101

Re: Опыт дальних экспедиций.

igor4737 пишет:

Блин, может чего не догоняю, а зачем фортуна в машине где нет сварки?

Не догоняешь!
Как то не давно ездили в КБР, на сотке шрус в хабе провернуло, часа два пытались снять, все при способы переломали, короче хандец, потом ребята привезли фортуну, распилили хаб и все ок, так что сварка это сварка, фортуна это фортуна!


Toyota LC80

102

Re: Опыт дальних экспедиций.

Тема беспонтовая, реально сколько людей столько и мнений, потом что брать зависит от места куда едешь!
Одному дощирак и тушонки хватит , другой от кур до яиц везет и тд!
Кто там писал что воды не мерено надо, вот например когда в Грузию едешь можно воду и не брать, ну чисто символически литров 20, в горной части ручейки каждые метров 20ть, питьевые!!!!
Так что бери что считаешь нужным , пару раз съездиш и сам поймёшь что надо тебе!


Toyota LC80

103

Re: Опыт дальних экспедиций.

Timur пишет:
igor4737 пишет:

Блин, может чего не догоняю, а зачем фортуна в машине где нет сварки?

Не догоняешь!
Как то не давно ездили в КБР, на сотке шрус в хабе провернуло, часа два пытались снять, все при способы переломали, короче хандец, потом ребята привезли фортуну, распилили хаб и все ок, так что сварка это сварка, фортуна это фортуна!

Вооооот... default/big_smile  default/yes3

Re: Опыт дальних экспедиций.

Timur пишет:

литров 20, в горной части ручейки каждые метров 20ть, питьевые!!!!

А метрах в 50 выше по течению хряк издох от гриппа....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

105

Re: Опыт дальних экспедиций.

Дробильщик пишет:

А метрах в 50 выше по течению хряк издох от гриппа....

Не ну водичку то кипятить надобно.
Свиной грипп вроде как при кипячении моментально погибает

106

Re: Опыт дальних экспедиций.

Timur пишет:

Тема беспонтовая, реально сколько людей столько и мнений

Ну знаешь ли. Тема полезна тем что она является источником идей и аргументов за и против.

107

Re: Опыт дальних экспедиций.

А у меня фортуна всегда в багажнике. Она на батареях. 2 АКБ по 18 вольт. Одного хватает отрезать 5 кусков трубы 108х4. Ящичек, как небольшой дипломат, двойной ширины. Брал в Леруа. Кстати при зажиме диска автомат выключает подачу тока, круги не рвет. В качестве безопасности. Про шуруповерт молчу.
Гены кстати тоже есть инверторы, как чемоданчик, в пластике и встроенным баком. Удобно размещать в авто и мощности хватит на многое.

Отредактировано старик (06.04.2016 09:20:54)

108

Re: Опыт дальних экспедиций.

Дробильщик пишет:
Timur пишет:

литров 20, в горной части ручейки каждые метров 20ть, питьевые!!!!

А метрах в 50 выше по течению хряк издох от гриппа....

Миш!Ткача уже нет.Какой коту под хвост* грипп? default/big_smile

109

Re: Опыт дальних экспедиций.

Timur, правда не догоняю, ни разу не доводил машину до состояния не едущего овощя. Фортуну никогда не возил, даже бензопилы нет.
старик, здравая идея кстати. Что то глобальное нет, но в мелочах выручит здорово.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

110

Re: Опыт дальних экспедиций.

igor4737 при чем тут не едущий овощь, что сломаться ничего от сложных условий не может?
Ну в принципе в твоем случае,ты на бойкал и обратно прокатился по асфальту, так можно и на пузотерку съездить, так что в твоем случае инструмент заче с собой брать, на трассе в наше время полно сто, магазинов и тд!
Вот доехал бы до Байкала, вокруг через 110 проехал бы , тогда поговорили бы о том что с собой везти надо.


Toyota LC80

111

Re: Опыт дальних экспедиций.

Вот хотите верьте хотите нет, 460 простоял у меня несколько дней без движения, сейчас подхожу к нему с мыслью завести, ключ-зажигание-хрен там, даже лампочка давления в полную силу не может разгореться! АКБ 100ка ей полтора года, до этого ни разу не подводила, машина зимой этой неделями стояла и всегда с пол пенка, а тут чет случилось за теплые несколько дней!  default/dash  Теперь точно нужен запасной акб и бенз генератор  default/big_smile 
Надеюсь банки не коротнули


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

112

Re: Опыт дальних экспедиций.

Timur, а ты говориш тема беспонтовая... Столько советов накидали, осталось выбрать. Обязательно проеду, после 17ого года в планах.  default/good3


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

113

Re: Опыт дальних экспедиций.

Переходим непосредственно к делу, а именно к устройству габажника в салоне. Планируется замутить два больших выдвижных ящика, они будут выдвигаться назад из багажника и один из задней левой двери, для этого буду выкидывать задний диван и ставить оно маленькое кресло с 463 с правой стороны, так как больше трех человек не планируется в машине! При складывании спинки этого маленького кресал с зади получиться один большой ровный спальник.
Теперь вопрос, вчера заметил в Ленте панели деревянные склееные из досок, не апилки пресованые, а именно из досок, размером 200х60 200х40х1см и т.д. как считаете если делать из них этот ящик это не лучше будет чем из пресованых апилок или клеенеого шпона или из чего они там сделаны?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

114

Re: Опыт дальних экспедиций.

Руслан81,  тоже хочу ящик замутить! и чтоб герметичный был! а то после хорошей тряски все по салону! потом лужа! и все по салону да еще и мокрое и грязное!!!


Уаз тент! Вояки! Р.К. 3/3! Сильвера 35! камап! блокка!

115

Re: Опыт дальних экспедиций.

Руслан81 пишет:

Переходим непосредственно к делу, а именно к устройству габажника в салоне. Планируется замутить два больших выдвижных ящика, они будут выдвигаться назад из багажника и один из задней левой двери, для этого буду выкидывать задний диван и ставить оно маленькое кресло с 463 с правой стороны, так как больше трех человек не планируется в машине! При складывании спинки этого маленького кресал с зади получиться один большой ровный спальник.
Теперь вопрос, вчера заметил в Ленте панели деревянные склееные из досок, не апилки пресованые, а именно из досок, размером 200х60 200х40х1см и т.д. как считаете если делать из них этот ящик это не лучше будет чем из пресованых апилок или клеенеого шпона или из чего они там сделаны?

Самый лучший вариант(я себе так сделал)вариш каркас и обшиваеш лвминированной фанерой толшиной12мм.

Re: Опыт дальних экспедиций.

Руслан81, сходи на драйв, посмотри там спальники на разных машинах и выбери свой вариант.
Фанера толщиной 12-15 мм рулит, не более.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

117

Re: Опыт дальних экспедиций.

Вот я переживаю что фанера при попадании влаги расслаивается!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

118

Re: Опыт дальних экспедиций.

Руслан81 пишет:

Вот я переживаю что фанера при попадании влаги расслаивается!

Не зря, я после утопления переделывал, теперь фанера 10мм., да, не лёгкие, но функционально.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

119

Re: Опыт дальних экспедиций.

Ламинированная фанера расслаивается если пол года полежит в воде...и то наврятли. Не тяжелее массива.

120

Re: Опыт дальних экспедиций.

terzik пишет:

Ламинированная фанера расслаивается если пол года полежит в воде...и то наврятли. Не тяжелее массива.

2.5 года на полу лежит и многое поведала и много раз тонула-живая!!!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

121

Re: Опыт дальних экспедиций.

минимализм немодного https://www.drive2.ru/l/4958720/
https://g-a.d-cd.net/140261cs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/940261cs-960.jpg

122

Re: Опыт дальних экспедиций.

Позволю себе опять вставить свои пять копеек.

Про ящики:
Я тоже когда планировал полку, хотел делать выдвижные ящики на салазках. Чтобы было как у модных дядей.
http://trueimages.ru/img/61/ad/66e89075.png

Но так как времени было мало то начать эксплуатацию полки было решено без выдвижных ящиков.
В качестве временной альтернативы подобрал набор из вот таких вот боксов
http://trueimages.ru/img/58/95/25489075.jpg
Которые по удачному стечению обстоятельств получились размером аккурат под нишу для выдвижных ящиков.

Позже данный набор быд доплнен таким вот здоровенным боксом
http://trueimages.ru/img/86/7e/44589075.jpg
который по высоте оказался опять-же аккурат под мою полку. И поселился в соседней нише.

Так вот, практика использования этих боксов выявила значительные преимущества данного решения, перед выдвижными ящиками.

  • Очень мобильно. Боксы легко вынимаются и переносятся в помещение, в палатку, под тент. Куда угодно.
    Все получается рядом под рукой. И не надо постоянно хлопать задней дверью и смыкать ящики туда сюда.
    А теперь представь что идет ливень, и ты постоянно заднюю дверь открываешь. А там спальник в салоне мокнет.
    А вот как вынимать выдвижные ящики?

  • Высоту спальника(или высоту пола) под боксами можно подогнать так чтобы они входили в нишу плотно. И не прыгали.
    А ящики на салазках по любому будут иметь некоторую степень свободы, и как следствие будут погромыхивать. Особенно пустыми.

  • Опять-же из чего ты собираешься делать выдвижные ящики? Если из фанеры то одни только ящики будут весить столько сколько их содержимое. А если из алюминия, то либо надо искать листогиб чтобы все было красиво, либо городить огород из уголков с заклепками.

Вообщем, съездив в Карелию с пластиковыми боксами. Мы пришли к мысли, но это наиболее практичный вариант.

Про полку и фанеру:
У меня фанера в спальнике используется только для "столешницы"
Самая обычная. Брал в Костораме, потому что там есть распиловочный стенд где за 5 минут мне нафигачили деталек по моим размерам. Это сэкономило мне ОЧЕНЬ много времени и нервов. Ибо пилить такие объемы даже электрическим лобзиком *рочево еще то.

Остальной каркас у меня из алюминия. Так вот что я собственно хочу сказать.
До того момента как я прикрутил фанерные панели на каркас, вся конструкция весила прямо скажем незначительно.
И я мог поднять его парой пальцев без особого напряга.

А вот фанерная столешница, добавила столько весу, что мне чтобы спальник водрузить на место приходится изрядно напрягаться. Ибо фанера это очень тяжело! А теперь представь если ты себе и каркас из фанеры зафигачишь.

Да и опять-же, если каркас будет алюминиевый, то можно не заморачиваться с поиском влагостойкой или ламинированной фанеры. Ибо алюминий влаги не боятся.
А коли уж ты затопишь машину по самую столешницу(читай и спальники промочишь).
То разбухающая фанера, это будет наверное последнее о чем стоит переживать  default/big_smile

Отредактировано CodeDaemon (10.04.2016 02:31:04)

123

Re: Опыт дальних экспедиций.

У меня штатно, в машине, ещё вот такая штука закреплена. К лету осталось наружные крепления продумать.


Если Вы искали джиппера с позывным "ГАШИШ", то вы его нашли, но только сейчас у него позывной "Гарант".
8 918 3330354

Re: Опыт дальних экспедиций.

CodeDaemon пишет:

А вот фанерная столешница, добавила столько весу, что мне чтобы спальник водрузить на место приходится изрядно напрягаться. Ибо фанера это очень тяжело! А теперь представь если ты себе и каркас из фанеры зафигачишь.

Чему там можно весить? default/neutral
Чуть тяжелее ведра воды... default/yes3

http://images.vfl.ru/ii/1460276839/411edb6d/12225818_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1460276839/53ec94c8/12225819_m.jpg


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

125

Re: Опыт дальних экспедиций.

Дробильщик пишет:

Чуть тяжелее ведра воды...

Да, только эти 15 килограмм выполнены не в виде гантели или ведра воды с удобной ручкой
в виде пространственной конструкции 1450х900х365мм, где центр масс расположен даже не по центру, а ближе к дальнему концу.

Проще говоря, возьми свое ведро воды и попробуй поднять его палкой длинною 0.5м