...
- создать адекватный климат в Ниве достаточно сложно. Приоткрыл окно мало - задыхаешся, много - холодно и продуло еще . А если два слона пыхтеть начнут в машине размером в ведро . На утро гарантирована простуда, головная боль, ломота во всем теле.
Техническое воплощение идеи отличное. Но палатка лучше. ИМХО
Идея отличная! Для двоих самое оно!
Касаемо жесткости спальника - тут дело личное. Мне так наоборот допустим чем тверже - тем комфортнее. Но опять же от габаритов экипажа зависит.
Мы с женой вообще в коротыше суперски ночуем. Благо советские сидения не успел сменить, так бы жалел. Они в кровать раскладываются ))) теперь ищу контору, где их можно отреставрировать - набивку, обивку. Правда некоторые вещи на улице ночуют, но это пока экспедиционник не появится.
Самое главное когда в машине спишь чтоб была возможность при случае свалить мгновенно. Ну опять же смотря какие экспедиции и куда тебя занесет )))
Zlon, ул.Прохорова, напротив ЦАПа,сосед мой открыл.зайди узнай
Zlon, ул.Прохорова, напротив ЦАПа,сосед мой открыл.зайди узнай
Ок, спасибо! На землю вернусь - обязательно зайду
Ух-ты, как-то я эту тему пропустил, только сейчас увидел. Отличная работа, сразу видно, человек делал для себя и при этом думал. Намного лучше, чем то, что делают на продажу.
Несколько вопросов:
1) Какое расстояние от полки до потолка?
2) Как это все крепится?
3) Сколько ушло денег?
Вообще было бы отлично отснять технические решения, как что крепится-соединяется. Я, например, не понял, на что опираются передние концы полок. Неужели просто лежат на спинках передних сидений? Ну и интересно какого сечения профиль и толщина фанеры на полках.
Ух-ты, как-то я эту тему пропустил, только сейчас увидел. Отличная работа, сразу видно, человек делал для себя и при этом думал. Намного лучше, чем то, что делают на продажу.
Несколько вопросов:
1) Какое расстояние от полки до потолка?
2) Как это все крепится?
3) Сколько ушло денег?Вообще было бы отлично отснять технические решения, как что крепится-соединяется. Я, например, не понял, на что опираются передние концы полок. Неужели просто лежат на спинках передних сидений? Ну и интересно какого сечения профиль и толщина фанеры на полках.
Ну почему же намного лучше того, что на продажу? Вот моё исполнение для Уаз-Патриот так сказать под ключ:
Это изделие вообще произведение искусства, мне самому безумно нравятся кое-какие моменты
Конкретно по заданным вопросам:
1) Вроде около 50см на шниве и 55см у патра
2) крепится к полу багажника болтами в резьбовые заклёпки, средняя часть опирается на откинутое заднее сидение в специально изготовленные пазы, передняя часть просто ложится на сиденья(эксплуатация показала, что матерьял сидений от этого страдает, пришлось принимать меры...)
3) на шниву не считал(примерно 15-20), на патра чисто на материалы (не считая электроэнергии и амортизации средств производства) ушло 24тр
4) профиль использовался восновном размерностей 25х25х2, 40х25х2, фанера 8мм на шниве, 9мм на патре
Ну спать не шевелясь если только, мое мнение, а залазить как?
Ну спать не шевелясь если только, мое мнение, а залазить как?
С моими габаритами высота полки во сне неудобств не доставляет.
А вот залазить... с возрастом может стать всё труднее...
Ну почему же намного лучше того, что на продажу?
Я имел ввиду то, что видел в инете на продажу, а не твои конструкции )
Вся эта конструкция от тряски не разбалтывается?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022