26

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

DmS пишет:

ну новый комплект будет стоить как сама шисятка...

Ну не совсем: шисятка стоит 250 тыр, а комплект рессор порядка 70 тыр.

DmS пишет:

я бы переделал бы под 3х листовые рессоры от уазега 3153, сразу бы переварил крепления и на мосту, чтобы рессоры сверху моста были... получился бы недорогой расходнег, лифт под большие колеса и довольно мяхкая подвеска:)))

Я бы тоже, но Куц варить не умеет, только пакеты листов от разных рессор набирать default/smile А если он возьмётся переделывать, то как бы не получилось ещё хуже чем с адскими серьгами.

Сверху моста кстати может и не получиться некосячно (нужно смотреть) У автомобилей, у которых изначально рессоры под мостами, как правило, рессоры не снаружи рамы а непосредственно под лонжеронами. Там может компоновочно при обеспечении правильной кинематики не всё сойтись.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

27

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

MOHCTPOXOD пишет:

а комплект рессор порядка 70 тыр.

я находил за 16тр за пару задних, не российских, которые делают где то под Питером.
но посчитал что это дорого и переделал на волговские+еще один подкоренной, с переносом заднего крепления, тем что получилось был доволен.
лифт 5см, мягкость хода, увеличились ходы подвески, 1,5 м джеком поменять колесо можно но трудно и опасно.
Был комплект самодельных от УАЗа (достались с запчастями от битой 60-ки) но они узкие, плохо подходят, от 3153 не знаю какие, наверно тоже узкие.

Отредактировано DSS (19.09.2010 22:42:56)

28

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

MOHCTPOXOD пишет:

Там может компоновочно при обеспечении правильной кинематики не всё сойтись.

сделать как на уазеге... переднее ухо также консольно как на уазе, задние кронштейны приварить (на 3160.ру продаюццо) к раме...

DSS пишет:

от 3153 не знаю какие, наверно тоже узкие.

не 5мм шире обычно уазеговской и на 5мм уже волговской


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

29

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Ну как бы я понял,что идеальная подвеска тока у уаза,волги и т.д.
Господа уазиководы,не учите меня жить,помогите материально...
Ну,а насчёт просядут или нет,посмотрим.У человека с которым ковали,на его автобусике,за три года не просели...
А мы из лесу вернулись! Проведали папайских лягушек.Мегареспект Базе,Тимуру,Лёхе и их Северным Бобанам! default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

30

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Kuts пишет:

Ну как бы я понял,что идеальная подвеска тока у уаза,волги и т.д.
Господа уазиководы,не учите меня жить,помогите материально...
Ну,а насчёт просядут или нет,посмотрим.У человека с которым ковали,на его автобусике,за три года не просели...
А мы из лесу вернулись! Проведали папайских лягушек.Мегареспект Базе,Тимуру,Лёхе и их Северным Бобанам! default/smile

лучшие, это от тойоты. но они тебе не по карману.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

31

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Анри,да как бы и уаз мне тоже не по карману...Вот думаю чё купить:импрезу,црв или короллу начала двухтысячных...И от таёты не лучщие,ибо коренные тонкие (6мм)лопаюцца,в отличие от изготовленных из газоновских (11мм).


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

32

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Kuts  А ты не задумывался: почему они лопаюцца?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

33

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Хай ком,предполагаю,что потому,что прямые и тонкие...Прошлым летом я поставил первую экспериментальную коренную вместо лопнувшей родной.Год уже ходит без проблем.За этот год ещё две родные лопнули.Поэтому коренные стоят теперь 11мм,а остальной пакет 6мм,т.е. родной толщины,но в каждый пакет добавил для страховки ещё по 11мм листу
Вместо одного тонкого.Стала чуть жёсче,но перестала пробивать подвеска на ухабах.

Отредактировано Kuts (20.09.2010 10:57:36)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

34

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Kuts пишет:

И от таёты не лучщие,ибо коренные тонкие (6мм)лопаюцца

что то ты не так делаешь.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

35

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Kuts пишет:

,предполагаю,что потому,что прямые и тонкие...

Родные? А как же завод? Получается не продумали? Неверю!

Я так думаю косяк в чём-то другом.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

36

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

уставшие?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

37

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Хай ком,ну не стоит забывать,что и колёса родные,рассчитанные заводом маленькие где то 29е.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

38

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Савелий,интересная весчь default/smile при разборке пакета все листы были прямые,а коренной,подкоренной дугообразные! Вот по форме этой дуги мы и проковали остальные листы.Теперь на машине весь пакет-дуга


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

39

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Kuts пишет:

что и колёса родные,рассчитанные заводом маленькие

колеса тут не причем, они никак не влияют на лопанье листов рессор:)

тут вырисовываеццо следующая ситуация:

1) криворукие косоглазные инженеры неправильно расчитали рессору:)))
2) японская сталь - г-но редкостное и пластилин:))
3) криворукий юзер, который залез в просчитанную инженерами подвеску и накосячил там:)))

Какой вариант больше подходит? default/smile))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

40

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Kuts пишет:

при разборке пакета все листы были прямые,а коренной,подкоренной дугообразные!

прогрессивная характеристика

Kuts пишет:

Вот по форме этой дуги мы и проковали остальные листы

а вы ее испортили:))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

41

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Дмс,согласен! Со всеми тремя пунктами! Особенно с третьим!
З.Ы. А то что коренной был сломан при прохождении засады ходом на второй пониженной в режиме тапка в пол после дикого удара мостом о камень в луже.
Забываем.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

42

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Дмс,естественно испортили! Не мог же кутс своими кривыми руками с человеком,махающим кувалдой 16 лет по средствам профессии,сделать чё нить хорошее!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

43

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Кутс, твои же слова:

Kuts пишет:

предполагаю,что потому,что прямые и тонкие...

Kuts пишет:

За этот год ещё две родные лопнули.

зачем теперь заднюю включать и придумывать страшные истории про аццкий удар об камень? default/smile))

Отредактировано DmS (20.09.2010 11:26:31)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

44

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Kuts в 70ке такиеже рессоры? просто видел старые 70ки, в очень усосаном состоянии, но рессоры держались молодцом. Я бы вообще ушел от рессор, все же пружины комфортее, а тем более раз колхозишь перестановку, то пружины вкорячить не такая проблема.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

45

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Kuts пишет:

,махающим кувалдой 16 лет

махать кувалдой 16 лет много ума не надо...

Kuts пишет:

Дмс,естественно испортили!

а вот ты должен был подумать, почему рессоры сделаны именно так:)

з.ы. надеюсь ты после всех этих операций не станеш говорить, что шисятка комфортный  автомобиль с мягкой подвеской, отличной упарвляемостью и курсовой устойчивостью default/big_smile


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

46

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Блинн  вы опять????????

Я реально хочу добиться истины в этом ТЕХНИЧЕСКОМ вопросе!!!!!


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

47

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Hi Com пишет:

Я реально хочу добиться истины в этом ТЕХНИЧЕСКОМ вопросе!!!!!

рессора - балка равного сопротивления изгибу:) если мы шото в ней меняем, то она уже не будет балкой равного сопротивления изгибу... вспоминаем выражение "где тонко, там и рвеццо" - тоже самое и с рессорной будет, в какой то ее части напряжение будет больше, там и сломаеццо со временем:)

таже не забывает про усталось материала, выражение про стеклянный буй и дурака default/big_smile

еще не забываем про испорченную кинематику подвески:) про вертикальную жосткость подвески - чем больше, тем сильней трясет тушку и хуже проходимость default/smile)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

48

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

DmS пишет:

таже не забывает про усталось материала

Ну ведь при усталости происходит просто прогиб?

А лопаютццо?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

49

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Hi Com пишет:

Ну ведь при усталости происходит просто прогиб?
А лопаютццо?

лень было вспоминать сопромат, покурил яндык - вот что он сказал

Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время.


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

50

Re: ТЛК ...60,70,80... (шестидесятка Kuts(а))

Anry V. пишет:

то пружины вкорячить не такая проблема.

Да нет (О великий русский язык!!!) проблема. Приварить клюхи, чашки под пружины, панару. И все это правильно расчитать. Сложноватисто. И сами пружины стоят как рессоры. Не стоит. Наиболее правильный вариант идти по пути Монстрохода ИМХО. Или путем проб и ошибок, т.е. путем Куца.
зы Путь Монстрохода - точный расчет на основе знаний и принцип - "семь раз отмерь..."
зыыы Монстроход, прогиб защитан?  default/lol:lol::lol:


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88