Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))
прогиб защитан
прогиб расчитывать нада тоже... ну я про рессору
3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
прогиб защитан
прогиб расчитывать нада тоже... ну я про рессору
DmS
Сколько видел усталых рессор ,на разных авто, никагда не видел лопнувших,только просевшие.
Значит в этой ситуации что-то нето.
Сколько видел усталых рессор ,на разных авто, никагда не видел лопнувших,только просевшие.
ну значит их просто не довели еще до такого состояния, чтоб они полопались
з.ы. возможно наши рессоры из гавнилина, и при превышении нагрузки они начинают пластично деформироваццо, а не лопаццо поэтому просевшие, но не лопнувшие... японские рессоры не из г-на, пластично деформироваццо не могут, лопаюццо сразу )
з.з.ы. я всего один раз видел как лопнула стандартная рессора (без переделок всяких) - это было на газ-69 57года выпуска и рессоры на нем еще родные стояли во всех остальных случаях, что я видел, в подвеске был колхоз...
Hi Com
Я сам тоже не видел, но в сети сколько хочешь ужастиков по этому поводу. Лопаются и на УжазиГах и на Мазде пикапе и на чем хочешь. И все это вдалеке от дома и цивилизации. По этому и советую Куцу крячить от чего нибудь нашенского (волга, уаз и т.д.)
Ну или покупать родные за треть стоимости машина
колхоз...
Самое главное слово по теме.
По этому и советую Куцу крячить от чего нибудь нашенского (волга, уаз и т.д.)
Правильный совет,как бы это не выглядело со стороны.
не видел лопнувших,только просевшие.
ээм.. показал бы, но уже выкинул ) Правда, я полгода не догадывался что оно лопнуло и полгода - забивал на это ) пока рессора нахаляву не подвернулась.. Лопнуло примерно как Кутс рассказывал - тапкафпол на 30-х колесиках по промоине
И лопнуло в двух местах зеркально, недалеко от мест где проходят стремянки
Отредактировано Савелий (20.09.2010 12:31:58)
Грам,спасибо за совет,но советую сначала вживую глянуть и сравнить лист от таёты,уаза,волги и найдя отличия советовать...
За этот год ещё две родные лопнули.
может проблема в амортизаторах?
ну не должны так быстро кончаться любые рессоры
ну не должны так быстро кончаться любые рессоры
Я об этом пол дня пытаюсь сказать,но никто не понимает.
может проблема в амортизаторах?
амортизаторы врядли...
если нет колхоза в подвеске, то я все таки за усталость материала и превышение расчетных нагрузок (типа тапкафпол и апстену)...
сравнить лист от таёты,уаза,волги и найдя отличия советовать...
болгарка и сварка устраняет все отличия
и превышение расчетных нагрузок (типа тапкафпол и апстену)...
ИМХО все таки амортизаторы
"тапкафпол и апстену" пробовал, все нормально , даже с "колхозом", с однотрубными газовыми амортизаторами "Плаза" от Газели.
ИМХО все таки амортизаторы
резонанс? так такой резонанс, который разрушит рессоры не заменить ну очень трудно:)
Ну аммо Ранчо.И самое интересное,что три листа сломаны в разных местах.
ИМХО. Усталость металла. У меня на грузовике обе передние рессоры за 1 год тоже лопнули посередине. На одной стороне коренная, на другой подкоренная. Но рессоры родные. У меня ходили 5 лет, да до меня незнамо сколько. Рессоры еще родные, японческие.Так что может быть это еще рессоры с конвейера. Но как начал грузить "чуть больше", чем положено, за 5 лет ушатал рессоры.
З.Ы. Тоже сколхозил с Газоновских. Кроме коренной есс-но Да еще и авто - Hino!!! Короче Тойота - г!!!
если поставить ресору от УАЗа на шисятку, есть риск постепенно сделать из шисятки УАЗ, меняя запчасти на не тойотовские........ в данном ситации пострадает Сергей, в один момент осознав, что у него УАЗ, им же собранный , на потеху всему краснодарскому краю........
имхо, проверить геометрию рамы, установить штатные или рассчитанные верно аморизаторы. Проверить всю подвеску, крепления итп. Установить новые тойотовские рессоры, устранить весь колхоз и забыть на 20лет.
Грам,спасибо за совет,но советую сначала вживую глянуть и сравнить лист от таёты,уаза,волги и найдя отличия советовать...
Та нема за шо.
Но варианта всего два. 1. За дорого делать все правильно из того из чего предусмотренно заводом. 2. За недорого колхозить из нашего. Я так понял что ты пошел по второму пути. Так таки непонятен сарказм в твоих словах.
если поставить ресору от УАЗа на шисятку, есть риск постепенно сделать из шисятки УАЗ, меняя запчасти на не тойотовские........ в данном ситации пострадает Сергей, в один момент осознав, что у него УАЗ, им же собранный , на потеху всему краснодарскому краю........
Да тут проблема даже не в идеологии. Рессоры УАЗа тупо не расчитаны на почти 3 тонны Крузера.
ну если религия не позволяет полностью заменить, то можно оставить один лист от тойоторессоры:) самый нижний к примеру:)
Рессоры УАЗа тупо не расчитаны на почти 3 тонны Крузера.
ну шисятка вроде полегче, чем три тонны? Толи Кутс, толи ДСС говорили, что 2200кг снаряженная, на 200кг больше чем грантбобик... дизельный грантбобик имеет максимальную разрешенную массу почти 2800кг
з.ы. Иванович волгорессоры ставил на тяжелючего патруля и нормально ездил...
Раз про Тойоты тема, хотел спросить спецов. Седня вычитал объяву одну, тип пишет что на атмо мотор тойота 70-ки (Двигатель 3L с установленной турбиной от 2LT) воткнул турбину. Я правильно понимаю, что мотор теперь не проживет долго???
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6909625-46de.html ссыкля на объяву
Грам,ширина родного коренного листа-70мм,толщина 6мм.Ломает.Газоновского ширина-70мм,толщина-11мм.А скока уазовского? волговского? воткактотак
Млин,вам тока повод дай!
Ломает.
так ты расскажи, почему ломает?
А скока уазовского? волговского? воткактотак
уазовского 7мм толщина, у волговской не помню, тоже чтото типа 6-7мм, у малолистовой уазовской рессоры ваще толщина листа переменная - в самом толстом месте 11мм... ширина волговской - 65мм, уазовской 55мм, малолистовой - 60мм
есть еще казелевские малолистовые, у них ширина 75мм, сечение переменное
Спрашивал одного спеца пот рессорам, почему лопаються. Говорит если колхоз, то лопнет самая толстая рессора. Если неколхоз, лопаются от усталости и в основном тот лист, что ниже коренного листа через один. Еще пробои подвески, надо удлинять отбойник. Есть еще одна причина, плохо протянутые стремянки.
Сергей. Если будеш колхозить, ставь от Газели нового образца, парабалические чтоли. Иванович такие ставил на Патруля, говорит они подойдут, только крепление переварить. Себе поставил Добинсон +2" лифт. Машинка 2500кг. Получилось очень жостко. Буду уберать 3тий лист, посмотрим что получиться. Если будет нормально, то у меня останется комплект родных рессор. Если что, думаю договоримся
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022