Re: Фары для люстры
скорее всего да. крыша даст тень на капот и стекло.
denisNOI, козырек это якорь для веток. не нужная вещь.
Кому как
Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
скорее всего да. крыша даст тень на капот и стекло.
denisNOI, козырек это якорь для веток. не нужная вещь.
Кому как
Дэн, когда поюзаешь, поймешь......
я экспериментировал с фарами: круглые засвечивают капот и грязное стекло, так как свет идет круглым пучком. установка прямоугольных дальнего света, со смещением на пол метра назад от кромки стекла, полностью решила вопрос. из минусов: дальний свет на крыше светит двумя лучами вдаль, практика показала, что в лесу дальше 50 м из-за деревьев один хрен ничего не видно, а пучёк света высвечивает пятно в лесу. фары ближнего света с рассеянным лучом были бы удобнее.
Полностью потдерживаю это мнение, на Террано были установлены именно со смещением назад противотуманные прямоугольные фары от волги - давали ровную заливку по всей площади впереди машины. Основное их преимущество металический корпус. На трассе не знаю слепили встречных или нет, но они всегда отрезвляли тех, кто не хотел вовремя переключаться на ближний свет
Сейчас на Тойоте специально установил укороченный багажник впереди именно по этой причине.
Денис ЧеГевара пишет:я экспериментировал с фарами: круглые засвечивают капот и грязное стекло, так как свет идет круглым пучком. установка прямоугольных дальнего света, со смещением на пол метра назад от кромки стекла, полностью решила вопрос. из минусов: дальний свет на крыше светит двумя лучами вдаль, практика показала, что в лесу дальше 50 м из-за деревьев один хрен ничего не видно, а пучёк света высвечивает пятно в лесу. фары ближнего света с рассеянным лучом были бы удобнее.
Полностью потдерживаю это мнение, на Террано были установлены именно со смещением назад противотуманные прямоугольные фары от волги - давали ровную заливку по всей площади впереди машины. Основное их преимущество металический корпус. На трассе не знаю слепили встречных или нет, но они всегда отрезвляли тех, кто не хотел вовремя переключаться на ближний свет
Сейчас на Тойоте специально установил укороченный багажник впереди именно по этой причине.
+500!! Надо двигать назад пока не перестанет засвечивать капот, А по фарам- из практики, ДАЛЬНИЙ свет в лесу ненужен, я пришел к тому что надо совмещать фары ближнего и РАБОЧЕГО света , тогда можно максимально комфортно чувствовать себя ночью в лесу.
С крыши все в большей или меньшей степени будет засвечивать. Я ставил по паре туманок и дальнего. Туманки Wesem отлично дополняют ближний, дальний - он и в африке дальний.
Вот отсюда.
http://wesem-light.ru/index.php?productID=116 дальний
http://wesem-light.ru/index.php?productID=131 туманки
Светом был очень доволен!
Было как то так.
Если оптический элемент обеспечивает четкую светотеневую грницу- то при правильном размещении, засветки можно избежеть полностью, а в африве дальний нужен, неспорю, особенно в ее пустынной части, где леса нет
Отредактировано COSMOS425 (23.11.2010 23:49:03)
вот как у меня сделана люстра. впереди в центре два дальних, по углам - двухламповые рабочего света, по бокам и сзади - рабочий свет. все производства WESEM.
при таком расположении передних фар есть засветка капота (мне не мешает) и лобового стекла (мешает при грязном стекле). вариант только один - сдвигать назад вместе с багажником, сантиметров на 15. или делать козырьки, но за них будут цепляться ветки. я привык, езжу так, не особо парюсь.
дальний в лесу практически не нужен, фары дальнего настроены так, чтобы их пятно было продолжением пятна штатного ближнего света. т.е. светят они не вперед параллельно земле, а вниз. на трассе все равно помогают отрезвлять встречнослепящих на дальнем. вообще же, чтобы доп. дальний выполнял свою функцию, эти фары надо ставить на уровне капота.
Отредактировано Максим Шмыга (24.11.2010 03:37:07)
Максим Шмыга, а зачем вы Ниву закапываете? Прятали от кого-то???
какая знакомая яма
Все нормально при таком расположении, ничего не засвечивает.
Отредактировано Роман_С (24.11.2010 12:38:05)
Вот такие фары стоят на моей Ниве.
http://photofile.ru/users/trol4056/115257474/123103870/
Лично мне вполне хватает.
Миша, через эту яму пытались проехать самые крутые джиперы летнего Разбушлата этого года. Денис ЧеГевара, был первый
http://photofile.ru/users/trol4056/115295353/139276835/
Отредактировано Троль (24.11.2010 14:43:18)
Миша, трезвый человек не способен дать вразумительный ответ на этот вопрос
Денис ЧеГевара, а то!
Троль, Ден ЧеГевара был первым, кто попытался сделать это не вдоль, а поперек!
------------
насчет расположения фар: засветки лобового стекла не будет, если прямую линию, соединяющую верхний край фары и нижнюю кромку лобового стекла, перекрывает участок крыши.
в посте Романа_С, фары на картинке установлены правильно, условие, приведенное мной выше, соблюдается. у меня на машине установлено неправильно.
Отредактировано Максим Шмыга (24.11.2010 16:23:21)
засветки лобового стекла не будет, если прямую линию, соединяющую верхний край фары и нижнюю кромку лобового стекла, перекрывает участок крыши.
согласен, не будет засвечивать стекло, но капот - засветит. у меня так было на крузаке, когда капот грязный, не очень удобно, он как будто светится
я себе сделал вот таким способом. сместил назад, фары дальнего света, настроены в землю чуть далее ближнего рабочего, ни стекло, ни капот не светятся. кстати, та самая яма
Денис ЧеГевара, аналогичное правило для капота будет звучать так: засветки капота не будет, если прямую линию, соединяющую верхний край фары и дальнюю от водителя кромку капота, перекрывает участок крыши
а мне нравится, когда у меня капот светится я на трассе превращаюсь в страшного призрака )))
Как написал Максим Шмыга - "ЗАСВЕТКА ЕСТЬ НО НЕ МЕШАЕТ".....если засвечивает капот, то это даже УДОБНО.....вдруг что случилось ночью под капотом - люстра включена, капот открыл и видно все в моторном отсеке как днем ) а вот лобовуху засвечивает - неприятно, главное чтоб стекло не сильно грязное было )
BlackJeka, именно так я и делаю при вечернем ремонте
ага , на ниве то прикольно люстрой мотор освещать. а на патруле не получится он открывается в другую сторону хотя. болгарка. сварка. ........
Макс. с правилами согласен, надо запомнить
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022