Re: Land Rover Discovery 3

дядя Миша пишет:

...Или рукожопы на фирменном сервисе не живут? ...

А вне официального сервиса "рукожопы" не живут? Ведь если подумать, то % "рукожопов" в "гаражах" где-то 90-95%. И примерно 1% действительно толковых мастеров, которых я называю людьми понимающими суть вещей. А у официалов, по стандартным операциям, которые даже у не очень толкового слесаря на одной и той же машине уже откатаны до автоматизма, ошибок минимум. Другое дело, если случай неординарный. Но в "гараже" и с обычным-то случаем вероятность "попасть" огромна, а уж в нестандартной ситуации - есть лишь несколько человек в городе, к которым приводит любая цепочка поиска ТОЛКОВОГО мастера. И всё. Так что прежде чем рассуждать о месте концентрации "рукожопов" надо серьёзно подумать 8-)


С уважением, Александр.

27

Re: Land Rover Discovery 3

Когда в 13 году прошел сильный град, и я заключил договор с одним из автосалонов о ремонте всех побитых авто,во всех этих авто для меня разбирали салоны, так вот я лично видел как это делали сервисмены и никому не пожелаю купить авто после такой разборки и сборки.  Им реально пофигу на все эти машины. Главное нормочасы... И все.  Лучше к проверенному мастеру или самому...


Mercedes-Benz GL350...

Re: Land Rover Discovery 3

АлександрК пишет:

А вне официального сервиса "рукожопы" не живут? Ведь если подумать, то % "рукожопов" в "гаражах" где-то 90-95%. И примерно 1% действительно толковых мастеров, которых я называю людьми понимающими суть вещей. А у официалов, по стандартным операциям, которые даже у не очень толкового слесаря на одной и той же машине уже откатаны до автоматизма, ошибок минимум. Другое дело, если случай неординарный. Но в "гараже" и с обычным-то случаем вероятность "попасть" огромна, а уж в нестандартной ситуации - есть лишь несколько человек в городе, к которым приводит любая цепочка поиска ТОЛКОВОГО мастера. И всё. Так что прежде чем рассуждать о месте концентрации "рукожопов" надо серьёзно подумать 8-)

Очень интересный ход мысли  default/neutral , а можно перечислить к кому обращаться. default/neutral


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

29

Re: Land Rover Discovery 3

Expert Alcorider, ага, обслуживал я вольво у официалов, жесть аднака

30

Re: Land Rover Discovery 3

У официалов странный подход к ремонту.На дискавери-2 стоит движок ТД5.Хотел сделать у них диагностику этого мотора.Сказали не делают диагностику таких старых машин.Авто 2004года.Могут только ходовку осмотреть.А чё там смотреть на мосты,пневмы нет.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

31

Re: Land Rover Discovery 3

1.Тоета-гавно
2.Старая тоета-старое гавно.
3 Езжу,ездил и буду ездить на LR D3 2.7TD  default/big_smile
4.Веселят коменты людей которые про это авто читали в инете или слышали от дяди Васи,но дают профессиональные советы default/big_smile  default/big_smile  default/popcorm2

Отредактировано ups111 (28.03.2016 15:17:49)

32

Re: Land Rover Discovery 3

ups111 пишет:

1.Тоета-гавно
2.Старая тоета-старое гавно.
3 Езжу,ездил и буду ездить на LR D3 2.7TD  default/big_smile
4.Веселят коменты людей которые про это авто читали в инете или слышали от дяди Васи,но дают профессиональные советы default/big_smile  default/big_smile  default/popcorm2

default/big_smile Про Тоёту. Выехали на Хайлюксе 1992 г.р. несколько дней назад. Якутия. А это постоянно затяжные спуски-подьемы. Урал на 2-передаче и то греется, пока вытянет. Через 30км. на Тоёте Хайлюкс застучал мотор. Поехали обратно. Через 15км. мелькнул МТС и я вызвал буксир, чтоб водитель окончательно не уложил мотор.Сняли поддон - вместо шатунного вкладыша была "портянка" - обрезок кожаного ремня. Человек после покупки данного авто проехал 700км. какой пробег был до того, неизвестно. Сейчас ищем кожаный ремень. понятно зачем - чтоб еще проехать километров 700, а может и более. default/big_smile Может, не совсем в тему. Дизельная 100-ка 2002г.в. стоит 900-1000руб. За те же деньги - дизельный Диско3 2009г.в. Может, владельцы LR более богаты, щедры и материально не обеспокоены, раз могут себе позволить задешево продавать такой офигенный автомобиль.


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

33

Re: Land Rover Discovery 3

Участвуя не в одном холиваре на тему дилеры vs гаражники,  сделал выводов несколько для себя.
1. Очень важно когда мастер гаражник может адекватно оценить свои навыки и сказать НЕТ. Я это не сделаю (не возьмусь, не умею, не знаю), чтобы не сделать хуже чем было.
2. У оф диллеров нет норм мотивации персонала, т.е. всем насрать на результат. Ну по крайней мере, я не вижу других причин. Может есть, объясните  default/neutral
3.

И примерно 1% действительно толковых мастеров

к которым и надо стараться попасть изначально.
4. Если вы попали таки к этому 1% , лучше сделайте так, как говорит мастер, если наоборот готовьтесь заплатить потом еще больше , с почти 99% вероятностью  default/lol Проверено даже на себе.
5. Перед тем как ехать к какому-либо конкретному дилеру (если уж угораздило  default/big_smile ), покурите профильные форумы, бывает разница в отношении/работе очень сильно отличается от дилера к дилеру одной марки. Видимо зависит от руководителя.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883