Я вот счас что подумал .....
Замена любых элементов подвески - это изменение конструкции.
Амортизатор-это элемент подвески.
Меняем амортизаторы на те которые не устанавливаются с завода - попадаем на внесение изменений в конструкцию.
Например, ставим SS20 или АСОМИ 2123, имеющие сертификаты.
Получается, что согласно закону, мы, не найдя в магазине СААЗы которые ставятся с завода, покупаем амортизаторы другого производителя.
После чего обязаны сделать предварительную экспертизу (4 т.р.), затем установить, после чего снова сделать экспертизу (4 т.р.) и ехать на техосмотр.
Конечным пунктом нашего "изменения конструкции" будет получение в ГИБДД свидетельства, что наш автомобиль соотв-т требованиям Техрегламента.