Re: Кажись, дни УАЗа сочтены... :(
Да-а-а,не ту страну назвали Годурасом.
Всё,Блин,уговорили,пойду новый 469-й покупать....Пока не поздно...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да-а-а,не ту страну назвали Годурасом.
Всё,Блин,уговорили,пойду новый 469-й покупать....Пока не поздно...
не спеши а то успеешь
мостах пара регулируется только по величине зазора между шестернями, вояки до сих пор по пятну контакта
вопрос не главной паре а в бортовых редукторах
.и одно дело редкие покатушки а другое работа на уазе
та скорее всего все теже нормы безопасности и т.п.
Однако на 469-new стоят именно металлические, правда с пластмассовыми "клыками"
random написал:
Почему Спайсеры, которые понижают проходимость в разы, а не мосты по типу как на Патрулях,
типа мосты от патруля повышают проходимолсть? big_smile очередной перл, наподобие поддомкрачивания спайсера за редуктор? smile) про надежность спайсера скажите американцам и немцам - у них точно такие же мостыsmile
Опять передергиваешь. Мосты от патруля не повышают проходимость, они лучше подходят для продления бездорожья, чем Спайсера, так как у них более грамотная форма картера и отсутствует достаточно слабая (толщина всего 2 мм) крышка редуктора. А все таки ты так и не поддомкратил свой Патриот .
воет раздатка? чет новенькое:) ладна выбивает, согласен, но воет - это уже придумали:)
Рэндом имел ввиду, что раздатка воет на пониженной. Это не удивительно, так как шестерни там прямозубые.
235/85R16 в стоке - это даже не 32"... о 33" никакой речи и быть не может
Да у Дэфа колеса в стоке не 32 дюйма, а 31,7, что в принципе не сильно меняет картину. Однако колеса 33 дюйма без всяких проблем и доработок становятся, на любом же козлике, кроме тех, что на военных мостах, при вывешивании и повороте переднего колеса шина диаметром 31 дюйм цепляет за крыло.
вопрос не главной паре а в бортовых редукторах
.и одно дело редкие покатушки а другое работа на уазе
Если именно РАБОТАТЬ на УАЗе, а не рвать и насиловать его, то и бортовые редуктора вещь надежная. Понятное дело, если там не будет смазки или как большинстве случаях будет работать эмульсия говорить о надежности вообще не приходится. Если же использовать штатный размер колес, не допускать перегрузок, заливать нормальное масло и постоянно контролировать его состояние - с бортовым редуктором ни чего не будет и проедет он не меньше, чем те же самые прямозубые передачи в раздатке.
Проблема в том, что если ОНИ сделают качественный утилитарный SUV, хоть на 70-80% дотягивающий до тойоты или ниссана и при этом он будет доступен по цене в РФ, то придет 3,14здец продажам всего остального говна корейско-китайско-и еще какого-нибудь производства. В этом и корень зла, думают не о людях и их потребностях, а о бабле.
и одно дело редкие покатушки а другое работа на уазе
практика - на ферму покупается усосанный 469 у военных, без доков, в бортовые заливается горячий салидол (звиздец короче) и еще лет 15 машинка вывозит говно на поля и, когда хозяин напьется, терпит париж-дакар в местном исполнении по пахоте...
вопрос не главной паре а в бортовых редукторах
.и одно дело редкие покатушки а другое работа на уазе
вот оно, опыт и образование, как говорится, не пропьешь.
Надо Толику 333 рассказать, а то он работает на своём уазике и не в курсе что кроме грибов ему еще и бортовые менять надо пачками...
вон оно что михалыч, а мужики то и не в курсе...
Надо Толику 333 рассказать
135 правдо Толик не на ферме трудится,у него Хантер БРАБУС)))
именно форма картера моста
угу, в крайнюю поездку понял, что это много значит.. 32-е мудричи едут, 35-е нет, бывает такое..
Nalik, Толян по лесу по делянкам ездит, особенно в межсезонье, когда ЧП встревает. Ездит (если че) не на хантере а на рабочем уазике. Перепродажные машины я не запоминаю (и вам не советую) - легко запутаться в том что щас наличии а что уже продано.
нормальное масло и постоянно контролировать его состояние
ВОТ.а с уровнем масла именно в бортовиках бывают траблы.почему хз.
тож самое и в грузовиках.в обном болше в другом меньше.а если сальники прощелкать то звиздец приходит очень быстро
ВОТ.а с уровнем масла именно в бортовиках бывают траблы.почему хз.
1) его туда забыли залить
2) оно вылилось потому что бортовик пробило метеоритом из космоса
других причин нет
Однако на 469-new стоят именно металлические, правда с пластмассовыми "клыками"
ну хз:) типа для красоты тогда:) сними пластик, под ним будет железный бампер:)
так как у них более грамотная форма картера
сопсно а чем отличаеццо?
и отсутствует достаточно слабая (толщина всего 2 мм) крышка редуктора.
в архызе картером собрал все булыжники по дороге, головки болтов порасплющивал... на крышке тока пару царапин:)
к тому же если и погну, то поменяю крышку за 300ре, а если погнуть на патруле - то менять весь чулок прийдеццо:)
А все таки ты так и не поддомкратил свой Патриот .
та шожь такое ну млин лень из-за одной глупости лезть под машину... как прийдеццо залезть, поддомкрачу за картер и сфоткаю
что раздатка воет на пониженной. Это не удивительно, так как шестерни там прямозубые.
прям таки воет? ну слегка гудит, почти не слышно... если музыка играет то ваще не слышно:) это не баг, это фитча - сразу ясно какой ряд в раздатке включен:)
Да у Дэфа колеса в стоке не 32 дюйма, а 31,7
та и хрен на него:) установка нештатных колес - это уже тюненх...
то и бортовые редуктора вещь надежная.
кстати, за пять лет и 40 тык моего пробега (почти 80тык пробега машины) бортовые так и не сломал...
DMS у тя прям уазозаповедник, у тям эталонные особи водятся, ничо не ломается никогда...
прям племенные УАЗы.
DMS у тя прям уазозаповедник, у тям эталонные особи водятся, ничо не ломается никогда...
прям племенные УАЗы. lol lol
видимо просто потому что он их не по 30 тыщ за пачку покупает, а тыр эдак по 200, а гранд бобик так и вовсе за пицот...
Denis_noi пишет:DMS у тя прям уазозаповедник, у тям эталонные особи водятся, ничо не ломается никогда...
прям племенные УАЗы. lol lolвидимо просто потому что он их не по 30 тыщ за пачку покупает, а тыр эдак по 200, а гранд бобик так и вовсе за пицот...
Не вижу принципиальной разницы, что за 30 что за 200, разница только в навесном оборудовании и % колхозинга. Чем больше доп. опций и меньше колхозинга, тем цена выше. А тут случай особенный, там конекозло-завод впору открывать там племенной бабан.
Denis_noi
просто колхозинг DmS предваряется более детальным анализом ситуации, чем обычно - болгарку и в бой.. И он умеет читать книжку, в которой есть расписание ТО и то, как его проводить..
Denis_noi
просто колхозинг DmS предваряется более детальным анализом ситуации, чем обычно - болгарку и в бой.. И он умеет читать книжку, в которой есть расписание ТО и то, как его проводить..
паэтаму и плэменной, вах!
Denis_noi
разводить проблема )
в архызе картером собрал все булыжники по дороге, головки болтов порасплющивал... на крышке тока пару царапин:)
к тому же если и погну, то поменяю крышку за 300ре, а если погнуть на патруле - то менять весь чулок прийдеццо:)
И как ты будешь менять крышку редуктора, если половина будет заплющена в полную какашечку? У Патрулей и 80-ки на мостах крышки нет, пара вынимается только вместе с хвостовиком. К тому же у 80-ки поворотные кулаки к мосту приварены наглухо, а не прикручены.
К тому же у 80-ки поворотные кулаки к мосту приварены наглухо, а не прикручены.
нашел чем гордиться...
Falcon пишет:и одно дело редкие покатушки а другое работа на уазе
практика - на ферму покупается усосанный 469 у военных, без доков, в бортовые заливается горячий салидол (звиздец короче) и еще лет 15 машинка вывозит говно на поля и, когда хозяин напьется, терпит париж-дакар в местном исполнении по пахоте...
Седня ночью на 469 с вояками такой париж-дакар устраивали просто жесть там где я на барсике своём на 1й пониженной, мы на 1-2 повышенной - жесть
там где я на барсике своём на 1й пониженной, мы на 1-2 повышенной - жесть
а всего то надо - ключ к совести подобрать ) и к голове каску )
Так вот мой товарищ 2 года круглый год на вояках гоняет тьфу тьфу с мостами проблем нет, единственное 3 раза хабы меняли и раздатка легла, масло давно кончилось и усе, но как этот уаз получает пилюлей ... Правда резина не гигантская - а просто пятаки...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022