51

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

блин, даже не верится, что этот АБСУРД коснется несколько тысяч человек default/sad
Ладно когда только собрался ставить. А ведь многие несколько лет назад установили. Теперь, если по правилам, снимать, экспертиза, снова ставить, снова экспертиза ?  default/mad

52

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Савелий, я всё понимаю, говорю же, если есть вариант то я бы воспользовался, но в моём случае не вариант.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Плюшкин пишет:

Теперь, если по правилам, снимать, экспертиза, снова ставить, снова экспертиза ? 

Это не теперь,так было всегда

54

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Плюшкин пишет:

несколько тысяч человек

смеешься? сотни тысяч так то минимум


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

55

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Савелий пишет:

смеешься? сотни тысяч так то минимум

гении тоже могут ошибаться  default/big_smile  Просто со счету сбился пока за тобой по всем темам бегал  default/big_smile
Вервольф, ты бы лучше поддержал, посочувствовал  default/hmm

56

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Перемещаемся всюда, в связи с просьбой правообладателя прошлой темы  default/big_smile

Савелий пишет:

Хорошо, парни, скажите - где я не прав.

Итак, итоги.
1) Приказ 1240 был отменен, взамен - ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от от 9 декабря 2011 г. N 877)

В его тексте:

75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам,
находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их
конструкцию осуществляется в форме предварительной технической
экспертизы
конструкции на предмет возможности внесения изменений и
последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра
транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

Две экспертизы, как пишут нам.

76. Объектами проверки являются транспортные средства,
выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у
которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за
исключением случаев, указанных в пункте 77

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;

Ага. Но гибдд говорит нам, что есть ГОСТ 31972-2013 Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования
и он противоречит 77 пункту ТР ТС 018/2011, и отправляют на экспертизу.

Ага, но в Липецке был прецедент. Прокурор привел обоснование того, что ГИБДД в своем заявлении выше - не правы. ГИБДД положило болт и отказало в выдаче свидетельства.
Тогда был суд. И суд обязал ГИБДД г. Липецка ВЫДАТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО, на основании того, что ТР ТС 018/2011 приравнен к федеральному закону, а ГОСТ 31972-2013 является внутренним документом.

Пруфы и скрины решений ищу, ща найду


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

57

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

На будущее, интересная тема
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … R;n=168747

обратился в Арбитражный суд..с заявлением о признании незаконными действий министерства по снятию с регистрационного учета транспортных средств грузовой самосвал..
..
При регистрации указанных транспортных средств каких-либо претензий к представленным документам министерство предпринимателю не заявило.
..
Основанием для аннулирования регистрации автомобилей послужила поступившая в адрес министерства информация Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта), ФТС России и Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) об отмене действия сертификатов соответствия, подтверждающих экологический класс (4) автомобилей предпринимателя.
..
Между тем судами на основании материалов настоящего дела было установлено, что сертификаты соответствия на оба грузовых автомобиля прекратили действие по решению ООО "Техимпорт" и ООО "Амур ИЭК", т.е. лиц, по заявлению и на имя которых были оформлены данные сертификаты. При этом из материалов дела не следует, что прекращение действия сертификатов было обусловлено их незаконной выдачей или иными обстоятельствами, которые бы указывали, что экологический класс спорных автомобилей не соответствует заявленному. Министерство не оспаривает данный факт, равно как и отсутствие каких-либо сведений о том, что сертификаты соответствия на момент их оформления и в период их действия были недействительными и (или) содержали недостоверные данные ввиду подложности или поддельности.
..
При таких обстоятельствах, у судов не имелось оснований для отказа в удовлетворении требований предпринимателя по настоящему делу ввиду недоказанности министерством обстоятельств, положенных в основу решения об аннулировании государственной регистрации спорных автотранспортных средств.
..
постановил..
Требования индивидуального предпринимателя Кошелева Алексея Николаевича удовлетворить.
Признать незаконными действия Министерства внутренних дел

Вкратце - если сертификат отозвали не на основании подложности, преступлений, и машина была зарегистрирована в период действия сертификата - идут лесом


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

58

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

http://sudact.ru/regular/doc/wTtQHQO1zDQO/

В судебном заседании установлено, что ГБО на автобус <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> было установлено 20 февраля 2013 года. На указанную дату в соответствии с Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД РФ №1240-00г., при выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещалась. Газобаллонное оборудование должно быть сертифицировано в составе конкретного типа транспортного средства, в связи с чем заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию, выданное уполномоченными на то организациями, не требовалось

Доводы инспектора ГИБДД ФИО5 о том, что свидетельство о соответствии ГБО автобуса <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> требованиям безопасности выдано организацией, которая в 2013 году не имела сертификата на право производства работ по установке ГБО на транспортных средствах и испытанию газотопливной системы питания, голословны и ничем не подтверждены. Свидетельство выдано 20 февраля 2013 года, срок действия свидетельства не ограничен. Документы, устанавливающие освидетельствование ГБО один раз в два года, утратили силу. Поэтому доводы инспектора в этой части также не состоятельны.

Отредактировано Савелий (12.02.2016 16:15:24)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

59

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

http://xn--80abieb5as2aqc6ge.xn--p1ai/bsr/case/7504308

В соответствии с п. 75 указанного регламента, проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. Согласно п. 77 Технического регламента, транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации. В силу п. 8.4 Приложения № 9 к Техническому регламенту производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить: заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия: на отдельные элементы оборудования по Правилам ЕЭК ООН N N 67 или 110; на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств - по Правилам ЕЭК ООН N 115; декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (CO) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения N 8 к настоящему Техническому регламенту. При вынесении решения суд не привел доводов, по каким именно основаниям он не применил п. 77 Технического регламента.

Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных Егоровой Л.В. требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что отказ ОГИБДД МВД по Республике Алтай в выдаче разрешения на установку дополнительного газобаллонного оборудования на автобус ПАЗ <данные изъяты> является правомерным, поскольку заявителем не представлены все необходимые документы для выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности.

Отредактировано Савелий (12.02.2016 16:20:31)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

уже опытные обьясните я теперь обязательно должен буду возить сертифекат гбо с собой и по требаванию передавать сотрудникам дпс?ваобщето как они вычеслят что у тебя гбо ведь для этого надо провести дасмотр а это для них еще тот орешик default/cool .


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

61

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Савелий, че то не найду, только вот это нашел
http://www.lipprok.ru/press/news/?id=13433

Прокуратура отвечает на вопросы липчан: установка газобаллонного оборудования на транспортное средство(вопрос задан в рамках прямого телеэфира, состоявшегося 19.03.2013 г.)

Исходя из информации Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД от 30.06.2007 №13/5-129, газобаллонное оборудование (далее - ГБО) должно быть сертифицировано в составе конкретного типа транспортного средства. В связи с этим заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию, выданное уполномоченными на то организациями, не требуется

но тут засада в том, что это было ДО введения ГОСТа 31972-2013 который введен в 2014 году.

Отредактировано Плюшкин (12.02.2016 18:03:31)

62

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

костя кравченко, не сертификат на ГБО, а свидетельство о соответствии требованиям безопасности согласно ТР ТС 018/2011 (новый регламент).
Это свидетельство выдают в ГАИ

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

С такими санкциями это не только нынешних хозяев прижали,а всех кто занимается поставками и продажами ГБО,люди теперь не 3,а 10 раз подумают,ставить ли себе его
Плюшкин, соболезную ,лично я противник газа,в жизни бы его себе не поставил,как Абрамович жить не начнёшь от той крохи,что сэкономишь,а газ всё таки сильней движок дерёт,чем бензин,кто бы что там ни рассказывал,лично моё мнение

64

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Вервольф пишет:

всех кто занимается поставками и продажами ГБО

им пофигу. А вот тем кто УЖЕ поставил-тем действительно п..ц.
Вервольф, запас хода. Можно конечно и парочку канистр возить default/smile

65

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Савелий, Саша. Отстань от 77 пункта. Мусолили уже 1000 раз. Я раз сто его перечитал, пока понял о чем он.

1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; 
ПРОШЕДШИХ ОЦЕНКУ СООТВЕТСТВИЯ В СОСТАВЕ ДАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА... Данного, Карл.
Другими словами, бампер для Хантера, прошедший оценку соответствия в составе с твоим Хантером.
А это как раз то, за что просят 25 рублей.

66

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства

max пишет:

прошедший оценку соответствия в составе с твоим Хантером.

т.е. не просто Хантер, а именно Хантер Савелия ?

67

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Про ДХО.
http://autochel.ru/text/column/66672581 … html?block

Если в комплекте к дневным ходовым огням прилагается сертификат или декларация, что огни предназначены в том числе для вашего транспортного средства, прошли оценку соответствия в составе вашего транспортного средства, то регистрация установки огней в ГАИ не нужна.

Если подобной бумаги в коробке не обнаружилось, извольте пройти все этапы получения «Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности».

Там и про регистрацию в ГАИ детских кресел  default/big_smile

Отредактировано Плюшкин (12.02.2016 22:45:13)

68

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

а вот и судебное решение
https://rospravosudie.com/court-leninsk … 461326740/

Изменение конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию» к изменениям конструкции, не требующим заключения относится установка на автомобили специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного транспортного средства

Из материалов дела следует, что на транспортное средство марки <данные изъяты>, собственником которого является А.О.А., установлено сертифицированное газобаллонное оборудование, согласно сертификату комплект предназначен для АВТОМОБИЛЕЙ марки ГАЗ 322132, что подтверждается сертификатом соответствия

Т.е. уже есть прецедент, что трактовка "данного" = "марки", а не конкретного ТС с конкретными рег.номерами и VINом.
Понятно, что сейчас надо еще и регистрировать изменения, но осуществлять проверку до и после переоборудования не нужно.


Теперь на счет противоречий между ТР (тех.регламент) и ГОСТом.
Федеральный закон РФ "О техническом регулировании"
Принципиальные новшества, вводимые законом:
введение вместо государственных стандартов (ГОСТ, ГОСТ Р) документов двух уровней: технических регламентов,
принимаемых в виде законов Российской Федерации и обязательных к исполнению, и национальных стандартов,
применение которых носит добровольный характер;

Отредактировано Плюшкин (12.02.2016 23:05:29)

69

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

max пишет:

Другими словами, бампер для Хантера, прошедший оценку соответствия в составе с твоим Хантером.

Все верно. И в чем проблема?
Есть у меня приложение к сертификату. Там написано про Хантер и его модификации.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

70

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Плюшкин пишет:

прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства

max пишет:

прошедший оценку соответствия в составе с твоим Хантером.

т.е. не просто Хантер, а именно Хантер Савелия ?

Да бред. Казуистика. Любой суд нагнет, что и происходит.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

71

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Много полезного:
http://gai.ru/forum/%D0%BF%D1%80%D0%B0% … D0%B4.html


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

72

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

И еще. Дело касается не только ГБО, хотя и раньше так тоже было.
Лебедка..

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" –
исключение предусмотренных или установка не предусмотренных
конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и
предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного
средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Если с завода лебедка не была предусмотрена - все. Нужна регистрация изменений.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

73

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Плюшкин пишет:

Про ДХО.

тоже куча нестыковок. 77 пункт автор видит как отсутствие вообще необходимости в регистрации.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

74

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Савелий пишет:
max пишет:

Другими словами, бампер для Хантера, прошедший оценку соответствия в составе с твоим Хантером.

Все верно. И в чем проблема?
Есть у меня приложение к сертификату. Там написано про Хантер и его модификации.

Сертификат выдан на бампер, в котором вписан вариант применения на твоем уазе. А оценка соответствия- это тот документ, который ты получаешь от дэпсов на основании заключений НАМИ... В сертификате, который у тебя на руках есть рег.данные твоего уаза: ВИН, хотя бы?
Еще раз. Оценка соответствия именно с твоей машиной VIN ХТТ...............
Перечитай еще раз.

Отредактировано max (13.02.2016 03:09:42)

75

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

max, пост 68, там ссылка на решение суда и цитирование.

Т.е. уже есть прецедент, что трактовка "данного" = "марки", а не конкретного ТС с конкретными рег.номерами и VINом.

Савелий, тут другой вопрос. Допустим, получишь разрешение от 01.03.16 согласно пункту 77 ТР.
А документы установщиков (форма 2а, 2б и т.д.) будут от 01.03.15
Тогда что ?