Re: Стратегия транспортного развития города Краснодара на 2015–2025 годы
733, хотя бы через сельхоз дорогу прорубили, там всего один корпус мешает.
И че Юбилейному совсем кранты,и так утром и вечером полный алес .... .
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
733, хотя бы через сельхоз дорогу прорубили, там всего один корпус мешает.
И че Юбилейному совсем кранты,и так утром и вечером полный алес .... .
Для начала показательно отбить голову и руки тем кто мост на ростовском шоссе спроэктировал так что проехать на прямую с российской на дзержинского нет возможности, что бы остальные начали головой думать перед тем как деньги народные абы как просирать.
Насколько я знаю там история этой развязки такова. Проект этой развязки, как и смета и все согласования, были сделаны тогда, когда ул. Петра Метальникова ещё и в проекте не было, поэтому сквозного проезда там и не запланировано. Заново проектировать эту развязку естественно никто и не собирался. Деньги федералы выделили согласно сметы, а подрядчик построил то, что было в проекте. Вот с боку съезд на Петра Метальникова и притулили
мост на ростовском шоссе спроэктировал
А где там мост?
Самое кардинальное решение транспортной проблемы - это создание многоуровневых магистралей.
Нулевой уровень - улицы, в пределах микрорайона
Первый уровень - скоростные магистрали между микрорайонами
Второй уровень - скоростные магистрали между округамиИ многочисленные междууровневые безостановочные развязки в разных концах микрорайонов и округов.
И, честно говоря, я такой концепции реализованной еще нигде не видел, хотя нынешние технологии вполне позволяют.
Главное правильно разбить город на сегменты и обеспечить быстрый беспробочный доступ ко всем транспортным уровням.А железку можно и не переносить. Просто отправить ее под землю по тем же маршрутам.
Это не выход - это утопия! А точнее путь вникуда. Такие проекты могут потянуть только огромные мегаполисы-финансовые центры, типа Москвы, Токио, Сингапур и т.п. Для города типа нашего это абсолютно нереализуемо. Помимо технической части дела есть ещё социальная - это уже не будет городом, так как жители окажутся в плену транспортных магистралей, окончательно потеряв жизненное пространство.
Выход в другом - полностью прекратить многоэтажное строительство, полный запрет на движение в городе тяжёлого грузового транспорта, ограничение движения транспорта в центре города (платные парковки, платный вьезд, введение езды по чётным/нечётным днями т.п.), вынос офисов в большие бизнес центры за город, туда же торговлю, расширение малоэтажных посёлков с созданием транспортной инфраструктуры (с нуля) для них.
ограничение движения транспорта в центре города (платные парковки, платный вьезд, введение езды по чётным/нечётным днями т.п.),
И тогда будет социальный взрыв, как в Москве
вынос офисов в большие бизнес центры за город, туда же торговлю, расширение малоэтажных посёлков с созданием транспортной инфраструктуры (с нуля) для них.
пробки на въезд и выезд из города по утрам и вечерам увеличатся ещё больше
... жители окажутся в плену... окончательно потеряв жизненное пространство... полностью прекратить... полный запрет... ограничение... платные... платный.... введение.. вынос... , туда же...
Где-то я уже такую ахинею с "заботой о людях" встречал
Неужели до сих пор не дошло, что на разумных людей это зомбирование уже не действует? В начале пусть ПРОДУМАЮТ, потом людям на обсуждение, потом доработка проекта, потом Построить за счет бюджета города и федерации, а уж только после этого кого-нибудь куда-нибудь перемещать.
Иначе снова "не уложились в бюджет, надо ещё столько же".
Отредактировано дед Рома (20.12.2015 15:46:14)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022