Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?
terzik пишет:Да и ещё. В случае столкновения действительно силовой бампер жостко передаёт удар на раму,что может привести к её диформации,нежели стандартный. НО при этом и скорость должна быть не менее 60км/ч (проверено лично на 469). В лесу такой скорости нет и брёвна так не плавают.
был 66 сделал из швелеров и металла 10 силовой бампер ,спускаясь с хазаровой в сторону фаногорийки аккурат после дождя по вот этим крутым подемам что возле речьки,херакнулся об дерево так что бампер и кабина были целыми,а вот рама в узел и скорость не 60 ,теперь не делаю силовой бампер,поскольку навесуха смягчает удар именять ее проще
Газ 66 намного тяжелее уазов и тойёт. Поэтому и удар получается сильнее. Да и ему своего бампера хватает,для того чтобы ездить по мелкой поросли(диаметр ствола дерева до20см)И потом если с шишиги поставить бампер на уаз то его для уаза вполне хватает (по мощности и крепости металла). Шишига если будет спускаться со склона 45% ей и бампер не поможет,упрётся в дерево верхней частью лобового стекла(крыши), что исключено на авто имеющих впереди капот.Из ста случаев возможен оди и тот по синьке,чтоб согнуть раму. С 2000года езжу по лесу в жостком режиме,участвую в соревнованиях был только один такой случай на 469 и тот по синьке.(слишком быстро разогнались и въехали в дерево не касаясь тормоза).Вот тогда и согнули раму диагональ.