26

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Не уместное сравнение, Тахи и Субуры этих лет будут куда плачевнее по состоянию, не от того что они заведомо хуже в качестве, просто круг потребителей много иной-а это определяет жизнь техники.

27

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

SSSkorikov пишет:

Дак ты спрашивай чего интересует?))))

Спрошу, спрошу  default/smile Позвоню и все спрошу. Сегодня снова замотался и во вменяемое время позвонить не успел  default/sorry


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

28

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

и все же я не понимаю зачем эта тема здесь? Dip, либо ты этого хочешь и берешь добиваешься, или тебе так, воду попереливать??? default/neutral
Есть интерес, если не ошибаюсь ты на Гидрострое живешь, то мог видеть мой трак, пиши-встретимся вечером, поделюсь личным опытом.

29

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Евгений пишет:

и все же я не понимаю зачем эта тема здесь? Dip, либо ты этого хочешь и берешь добиваешься, или тебе так, воду попереливать??? default/neutral
Есть интерес, если не ошибаюсь ты на Гидрострое живешь, то мог видеть мой трак, пиши-встретимся вечером, поделюсь личным опытом.

Интерес есть. Деньги есть. Даже предварительно определился, что хочу, хотя пока что не на 100%.
Живу на Солнечной. Твой трак не видел, даже не в курсе, на чем ездишь. Но с удовольствием посмотрю. А поделиться опытом - так это вообще бесценно.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

30

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Я с 9-18 на пересечении Солнечной и Ростовского, можешь подъехать при наличии времени.

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

http://s016.radikal.ru/i334/1602/ac/3c40578eaccc.jpg
Ну что определился с выбором ? Я да !

Отредактировано Охотник за привидениями (12.02.2016 01:13:51)


А нас Рать !

32

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Охотник за привидениями, определился, в подписи ) Было бы интересно пощупать и сравнить  default/good3


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Проехал пару тысяч км на современном Субурбане, который 12-года поколения, 5.3 литра и 300  с чем-то лошадей. По трассе - комфортно, расход просто супер (по автобанам 11.5 литров!!!), салон огромный и даже 3-й ряд сидений будет попросторнее, чем у многих автор второй. Динамика неплохая, но задемпфированная педаль газа до ужаса. Электроники - невероятное количество. Но при съезде с дороги - дрова! Всё трясётся, подвеска гремит, того и гляди сейчас развалится. В общем весьма противоречивые впечатления. Точно американца не куплю.


С уважением, Александр.

34

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Охотник за привидениями, Отличный выбор


www.ПСМТ.РФ - Спецтехника, сервис, ремонт, 89885589998, 89054073267
www.active-kuban.ru -  Тросы, Стропы, Шаклы, Лодки, Катера

35

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/c … _705893146
Вот мечта!


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

36

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Denis_noi пишет:

https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/c … _705893146
Вот мечта!

Дааа...... тут не поспоришь))))


www.ПСМТ.РФ - Спецтехника, сервис, ремонт, 89885589998, 89054073267
www.active-kuban.ru -  Тросы, Стропы, Шаклы, Лодки, Катера

37

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Ах Сочи, Сочи...
Под капотом кашмар, проводку бы причесать хоть на продажу... или обмен на малолетражку...
Бгг..


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Denis_noi пишет:

https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/c … _705893146
Вот мечта!

Такой же есть Субурбан 2-х дверка..
А мне хотелось именно огромный ЦРУ-шный пепелац. Семья то большая - 7 человек,+ шмурдяк. В Патриоте мало места, там 5 человек и уже тесно.. default/sorry Пригрузишь - мотор не тянет..
А в Субуре 8 человек едим с комфортом, + багажник за 3-им рядом сидений поболее, чем у Патрика, при этом у меня 4-х зонный кандючёк и мощь разгона до 10 сек... Прёт как танк 680 Н/М у него.. Тундра - Таврия в сравнении с её 360 Н/М default/lol )) При этом кузов алюминиевый и глянув вниз - никаких следов ржавчины... Состояние нового автомобиля... и я дрогнул и купил. Проехав под 2000км - не жалею. Кат С - налог 14000руб...


А нас Рать !

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

SSSkorikov пишет:

Охотник за привидениями, Отличный выбор

Спасибо !


А нас Рать !

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Dip пишет:

Охотник за привидениями, определился, в подписи ) Было бы интересно пощупать и сравнить  default/good3

В воскресенье или в понедельник поеду в Краснодар. Можно стыкануться, дам пощупать, всё расскажу. Я на эту машину  "зрел " с 13года.. на Шеви клан вышел, порасспрашивал поузнавал, но супруга захотела новогас автосалона Патрика..Почесал default/neutral репу и поехал за Патриком.. Но мысль осталась...А если мысль осталась, то и до цели недалеко. default/yahoo


А нас Рать !

41

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Охотник за привидениями пишет:
Denis_noi пишет:

https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/c … _705893146
Вот мечта!

Такой же есть Субурбан 2-х дверка..
А мне хотелось именно огромный ЦРУ-шный пепелац. Семья то большая - 7 человек,+ шмурдяк. В Патриоте мало места, там 5 человек и уже тесно.. default/sorry Пригрузишь - мотор не тянет..
А в Субуре 8 человек едим с комфортом, + багажник за 3-им рядом сидений поболее, чем у Патрика, при этом у меня 4-х зонный кандючёк и мощь разгона до 10 сек... Прёт как танк 680 Н/М у него.. Тундра - Таврия в сравнении с её 360 Н/М default/lol )) При этом кузов алюминиевый и глянув вниз - никаких следов ржавчины... Состояние нового автомобиля... и я дрогнул и купил. Проехав под 2000км - не жалею. Кат С - налог 14000руб...

поздравляю!
но вроде у субура тот же мотор что и на Тахо/Юкон - 5.7 ну или может 7.4 (про дизель не знаю), а значит нет там, к сожалению, 680н*м,
а у Тундры II с 5.7 мотором - 540н*м
да и про алюминиевый кузов на эти модели я первый раз слышу.

Скориков Андрей, так ведь?


Куплю Фиат Дукато, Рено Мастер или аналог. 8928-4О1-32-3I

42

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Yroslav пишет:

да и про алюминиевый кузов на эти модели я первый раз слышу.

Скориков Андрей, так ведь?

Ярослав, привет, Я Сергей, А Андрей это напарник мой.
кузов оцинковка, не алюминий, а вот движок у него 7,4 так что с крутящим моментом там все отлично))))


www.ПСМТ.РФ - Спецтехника, сервис, ремонт, 89885589998, 89054073267
www.active-kuban.ru -  Тросы, Стропы, Шаклы, Лодки, Катера

43

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Ну и опять же Американская машина это на любителя..... Да может не очень практична в плане расхода, тяжеловата для бездорожья, но по мне так лучше нету))))


www.ПСМТ.РФ - Спецтехника, сервис, ремонт, 89885589998, 89054073267
www.active-kuban.ru -  Тросы, Стропы, Шаклы, Лодки, Катера

44

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Серега, я тебя назвал Андреем - прости! Задумался...


Куплю Фиат Дукато, Рено Мастер или аналог. 8928-4О1-32-3I

45

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Охотник за привидениями, мой телефон +7(9O3)465-З8-З8, звони как соберешься )

Мне линкольн очень понравился вторым рядом сидений. Там два отдельных кресла, куча места для ног, да и в ширину тоже. И главное - они регулируются. То есть можно ездить на дальняк вчетвером, и при этом задние пассажиры не будут офигевать от невозможности сменить позу. Можно опустить спинку кресла, вытянуть ноги и т.д. Как показывает практика, на цельном диване сзади ехать печально. Третий ряд тоже нормальный, даже мне (рост 186 и длинные ноги) вполне комфортно. Плюс отличная шумоизоляция, куча бардачков и кармашков, разводка климата в потолке даже на третий ряд! И еще множество мелких приятных деталей.
Понятно, что в плане проходимости не патруль и не крузак, но как экспедиционник, думаю, будет просто великолепен. Когда надо далеко и быстро по трассе, и при этом иметь возможность с нее съехать. Да и с проходимостью тоже не слишком печально, если его чуть доработать напильником. Основной недостаток - это свесы. Надо что-то думать с бамперами или лифтовать.
Думаю, что теперь делать с патрулем. Вроде и не нужен, и продавать жалко...


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

У меня бодики 50мм стоят. в планах 35" поставить.. без переделок.. многим "жипам", что дойти до 35"тапок надо немало бабла...
Присмотри ещё GMS-ку.Доже достойный вариант, на Шевиклане стоит в продаже, наш Краснодарский
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde … ic=61672.0


А нас Рать !

47

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

http://novorossiysk.drom.ru/chevrolet/t … 58302.html вот аппарат, но один минус есть, 28 коней лишних убить надо.

48

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

Коней лишних не бывает default/smile,  а  по налогам всегда есть куча вариантов


☜☆☞ Шанс - он не получка, не аванс.☜☆☞

49

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

wea пишет:

а  по налогам всегда есть куча вариантов

озвучте хотя бы парочку при том что родственников чечне и осетии нету default/neutral


Mercedes-Benz GL350...

50

Re: Таха, юкон, эспедишен... Что и как?

участники боевых действий -1
инвалиды                            -2


☜☆☞ Шанс - он не получка, не аванс.☜☆☞