101

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

wildvolf пишет:

клуб "Степные волки" выражает глубокие соболезнования семье Дениса и принял решение об участии в соревновании проводимом в его память

wildvolf
http://www.skif4x4.ru/news/17-19-sentya … -skif-4kh4

Клуб Пилигрим - приносим свои извинения, мы знаем, что вы всегда в первых рядах.
http://www.skif4x4.ru/news/17-19-sentya … -skif-4kh4

102

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

ohotnik-aleksey пишет:
Aleks пишет:

Вопрос к организаторам, сколько будет точек?

aziat пишет:

Азимутные будут ?

Общее количество точек около 80 штук. Про азимутные точки пока думаем, если будут сообщим чтобы брали компасы.:)

Для лузеров, можно поподробнее, что за азимутные точки? и с чем их едят!??? Заранее благодарю за ответ! default/neutral default/smile


Мы все гости в этом  Мире... Живи играючи!
Всегда готовы ко всему! +79064350090

103

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

733
Вопрос по тех комисии. Очень хотим участвовать,но авто по РАФ тех требованиям идет ТР2-ТР3 -но машинка эти категории не потянет,так же как и я со штурманом(зеленые). Собственно авто Сузуки Самурай (серый цвет, ехал за вами на 9 мая до Новороса),стоит лебедка,небольшой лифт за счет серег -самое плохое-резанная резина И-502(размер Уазовский стандартный)но другой нет! Возможно с этой резиной попасть в ТР1,или не стоит надеяться и не писать заявку?

104

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

Klad пишет:

Собственно авто Сузуки Самурай (серый цвет, ехал за вами на 9 мая до Новороса),стоит лебедка,небольшой лифт за счет серег -самое плохое-резанная резина И-502(размер Уазовский стандартный)но другой нет! Возможно с этой резиной попасть в ТР1,или не стоит надеяться и не писать заявку?

Помню - красивая машина. Я так понимаю у тебя машина подготовки ТР-1.
В ТР-1 допускается лифт по подвеске до 3 см и резина размером до 33-х дюймов,
действительно есть ограниение по нарезке резины - пункт TT
8.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
Но при сухой погоде нарезка резины тебе никакого преимущества не даёт, поэтому ты можешь воспользоваться пунктом регламента СБ 2010
2.2. Вопрос о допуске с замечаниями экипажей, имеющих отклонения от техтребований в подготовке автомобилей, не влияющие впрямую на результат, решается КСК.
Т.е. приезжаешь на тех. комиссию проходишь её и если у тебы кроме резины нет замечаний, пишешь заявление на имя КСК, где указываешь о своем нарушении и просишь допустить тебя к соревнованию с нарушениями не влияющими впрямую на результат. Я думаю, что в твоём случае это заявление будет удовлетворено на 99,9 %. Удачи.

105

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

733 ещё вопросик по моему джимнику--тоже были на 9 мая! резина 29"мт--лифт +70--куда писать сиё чудо..ТР-0:D????

Отредактировано japman (02.09.2010 18:47:04)


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

106

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

japman пишет:

лифт +70-

Можно поподробнее. Где столько лифта стоит?

107

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

лифт подвески +70 такойже как у Инны Sova только 660 кубовый
http://www.kotelnikov.net/photos/set_72 … 4595599362

Отредактировано japman (02.09.2010 20:33:52)


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

108

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

ТР-1 делятся на зависимый передний мост и не зависимый как на Папае

109

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

japman пишет:

лифт подвески +70 такойже как у Инны Sova только 660 кубовый

Извините, но я не знаю какой лифт стоит у Инны.

Egor пишет:

ТР-1 делятся на зависимый передний мост и не зависимый как на Папае

Папай-трофи проводится по тех регламенту ЧЮР. Собер-Баш 2010 по тех требованиям РАФ - там нет такого деления
http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009120751.pdf

110

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

Barin93 пишет:

Вопрос 733 Никогда нигде не участвовал, но из-за смысла данного мероприятия очень хочу попробовать. Машина ТЛК 71 ( визуально по моему машину видели, последний раз в Гуамке), хотелось бы ТР2 но нет внутреннего каркаса (я так понимаю он обязателен ?), соответственно к участию не допустят, или есть какие либо варианты?

??????????

111

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

Barin93 пишет:
Barin93 пишет:

Вопрос 733 Никогда нигде не участвовал, но из-за смысла данного мероприятия очень хочу попробовать. Машина ТЛК 71 ( визуально по моему машину видели, последний раз в Гуамке), хотелось бы ТР2 но нет внутреннего каркаса (я так понимаю он обязателен ?), соответственно к участию не допустят, или есть какие либо варианты?

??????????

Не волнуйтесь, без каркаса пустим. Будет выпущен бюлетень.

112

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

733 пишет:
Barin93 пишет:
Barin93 пишет:

Вопрос 733 Никогда нигде не участвовал, но из-за смысла данного мероприятия очень хочу попробовать. Машина ТЛК 71 ( визуально по моему машину видели, последний раз в Гуамке), хотелось бы ТР2 но нет внутреннего каркаса (я так понимаю он обязателен ?), соответственно к участию не допустят, или есть какие либо варианты?

??????????

Не волнуйтесь, без каркаса пустим. Будет выпущен бюлетень.

Отлично, значит будем!!! default/good3

113

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

ohotnik-aleksey пишет:
aziat пишет:

Смотрю по картам в Озике . Вроде вполне нормальная дорога начинается от М4 чуть дальше Хребтовое и прямиком на Тхамаху

Если будешь ехать из Сочи, тебе не зачем ехать так далеко. Есть дорога ближе и лучше, между Молдовановкой и Дефановкой есть река "Синявка" (на трассе стоит табличка с названием), за этой рекой с лева увидишь сотовую вышку, к вышке идет асфальт от трассы. Сразу после вышки асфальт закончится, дольше пойдет гравийка, вот по этой гравийке ты через перевал выйдешь на Шабановское, а далее на Тхамаху. Дорога новая по этому на старых картах её нет. На самом перевале будут шлагбаумы, но под ними Газель-маршрутка проходит( в закрытом виде).Если что не Ясно звони расскажу подробнее.

Забил сейчас в навигаторе с Навителом Тхамаха и включил проложить маршрут . Так Навител в аккурат по этой дорожке маршрут проложил .:dance:


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

114

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

а стартовать будут в ТР-1 по 2-е машины или по одной????


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

115

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

Ну что никто не может ответить, что за азимутные точки? default/yikes Народ??? Или никто и сам не знает? default/lol


Мы все гости в этом  Мире... Живи играючи!
Всегда готовы ко всему! +79064350090

116

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

Первый раз в данном мероприятии планируем ехать в ТР-0 вне зачета...


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

117

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

japman пишет:

а стартовать будут в ТР-1 по 2-е машины или по одной????

Всегда в ориентировании старт был или все вместе или по одной, я думаю в этот раз будет так же.

FreeLancer пишет:

Ну что никто не может ответить, что за азимутные точки? default/yikes Народ??? Или никто и сам не знает? default/lol

В задании (дорожная книга) на отыскание точек -  могут быть указаны
1. просто координаты точки,
2. а может быть указан азимут (градусы) и растояние до точки. При этом обязательно должна быть указана реперная точка (т.е. точка относительно которой ведутся вычисления азимута). т.е. участник соревнования должен вычислить координаты точки и отыскать её на местности. Сложность задания заключается в том, что надо без ошибки вычислить координаты и потом найти точку на местности.
Для нахождения (вычисления) координат точки, можно пользоваться старым дедовским способом - топографической картой, компасом и линейкой, а можно производить определение (вычисление координат) при помощи прибора GPS (там  есть специальная функция), только надо не забывать, что есть понятие магнитный азимут и истинный. Так вот компас всегд по определению показывает магнитный азимут, а прибор GPS может показывать и магнитный и истиный. Разница составляет несколько градусов, если это не учесть то при больших расстояниях до точки, погрешность определения координат точки будет значительное и вы просто не сможете найти точку на местности.

118

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

733 пишет:

В задании (дорожная книга) на отыскание точек -  могут быть указаны
1. просто координаты точки,
2. а может быть указан азимут (градусы) и растояние до точки. При этом обязательно должна быть указана реперная точка (т.е. точка относительно которой ведутся вычисления азимута). т.е. участник соревнования должен вычислить координаты точки и отыскать её на местности. Сложность задания заключается в том, что надо без ошибки вычислить координаты и потом найти точку на местности.
Для нахождения (вычисления) координат точки, можно пользоваться старым дедовским способом - топографической картой, компасом и линейкой, а можно производить определение (вычисление координат) при помощи прибора GPS (там  есть специальная функция), только надо не забывать, что есть понятие магнитный азимут и истинный. Так вот компас всегд по определению показывает магнитный азимут, а прибор GPS может показывать и магнитный и истиный. Разница составляет несколько градусов, если это не учесть то при больших расстояниях до точки, погрешность определения координат точки будет значительное и вы просто не сможете найти точку на местности.

Короче ...ОПА!!!!
В 2008 году так и не разобрались с этим...

119

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

733, скажи, а будет и первый и второй вариант?? Либо какой-то один? Надо же на что-то рассчитывать.

120

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

Расчитывать надо на старый, добрый компас)))))


Тише едешь - дальше будешь...

121

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

Да нафиг компас, давайте уже по звездам пойдем default/smile

Отредактировано Alexashka (07.09.2010 15:00:23)

122

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

Alexashka пишет:

а будет и первый и второй вариант??

733 пишет:

В задании (дорожная книга) на отыскание точек -  могут быть указаны


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

123

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

Савелий
Мне интересно от чего это будет зависеть, либо просто еще не определились...

124

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

Alexashka пишет:

Мне интересно от чего это будет зависеть, либо просто еще не определились...

надо готовиться и к тому и другому, в определении азимутных точек особой проблемы нет, может возникнуть проблема в программном обеспечении, например  иногда точно забить азимут не получиться, не хватит знаков после запятой, соотвественно погрешность местаположения точки возрастает.

125

Re: 17-19 сентября 2010г - трофи-рейд "Собер-Баш 2010"

Да блин азимут и его поиск описан в учебнике по географии за 5 класс))) Это вроде угол между направлением на север и заданной точкой.... во.. вроде помню))) Либо я не так давно в школе учился, либо вы географию сачковали default/big_smile


Тише едешь - дальше будешь...