101

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

Фотки супер, немного с обработкой перестарались на мой взгляд.
Всё открылось, нормальный инет рулит!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

102

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

Результаты:

http://raf-trophy.ru/results/result_2010100407.xls


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

103

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

Молодцы. Поздравляем!!!
А где будет проходить "Кубок России" в следующем году?

104

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

Борт 31 пишет:

А где будет проходить "Кубок России" в следующем году?

Не исключено, что где-нибудь совсем поближе...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

105

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

Alex852 пишет:

ут тоже есть фотки с нашими экипажами

Октан, Вов, ну и ждем текстовое повествование что да как там происходило

В эту среду в "Off-Road Кафе" будет  показ фото и видеоматериалов с Финала Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде, а так же презентация финального диска Кубка России по трофи рейдам 2009 от ИА
Ждем всех в гости!

ИА пишет:

Итак, пока я буду сочинять свои мемуары о поездке, попытайтесь догадаться с трех раз, почему России в 2012 году не грозит конец света???

Вот и расскажешь в среду в "Off-Road Кафе" ! default/smile


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

106

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

С городами и марками авто.

47    Борисов Владислав - Воронцова Елена    Моск.обл./Моск.обл.    Toyota LC-70    ТР-1    1
40    Кирпилев Максим - Борисенко Александр    Белгород/Белгород    Suzuki Samurai    ТР-1    2
45    Ширков Алексей - Ширков Петр    Екатеринбург/Ульяновск    Toyota LC Prado    ТР-1    3
58    Нарыков Константин - Нарыков Роман    Курск/Курск    Land Rover/ Defender    ТР-1    4
48    Афанасьев Алексей - Красовский Тихон    Москва/Москва    Suzuki Samurai    ТР-1    5
50    Зеленов Тимофей - Баратов Андрей    Н. Новгород/Н.Новгород    Jeep    ТР-1    6
41    Ибадуллаев Геннадий - Сюняков Андрей    Ростов на Дону/Ростов на Дону    Toyota LC-70    ТР-1    7
42    Садкевич Владислав - Корнеев Андрей    Москва/Москва    УАЗ-31519    ТР-1    8
57    Селифонов Юрий - Надькин Александр    Москва/Москва    Mersedes-Benz    ТР-1    9
44    Гундоров Сергей - Щекин Юрий    Н. Новгород/Н.Новгород    Форд Маверик    ТР-1    10
46    Бубнов Егор - Титаренко Любовь    Н. Новгород/Н.Новгород    Toyota LC-70    ТР-1    11
56    Лопушкова Ирина - Гильдебрант Владислав    Волгоград/Волгоград    Шевроле-Нива    ТР-1    12
54    Галиди Эдуард - Михайленко Андрей    Пятигорск/Пятигорск    ВАЗ 21214    ТР-1    13
49    Израилев Максим - Суднев Дмитрий    Пермь/Пермь    Mitsubichi    ТР-1    14
51    Слобожанинов Владимир - Лузин Константин    Пермь/Пермь    Toyota LC-70    ТР-1    15
55    Шумов Владимир - Шмайлов Вадим    Белгород/Белгород    Suzuki Samurai    ТР-1    16
53    Черешня Олег - Филатов Александр    Белгород/Белгород    УАЗ 31514    ТР-1    0
52    Куршпель Андрей - Зимарев Алексей    Екатеринбург/Екатеринбург    Сузуки Эскудо    ТР-1    0

Отредактировано ТУ 144 (05.10.2010 14:25:38)


Люди, радуйтесь жизни.

107

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

31    Самарин Александр - Самарин Андрей    Курск/Курск    Land Rover/ Defender 90    ТР-2    1
24    Клевцов Роман - Иванов Андрей    Воронеж/Воронеж    Land Rover/ Defender    ТР-2    2
27    Павелин Евгений - Русинов Павел    Екатеринбург/Екатеринбург    Toyota LC-72    ТР-2    3
32    Староверов Алексей - Поляков Сергей    Москва/Москва    Land Rover/ Defender    ТР-2    4
20    Богодистов Алексей - Петросян Дмитрий    Геленджик/Геленджик    УАЗ 3151    ТР-2    5
36    Пономарев Андрей - Макусинский Владимир    Москва/Первомайск    Toyota LC    ТР-2    6
21    Лисицкий Анатолий - Потемина Елизавета    Краснодар/Краснодар    УАЗ 469    ТР-2    7
28    Кравченко Андрей - Сергин Андрей    Н. Новгород/Н.Новгород    УАЗ 31514    ТР-2    8
29    Поляруш Петр - Кибальченко Сергей    Ростов на Дону/Ростов на Дону    УАЗ 469    ТР-2    9
22    Нежнов Олег - Боготырев Руслан    Н. Новгород/Н.Новгород    УАЗ-31519    ТР-2    10
33    Романов Максим - Петроградский Дмитрий    Москва/Москва    Land Rover/ Defender    ТР-2    11
34    Щукин Олег - Белоголов Алексей    Екатеринбург/Екатеринбург    Toyota LC-70    ТР-2    0
26    Печкин Сергей - Фролов Евгений    Тюмень/Тюмень    Suzuki Samurai    ТР-2    0
35    Савлев Павел - Савлев Евгений    Екатеринбург/Екатеринбург    Toyota LC-70    ТР-2    0
23    Чудинов Алексей - Мамин Даниил    Киров/Киров    Toyota LC-70    ТР-2    0
37    Чернышов Владимир - Коковкин Дмитрий    Саратов/Саратов    УАЗ 31514    ТР-2    0

Добавлено спустя       44 секунды:
4    Деркач Дмимтрий - Шохин Алексей    Саратов/Саратов    УАЗ 31513    ТР-3    1
1    Бекнев Антон - Аронов Аркадий    Москва/Москва    RRC    ТР-3    2
7    Брискиндов Роман - Мартьянов Константин    Гатчина/Москва    Toyota HiLux    ТР-3    3
3    Гликин Владимир - Волков Юрий    Семенов/Семенов    ТАТА207/31    ТР-3    4
8    Резвяков Андрей - Раков Вадим    Н. Новгород/Богородск    УАЗ 31542    ТР-3    5
12    Киселев Сергея - Волков Сергей    СПб/СПб    Toyota HiLux    ТР-3    6
9    Коковин Дмитрий - Нестеров Максим    Екатеринбург/Екатеринбург    Тойота 4раннер    ТР-3    7
6    Ильденов Игорь - Блинов Александр    Жигулевск/Тольятти    УАЗ 315143    ТР-3    8
14    Хвостов Михаил - Лунюшкин Александр    Тамбов/Тамбов    УАЗ 469    ТР-3    9
13    Скрипка Максим - Коротышев Сергей    Н. Новгород/Н.Новгород    УАЗ 469    ТР-3    10
5    Лощилин Игорь - Решетнюк Иван    Екатеринбург/Екатеринбург    Toyota LC    ТР-3    11
2    Хржановский Александр - Бабушкин Александр    Волгоград/Волгоград    Toyota LC-80    ТР-3    12
10    Шевелев Артем - Ушаков Павел    Белгород/Белгород    Land Rover/ Defender    ТР-3    0


Люди, радуйтесь жизни.

108

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

Epic Fail

http://farm5.static.flickr.com/4104/5053561649_4f44768ba5_o.jpg


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

109

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

А зачем Вы с собой ЧЕРЕПА возили????Техничка???

110

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

А ещё заметил что "Зебра" с "Непьющие" старались поближе друг к другу держатся!!!!
Молодци!!!Командная тактика???!!!))))

111

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

Nalik пишет:

Командная тактика??

Расположение в таблице. default/big_smile Ну и старались друг другу по возможности помогать.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

112

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

xoka пишет:

У всех так или только у меня?

у меня тоже фотки октана не открываются тут


Русские называют дорОгой то место, где собираются проехать))

113

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

Катюша ну смотри их у меня на сайте. Они там расположены на другом хранилище.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

114

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

В ТР2 1-е, 2-е и 4-е места заняли экипажи на Дефендерах
В чем их сила?
Их умеют правильно готовить или эти экипажи действительно на голову выше остальных?

115

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

xoka пишет:

Их умеют правильно готовить или эти экипажи действительно на голову выше остальных?

Дефендеры в подготовке очень небюджетны, однако за счет обилия люминия в кузове они легкие, а если не экономить на запчастях, то трофийный автомобиль прослужит на бездорожье до 4-х лет.
Ну и экипажи этих Дэфов по несколько лет гоняли в Чемпионате России.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

116

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

xoka пишет:

В ТР2 1-е, 2-е и 4-е места заняли экипажи на Дефендерах
В чем их сила?
Их умеют правильно готовить или эти экипажи действительно на голову выше остальных?

1. У ДЭФов алюминевый корпус - вес боевой машины проядка 1600 кг.
2. Есть усиленные элементы ходовой, различные киты и возможность их манипуляций (подготовка такой машины стоит больших денег, но потом можно несколько сезонов ездить без поломок, за исключением конечно расходных материалов -генераторы, стартеры)
3. Победитель в ТР-2 (как и в ТР-3) несколько сезонов ездил в Чемпионате России по трофи-рейдам, но никогда не смог войти в призовую тройку, а в Кубке России - он (и) лучший. Они действительно -очень хорошо ездиют по БОЛОТАМ - это факт.

117

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

733 пишет:
xoka пишет:

В ТР2 1-е, 2-е и 4-е места заняли экипажи на Дефендерах
В чем их сила?
Их умеют правильно готовить или эти экипажи действительно на голову выше остальных?

1. У ДЭФов алюминевый корпус - вес боевой машины проядка 1600 кг.
2. Есть усиленные элементы ходовой, различные киты и возможность их манипуляций (подготовка такой машины стоит больших денег, но потом можно несколько сезонов ездить без поломок, за исключением конечно расходных материалов -генераторы, стартеры)
3. Победитель в ТР-2 (как и в ТР-3) несколько сезонов ездил в Чемпионате России по трофи-рейдам, но никогда не смог войти в призовую тройку, а в Кубке России - он (и) лучший. Они действительно -очень хорошо ездиют по БОЛОТАМ - это факт.

Интересовался у гонщиков лично.
Вес у них 1800. Возможность установки самоподкачки. Ну и самое главное преимущество в том, что у них есть возможность занизить до безумия раздатку плюс достаточно мощный 2.5 литровый дизель, а он не чихает не пыхает и просто ползёт. Надо просто было это видеть. Уазик на бензине в этом сильно проигрывает т.к. его сразу срывает в букс, а это на болоте не позволительно.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

118

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

В т.р.1 из 18 авто всего 1 нива и 1 шнива. default/sad


www.sarmat4x4.ru

119

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

Начну рассказ не с самого начала, а после того, как все машины удачно загрузились в фуру и выдвинулись в путь. Ночь прошла без особых приключений, не считая некоторых нюансов, связанных со злоупотреблением сотрудниками, регулирующими движение на дорогах, своими служебными полномочиями.
Километрах в ста за Ростовом встретили Пилигримов,  в переводе на русский - паломников (паломничество - хождение верующих к святым местам на поклонение), едущих к этим местам в Нижний, куда направлялись, собственно, и мы. Выходит, что и СКИФы – тоже паломники, а святые места – райцентр Нижегородской области Семенов, на территории которого и проводился Кубок России.
По дороге к Нижнему Новгороду во всех перечисленных мною выше областях видел сгоревшие леса и поселки. Жуткое зрелище. Сосновые леса, радующие взгляд в прошлых поездках, сейчас стоят мертвые на многие километры. Бедным животным негде спрятаться, негде питаться. Они перебегают в сохранившиеся от огня пятаки зеленых лесов, где их уже поджидают браконьеры с ружьями. Им некуда податься. Сергей Улитка подтолкнул своим Шевиком в зад дикого кабанчика, одиноко бредущего вдоль дороги. Несколько раз видел сидящих у дороги лисят, голодными глазами глядящих на машины: вдруг кто-нибудь выкинет из окна что-то съедобное. Дикие утки бросались к нам руки, когда мы стояли на дороге, меняя  колесо, и хватали на лету кусочки булки.
Те поселки, которые огонь миновал, по состоянию немногим отличаются от сгоревших. Разруха и запустение. Обратив внимание на запустение сел, я сделал кое-какие вычисления. В поселке, протяженностью 9 километров вдоль дороги было освещено всего 3 здания – сберкасса, сельсовет и почта. В полной темноте на улицах можно выколоть глаз и этого не заметить. В паре домов видел свет в окне, но такой свет могла давать только лампа мощностью 15-25 ватт. В одном окне видел что-то наподобие лампады или свечи. В остальных окнах темнота. Это в восемь часов вечера! Связи нет. Похоже, что нет и телевидения. О спутниковых тарелках, скорее всего, никто не слышал.
На всем протяжении картина почти одна и та же.  Немногим лучшее положение в Липецкой области. Там жизнь чуть побогаче – возле некоторых домов стоят машины. Правда, их состояние чуть хуже, чем состояние тех машин, которые мы отправляем в Афипскую… Еще наблюдение – иномарок почти нет. Если брать за единицу 1000 машин, то на 1000 их будет 6-7. Это связано, скорее всего, с состоянием их дорог. Я думаю, что их дороги сравнимы с дорогами на Новосадовый или Шпалорез.
О самом Семенове ничего плохого сказать не могу. Чистенький городок. В основном одно- двухэтажные постройки. В Википедии прочел следующее:
«…Численность населения района - 53700 человек. В городе Семёнове проживает 48,2 % населения района...» От себя добавлю – точно. Все остальные населенные пункты района, в которые мы заезжали - заброшены на оставшиеся 52%. Стоят пустые дома. Без окон. Видимо, со стеклом у них дефицит и местные жители, оставшиеся в этих населенных пунктах, выковыривают из брошенных домов окна. Сами дома на 99% - деревянные. Из них 70% - кривые, покосившиеся, с подпорками под стены и крыши, с перекошенными дверями и окнами. Из всех жилых построек в 70% жить практически невозможно. Но живут… 
«…В течение последних 10 лет наблюдается постепенное «старение» населения. Демографическая нагрузка на 1000 лиц трудоспособного возраста составляет 884 нетрудоспособных граждан…»
От себя также добавлю: мне показалось, что нетрудоспособных граждан намного больше, глядя на их запущенные поля, разрушенные коровники, отсутствие какой либо сельхозтехники для проведения полевых работ. Бросовых земель там столько, что Голландия и Бельгия, процветающая на животноводстве, отдыхает. Но на протяжении 1000 километров пути я встретил всего пару коров и штук пять коз. В подтверждение своих слов скажу, что работники «Ягодной деревушки», в которой мы проживали, неоднократно хвастались, что у них в подсобном хозяйстве есть корова!!! И все молочное, что мы ели – благодаря ее вымю. А также на самом видном месте висел рекламный баннер с текстом: «Кто хочет сфотографироваться с живой коровой, записывайтесь на фото у администрации». Это не шутка!!! Если Октан еще не выложил фотку, то я обязательно ее выложу.
«…В Семеновском районе преобладает женское население, которого на 5700 человек больше мужского. В общей сложности женщины составляют 55 % всего населения…»
Вот этого я оспаривать не могу. Некогда было женщинами интересоваться.
А в общем, Семенов мне понравился, если сравнивать его с остальными населенными пунктами этого района.
Итак. Первая из трех попыток угадать, почему нам не страшен конец света, провалилась. Никто не дал внятный ответ. Ждем вторую попытку. А я продолжаю сочинять свои мемуары…


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

120

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

СерёГа пишет:

В т.р.1 из 18 авто всего 1 нива и 1 шнива.

Ну а в ТР-2 всего 4 УАЗика. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

121

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

Прям жуть какая-то а не рассказ. Я после поездки на ДВ про забайкалье примерно такие же мемуары мог написать, во всяком случае мне так показалось: старые деревянные покосившиеся дома с малюсенькими окошками, разруха, заброшенные колхозы, сломанная техника, но на каждом жилом доме обязательно была спутниковая тарелка, видимо обыкновенная антена ничего не ловит.


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

122

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

ИА
Назар
слышал подобное, грустно читать...выходит по "ящику" нас все время кормят баснями "как хорошо в стране...единой жить", ну или Стране Московии поют прославляющие песни default/sad(


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

123

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

BlackJeka пишет:

ИА
Назар
слышал подобное, грустно читать...выходит по "ящику" нас все время кормят баснями "как хорошо в стране...единой жить", ну или Стране Московии поют прославляющие песни default/sad(

Ну в больших городах и их окресностях дела обстоят хорошо, а вот в любой глубинке дела обстоят похуже. У нас просто густонаселенная местность и море рядом а это торговля и туризм, считай огромное количество бабла через наш регион проходит чтото да и оседает. Но это уже разговор не в этой теме.


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

124

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

Катюша пишет:

у меня тоже фотки октана не открываются тут

+2

Oktan пишет:

Катюша ну смотри их у меня на сайте. Они там расположены на другом хранилище.

А они и у тебя на сайты не открываются!
(далее следует фраза: "ну не знаю, у меня ВСЁ работает!")


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

125

Re: Финал Кубка России 2010 по трофи рейдам в Нижнем Новгороде

МИРАХ пишет:

Вес у них 1800.

У ДЭФа, у которого обрезана сзади кабина -1600.

МИРАХ пишет:

Ну и самое главное преимущество в том, что у них есть возможность занизить до безумия раздатку

Понизить передаточные числа у ДЭФа можно двумя путями - купить КИТ в раздатку (что безумно дорого) или поставить 6 ступенчатую коробку - она стандартно выпускается производителем. Самые крутые ставят и то и то.

МИРАХ пишет:

плюс достаточно мощный 2.5 литровый дизель,

Да дизель - это весчь

МИРАХ пишет:

Уазик на бензине в этом сильно проигрывает т.к. его сразу срывает в букс,

Ну и наши пилоты на УАЗиках постоянно излишне подгазовывают default/wink. Как только встречается препятствие на мягком грунте, нет чтоб размотать лебёдку - они пытаются добавить газу, срывают колёса (грунт) и закапываются ещё глубже (только потом разматывают лебёдку) и ещё одна ошибка - когда они тянуться на лебёдке они отчаяно крутят колёсами - при этом копают грунт, а машина как сидела на брюхе так и сидит плюс она толкает торф перед собой. А надо просто тянуться лебёдкой и тогда машина выходит на поверхность грунта и только потом необходимо пытаться продолжать движение при помощи крутящего момента машины. На трассе я непьющим это показывал. Естестьвенно, я сейчас рассказал классический пример, реально трасса раздолбана предыдущими машинами, но идея движения по мягким грунтам состоит в этом.