Re: Охлаждение 409

Жека_013 пишет:
Дробильщик пишет:

Так он и дуть будет тоже на 4-5 ампер, то есть никак.

Не знаю какие там 5А, но провода к нему подходят 6кв. и реле стоит 40А. Дует так что можно ехать не завода мотор. Ехал без помпы около 15 км, порвался ремень на генератор и помпу, так вентилятор работал постоянно, но температуру держал.

Если ты ко мне, я при чём? default/neutral
Я белиберду про 5 ампер не писал.

Отредактировано Дробильщик (12.04.2016 21:14:14)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Охлаждение 409

шальной пишет:

Охотник за привидениями, А как виску можно проверить?

+1

Re: Охлаждение 409

петрович93 пишет:
шальной пишет:

Охотник за привидениями, А как виску можно проверить?

+1

Газеткой, горячая будет очень туго крутиться.
Если горячая крутится полусвободно. надо добавить или заменить в ней рабочее тело, ПМС-10000.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Охлаждение 409

В бродах,что б не повредить радиатор спасает железная решетка от полки холодильника между радиатором и "винт окрылым".Одинадцати лопастной,тот что с железной серединой,вроде как от 405го дует отлично,А вообще,если все нормально с помпой,относительно чистый радиатор,залит тосол то киль 300 мяса,четыре тела со шмурдяком,часа полтора 2я понеженная в гору и газ до от сечки и ни что не грееться.Может мне просто повезло))))

Re: Охлаждение 409

Вот именно об эту сетку лопасти и ломает,хорошо хоть радиатор целым остается!

81

Re: Охлаждение 409

Дробильщик, это я просто пояснил что 4-5А там и не пахнет.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

82

Re: Охлаждение 409

петрович93 пишет:
Савелий пишет:

петрович93, достаточно двух на штатном месте, если правильно сделать.
Но я из леса без зарядки уже выезжал, на светодиодных фарах.
С электро бы не выехал. Поэтому - только вискомуфта.

Сам за это думаю,я про зарядку,иногда ее и без вентилятора не хватает!
Еще мысль,вкарячить муфту,и как резерв электро перед радиатором поставить. Ну опять же, мнений много, кто говорит что в бродах все равно лопасти ломает.
Хочу попробовать еще вентилятор от радиаторе немного отодвинуть,место позволяет, КПД у него конечно уменьшиться, ну надо попробовать.

Я резерв электро обязательно вкорячу, в пробках например помогает, но - на радиатор кондюка. Он будет впритык к основному.

Оптимальное расстояние между радиаором и вентилятором - 5-6 см. Если ставить ближе, он не протягивает воздух, по крайней мере если стоит за радиатором - по кругу гоняет в диффузоре.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

83

Re: Охлаждение 409

Жека_013 пишет:

Дробильщик, это я просто пояснил что 4-5А там и не пахнет.

Произведёный замер показал что действительно ток потребления у Фордовского вентилятора в пределах 5-6А, при пуске около 10А. Вот это я понимаю технологии.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

84

Re: Охлаждение 409

Жека_013 пишет:
Жека_013 пишет:

Дробильщик, это я просто пояснил что 4-5А там и не пахнет.

Произведёный замер показал что действительно ток потребления у Фордовского вентилятора в пределах 5-6А, при пуске около 10А. Вот это я понимаю технологии.

  А в Боше наверное ЛОХИ работают. default/neutral
default/popcorm1

85

Re: Охлаждение 409

Савелий, на радиатор кондея обязательно, два режима, иначе в пробках и на холостых он холодить не будет почти.
Стоит резервом жигулёвский сейчас, вискомуфту на зиму снимал совсем с карлсоном, ставил из того что валялось под рукой, иногда палит 20ку предохранитель, гавно редкостное уж простите...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Охлаждение 409

Жека_013 пишет:
Жека_013 пишет:

Дробильщик, это я просто пояснил что 4-5А там и не пахнет.

Произведёный замер показал что действительно ток потребления у Фордовского вентилятора в пределах 5-6А, при пуске около 10А. Вот это я понимаю технологии.

Опять же, повторюсь, я ярый противник этой лабуды.
Сколько потребляет, на столько и дует, с таким же успехом можно поставить кулер от компа.
На ивеко при включении вентилятора. механического, температура падает на глазах, раз в полсекунды происходит движение стрелки указателя на холостом ходу.
Радиатор кондея стоит на расстоянии как минимум 5 см от основного, вокруг дыры, и тем не менее он охлаждается лучше, чем дуют 2 элвентилятора, стоявшие непосредственно на нём.
Электро-вентиляторы в топку, механика рулит.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

87

Re: Охлаждение 409

Замерил свои - пусковой за 20А (цешка больше не показывает) рабочий 12А.

Вентиляторы с четырки .

При температуре за бортом до 10 градусов жары хватает одного в любых пробках. Летом в бездор добавляю мясорубку без дифф. .


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

88

Re: Охлаждение 409

Напоминаю - есть вискомуфт за 800р, точнее комплект - вентилятор + виска, мне нужен только вентилятор. Если хотите виску - пишите, звоните.
Продаван дает гарантию возврата денег, день на тесты.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

89

Re: Охлаждение 409

Докладаю - поставил радиатор 3102 шааз трехрядный медный и впереди нивовскую спарку. Родную крыльчатку под виску пока не нашел, ищу.
Нагреть выше 82 не смог  default/big_smile
Датчик пришлось в трубку ставить в верхний патрубок, включается на 82 и секунд за 8-10 сбивает до 80, выключается и падает ещё на градус, до 79.
Очень не хочется пилить радиатор под датчик, какие ещё варианты есть, учитывая что электрика будет резервной - просто датчик на диапазон выше поставить?
Сейчас 92 - 87 по-моему.. Успевает жижа нагрется, пока пройдёт от датчиков эбу и стрелки до датчика карлсона.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

90

Re: Охлаждение 409

Савелий, для инжектора не мало температуры?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

91

Re: Охлаждение 409

расскажите для чего ставят датчик на верхний патрубок? зачем включать вентиляторы для охлаждения ож которая еще даже в радиатор не попала? а может например  ты едешь 60-70 и встречного потока будет хватать для охлаждения?  но датчик то этого не знает! и он будет врубать вентиляторы даже когда этого не надо!


Mercedes-Benz GL350...

Re: Охлаждение 409

Савелий, Если поставить девятошный датчик должно быть нормально там по моему 92-97 включение идет


Да. Я делаю много ошибок. Жизнь, к сожалению, без инструкций. 8-903-45-000-37

Re: Охлаждение 409

Волк, Ну как правило датчик в верхнем патрубке изначально использовали как дублирующий в жаркую погоду для того что б раньше включался вентилятор, ну или в том случае если датчик вообще не предусмотрен конструкцией.  А там уж все зависит от температуры включения самого датчика 92-97 будет включатся в самый раз, в этом диапазоне уже система  прогрета вся. Во всяком случае на УАЗах это так, термостат у них штатно стоит 82 градуса.


Да. Я делаю много ошибок. Жизнь, к сожалению, без инструкций. 8-903-45-000-37

94

Re: Охлаждение 409

igor4737, мало, поменяю датчик. Мне мотор нравится на 87-90.
Серега Борода, так и хочу, но получится так, что электрика будет охлаждать холодный радиатор. Но блин паять его неохота..
Есть дырка в нем под малый датчик, думаю как замутить попроще.

Отредактировано Савелий (06.11.2016 13:26:52)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

95

Re: Охлаждение 409

Волк, так и есть. Но в радиаторе дырки под него нет, а после радиатора поздно - не успевает, тепловая инерция.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

96

Re: Охлаждение 409

А в чем проблема собственно вообще с охлаждением 409???


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

97

Re: Охлаждение 409

YGV, в тяжёлых условиях (40 цельсия по тяжелому песку) не хватает его, даже с трехрядным и вискомуфтой. За стоимость замены радиатора на новый можно сообразить более эффективную систему. Но нужно подходить осторожно, чтобы не навредить.
А на многие машины с завода ставят двухрядный, то вообще жесть.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Охлаждение 409

Савелий, Ну почему холодный. Если датчик будет врубать электрику уже  ближе к сотке то система уже вся будет функционировать ведь термостат уже после 80 открыт.


Да. Я делаю много ошибок. Жизнь, к сожалению, без инструкций. 8-903-45-000-37

99

Re: Охлаждение 409

Серега Борода, в принципе, благодаря той же тепловой инерции (я так называю, хз как правильно) - да. На ближайшее время это самый простой и быстрый вариант. Главное - чтобы какая то из существующих ступенек датчиков подошла. А учитывая, что будет принудиловка с виской и электрика останется резервной - может, так будет и "насовсем". С точки зрения ремонтопригодности тоже одни плюсы.
Буду думать.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

100

Re: Охлаждение 409

Савелий пишет:

А на многие машины с завода ставят двухрядный, то вообще жесть.

Не в рядности как таковой дело. Самый основной параметр непосредственно влияющий на мощность теплоотдачи радиатора, это собственно площадь излучения.

Поэтому надо смотреть на характеристики конкретного радиатора.
Какая у него мощность теплоотдачи, и при какой мощности продувки она достигается.

На тот момент я сравнивал Бугуруслан(медный трехрядный все как надо) и СААЗ(алюминиевый).

Так вот сравнение характеристики показало, что несмотря на свою алюминиевость, СААЗ сделанный по технологии NOCOLOK имел большую мощность теплоотдачи даже при меньшей обдувке. Ибо плотность сот у него чуть ли не вдвое выше была, чем у того Бугуруслана.