26

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

ален пишет:
terzik пишет:

Да и ещё. В случае столкновения действительно силовой бампер жостко передаёт удар на раму,что может привести к её диформации,нежели стандартный. НО при этом и скорость должна быть не менее 60км/ч (проверено лично на 469). В лесу такой скорости нет и брёвна так не плавают. default/wink

был 66 сделал из швелеров и металла 10 силовой бампер ,спускаясь с хазаровой в сторону фаногорийки аккурат после дождя по вот этим крутым подемам что возле речьки,херакнулся об дерево так что бампер и кабина были целыми,а вот рама в узел и скорость не 60 ,теперь не делаю силовой бампер,поскольку навесуха смягчает удар именять ее проще

Газ 66 намного тяжелее уазов и тойёт. Поэтому и удар получается сильнее. Да и ему своего бампера хватает,для того чтобы ездить по мелкой поросли(диаметр ствола дерева до20см)И потом если с шишиги поставить бампер на уаз то его для уаза вполне хватает (по мощности и крепости металла). Шишига если будет спускаться со склона 45% ей и бампер не поможет,упрётся в дерево верхней частью лобового стекла(крыши), что исключено на авто имеющих впереди капот.Из ста случаев возможен оди и тот по синьке,чтоб согнуть раму. С 2000года езжу по лесу в жостком режиме,участвую в соревнованиях был только один такой случай на 469 и тот по синьке.(слишком быстро разогнались и въехали в дерево не касаясь тормоза).Вот тогда и согнули раму диагональ.

27

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

ГОСТ пишет:

Ваше мнение?

про дуги над бампером:
Установить доп оптику повыше
Гос номер закрепить
Те же веткоотбойники
Ну и в лесу помогают расталкивать ветки а не полировать ими морду и углы крыльев
трос лебедки вокруг обмотать

28

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

tehnik пишет:

Установить доп оптику повыше
Гос номер закрепить
Те же веткоотбойники
Ну и в лесу помогают расталкивать ветки а не полировать ими морду и углы крыльев
трос лебедки вокруг обмотать

плюс к этому:
- за него удобно хвататься руками когда из под машины вылезаешь или наоборот, на бампер залазишь.
- удобно толкать в запаску впереди идущий УАЗик (осторожно! при этом легко погнуть борт!).
- есть за что привязывать верёвки, когда тент между машинами ставишь.


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

29

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

Сразу хочу извиниться перед всеми участниками темы.
Но! Читаю тему с первого дня. Пытаюсь найти смысл темы, смысл высказываний. Надеялся, что вот сейчас найдется опытнейший человек и откроет мне боклану секретище джиперства! И узнаю я наконец для чего нужны эти дуги и как же их правильно эксплуатировать.
И вот, уже который день, так секрет и не раскрывается default/cry  И вот считаю и думаю а вот и правда, а вот нужны ли эти самые дуги? С одной стороны - Да! Ну, а как же без них?! А вот если б не было их, и чё? Посидеть и не начём, полатка с тентом осталис бы не привязаны, рукой взяться не зачто, льдинку б не отодвинула б, да и веточка б поцарапала крыло... И вот думаю: какая ж всетаки необходимая дуга для жипа! А вот на первый взгляд и не скажешь default/neutral
А вот с другой стороны думаю: а вот если ...*(извините) а вот если напиться до соплей и разогнаться хорошенько и въе(извините) врезаться без тормозов в дерево...! Так это ж что ж получается?! Так же можно и раму согнуть ежели эта дуга стоит. А если она еще и из швеллера согнута, да еще и бампер из рельсы... так это ж может и раму ж быстрей погнуть, нежели эту дугу. Так вот и думаю, а зачем же мне эта дуга тогда?! default/neutral
Но тогда опять вопрос! А к чему ж тент привязвть то в лесу??? А как же внешний вид?
Но вот всеравно ж думаю есть баланс между добром и злом! Ведь если дугу отпилить, то может на дороге инспектор не заметит грязную машину на колесах от трактора и с кучочком рельсы на радиаторе! А вот думаю и она! Выгода! Уже значит на штрафе секономлю default/medal
Хотя нет! Нужа всетаки дуга. А то скажут шо я не понимаю в жиперстве. А у нас в тусовке мужики-то суровы. Они прям сидя за клавой определяют хто жипер а хто даже и не знает зачем эта дуга нужна. Вон давича один сказал что у него нет дуги, так его сразу вычислили шо он просто не в теме. Шо кому надо у того она и есть. А шо?! Так и правильно сказали! У кого надо у того и есть.
Так вот сижу теперь и думаю: а надо она мне или нет?! С одно стороны, раз нет - значит и не надо?! А с другой стороны - а вдруг я просто не в теме? А вдруг тент привязать?
Хотя опят же, а вдруг и не понадобиться? default/neutral

И я тут это, еще вот че подумал default/neutral  а кто подскажет? У меня на уазе на капоте есть скобочки такие припаяны. Ну, типа лобовую рамку пристегивать когда она откидывается. А у меня-то лобовик не откидывается.
Может кто подскажет отпилить их или они нужны для чего? А я мож и не знаю default/dash


P.s.
Можете меня застрелить default/dash  default/bad


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

30

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

Макс просто себе отпилил, а тут эта зловещая тема разворошила старые грехи  default/lol

31

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

Если прям серьезно отнестись к теме default/lol
Дуги были!
http://f6.s.qip.ru/y4Fn5ggo.jpg

Потом отпилил  default/dash
Но хорошо шо еще не выкинул default/yahoo  теперь вот сижу внимательно слежу за темой default/popcorm1
http://f6.s.qip.ru/y4Fn5ggp.jpg


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

32

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

на таблетке за четно, сейчас они тебе не пойдут, себе брал принципиально только с дугами, трогать приятно и рукой постучать по ним можно, звук прикольный!  default/smile

33

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

MAX 23rus пишет:

Дуги были!

MAX 23rus пишет:

Потом отпилил  default/dash
Но хорошо шо еще не выкинул default/yahoo

Усё правильно.
Привариваешь к ним фланцы, делаешь съёмными, и.....
Ты желанный гость в обеих конфессиях!   default/big_smile


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

34

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

TLK 105 пишет:

только с дугами, трогать приятно и рукой постучать по ним можно, звук прикольный!  default/smile

Вот! Вот он долгожданный аргументище!!! default/yahoo  default/yahoo
Побегу скорей свои потрогаю default/lol  если понравится то сразу создам тему "Подскажите хорошего мастера приварить дуги" default/neutral
default/lol  default/lol  default/lol

Отредактировано MAX 23rus (01.09.2015 15:52:26)


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

35

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

kill-bill, а что посоветуешь про петельки для фиксации лобового на капоте? default/neutral  default/popcorm1

default/wink  default/big_smile

Отредактировано MAX 23rus (01.09.2015 15:58:27)


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

36

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

MAX 23rus пишет:

kill-bill, а что посоветуешь про петельки для фиксации лобового на капоте? default/neutral  default/popcorm1

default/wink  default/big_smile

Не kill-bill, но считаю,что нужно оставить.В них очень удобно застряет пальчик,когда колеса Ф-Белы,а нужно залезть на бампер!Ведь дуг уже нет!

37

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

Силовой бампер без защиты фар и решотки,ЭТО КАК ПОБРИТЫЙ ЁЖИК. Иголки нужны,а вдруг медведь остановит. default/lol

38

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

terzik пишет:

Силовой бампер без защиты фар и решотки,ЭТО КАК ПОБРИТЫЙ ЁЖИК. Иголки нужны,а вдруг медведь остановит. default/lol

А петельки оставь...на капот удобнее залазить default/big_smile

39

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

MAX 23rus, Покрась их в оранжевый цвет и привяжи к ним лопату, как Виталик. Не отпиливай ни в коем случАе. Испортишь всю индетификацию. О как сумел наклавиатурить default/big_smile .

Отредактировано ГраМ (01.09.2015 16:09:36)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

40

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

Я своей одароблой легковушки в пробках пугаю, на кольцах пропускают только так:)
В лесу удобней по молодняку ездить, об капот не бьют. Кажется эстетичней, ну и трос наматываю хотя рога конечно лучше будут.

Отредактировано umrnet (01.09.2015 16:13:30)

41

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

Ну на левой у меня Гвардейсая ленточка привязана. И залазить мне удобней с левой стороны(пальчик в неё вставляю default/blush2  )
А вот что посоветуете с правой? Ума не приложу(ни то что пальчик)  default/neutral  default/wacko


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

42

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

http://s018.radikal.ru/i509/1509/a7/05ea6b4a789d.jpg  бг. Только сказать хотел, что ленточка на ней

43

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

Верёвочку привязывать, одну к дереву другую к правой петельке и труселя после купания можно сушить.

44

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

TLK 105,  О, а у тебя откуда эта фотка?
Ооо, так у меня их оказывается две! default/yahoo
Ну вот default/sorry теперь ЕЩЁ на одну больше решать надо, как использовать или где найти мастера шоб отпилить default/wacko
Надо пойти попробовать что в маленькие петельки можно вставить default/neutral  default/lol  default/wink

Отредактировано MAX 23rus (01.09.2015 16:31:59)


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

45

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

Не знаю как на УАЗах, а на нивах об эти дуги удобно боковинки сапог от грязи очищать. У меня без дуг - хожу чиститься к тем у кого есть  default/big_smile


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

Много чего можно придумать для применения,помню как только начали наряжать внедорожными ништяками джипы и уазы,первому ставили веткорезы,а пацаны с соседних подъёмников всё интересовались,для чего эти штуки,сказал,чтоб было где трусы развесить и сушить после страшного бездорожья  default/big_smile

Отредактировано Вервольф (01.09.2015 18:51:44)

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

Свои пять копеек:
1) С одной стороны машины всё отпиливаем (дуги,петельки и т.д.) нахрен;
2) С другой всё навариваем по максимуму;
3) Устанавливаем видеорегистратор;
4) Катаемся,снимаем видео;
5) Анализируем снятое видео.Возле какой стороны авто меньше материмся,та и правильная!
6) Донавариваем либо доотпиливаем.
default/cool  default/cool  default/cool


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

48

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

Доберман, бред, а КОАПу ты то же говорить будеш что там меньше матерились?
umrnet, наверное не по, а сквозь, по молодняку низя, он ломается, берегите природу МАТЬ ВАШУ!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

igor4737, депрессия? default/yikes Приезжай! default/beer  default/bayan и всё пройдет! default/wink


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

50

Re: Зачем нужны дуги на силовом бампере?

Доберман, Боже упаси, цитата сотрудника с трассы. Ещё с уаза, когда я рассказал про сертификаты РИФ, а он рассказал куда мне с ними идти.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.