Re: Газ Соболь 4х4 Брать или не брать?
Ну кондиционер в соболе это не чудо, в каждом втором есть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну кондиционер в соболе это не чудо, в каждом втором есть.
Ну кондиционер в соболе это не чудо, в каждом втором есть.
накрышный или под капотом как полагается?
И все таки какая машина больше подходит для путешествий по нашей стране???
УАЗ Патриот
Соболь 4х4
Иностранный внедорожник возрастом 10 лет и старше
Новый кроссовер типа Аутлендера. Проходимости хватит чтобы побывать в стольких местах, что всей жизни не хватит, а новая машина залог беспроблемности в дороге. А современная машина - залог комфортного и безопасного путешествия.
Новый кроссовер типа Аутлендера
Безопасен как без безалкогольное пиво и силиконовые женщины. Дискутировать не намерен, ибо это совершенно разные восприятия мира.
накрышный или под капотом как полагается?
Я когда с приятелем ходил смотреть Соболя в салон.
Про кондей тоже спрашивали..
Так вот, у соболя НЕТ места между радиатором охлаждения двигателя и решеткой радиатора, чтобы туда впихнуть конденсер с вентилятором.
Поэтому завод предлагает его ставить ПОД ДНИЩЕ! Что совершенно несовместимо с формулой 4х4
300300 пишет:накрышный или под капотом как полагается?
Я когда с приятелем ходил смотреть Соболя в салон.
Про кондей тоже спрашивали..Так вот, у соболя НЕТ места между радиатором охлаждения двигателя и решеткой радиатора, чтобы туда впихнуть конденсер с вентилятором.
Поэтому завод предлагает его ставить ПОД ДНИЩЕ! Что совершенно несовместимо с формулой 4х4
есть вариант на крыше и в принципе с экспедиционным багажником имеет право на существование.
les02-4x4 пишет:И все таки какая машина больше подходит для путешествий по нашей стране???
УАЗ Патриот
Соболь 4х4
Иностранный внедорожник возрастом 10 лет и старшеНовый кроссовер типа Аутлендера. Проходимости хватит чтобы побывать в стольких местах, что всей жизни не хватит, а новая машина залог беспроблемности в дороге. А современная машина - залог комфортного и безопасного путешествия.
Разговор про асфальт идет?
les02-4x4 пишет:И все таки какая машина больше подходит для путешествий по нашей стране???
УАЗ Патриот
Соболь 4х4
Иностранный внедорожник возрастом 10 лет и старшеНовый кроссовер типа Аутлендера. Проходимости хватит чтобы побывать в стольких местах, что всей жизни не хватит, а новая машина залог беспроблемности в дороге. А современная машина - залог комфортного и безопасного путешествия.
Прошу прощения, но новые кроссоверы-дерьмоверы как бы даже и не предлагаются к сравнению. С чем полностью согласен. Да и цена повыше
раза в 2-3, чем предлагаемый выбор. Если " типа аутлендера ".
Я за Тойоту 10 и старше лет. Бензин. Чтоб не ловить головняки с тнвд, турбинами и последствиями самопальных ремонтов двигателя кривыми руками.
А так, можно и на ПАЗике ездить на природу, че , он дизельный,(!!!!) Народу дохрена можно посадить, спать на полу..... далеко не заедет, близко до тракториста сходить.
Есть и газели полноприводные, есть пузотерки японские с полным приводом, но все это к технике 4х4 имеет весьма спорное отношение. Не знаю, у меня у одного по поводу соболя сомнения на грани иронии? Тогда уж Делика.
Вопрос стоит: "Путегествовать по стране". Страна у нас большая. До Магадана и назад будет 23-25 тысяч? Да просто на Кольский сгонять - уже будет 7 тыс км. Ни на каком старом авто именно "путешествовать" у Вас не получится. Это будет бесконечная лотерея с бесконечными головняками, а не путешествие, т.к. 10-ти или более летняя машина уже ВСЯ изношена и сюрпризы Вас ждут в любой момент. Какая бы она там железная и надёжная не была. Добавьте сюда расход топлива какой-нибудь старой бензиновой Тойоты, как тут предлагают, помножьте на наши расстояния и ужаснитесь. При расходе в 15 литров сгонять в Питер будет больше 30 000руб только топливо. Не говорю про управляемость, комфорт, безопасность (а это электронные системы, подушки, современный просчитанный кузов, устойчивость кроссовера против бтльшого джипа и т.п.). По месту в салоне тот же Аутлендер будет побольше Прадо, например.
А теперь сложите всё вместе и подумайте.
Езжу по стране. Много. Знаю что говорю, в отличие от теоретиков.
Вопрос стоит: "Путегествовать по стране". Страна у нас большая. До Магадана и назад будет 23-25 тысяч? Да просто на Кольский сгонять - уже будет 7 тыс км. Ни на каком старом авто именно "путешествовать" у Вас не получится. Это будет бесконечная лотерея с бесконечными головняками, а не путешествие, т.к. 10-ти или более летняя машина уже ВСЯ изношена и сюрпризы Вас ждут в любой момент. Какая бы она там железная и надёжная не была. Добавьте сюда расход топлива какой-нибудь старой бензиновой Тойоты, как тут предлагают, помножьте на наши расстояния и ужаснитесь. При расходе в 15 литров сгонять в Питер будет больше 30 000руб только топливо. Не говорю про управляемость, комфорт, безопасность (а это электронные системы, подушки, современный просчитанный кузов, устойчивость кроссовера против бтльшого джипа и т.п.). По месту в салоне тот же Аутлендер будет побольше Прадо, например.
А теперь сложите всё вместе и подумайте.
Езжу по стране. Много. Знаю что говорю, в отличие от теоретиков.
У меня одного складывается впечатление,что мой тезка хочет себя оправдать за покупку аутлендера
Есть и газели полноприводные, есть пузотерки японские с полным приводом, но все это к технике 4х4 имеет весьма спорное отношение. Не знаю, у меня у одного по поводу соболя сомнения на грани иронии? Тогда уж Делика.
А что, по Вашему мнению, к технике 4х4 имеет не спорное отношение?
Паркетники для путешествий по асфальту... посмотрите на путешествия "банды ниваводов"... какие там нах аутлендеры?
А что, по Вашему мнению, к технике 4х4 имеет не спорное отношение?
Что тут обсуждается, непонятно. "для путешествий по нашей стране". Зачем вообще нужна раздатка и лишний мост, в данном случае - для "путешествий по стране"? Чтоб где-то подняться по мокрой траве, по сухой грунтовке проскочить одиночную лужу и т.д. - достаточно цепей и одной ведущей оси. А тут все в кучу - Уаз-Патриот, "Иностранный внедорожник возрастом 10 лет и старше", машрутка с полным приводом, Аутгендер за 1,7 млн. с вариатором. Но. Зачем упорно продвигать непопулярную технику? И которая никогда не станет широко популярной. Имею в виду Соболя 4х4. Вот типа, хорошая машина 4х4. Ага.
Ну, кто-то купит, пусть ездит человек, радуется жизни. Его устраивает. И слава Б-гу.
Я в молодости на ВАЗ 2106 везде ездил - стравил колеса - и в путь, по песку, по снегу.
Но я же не буду серьезно утверждать сейчас, какая это охренительная машина, и как в ней много места для ночевки и занятий сексом, хотя тогда казалось именно так. Каждому свое. И в свое время. Хотя и сейчас люди путешествуют на пузотерках и не заморачиваются. Отдыхал летом посреди русла горной речки несколько дней, в паре-тройке километров от моря, так все соседи были пузотерки или микроавтобусы. Ну заехал я чуть подалее, ну и все. Для путешествий привод 4х4 совсем не обязателен - нужны желание и возможности. Вот и все. Но есть люди, которым нравится ездить на джипах. И они не пожелают пересесть на маршрутку 4х4. Какая б распрекрасная она не была. Вот не нравится, и все!
Соболя логичнее сравнивать с Деликой, Старексом (Н-1), Газель 4х4(или2х4) и пр.
Конечно, в микроавтобусе удобно перекусить, переночевать, больше барахла влезет. Никто не спорит. Да и в дальних путешествиях в незнакомых местах искать на ..опу лишние приключения незачем, хоть на 4х4, хоть 2х4. Асфальт,сухая грунтовка - что еще надо?
Паркетники для путешествий по асфальту... посмотрите на путешествия "банды ниваводов"... какие там нах аутлендеры?
А разве у них путешествия??? У них рубилово у дома. Да они съездили на Урал и это ОЧЕНЬ круто! Но это ад, а не путешествие.
Опять война
Зачем спорить? Каждый выбирает по возможностям и потребностям.
Кто-то путешествует по асфальту, а кому-то надо непременно залезть по лобовуху в болото в 15 тыщ км от дома. Кто-то ездит вдвоем в ниве, а у кого-то четверо детей.
Зачем навязывать свое мнение другим? А если уж просить совет, то как минимум надо обрисовать потребности. Обычно в процессе формулирования задачи ответ на нее приходит сам собой
Я в прошлом году напутешествовался на солярисе. Куча поездок по краю и Ростовской области, Москва, Крым, Абхазия и напоследок эпический заезд Краснодар - Ленобласть - Ладога - Онега - кусок золотого кольца и назад параллельно М4 с заездом во всякие интересные места, типа Куликова Поля. Чем ни путешествие по стране?
Основная идея поездки именно на солярисе была в том, что мы еще далеко не все посмотрели, что доступно с асфальта, и поэтому нет смысла гонять внедорожник и тратить время на поездки по дебрям. В том же Крыму я, можно сказать, был в первый раз. Потому что в первый раз была возможность поездить и посмотреть. Непременно поеду еще, но теперь уже на внедорожнике. А вот в первый раз ехать на нем смысла не было никакого, и так половину запланированного просто не успели )
Ночевок на природе не было. Сэкономленного топлива как раз хватало, чтобы снимать квартиру или номер в гостинице.
В возможности соляриса уперлись только один раз в Крыму, когда не смогли закольцевать один из выездов из-за плохой дороги, пришлось вернуться тем же путем. Хотя было всякое ) Например, очень запомнились ночные 80 км бетонки между Череповцом и Кирилловым
Но есть и плюсы. Неделя в Питере на маленькой машине прошла гораздо проще, чем было бы на большой ) Жили в центре, куда бы я там девал линкольн - вообще никаких идей нет.
Это я все к чему... Машина должна соответствовать задаче. А по стране путешествуют не машины, а люди. Если нет опыта и непонятно, что выбрать - ехать на том, что есть. В дороге многое станет понятно )
Dip
Отлично написано! Главное не машина - главное желание
Паркетники для путешествий по асфальту... посмотрите на путешествия "банды ниваводов"... какие там нах аутлендеры?
А че на них смотреть? покажи свои путешествия на патриоте
Основная идея поездки именно на солярисе была в том, что мы еще далеко не все посмотрели, что доступно с асфальта, и поэтому нет смысла гонять внедорожник и тратить время на поездки по дебрям.
Простая истина, неведомая джиперам
Dip пишет:Основная идея поездки именно на солярисе была в том, что мы еще далеко не все посмотрели, что доступно с асфальта, и поэтому нет смысла гонять внедорожник и тратить время на поездки по дебрям.
Простая истина, неведомая джиперам
Просто джиперы очень интеллектульные и начитанные люди. "Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" (с) Стругацкие.
Ну а как Стругацким и не верить.
dsdmsk,
«Глупо, по-моему, делать из машины идола», – заявил я.»
(с) Стругацкие
Без условно машина это не идол.
Машина это хобби, это любимая игрушка, это средство передвижения.
Я пока без многодневных путешествий . Т.к. нет возможности по разным причинам. Но 3-5 дневные вылазки по краю и соседним республикам иногда совершаем. Авто для этих путешествий давно выбрано. И никакой солярис или аутлэндэр для этих путешествий не подойдет.
Просто у каждого свое виденье путешествий по стране и "красивостей" которые надо посетить.
Всем мир!
Так понимаю Волк Патриот рекламировал. Да, хорошая машина, если следить за техсостоянием и регулярно обслуживать. Вполне можно и далеко ездить.
Никакой рекламы. Просто мой осознанный выбор.
По месту в салоне тот же Аутлендер будет побольше Прадо
четаржу))
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022