Перемещаемся всюда, в связи с просьбой правообладателя прошлой темы
Савелий пишет:Хорошо, парни, скажите - где я не прав.
Итак, итоги.
1) Приказ 1240 был отменен, взамен - ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от от 9 декабря 2011 г. N 877)
В его тексте:
75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам,
находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их
конструкцию осуществляется в форме предварительной технической
экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и
последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра
транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
Две экспертизы, как пишут нам.
76. Объектами проверки являются транспортные средства,
выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у
которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за
исключением случаев, указанных в пункте 77
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
Ага. Но гибдд говорит нам, что есть ГОСТ 31972-2013 Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования
и он противоречит 77 пункту ТР ТС 018/2011, и отправляют на экспертизу.
Ага, но в Липецке был прецедент. Прокурор привел обоснование того, что ГИБДД в своем заявлении выше - не правы. ГИБДД положило болт и отказало в выдаче свидетельства.
Тогда был суд. И суд обязал ГИБДД г. Липецка ВЫДАТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО, на основании того, что ТР ТС 018/2011 приравнен к федеральному закону, а ГОСТ 31972-2013 является внутренним документом.
Пруфы и скрины решений ищу, ща найду
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844